Холодный пуск двигателя nissan
Холодный пуск двигателя nissan
Холодный запуск двигателя
С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.
Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор — состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.
При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным. На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности — приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 — 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж. и подключить потенциометр вместо этого датчика. Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить. После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно. Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах). Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.
Пуск двигателя Nissan Pathfinder
Холодный пуск двигателя Nissan Pathfinder при -21 и -25
Холодный запуск двигателя Ниссан Патфайндер R51 4.0LE на морозе при температуре -21 и -25. Обзор полного привода:…
Nissan Pathfinder — запуск двигателя при -19
Nissan Pathfinder 2.5 TD — 190 л.с. (R51) 2013 г.в. Дизельное топливо: Татнефть не танеко до -37С. Потом залил танеко до -52С — завод…
Nissan Pathfinder 2.5TD — запуск двигателя в мороз
Nissan Pathfinder 2.5 TD — 190 л.с. (R51) Первый запуск: -6С Второй запуск: -13С Третий запуск: -15С Четвертый запуск: -20С Дизельно…
Дистанционный запуск двигателя на Nissan Pathfinder (2007-2014)
Доступное решение для дистанционного запуска двигателя со встроенным бесключевым обходом штатного иммоби…
Запуск двигателя с отключенным клапаном продувки бензобака Nissan Pathfinder R50
На холодную пуск двигателя без клапана продувки бензобака.
Запуск двигателя VG33E на холодную Nissan Pathfinder 1998 года
У Бедолаги всё ещё есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Nissan Pathfinder R51 работа двигателя 2.5 YD25DDTI
Работа двигателя Nissan Pathfinder R51 2005-2014 2.5Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 2008г YD25DDTI 10102EB30A Арт.: 33342. Подходит также на Nissan …
-17′ C Запуск двигателя Nissan Pathfinder 4.0l
Температура на улице -17’С, нормальная ли работа( звук)двигателя? (телефон положил на переднее правое колесо),…
Запуск Nissan Navara в -25
Ох уж этот дизель.
Запуск nissan pathfinder в — 9
Смотрите видео » Пуск двигателя Nissan Pathfinder «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Nissan Pathfinder «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Холодный пуск двигателя
Простому автомобилисту приходится по несколько раз в день заводить двигатель своего транспортного средства, но что делать, если это необходимо делать в холодное время года. Попытки запустить ледяной мотор могут закончиться поломкой силовой установки. Поэтому следует знать чёткий алгоритм действий в подобных ситуациях.
Некогда был составлен список действий и проверок, которые нужно осуществить, если машина не запускается – проверить наличие искры в системе зажигания, подачу топлива и работу стартера. Но этот список мало вам поможет, если двигатель приходится заводить зимой.
В первую очередь следует убедиться, что ваше транспортное средство полностью готово к поездке. Любая мелочь, даже наличие жидкости в бачке мойщика стёкол, играет важную роль. Проверьте, не набился ли лёд между колесом и крылом. Стёкла должны быть тщательно очищены.
Не забывайте, что транспортное средство должно быть готовым к встрече зимы. Электролит и масло должны быть заменены морозостойкими вариантами. Проверьте аккумулятор, его работа должна быть идеальной, в противном случае запуск замерзшего двигателя доставит вам немало неприятностей.
Трезво оценивайте свои возможности, если температура на улице достигла 30 градусов ниже нуля, то скорей всего завести двигатель не получится. Поэтому не стоит тратить ресурс аккумуляторной батареи и пытаться провернуть замерзший мотор.
Итак, если вы решили завести холодный мотор, посмотрите на градусник, если на улице от 10 до 30 градусов ниже нуля, то от вас требуются особые навыки, способствующие безобидному запуску ледяного двигателя. В первую очередь нужно прогреть аккумулятор. Включите питание, не проворачивая двигатель. Подождите пару минут, включите ближний свет и подождите ещё несколько минут.
После того, как химические процессы в батарее достаточно разогрели её, вы должны провернуть стартером вал двигателя. Проверните ключ зажигания и дождитесь, пока мотор сделает три оборота. Подождите пару секунд и повторно проверните двигатель. После завершения этих операций вы можете заводить двигатель вашего транспортного средства. Если механическая коробка, то обязательно педаль сцепления нужно отжать. Так стартеру будет гораздо легче крутить двигатель и увеличивается шанс завести холодный движок.
Не увлекайтесь долгим вращением стартера, так можно залить свечи и запустить двигатель совсем не получится. Крутите стартер примерно по 5-7 секунд, делаете перерыв и пробуете снова.
Лично я всегда перед зимой подготавливаю авто, а именно, если свечи зажигания уже не совсем свежие, то желательно их поменять. Это первое правило, которое обеспечивает стабильный пуск двигателя в мороз.
Далее меняйте масло, даже если по пробегу это ещё рано делать. Лучше менять моторное масло по сезонно, осенью и весной! Ну и последний пункт — это конечно же аккумулятор. Если с ним беда, в мороз двигатель завести без шансов.
Аккумулятор живёт максимум 3-5 года, если срок уже близок, то желательно поменяйте к началу холодов. И подбирайте мощность максимально допустимую для Вашего авто. Чем больше тем лучше!
Рекомендации как правильно эксплуатировать Ниссан Ноут зимой.
Любое транспортное средство нуждается в своевременном уходе и ремонте. Только добросовестный владелец может надеяться на четкую и стабильную работу своего автомобиля.
Рейтинг статьи:
1.7 Запуск двигателя
1.7. Запуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса
Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:
О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;
I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;
II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);
III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен). Предупреждение
Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».
Запуск холодного двигателя
Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.
Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА
Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ
Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.
Запуск бензинового двигателя, залитого топливом
Запуск дизельного двигателя
При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.
В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).
Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора
Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя
Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.
Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.