Холодный пуск двигателя пробег
«Холодный» и «горячий» запуск: нюансы правильной эксплуатации двигателя
Проблемы со стартом возникают не только у повидавших виды автомобилей: столкнуться с трудностями «горячего» или «холодного» запуска двигателя могут и владельцы авто, преодолевших всего несколько тысяч километров. В чем причина технических неисправностей в первом и во втором случае?
Проблемы со стартом возникают не только у повидавших виды автомобилей: столкнуться с трудностями «горячего» или «холодного» запуска двигателя могут и владельцы авто, преодолевших всего несколько тысяч километров. В чем причина технических неисправностей в первом и во втором случае?
Двигатель плохо заводится на «горячую»: 5 возможных причин
- Некачественный бензин или ДТ. В горючем могут быть присадки, не пригодные для конкретной марки авто, или твердые частицы, ставшие причиной закупорки фильтров. На морозе дизельное топливо может перейти в желеобразную форму, сложную для перекачивания.
- При неисправностях датчика температуры охлаждающей жидкости нарушается корректное поступление горючего.
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
- Нарушена герметичность топливных форсунок, к примеру повреждены уплотнительные кольца, что привело к просачиванию бензина и переобогащению смеси.
- Неисправность ТНВД, например из-за износа втулок и сальника приводного вала, – главная причина затрудненного «горячего» запуска в дизельных автомобилях.
Иногда источник неприятности кроется в забитом воздушном фильтре или окислении контактов аккумулятора. Замена расходных материалов или комплектующих далеко не всегда решает проблему – начать стоит с комплексной диагностики.
Если проблема затрудненного пуска коснулась автомобиля, на котором стоит газовая установка, возможно, под действием высокой температуры нарушилась герметичность шлангов из-за повреждений уплотнительных элементов. Утечка рабочей среды могла произойти и по другой причине. С газом не шутят – необходима консультация специалиста.
Вся правда о «холодном» пуске
Практически все водители, если не знают наверняка, то догадываются, что запуск двигателя без предварительного прогрева вреден. Так и есть: спешка в этом деле приводит к быстрому износу вращающихся и трущихся комплектующих – поршней, цилиндров, вкладышей, шеек коленчатого вала. Загустевшее масло не сразу поступает в механизмы, последние остаются без смазки и вынуждены работать «на сухую». Но это, оказывается, еще не все плохие новости.
Запуск мотора «на холодную» бывает затруднен из-за:
- разряженного аккумулятора, не способного раскрутить стартер и маховик коленчатого вала (при минусовых температурах он разряжается сильнее обычного);
- неисправностей системы впрыска топлива;
- зазоров между цилиндром и поршнем, которые появились из-за сужения уплотнительных колец (если герметичность камеры сгорания нарушена);
- поломок пусковой форсунки, следствием которых становятся утечки;
- дефектов крышки распределителя и т. д.
Есть и еще один момент – экологический. Топливо при низкой температуре хуже воспламеняется, поэтому «холодный» мотор требует более богатой топливной смеси. Это в разы увеличивает количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Прогрев автомобиль в течение 10-15 минут, вы сможете сделать собственный вклад в охрану окружающей среды.
Причин, по которым мотор отказывается стартовать, на самом гораздо больше. Иногда помогает замена или чистка свечей зажигания, установка нового воздушного, топливного или масляного фильтра, обновление уплотнительных колец. А порой можно обойтись приведением в порядок дроссельной заслонки или других элементов впускного тракта. Зачастую самостоятельно установить источник проблемы не представляется возможным, да и стоит ли, если на хорошей СТО это сделают и быстрее, и качественнее?
Холодный пуск двигателя пробег
Дальность пробега на электротяге зависит от ряда факторов, например, от количества включенных энергопотребителей. Возможность достижения максимальной дальности пробега зависит от обстоятельств и условий, влияющих на управление автомобилем.
Факторы, от которых зависит дальность пробега
Водитель не может изменить некоторые факторы, в то время как другие факторы зависят только от него самого. Максимальная дальность пробега в неблагоприятных условиях может достигаться в случае положительного влияния всех факторов.
Факторы, не зависящие от действий водителя
Ряд внешних обстоятельств, в разной степени влияющих на дальность пробега:
- дорожная ситуация
- короткие поездки
- рельеф местности
- наружная температура и встречный ветер
- состояние дорог и дорожное покрытие
Факторы, зависящие от действий водителя
Для энергоэкономичного управления автомобилем водителю следует помнить о следующих факторах, определяющих дальность пробега:
- регулярная зарядка
- предварительный климат-контроль
- режим вождения Pure
- настройки климат-контроля
- скорость и ускорение
- режим вождения Save
- шины и давление в шинах.
Потребители электроэнергии
Чтобы обеспечить максимальный пробег на электрической тяге, водитель электромобиля должен также помнить и об экономии токопотребления . Чем больше потребителей тока (стерео, электрообогрев стекол/зеркал/сидений, подача очень холодного воздуха из климатической установки, и т.д.) подключены в автомобиле, тем меньше величина пробега.
Примечание
Пробег автомобиля снижается не только в связи с высоким потреблением тока в салоне, но и в результате высокой скорости, резкого ускорения, тяжелого груза и движения вверх по склону.
Езда на электрической тяге
Выбирайте наиболее энергоэффективный режим вождения Pure – этот режим обеспечивает максимальную дальность пробега только на электрической тяге.
Выбирайте режим вождения Save при движении на высокой скорости на расстояния, превышающие дальность пробега на электротяге.
Длительная стоянка
В процессе стандартной зарядки гибридного аккумулятора часть тока зарядки идет на поддержание в рабочем состоянии системы привода автомобиля и в первую очередь необходимой температуры гибридного аккумулятора. Если вы не собираетесь пользоваться автомобилем в течение нескольких дней, энергию можно сохранить, не запуская предварительное кондиционирование. Если вы не собираетесь пользоваться автомобилем в течение длительного времени, лучше всего гибридный аккумулятор «чувствует» себя, если автомобиль хранится в прохладном месте. Дополнительную информацию о том, что следует помнить при длительной стоянке автомобиля, см. Длительное хранение автомобиля с гибридным аккумулятором .
Как правильно эксплуатировать автомобиль зимой? Советы автомобилистам.
Наступление зимы несет за собой, особенно для российских автолюбителей, массу проблем и неудобств. Многие используют автомобиль ежедневно, и если не учитывать нюансов зимней эксплуатации, то одна неприятность повлечет за собой другую.
Не стоит пренебрегать старой поговоркой- «готовь сани летом, а телегу зимой» и подготовиться к зиме заранее. Поэтому полный технический осмотр автомобиля перед наступлением зимы – наилучшее решение.
Действия автомобилиста до наступления морозов:
1. Внешняя оценка кузова
Желательно отыскать все сколы на кузове авто и закрасить их, иначе появление ржавчины в этих местах не избежать. Если заниматься этим нет, ни времени, ни желания – об этой услуге можно попросить специалистов технического центра, и за отдельную плату вам проведут полную антикоррозийную обработку кузова.
Абсолютно все CitroenC4Седан и CitroenC-Elysee адаптированы к этой особенности российской зимы и имеют заводскую антикоррозийную обработку кузова, это дает гарантию сохранения кузова автомобиля в надлежащем состоянии, несмотря на суровые условия эксплуатации. Так же дополнительно на все версии этих автомобилей установлены пластиковые «подкрылки» в колесных арках, для защиты от негативных влияний (соль, слякоть, реагенты на дороге) и скапливания грязи.
2. Проверка и замена жидкостей
Важно отслеживать жидкости в автомобиле – охлаждающую и стеклоомывающую. На зимний период ни в коем случае не должно оставаться воды в резервуарах. Забытая с лета вода в блоке радиатора приводит к покупке нового блока или всего двигателя целиком с разборки. Бачок для стеклоомывающей жидкости при замерзании воды может лопнуть, да и отогреть патрубки будет очень сложно.
Перед наступлением холодов лучше заменить масло в двигателе на новое, даже если пробег автомобиля небольшой. Желательно на синтетическое. Синтетика Вас выручит не раз при запуске двигателя в морозы.
3. Зарядка аккумулятора и замена свечей
Даже если аккумулятор не старый из-за холодного пуска двигателя, нагрузка на него больше и слабеет он быстрее. Старайтесь регулярно проверять состояние аккумулятора и вовремя подзаряжать.Следите за свечами зажигания – при коротких ежедневных поездках они чаще всего страдают от быстрого образования нагара.
Автомобили CitroenC4Седан и CitroenC-Elysee имеют усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, что помогают не остаться без машины в морозное зимнее утро.
4. Аксессуары для зимы
Приобретите резиновые коврики с бортами, чтобы вода, от растаявшего во время поездки снега и льда, не попадала на внутреннюю обшивку салона. Иначе постепенно и незаметно эта сырость впоследствии обернется коррозией кузова. Сырость, которая испаряется вовремя той же поездки, в дальнейшем обернется обмерзанием стекол с внутренней стороны.
Периодически очищайте дворники, даже если видимых осадков нет, а еще лучше, смажьте их специальной смазкой. Не забудьте запастить скребком и щеткой для снега.
CitroenC4 Седан оснащен комплексным зимним пакетом, который включает в себя обогрев лобового стекла и зеркал. Что позволяет быстро устранить обледенение и снег, во время прогрева автомобиля, без дополнительных усилий.
Действия автомобилиста в течении зимней эксплуатации:
1. Особое внимание двигателю
Если его оставить на несколько месяцев неподготовленным, последствия могут оказаться необратимыми. Для нашего климата и резких колебаниях температуры и влажности в двигателе конденсируется влага и вызывает коррозию зеркала цилиндров, можно попасть на ремонт двигателя.
Автомобили CitroenC4Седан и CitroenC-Elysee уже в базовой комплектации оснащены металлической защитой картера, так необходимой для защиты двигателя от внешних воздействий. Редко у каких автомобилей эта опция включена в базовую комплектацию, и зачастую приобретая автомобиль, приходиться доплачивать за ее установку.
Зимой при эксплуатации автомобиля полезно утеплять двигатель (а не закрывать спереди радиатор – ОПАСНО перегревом двигателя)! Например CitroenC4Седан оснащен защитой решетки радиатора, во избежание дополнительного охлаждения потоком воздуха, при высокой скорости езды.
Как правильно запускать двигатель в мороз:
— постарайтесь не выстуживать мотор больше 4-5 часов;
— средства позволяют, установите сигнализацию с автозапуском (можно настроить запуск двигателя через 4 часа или запуск двигателя при достижении температуре ниже определенных градусов или при парении емкости АКБ 12 Вольт т.д.);
— на ночь снимите батарею и унесите в теплое помещение;
— если батарея осталась на машине, то утром, перед пуском, чтобы предохранить ее пластины от повреждения при большом токе, обязательно немного прогрейте АКБ включением фар секунд на десять;
— перед запуском поверните ключи зажигания так, чтобы заработал топливный насос и создал давление в магистрали (для инжекторов), на несколько секунд. Затем производите запуск. Для инжекторных и для карбюраторных авто не трогайте педаль газа — дабы не перелить камеру сгорания. Если перельете топливо — то запуск со слабой АКБ будет не возможен.
2. Обмерзание замков
После каждой мойки автомобиля следует обязательно высушить все замочные скважины – иначе они обмёрзнут. Сушку замков очень удобно выполнять при помощи струи воздуха, выпущенной под высоким давлением. После этого желательно каждый раз смазывать замки и петли маслом или незамерзающей жидкостью.
Кстати, если хотите утром спокойно открыть двери своего авто, а не вырывать примерзшие двери, то каждый раз перед закрытием авто, на ночь, откройте свою дверь, а лучше все двери на 1 -2 минуты и дайте возможность остыть салону – утром проблем не будет.
3. Контроль давления в шинах
Зимой воздух холодный и давление в них уменьшается – необходимо регулярно проверять.
4. Стиль вождения
Стиль вождения в зимнее время значительно отличается от езды по летнему асфальту. Основная ошибка водителя при гололеде – резкие движения. То ли это торможение, то ли поворот руля, то ли переключение передач или самое страшное – торможение с одновременным поворотом руля.
Запишите, а лучше запомните некоторые полезные советы:
— не давите педаль тормоза до конца, иначе вы потеряете управление. Тормозить следует плавными качкообразными нажатиями — переключение передачь используя торможение двигателем.
– всегда будьте наготове, чтобы включить пониженную передачу: торможение двигателем очень эффективно зимой, а особенно при гололеде.
– никогда не катитесь на «нейтральной передаче» и тем более ни в коем случае не тормозите на ней;
– если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводный, будьте осторожны втройне! Помните, что выход из заноса на заднеприводном автомобиле происходит при сбрасывании газа, а на переднеприводном наоборот – его прибавлением;
– в любой момент своего движения вы должны контролировать степень «скользкости» под колесами автомобиля. Для этого можно иногда притормаживать, если нет никого сзади, и вы сразу почувствуете, в какой степени реагирует на это ваша машина.
Встроенная ESP (Электронная Система Курсовой Устойчивости) у автомобилей CitroenC4Седан и CitroenC-Elysee гарантирует полный контроль над автомобилем в сложных дорожных ситуациях: стабилизирует траекторию в случае потери сцепления с дорогой в поворотах. Увеличенный дорожный просвет в 176 мм (как у кроссоверов), дает неоспоримое преимущество как в снежной колее, так и на проселочной дороге после дождя. Дополнительно CitroenC4Седан оснащен еще рядом систем безопасности, которые позволяют максимально исключить риск потери управления на зимней дороге:
-ABS (антиблокировочная система тормозов)
— электронная система распределения тормозных усилий (REF)
-система помощи при экстренном торможении (AFU)
ВНИМАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – до конца января при покупке автомобилей Citroen предоставляется скидка 10 % !*
Ремонт двигателя
Снижение мощности автомобиля Volkswagen, увеличение расхода топлива, посторонние шумы – все эти признаки свидетельствуют о поломке мотора. При обнаружении подобных симптомов следует обратиться в авторизованный автосервис официального дилера – компании Фаворит Хофф. Мастера технического центра проведут диагностику систем и узлов и выполнят ремонт двигателя Volkswagen. Специалисты автосервиса оказывают услуги по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей.
Ремонт двигателя у официального дилера Volkswagen
Причины и признаки выхода из строя мотора
- Задержки при замене масла. Если долго использовать масло, ухудшается его вязкость, образуются присадки и отложения, в результате чего увеличивается сила трения деталей. Это приводит к их износу и выходу системы из строя.
- Использование некачественного масла. Такие жидкости не обладают нужным набором компонентов, что увеличивает риск образования на деталях системы отложений. Результат – стробирование каналов: масло не движется по системе – детали остаются без смазывания.
- Несвоевременная замена фильтров. Изношенный фильтр не способен эффективно защищать мотор от попадания пыли и грязи, вследствие чего двигатель изнашивается. В первую очередь страдают поршень и цилиндры.
- Позднее устранение небольших дефектов. Если вы игнорируете незначительные неисправности или неправильно регулируете детали двигателя, то сокращаете срок службы всей системы. Например, нередко автолюбители неправильно подбирают свечи для своего автомобиля VW.
- Некорректная эксплуатация. Резкий газ и тормоз – основные враги вашего мотора. Если агрегат постоянно работает на максимальных нагрузках, то его ресурс снижается на 30%. Страдают силовые установки также от холодного пуска (если неправильно подобрано зимнее масло).
Определить проблему можно по следующим признакам:
- Нагар на свечах зажигания.
- Пульсация при выходе паров и газов.
- Выхлопы непривычного цвета.
- Снижение максимальной скорости и увеличение времени разгона до 100 км/ч с места.
- Неправильное функционирование мотора на холостом ходу.
- Перегрев агрегата.
- Стук в ДВС.
- Низкое давление масла.
Ремонт двигателя Фольксваген подразумевает снятие агрегата, идентификацию повреждений, ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров, коленвала, сборку, монтаж и регулировку установки.
Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ
- Высокотехнологичное, передовое оборудование. Техцентр в Москве прошел аттестацию Фольксваген.
- Профессиональный инструмент.
- Аттестованные производителем специалисты с допуском к работе с машинами марки.
- Применение только тех запчастей и расходных материалов, которые рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
- Удобное местоположение и график работы.
- Гарантии.
- Соблюдение регламента ремонта и сроков, установленных клиентом.
- Уютная зона Business Plus с интернетом и массажными креслами.
- Приемлемые цены, специальные предложения и бонусная программа.
Записаться на сервис Вы можете на сайте дилера или по телефону.