Холодный пуск двигателя трясет

Холодный пуск двигателя трясет

Была похожая проблема E39 523i.
на холодную ощущалась вибрация, плавали обороты, загоралась ошибка двигателя.
проблема решилашь заменой «мембраны» и сопутствуюших шлангов.
мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом (по простому 🙂 )
В Минске с работой с меня взяли 180$

что за мембрана?

блин, так и не удается победить тряску эту, уже и свечи менял, и форсунки мыл.

но почитав форум вот еще какую проблему выявил:
у меня отсутствуют прогревочные обороты! т.е. двигатель завожу и сразу обороты где-то 750-800 об/мин и двигатель трясется, точнее неустойчиво работает. если увеличить обороты до 1000 хотя бы, то все работает идеально ровно и плавно. если бы были прогревочные, то не было бы и тряски!
вопрос: почему может не быть прогревочных оборотов?

вот у моей тоже нету прогревочных оборотов!
как завел, так стрелка дошла до 1300 об и сразу вниз, на 700 примерно.
как проверить этот датчик температуры воздуха.

вот у моей тоже нету прогревочных оборотов!

и у меня нету и никогда не было. работает сразу ровненько, в любую погоду. тьфу-тьфу. а должны быть?

и у меня нету и никогда не было. работает сразу ровненько, в любую погоду. тьфу-тьфу. а должны быть?

ХЗ че в ней вААПще должно быть а чего не должно.
У меня при открывании замков с ключа не мигают поворотники и не пикает.
И вообще аккум сени здох! :(((:confused:СЦУКО.

что за мембрана?

disa скорее всего.

про обороты.у мну заводишь. 1000об,через минуту стрелка до 750 опускается.

white raven, а у тебя говоришь прогревочных нету, но когда заводишь работает сразу же ровно на 800 об/мин, так? т.е. значит у меня все-таки есть какая-то проблема с тряской. надо будет катушки поменять наверное.

меньше 800, 600-650 примерно. акселератор при заведении я никогда не трогаю, она сама прыгает до 1500, потом плавненько опускается на 600-650 и работает. и так было всегда, я машину покупал новой.

вот сегодня утром стал заводить папелац, приехал приятель с проводами и дал прикурить от своего аккума ;), заметил такую хрень:
-как только движок завелся обороты до 1500 доходят и сразу начинают уменьшаться.
-с 1500 стрелка ползет довольно быстро, но есть одно но.
на 1000-1100 она останавливается на секунду — полторы(максимум две)
после чего падает до 700 обмин(хх прогретого двигателя) и в таком духе начинется прогрев холодного двигла при -4 с на улице.

вопрос:
-что это за остановка в зоне 1000-1100 оборотов.
я так понимаю на этих оборотах должен греться движок когда холодно на улице и/или мороз.
если я прав, почему система не держит обороты для прогрева а скидывает их как будто движок горячий?
как лечить?

скорее всего это клапан вениляции картерных газов- квкг

квкг точно не отвечает за смесь бензина с вохдухом как описал автор.

сегодня на своей обратил внимание — при заведении обороты 1000, и сразу же плавно падают до 600-650, примерно секунд за 5.

а с чего вообще взяли, что должны быть какие-то прогревочные обороты? и почему решили, что они должны быть высокими? атавизм с советских машин? чем ниже обороты на прогреве — тем лучше, лишь бы машина работала устойчиво.

есть версия что у машин с евро-4 прогревочных нету.
White raven, у тебя какой двигатель, какие нормы токсичности?

у меня м52в20 июль 98, катализаторов не было в стоке (опция 199 — equipment for leaded fuel). что там с нориами — не знаю.

может на основании этого :d

ну конечно. ты на основании чего сделал такой вывод.

к примеру съезди в сервис мади, у них диагностика движки бесплатная, по проси что бы тебе подключи прибор, и показали какой у тебя разброс катерных газов на цилинды ! ? потом скажешь )

к примеру съезди в сервис мади, у них диагностика движки бесплатная, по проси что бы тебе подключи прибор, и показали какой у тебя разброс катерных газов на цилинды ! ? потом скажешь )

не надо мне заливать про какие-то сервисы,я не с москвы тем более .
ты обоснуй,откуда ты такие выводы делаешь.
у одного человека такая же проблема,так он все почти поменял,даже ванусы всборе поменял,компрессия ровная
— все равно таже хня.
если подтряхивает на холодную,а на горячую все в норме,ниче не трясет,ниче не плавает — то по-твоему все мля хана капиталка.

не надо мне заливать про какие-то сервисы,я не с москвы тем более .
ты обоснуй,откуда ты такие выводы делаешь.
у одного человека такая же проблема,так он все почти поменял,даже ванусы всборе поменял,компрессия ровная
— все равно таже хня.
если подтряхивает на холодную,а на горячую все в норме,ниче не трясет,ниче не плавает — то по-твоему все мля хана капиталка.

тебе не кто не заливает это раз !
во-вторых компрессия не показатель
в-третьих ты хочешь найти проблему на форуме? и долго ты ее будешь искать? ооо-о-о-о да, я даже знаю скока, пока ты всю машину не заменишь, или не купишь новую.
вот скажи, как ты можешь самостоятельно дать диагноз двигателю, без каких либо приборов?
ответ не как, тут проблемы у всех, и не которые у кого то похожи, но конкретный ответ тупо вслепую, сказать, что двигателю кердык тебе не кто не даст !
я говорю так, потому что заменил пол двигателя, результат ноль! пока не доехал до сервиса и не увидел своими глазами, что у меня разный разброс катерных газов на цилиндры! хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12, и что .

тебе не кто не заливает это раз !
во-вторых компрессия не показатель
в-третьих ты хочешь найти проблему на форуме? и долго ты ее будешь искать? ооо-о-о-о да, я даже знаю скока, пока ты всю машину не заменишь, или не купишь новую.
вот скажи, как ты можешь самостоятельно дать диагноз двигателю, без каких либо приборов?
ответ не как, тут проблемы у всех, и не которые у кого то похожи, но конкретный ответ тупо вслепую, сказать, что двигателю кердык тебе не кто не даст !
я говорю так, потому что заменил пол двигателя, результат ноль! пока не доехал до сервиса и не увидел своими глазами, что у меня разный разброс катерных газов на цилиндры! хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12, и что .

ты заменил пол двигателя.. а что конкретно? перечисли?

Почему троит дизельный двигатель?

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Читать еще:  Частота оборотов бензинового двигателя

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Читать еще:  Cami стук в двигателе

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Тряска двигателя после холодного запуска

Glorias
Опытный

Всем доброго времени!

Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению «бороды» торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями — амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Правда обороты тряски, и обороты, на которых тряска прекращается — не отслеживал, надо посмотреть. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.

Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз — сам — Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между «макс» и 2/3, ниже никогда не допускаю.

Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?

Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН — их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как «подлинное», правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках «О» и «5w40» светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.

Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.

Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.

Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть «подтупливать», когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).

Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!

Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.

Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 — это нормально? Где-то я читал об этом!

Холодный пуск двигателя трясет

Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение — заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:

Читать еще:  Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

троит? — свечи менять
а так лучше всего — это диагностика в сервис!:wave:

Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.

у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд — через 20 секунд обороты падают — и машина работает нормально.

на режиме прогрева катализатора всегда подколбашивает..

Это не нормально. Надо решать проблему, двигатель обязан работать ровно!

Всё эти ваши 2.0 ФСИ прям испытательные стенды на колесах. Создаётся впечатление, что ВАГ на тысячах автомобилистах практически бесплатно обкатал новую технологию.

К сожалению, это так.

Да. Это особенность FSI на нашем топливе. Колбасит на холодную в прогревочном режиме. Диагностика не показывает никаких неисправностей. Если бы были пропуски зажигания — они бы обязательно продиагностировались. При забортной температуре ниже 0 проблемы нет, кстати.
Началась эта фигня после заливки последней прошивки для холодного пуска. Был слух, что к концу лета немцы обещали адаптированную прошивку, которая будет адекватно управлять двигателем и в тёплую, и в холодную погоду.

кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне. зимой и правда не было))

кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне. зимой и правда не было))
Какого года машина? Возможно, вы купили её уже прошитую?

Самое страшное, уважаемые дамы и господа — так это то, что после всех геморроев с моим Пассатом (и зимой не заводился, и расход топлива великоват, и торпеда скрипит, и парктроник глючит, и ещё по мелочи разные глюки), я прицениваюсь к новой машине в этом же ценовом диапазоне — и ничего лучше Пассата не вижу. Аккорд новый — аляповатый весь какой-то в салоне, сзади тесно капец, 2.4 по разгонной динамике не впечатлил почему-то. Ауди А4 1.8T новая очень хороша, но сзади тесновата. Mazda 6 как-то тоже сильно не цепляет, хотя на новой ещё не прокатился. Cadillac BLS пощупал — симпатично, но сзади опять же тесно, а я с двумя детьми иногда катаюсь. Выбирать-то не из чего!

а никто не замечал еще особенность

на холостом (выключить климат)
холодная — заводим — прогреваем. обороты падают — движок работает тихо (тише) по сравнению после поездки — стоишь — двигатель работает шумнее! (тоже самое при выкл. климе и не работающим карлсоне)

У меня «подкалбасивает» наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах — спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) — это нормально? при пробеге 2000 км?

Это, похоже, почти на всех 4-motion. Долго и упорно обсуждалось, тестировалось и т.д. Лекарства пока нет, ждем очередной официальной акции.

а зачем таг часто свечи меняешь?

дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять.

дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять.

Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!

У меня «подкалбасивает» наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах — спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) — это нормально? при пробеге 2000 км?

У меня тоже так бывает, причем после «отжига»! Особенно заметно если АКПП перевести в нейтраль.

Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!

вот тоже так думаю))):thumbup:

а у меня колбасить начало после первого ТО, даже какие то подозрения в душу закрались, отдал машину не колбасило -получил обратно-трясется., точно эти дибилы там чаво-нибудь накрутили,
предъявил им это-они надо свечи менять,
я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95

щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается . )

Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!

+1 . tsi так же покуриваю на улице ! пока сидушка не нагреиться !!

мне почемуто кажеться что это нормально ! ведь двигатель холодный ! (да и не так сильно тресет !))

у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд — через 20 секунд обороты падают — и машина работает нормально.

Такая же фигня. Мну не напрягает.

я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95

щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается . )

платиновые свечи не всегда гут. на заявленный ресурс не смотри. cool:

Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!

Что-то не замечал на своем, надо пронаблюдать. Как раз минусовые температуры начались.

Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение — заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:

В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом — отсюда и легкая вибрация.

В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом — отсюда и легкая вибрация.

Удачи!Ну — ну. а потом попадаем на замену катализатора :znaika: !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector