Холодный пуск двигателя зимой

Холодный пуск двигателя зимой

Легкому запуску двигателя зимой способствует сочетание нескольких факторов, и среди них первостепенное значение имеют состояние АКБ,
качество моторного масла и эффективность системы подачи топлива.
Воспользуйтесь специальными предложениями «Мерседес-Бенц», и зима не застанет Вас врасплох — даже в самые суровые морозы.

Оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц»

Зимой, в условиях предельно низких температур, оригинальные моторные масла «Мерседес-Бенц» продолжают сохранять свои превосходные смазочные свойства. Тщательно сбалансированная система компонентов и отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и мгновенное поступление масла ко всем точкам смазки — в любых погодных условиях и во всем диапазоне температур.

Использование оригинального моторного масла «Мерседес-Бенц» снижает расход топлива благодаря исключительному качеству и уникальному составу. Оптимальная вязкость масла и высокоэффективные присадки, входящие в его состав, снижают трение и обеспечивают неизменно высокую производительность, уменьшая потребление топлива.

Оцените преимущества оригинальных присадок к топливу

Оригинальные присадки к топливу отлично справляются с основными эксплуатационными проблемами топливных систем бензиновых и дизельных двигателей: коррозией, закоксовыванием впускных клапанов, повышенной токсичностью отработанных газов, а также снижают расход топлива.
В дизельных двигателях присадка эффективно предотвращает снижение прокачиваемости топлива в системе и его замерзание при критически низких температурах окружающей среды.

Присадка для бензиновых двигателей (100 мл)
A0009892545 16
1 000 руб.

Присадка для дизельных двигателей (90 мл)
A0009893045 09
1 000 руб.

Аккумуляторные батареи «Мерседес-Бенц» на особых условиях

Аккумуляторные батареи «Мерседес-Бенц» отличаются длительным сроком службы и безотказной работой. Однако со временем запас мощности любой аккумуляторной батареи уменьшается, и зимой его может не хватить для запуска двигателя с загустевшим от морозов маслом. В холодные дни также увеличивается расход энергии на поддержание комфортного климата в салоне.
Поэтому мы рекомендуем Вам своевременно провести диагностику АКБ и при необходимости произвести замену.

Аккумуляторная батарея 12V/70AH
A0045418601 26
16 900 руб.

Аккумуляторная батарея 12V/80AH
A0009822108 26
20 900 руб.

Моя безмятежная зима. Мой Сервис

Сезонные специальные предложения для Вашего «Мерседес-Бенц»

Что влияет на холодный пуск двигателя?

Загустевшее масло затрудняет вращение коленчатого вала. Аккумулятор расходует больше энергии на запуск двигателя. Бензин медленнее испаряется и плохо воспламеняется. Вязкость дизельного топлива увеличивается, и ему сложнее просочиться в камеру сгорания.

Что означает холодный пуск?

Понятие ХЗ (Холодный запуск)

Собственно говоря, любой запуск при температуре ниже рабочей уже считается холодным, и даже летом двигателю необходимо некоторое время, чтобы нагреться. Но одно дело нагрев от плюс 25 до сотни градусов, другое — от минус 30!

Какие датчики влияют на холодный пуск?

Чтобы разобраться в вопросе, какой датчик влияет на запуск двигателя зимой, нужно понимать, какие датчики устанавливают и за что они отвечают.

  • Датчик качества топлива. …
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. …
  • Датчик регулятора холостого хода – важный прибор, который измеряет количество поступающей жидкости в мотор.

Как работает холодный пуск?

Форсунка холодного пуска перестает работать и далее двигатель продолжает свою работу без нее. … Принцип здесь простой: если двигатель холодный, с температурой например — 20°С, то и температура биметаллической пластинки такая же. И для того, что бы спираль ее разогрела, потребуется много времени.

Что такое холодный пуск тюнинг?

Система холодного впуска (холодный впуск) представляет собой современный и востребованный автомобилистами вариант тюнинга двигателей внутреннего сгорания. Она подает в мотор охлажденный воздух. Это увеличивает мощность двигателя автомобиля.

Чем чреват для двигателя холодный пуск?

Как влияет холодный запуск автомобиля на ресурс стартера

Загустевшее масло затрудняет вращение коленчатого вала. Аккумулятор расходует больше энергии на запуск двигателя. Бензин медленнее испаряется и плохо воспламеняется. Вязкость дизельного топлива увеличивается, и ему сложнее просочиться в камеру сгорания.

Для чего нужен холодный пуск?

Его задача — крутить мотор, да побыстрее, чтобы карбюратору хватало разрежения, а сжатие в цилиндрах хорошо подогревало каждый заряд. Чем медленнее проворачивается коленвал, тем сложнее пустить двигатель.

Какие датчики влияют на пуск двигателя?

В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.

Какие датчики влияют на работу двигателя?

Датчики температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, расходомер, датчики положения и закрытия дроссельной заслонки — это лишь некоторые из тех датчиков, которые влияют на работу двигателя. В текущих конструкциях правильная работа двигателя зависит от показаний к его использованию.

Как влияет Датчик температуры охлаждающей жидкости на работу двигателя?

Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Как работает форсунка холодного пуска?

Теория: при запуске стартера, питание подается через термовременное реле к форсунке холодного запуска, та в свое время прыскает бензин во впускной коллектор. Идет как бы компенсация не достающего топлива при запуске в холодную погоду. … За это то и отвечает система холодного запуска = термовременное реле и форсунка хол.

Что такое холодный старт приложения?

Что такое холодный старт

Холодный старт происходит, когда пользователь запускает приложение без предыдущей сессии в фоновом режиме. … Измеряя время холодного старта экрана карты, мы “убиваем” приложение и запускаем его с домашнего экрана.

Как облегчить запуск дизельного двигателя зимой?

В сильный мороз даже рекомендуется перед запуском несколько раз включить на 12-15 секунд свечи накала, а потом запускать двигатель. 5. Для облегчения запуска дизеля, если у Вас нет возможности прогреть масло, Вы можете хотя бы прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками.

Сколько стоит быстрый старт?

Средство для запуска двигателей «Быстрый старт» 520 мл 150906. 203 руб.

Хитрости холодного пуска: как правильно прогревать двигатель зимой

Сонмы технологических и высококвалифицированных комментариев о пустом расходовании топлива и повышенных выбросах в атмосферу многострадальной планеты наводнили «паутину»: зачем жечь горючку на месте, когда двигатель уже не требует прогрева. Стартуй, как есть, и почувствуй себя Гретой.

Россияне поверили, прочувствовали всю горечь экологической обстановки, и стартанули. Изо всех сил стартанули, как требует геном. А потом дружно написали в соцсетях, какие ненадежные и хлипкие теперь производят машины. То ли дело раньше, когда и железо было толще, и краску не берегли, и моторы делали все сплошь миллионниками. А сейчас все одноразовое, аки пластиковый стаканчик. Знакомые рассуждения, не правда ли?

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя инструкция

Однако с реальностью они ничего общего не имеют. Раньше берегли, как зеницу ока, вот и ходило все по сто лет. А сегодня всех будоражит только экономия да экология, чем активно пользуются маркетологи, вынуждая покупать вещи втрое чаще. Чтобы на их удочку не попадаться, достаточно лишь разобраться с теорией.

Для чего необходимо греть двигатель на холостых оборотах перед началом движения, то есть перед нагрузкой? Во-первых, металлические элементы, как известно, под воздействием температуры расширяются, и эта деформация в двигателе заложена изначально, в момент проектирования и последующего выпуска «в люди». То есть «на холодную» мотор работает в несколько неправильном режиме. Тоже самое касается, к слову, и трансмиссии.

Второй важный момент — масло. Оно должно не только разойтись по узлам и агрегатам из поддона, но и прогреться, стать более жидким для корректного выполнения своей ключевой обязанности — смазки.

Третий пункт — резиновые прокладки и различные сальники, которые тоже становятся крайне хрупкими на морозе. Если сальник «даванет», то масло окажется на асфальте, а двигатель — в ремонте. А то и на приемке «чермета».

Хитрости при замене моторного масла, о которых мало, кто знает

Как подготовить машину вечером, чтобы легко завестись морозным утром

Сложив всех троих воедино, получаем ответ — двигатель греть надо. Осталось только узнать как долго это следует делать. Идеальный вариант — до рабочей температуры. Но, во-первых, это долго, а во-вторых, тот же дизель «на холостых» просто не прогреется.

Вывод напрашивается сам собой: дождаться надо момента, когда стрелка температуры достигнет первой отметки на шкале, поднимется совсем немного, а после уже можно начинать движение. Но не в режиме «педаль в пол», а выдерживая обороты не более 2000. Чтобы выехать из двора — достаточно, а к моменту попадания на трассу или широкую улицу мотор уже прогреется до рабочих диапазонов.

Тем же, кто стоит стеной за зеленые тренды, хочется напомнить об острой проблеме мусорных свалок и минимальном проценте переработки вторсырья в глобальном масштабе. Простыми словами, проездив на одном и том же автомобиле много лет, можно сделать для матушки-природы куда больше добра, чем меняя машину каждые три года. А для этого необходимо заботиться о ключевых агрегатах, содержать их в порядке и регулярно проводить диагностику и ТО. Но самое важное — корректно использовать. Для мотора — прогревать. Не желаете коптить небо? Установите предпусковой подогреватель. Финны, например, ставят электрический «фен», который не коптит совсем. Но двигатели своих авто греют в обязательном порядке.

Впрочем, сама дилема «греть или не греть» мотор может оказаться не столь актуальной на фоне куда более значимой проблемы — затруднениями при запуске насквозь промерзшего двигателя. С подобными осложнениями зимой регулярно сталкиваются автомобилисты многих российских районов. Вот характерная ситуация: искра на распределителе и проводах есть, батарея вроде как в порядке, стартер крутит, а движок лишь чихает и никак не заводится.

Связано это с тем, что на холоде испаряемость горючего резко снижается. Иначе говоря, причиной плохого запуска в условиях низких температур нередко становится малое количество летучих легковоспламеняющихся фракций топлива, поступающих во впускной коллектор при старте.

Однако исправить ситуацию можно, воспользовавшись специальным аэрозолем для быстрого запуска двигателя. Например, новым отечественным препаратом марки Ruseff. Это средство одинаково пригодно для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, что выгодно отличает его от большинства импортных аналогов.

Среди других особенностей новинки следует отметить особый клапан, позволяющий распылять аэрозоль даже из перевернутого баллончика, что очень важно при его использовании в ограниченном пространстве моторного отсека. Еще одна фишка продукта — наличие носика на пластиковом распылителе, что дает возможность точно направлять струю аэрозоля в намеченное место.

Заводим автомобиль зимой.

Исправно, но не работает.

Сразу хотелось бы оговориться, что все нижеследующие относится к исправным инжекторным машинам, двигатели которых без особых капризов пускались при более теплой погоде. Иными словами проблемы вроде «севшего» аккумулятора или неработающего стартера рассматривать не будем. Практика показывает что в большинстве случаев невозможность пуска мотора обусловлена неправильным составом топливной смеси. Попытаться проверить его можно давно и всем известным способом – достаточно вывернуть любую свечу и взглянуть на ее электроды. Отложения черного цвета свидетельствуют о переобогащении смеси (если, конечно, проверке не предшествовали долгие и безрезультатные попытки завести двигатель). При нормальном светло-коричневом, цвете электродов не стоит забывать о другой существующей крайности – чересчур бедной смеси. Здесь диагностика без газоанализатора невозможна. В любом случае свечи лучше поменять (кстати, не забыли, что они тоже имеют свой срок службы и подлежат профилактической замене?) и попробовать вновь поработать стартером.

Виновата программа.

Следует учесть что каждый автомобиль имеет свой предел холодного пуска. К примеру двигатели инжекторных ВАзов отказываются заводиться уже при -27С: это их предел. Даже на дилерской сервисной станции при такой температуре воздуха вам лишь укажут на столбик термометра и посоветуют ждать пока потеплеет. У «бэушных» иномарок – свои особенности. Большинство из них ввезено в Россию неофициально (то есть на через дилеров). Неудивительно, что немецкий или итальянский автомобиль не рассчитан на наши морозы, поэтому в программе ЭБУ низких температур не заложено вовсе. «Лекарство» одно – сменить прошивку на соответствующую климату, благо такие программы разработаны и широко используются. Ту же процедуру рекомендуется провести владельцам ВАЗов «десятого» семейства (особенно с шеснадцатиклапанным мотором), выпущенных в конце 90-х годов. Причина проста: используемая в них прошивка имела немало огрехов, которые на данный момент успешно устранены.

Как же быть с составом топливной смеси, где искать «источник зла»? Кислородный датчик вопреки распространенному мнению тут не при чем. Его показания блок управления учитывает лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Проблема часто кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДОЖ), при чем вероятность этого во много раз возрастает, если мотор когда-либо был перегрет. «Бывалые» автомобилисты часто предлагают решить проблему холодного пуска установкой потенциометра наряду с ДОЖ.

Действительно, «играя» сопротивлением, удается убедить «мозги» автомобиля в том, что температура воздуха намного ниже реальной. ЭБУ в ответ увеличивает длительность впрыска и дополнительно обогащает топливную смесь. Заметьте, потенциометр подключают вместо ДОЖ (а не совместно с ним) к его штатной клемме. После пуска и прогрева двигателя клемму возвращают к ее «родному» датчику (не забыв выключить при этом зажигание). Такой вариант вполне работоспособен, но действовать при изменении сопротивления вручную следует очень осторожно. Как нетрудно догадаться, переобогащенная смесь далеко не всегда гарантирует удачный холодный пуск – подобные эксперименты чаще всего заканчиваются залитыми свечами.

Читать еще:  W211 самый хороший двигатель

Еще один «народный» метод предназначен для случаев, когда давление в топливной рампе по каким-либо причинам оказывается ниже нормы. Виновен в этом, как правило, электробензонасос или регулятор давления топлива. Умельцы советуют просто пережать шланг «обратки». К чему это может привести на практике, легко догадаться: если лопнет топливопровод, пустить мотор уж точно не удастся.

Ищите и найдете.

Конечно, все причины невозможности холодного пуска предугадать трудно – их ровно столько, сколько деталей отвечает за его успешный исход. Можно смело утверждать лишь одно: мотор исправной машины должен заводиться при любой температуре, пределы которой оговорены в инструкции по эксплуатации. Когда этого не происходит, следует искать именно причины, а не способы пуска двигателя любой ценой. Если подозрения падают на один из датчиков, проверить их обоснованность можно легко, одолжив аналогичную деталь у соседа по стоянке. В крайнем случае, есть смысл получить датчик в ближайшем магазине, оставив соответствующий залог. Многие продавцы совсем не против такой временной экспроприации, хотя и в случае отказа торговцев легко понять.

О тонкостях запуска двигателя зимой

Уверен ,что многие просто «сбились с ног» решая проблему запуска двигателя во время холодов,особенно по утрам хотя в принципе вроде и авто в исправном состоянии и проблем не было практически никаких до холодов.

Итак,сразу же оговорюсь,что важными и необходимым условиеми для нормального запуска зимой будут:

1)хорошее топливо(хотя бы хорошее),

2)рабочие и качественные свечи и вв провода,

3)рабочий аккумулятор ,тут стоит заметить и предупредить,что значит хороший . то есть он должен обеспечивать нормальную частоту вращения (стартера)коленвала двигателя ибо может просто залить свечи при низкой частоте вращения (ниже 500 обмин),что чаще всего у многих происходит и появятся дополнительные проблемы при последующем пуске.

4)качественное моторное масло (для обеспечения и облегчения того же первоначального вращения при первом запуске на холодную)

5)относительно исправную систему двигателя.

Ну, а теперь о собственно тонкостях запуска для понимания всего процесса в целом.

Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина).

Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Дело усугубляется еще и таким обстоятельством. Допустим, воздух, поступивший в цилиндр на такте впуска, начинает сжиматься поршнем. Но скорость вращения коленчатого вала мала — густое масло создает во всех вращающихся и поступательно движущихся парах значительное сопротивление. А при медленном вращении даже небольшой неплотности цилиндра (зазоры в замках поршневых колец, неприлегание колец к канавкам поршней и цилиндрам, дефекты клапанов и их седел) будет достаточно, чтобы камеру сгорания покинула заметная часть воздуха с топливом. Тогда давление в цилиндре в конце сжатия упадет, воздух не нагреется, а топливо не испарится и не перемешается должным образом. Другими словами, условий для воспламенения не будет.

Густое масло, как известно, лучше уплотняет детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ). В общем-то, это правильно. Но только для первых ходов поршня при зимнем запуске: коленвалом холодное масло не разбрызгивается, а кольца свое дело знают — снимут его с цилиндра досуха. И если что-нибудь в ЦПГ не в порядке, хорошего уплотнения не будет. Хотя двигатель при дальнейшей прокрутке частоту вращения прибавит — густое масло постепенно выдавится из зазоров между трущимися парами, и сопротивление вращению уменьшится,

Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель не ел масло

Другая проблема — холодные стенки цилиндра. Горение топлива — это химическая реакция окисления. Для нее нужна определенная температура, иначе она, начавшись, прекратится. Такое вполне может случиться, если вращение коленвала будет слишком медленным: топливовоздушная смесь в конце сжатия не нагреется должным образом из-за интенсивного охлаждения от стенок и пламя, распространяясь от свечи зажигания, у стенок погаснет. Значит, энергии, сообщенной коленвалу, не хватит на сжатие и горение смеси в следующем цилиндре.

Но воспламенение — это только начало. Пусть этот первый этап запуска прошел успешно, искра «проскочила», а смесь воспламенилась и сгорела. Продукты сгорания, как известно, в основном состоят из углекислого газа и водяного пара. В горячем состоянии большая их часть на такте выпуска покинет цилиндр. Но не вся. А вот то, что останется, создаст новые сложности.

Стенки цилиндра и камеры сгорания за один раз не нагреются. Значит, водяной пар начнет конденсироваться на стенках — при медленном вращении коленвала времени для этого будет достаточно. И не исключено, что свеча станет мокрой — только уже не от топлива, а от воды. Что будет дальше, предугадать несложно: последует пропуск воспламенения. И когда такие пропуски случатся во всех цилиндрах, запустившийся было двигатель замолчит, свечи опять же забросает топливом, и о запуске уже речи идти не будет.

Нетрудно убедиться, что все эти нежелательные процессы связаны с частотой вращения коленвала при прокрутке стартером: при снижении этой частоты вращения до некоторой критической величины, иногда называемой минимальными пусковыми оборотами (у разных двигателей они разные), двигатель запустить невозможно даже при всех полностью исправных системах.

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска.

Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.

И если попытаться запустить по простонародному хутромудрому русскому способу,то вот что могу посоветовать.

Итак в идеале: Масло — синтетика, аккума заряжена, коробка — механка, свечи рабочие, бензин 92, но качественный. При таких данных машинка должна заводиться без проблем даже в -35.

Что имеем в реале: коробка -автомат (уже проблема, так как нет возможности «отцепить» при помощи педали сцепления коробку с задубевшим маслом от задубевшего двигателя), свечи х.з. какие, бензин с заправки, но не факт, что качественный.

При таких условиях надо набрать 2 полутора-литровых бутылки горячей (чем горячей,тем лучше), открываем капот и потихоньку льём воду на корпус дроссельной заслонки,впускной коллектор, рампу — по кругу, по очереди. «Поливать» рампу надо осторожно, чтобы вода не попала на контакты форсунок.

«Оросив» теплом двигатель, не закрывая капот (чтобы пар не попал в воздухозаборник), садимся в машину, выключаем печку, обогреватель заднего стекла и прочие потребители. На 10 сек. включаем дальний свет (взбодрить аккуму), выжимаем педаль сцепления (владельцам автоматов в это время перечислять в уме все прелести автомата по сравнению с механкой), и заводим.

Если за 3-4 оборота не оживает, повторить попытку через 20 — 30 сек. Должна завестись. Здесь важно не переборщить, если схватывает всё чаще и чаще, можно держать стартер, если схватывает, но не заводится, или вспышки реже и реже, — дать отдохнуть стартеру и аккумулятору и потом повторить попытку. И ещё: крутит, но вспышек нет — не работает ни одна свеча; крутит, вспышки редкие, но равномерные — работает один цилиндр; крутит, схватывает равномерно (вот-вот заведётся, но не не заводится) — работают 2 цилиндра; на 3-х работающих цилиндрах машина уже заводится. Всё это применительно к 4-цилиндровым двигунам, но у других принцип тот же.

Таким образом, будете ощущать все процессы «внутреннего» сгорания. Если всё-таки свечи залило. Лучше всего заменить их на запасные, сухие и рабочие, предварительно «продув» цилиндры. Надо снять фишки с форсунок (чтоб в момент прокруток они были закрыты) и сделать 2 прокрутки по 5-6 оборотов. При этом мокрые свечи должны оставаться в цилиндрах (народ иногда для продувки просто выкручивает свечи и крутит без них- в отсутствии давления лишний бензин не вылетит в выпускной тракт). С сухими, рабочими свечами после продувки должна завестись.

Если завелась машинка, прогрели , поехали, первые километры обороты надо держать чуть повыше, т.е. там где можно ехать на 5-й, ехать на 4-й, где можно на 4-й, оставаться на 3-й. Во-первых машина быстрей полностью прогреется, во-вторых есть возможность что свечи хоть не много очистятся после трудного пуска.

И ещё в догонку: снятый на ночь тёплый аккумулятор значительно повыщает шансы на успех

И помните самое главное!Аккумулятор должен обеспечить как правило минимальную частоту вращения коленвала на холоде (для этого учитываем качество моторного масла ,его вязкость),качественные вв и свечи!

Уверен что проблем будет меньше и нервишки крепче!)

NikolAs

статья является попыткой объединить опыт автора и знания полученные из следующих статей:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector