Холодный запуск двигателя 4g93

Холодный запуск двигателя 4g93

Пользователь

Пользователь №: 106555
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Всем ку. Проблема заключается в том, что на холодную при запуске двигателя обороты падают почти до 0 а иногда, если на улице холодно, то глохнет. Газом поддерживаю обороты на 1500 до прогрева, после этого стабильна работа на 700-800 оборотах.
Что было проделано: чистка дроссельной, замена RXX (неоригинал) с обучением у официалов, самостоятельное обучение RXX обучение согласно форумам, настройка датчика положения дроссельной заслонки, проверка датчика кислорода. Ничего не помогло. Чек не горит.
При повороте руля стоя на месте обороты падают на 100-150.
Прошу помощи, заранее всем спасибо

Сообщение отредактировал deamonyar — 16 фев 2017, 16:15

Пользователь

Пользователь №: 109226
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 109226
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Регулятор перед чисткой снимался. Что интерестно, обнуляем предохранителем и заводим. Все просто супер. Обороты 1500. После прогрева 550. Но поездив 5-10 км идут провалы холостых оборотов до 150-300 на 2-3 сек. затем поднимаются до положенных. Далее если заводить на холодную холостых нет. Появляются только после прогрева двигателя. И по общей работе двигателя, нет сбитости при резком нажатии на газ при 550-1300 об. Секунду мычит затем подрыв оборотов.

Что было сделано. Поменяны свечи, провода, с обратки насос давит 1мин-литр, Обсорбер дуется, Пи отключении всех датчиков по очереди работа двигателя меняется. Чек не горит. А вообще решение помыть дроссель возникло после того как на заправке мне вхреначили деятели полный бак бензина по самую крышку. День отъездил нормально, но на следующий пропала тяга на низах, и начали плавать в 100 обороты. Бензин менял.

И еще. У меня датчик холостого хода без наружней обоймы вокруг пружины как у всех.. То есть просто пружина и сам закрывающий канал пятачок. вроде Даймонд.

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 109226
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Пользователь

Пользователь №: 109226
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Посадочная в корпус 0.5мм. Шток весь 2.5см. При включении зажигания отходит вниз где то на 2-3 мм.

Сообщение отредактировал Dmitrii1973 — 19 апр 2017, 11:34

Пользователь

Пользователь №: 109226
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Пользователь

Пользователь №: 109226
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Очередной прикол. Завел, прогрел. Даешь в пол тупит и урчит обороты не выше 2500-3000. Отщелкнул воздушный фильтр со всех защелок. Газу. Огонь! Отсечка работает. (Фильтр ставился недавно. Пробег на нем тысяч 5000 FRAM). Защелкиваем назад, тупит. Сразу скажу, что фильтр в идеальном состоянии. Полисошу их через 1000км. привычка)). Единственное, что еще — это моросящий дождик и высокая влажность в воздухе.А на мой взгляд это говорит о нехватке кислорода при смешивании смеси. Завтра поменяю фильтр. Но такие проблемы из за фильтра. Не уверен. Завтра отпишу.

И еше. При такой влажности. С открытыми защелками фильтра. Холостые в норме 700-750. Не плавают. Двигатель работает сбито. На газ реагирует четко, но есть все таки не большой провал с низов. (P.S Мое мнение точно не из за фильтра. Двигателю не хватает воздуха. Топливная система выдает четко.) Где зарыта не хватка воздуха? Механика или электроника? До всех выше перечисленных причин, машина работала идеально. Все узлы при разборке включая ДХХ и т.д. в идеальной чистоте, не смотря на пробег. (можно было еще тыс 50 не разбирать). Все болтики на датчиках откручивались максимум раз. Кто, что, -думает по этому поводу.

Запустить двигатель mitsubishi galant

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Проблема с запуском двигателя и решение! ona4kuuu на мобильном. Полный размер. Всем привет!Была такая ситуация с самого начала покупки авто, поворачиваю ключ в положение старт, а машина издаёт щелчки и не заводится.Так приходилось делать раза и только потом она заводилась.В последнее время все стало совсем плохо, заводилась раза с На днях прочитал на драйве статью о подобной проблеме и там была неисправна контактная группа замка зажигания.Решил и.

Читать еще:  Двигатель 11194 расход топлива

Митсубиси Галант. Обзор (интерьер, экстерьер). — Продолжительность: MegaRetr просмотров. Что убивает Систему COMMON RAIL ремонт и все недостатки! — Продолжительность: Александр Сошников просмотров. ЗАПУСК ПОСЛЕ РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) — Продолжительность: Дмитрий Ярушевич 11 просмотров. Ура! Отключенный Иммобилайзер! Теперь завожу машину с ключа без чипа — Продолжительность: NEGENCARS просмотров. Иридиевые свечи зажигания.

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания. Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант). Запуск двигателя от вспомогательного источника питания. Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения (см. выше).

Есть ошибка по датчику , так и меняйте датчик , чего ещё вам надо? Купить машину на auto. Во время прогрева двигателя кнопка холодного запуска должна быть вытянута. Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать.

Не запускается двигатель после ремонта. — Форум Двигатель и питание Mitsubishi Galant — AutoPeople

Все материалы Mitsubishi Galant Двигатель. Почему не запускается двигатель Mitsubishi Galant 7? Добрый день, уважаемый автовладелец! Уточните, пожалуйста, иммобилайзер на автомобиле присутствует, автомобиль при этом видит ключ? Топливо поступает в цилиндры? При такой работе мотора, если есть искра, требуемые обороты прокрутки, то может не хватать топлива, или воздуха. Также, не исключена механическая поломка. Выверните свечи, проверьте, будут ли на них остатки топлива.

Проверьте, щёлкают ли форсунки при прокрутке, есть ли на форсунках питание и приходят ли на них управляющие импульсы. И проверьте давление топлива. Свечи проверили ,на них есть топлива ,а может ли такое из-за замка зажигания? Потому что раньше не с первого раза машина заводилась ,то есть ключ глючит иногда ,потом резко машина перестала заводиться!

Бензина почти пол бака. Проверили давление топлива ,все отлично! Вчера завелась пока тащили ,но когда включил фары и печку ,заглохла ,и тоже самое у мастера!

И иногда схватывает иногда нет! По крайней мере, из-за иммобилайзера двигатель не глохнет. Иммобилайзер только запрещает запуск, а когда мотор уже работает, то причина останова иная. Если всё есть- искра, впрыск топлива и компрессия- значит нужно искать причину нарушения пропорций впрыскиваемого топлива и воздуха. Это нужно искать в отклонениях показаний датчиков системы управления двигателя. А то что ,когда включил фары и печку ,она заглохло , это что значит? Вряд ли фильтр вообще тут при деле.

Можете просто его снять и проверить реакцию мотора. Добрый вечер , мастер мне сегодня говорит , что катушка зажигания не работает , хотя есть искра.. Но типа не ту длину искры даёт! Скажите пожалуйста, может быть такое? Плохая искра будет из-за изношенных катушек зажигания, ВВ проводов, или же по причине отказа самих свечей зажигания. Проверяйте сопротивление ВВ проводов, после меняйте свечи. Может и катушки придется сменить — все по результату проверок.

Мощность искры можно легко проверить пробоем на свече, с раздвинутыми специально миллиметров на пять электродами. Ну да ,так и сказали , что меньше 4 мм даже! Если Вам не сложно, то напишите потом результат замены катушки.

Всегда рады ответить на все Ваши вопросы. Включаю фары и печку ,матор работает ровно ,как их выключаю сразу наченаются приборы , давления двигателя поднимается и снежается резко и часто! Здравствуйте, что Вы подразумеваете под приборами? Не совсем понятно, что происходит, опишите как-то иначе и подробнее. У Вас обороты скачут? Да, именно так ,обороты скачут ,и также когда включаю ,фары ,печку. За стабильностью оборотов ХХ следит система управления и корректирует их при помощи угла зажигания и регулятора холостого хода.

Если обороты скачут значительно, то система по каким то причинам не может справиться с регулировкой. Обычно это происходит при нарушении состава смеси или подсоса воздуха. Но и некорректные показания датчиков могут быть причиной.

Это нужно отследить по текущим показаниям. При увеличении нагрузки на генератор, в следствии включения потребителей, печки, света и т. Но если они «гуляют» довольно долгое время после включения, тогда следует проверить генератор.

Запуск двигателя 4G93

Плохой запуск после простоя

Всем привет, собратья) имеется легнум 99 года 4g93 gdi. Проблема такая — двигатель плохо запускается после ночного простоя, с первого раза вроде схватывает и сразу глохнет.со второго раза запускается.или же долго крутишь стартером(секунд 20) и можно запустить.после небольших простоев-часа 4-5, запуск отличный. Свечи новые, фильтра поменяны, пластины тнвд притерты.Кто сталкивался?что может быть?

Читать еще:  Двигатели которые хорошо тюнингуются

Комментарии 25

Ясно, что двиг плохо запускается на холодную. В горячем и теплом режиме все ОК.
Причины: хилая искра, неправильная смесь для холодного двига.
Смотрите:
1) Свечи
2) Окислы на клеммах АКБ
3) Автомат прогрева в дроссельной заслонке, который дозирует воздух в режиме прогрева.

возле фильтра тонкой очистки, а вот как проверить хз.в бензонасосе также должен быть обратный клапан. понять есть ли проблема с этими узлами можно проконтролировав давление в магистрали после остановки мотора.

Стоит проверить бензонасос и редукционный клапан…

Где стоит клапан и как проверить?

Промывка лавром, литра должно хватить, делай бутылку с врезкой колёсных вентилей и накачивай лавр перед тнвд.

Причем тут ТНВД, если на горячую двиг работает без проблем?

Без тнвд машина работать не будет, а чтобы промыть её нужно на промывке завести.

Хех! Машина не только без ТНВД работать не будет, но и без двигателя. 🙂 Вопрос не в этом. Машина в прогретом режиме работает. Только с холодным режимом проблемы. И возникает вопрос: может не промывать ТНВД, а заменить двигатель? Все равно никакого отношения к холодному режиму ни то ни другое не имеет. 🙂

У меня тоже на FTO на холодную форсунки плохо открываются, а на горячую зашибись всё. Если на самих сетках форсунок или до них, что то застряло, осадок или песочек какой из бензина, то Лавр это уменьшит если не растворит совсем.

Да хоть на самолете или на танке!
Форсунка — это соленоид — элекромагнитная задвижка.
Соленоиды частенько сбоят от перегрева, но ка они могут сбоить от холода? Майкл Фарадей скорее в гробу перевернется.
Бензин у вас что ли замерзает до льда?

Берем старинный вузовский учебник по ДВС и открываем главу про режимы прогрева.
Чем ниже температура, тем хуже бензин смешивается с воздухом. Хреновая смесь хреново горит. И чтобы она горела, нужно больше бензина.
Собственно основные режимы прогрева:
1) От температуры проворачиваемости масла до +15 двиг должен прокрутить сильно вязкое масло + иметь джоули на прогрев. Расход топлива огромный.
2) От +15 до +85 Бодрый прогрев без особого сопротивления масла. Чем выше температура тем ниже расход из-за улучшения смешиваемости бензина с воздухом.
3) +85 — +115 — нормальная работа двига с минимальный расходом (там еще 3 подрежима: экологический, средний и максимальный КПД).
Выше — перегрев и ухудшение характеристик.

Что отвечает за карбюрацию (смесебразование) в режимах прогрева? Бензонасос? Бред! Ибо бензонасос в холоде и на жаре качает одинаково.
Это шаговый двигатель дроссельной заслонки. Именно он обеспечивает холодный пуск и обогащение смеси в процессе прогрева.
А еще что влияет на работу холодного двига? Хреновые свечи, катушки и окислы на высоковольтных контактах. Они снижают мощность искры, которой и без того не просто поджигать хреновую холодную смесь.

Непосредственный впрыск отличается от всего прочего только работой ПРОГРЕТОГО двига на сверхбедной смеси.

Респект. Из-за того что например в баке бензина было 1/3 от полного и автомобиль например из тёплого гаража поехал на работу, доехав несколько км он не совсем ещё прогрелся, на стенках бака изнутри скопился конденсат… который потом и осел внизу топливного бака т.к. вода тяжелее бензина и этот конденсат засосал топливный насос…
Итог, мотор крутит, бензин есть, искра есть, грм по меткам- автомобиль не заводиться, тупо подмёрз конденсат в форсунках.

Согласен! Но это не решается промывкой форсунок. Это решается прогревом топливной магистрали или добавлением в бак адсорбера воды (чистый спирт и т.п.) или физическим удалением воды из бака.

Да хоть на самолете или на танке!
Форсунка — это соленоид — элекромагнитная задвижка.
Соленоиды частенько сбоят от перегрева, но ка они могут сбоить от холода? Майкл Фарадей скорее в гробу перевернется.
Бензин у вас что ли замерзает до льда?

Берем старинный вузовский учебник по ДВС и открываем главу про режимы прогрева.
Чем ниже температура, тем хуже бензин смешивается с воздухом. Хреновая смесь хреново горит. И чтобы она горела, нужно больше бензина.
Собственно основные режимы прогрева:
1) От температуры проворачиваемости масла до +15 двиг должен прокрутить сильно вязкое масло + иметь джоули на прогрев. Расход топлива огромный.
2) От +15 до +85 Бодрый прогрев без особого сопротивления масла. Чем выше температура тем ниже расход из-за улучшения смешиваемости бензина с воздухом.
3) +85 — +115 — нормальная работа двига с минимальный расходом (там еще 3 подрежима: экологический, средний и максимальный КПД).
Выше — перегрев и ухудшение характеристик.

Что отвечает за карбюрацию (смесебразование) в режимах прогрева? Бензонасос? Бред! Ибо бензонасос в холоде и на жаре качает одинаково.
Это шаговый двигатель дроссельной заслонки. Именно он обеспечивает холодный пуск и обогащение смеси в процессе прогрева.
А еще что влияет на работу холодного двига? Хреновые свечи, катушки и окислы на высоковольтных контактах. Они снижают мощность искры, которой и без того не просто поджигать хреновую холодную смесь.

Читать еще:  Что происходит при запуске двигателя в мороз

Непосредственный впрыск отличается от всего прочего только работой ПРОГРЕТОГО двига на сверхбедной смеси.

И этот конденсат мог дать моментальную коррозию, которая теперь в топливной системе, скорее всего грязь на сетках непосредственно форсунок.

Я не знал, что бензобаки и топливную магистраль японцы нынче делают из быстро корродирующих металлов. Прямо беда.
У меня все сделано из алюминия. А он, собака, моментально покрывается тонким слоем окисла, который сам по себе защищает поверхность металла от дальнейшего окисления. Чтобы что-то засорить проходит минимум десятилетие (в японских карбюраторах перед игольным клапаном тоже стоит ТАКОЙ ЖЕ сетчатый фильтрик как на форсунках.)

Я бы сам не поверил, если бы не снял форсунку не работающую со Honda StepWGN, а в ней сверху аж забито всё, а пото ещё порваную сетку топливного заборника нашли. Почистил просто механически грязь, продул, поставил — заработало.
А подмерзание форсунок, это что только не делал, и с бак бесполезно что-либо добавлять, я напрямую на рампу подавал бензин с бутылки под давлением 3 бара, пытался греть форсунки, всё бесполезно. На улице около -12, как только стало -4, она сама завелась и поехала.

Ого! Похоже, это тот самый случай, когда водитель решил, что фильтр тонкой очистки это лишняя деталь 🙂
Все же попробуйте найти чистый спирт и залить 200 мл на 5-6 литров бензина. Больше не стоит. Это подействует только если воды не очень много.
Как вариант — сделать электроподогрев для форсунок. Перед заводом прогреть примерно до +20 градусов, чтоб удалить лёд.
Эти ухищрения приходится делать с самой разной техникой. К примеру, у меня проблема с бензонасосом низкого давления, который рассчитан на двиг объемом в 2 раза меньше моего. Насос на основе соленоида. Греется в жару и накрывается. Контактную группу внутри насоса я заменил на внешнее твердотельное реле. На корпус посадил радиатор. Еще осталось понизить напряжение питания до 11-12 вольт и с перегревом будет покончено.

Старт-М для MITSUBISHI с двигателем 4G93 (1,5 кВт)

Характеристики

Мощность подогревателя, кВт 1,5 кВт
Бамперный разъём Без бамперного разъёма
Вес, гр. 1720

* Цена указана без учета доставки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Отзывы о товаре

Отзывов до сих пор нет.

К сожалению, пользователи еще не отправляли отзывов об этом товаре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector