Холодный запуск двигателя 4м40

Низкие обороты при запуске Pajero II Mitsubishi Pajero

2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться?

to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат.

Rain: to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат. #

Это же дизель.Там что есть дросельная заслонка?Может я не прав .Датчик холостого хода?Там же ТНВД

to sergey-illo: Да, сорри, подтупил.

to sergey-illo: Форсунки проверяйте. Дым идет?

sergey_a_k_7777: 2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться? #

Тут скорее дело в свечах. Не хватает им времени, чтобы прогреть цилиндры.

Топливо какое используете? Зимнее?

Посмотри автомат прогрева, если тнвд механика

to sergey_a_k_7777:
Конечно лечится ничего сложного.

У тебя стоит система блегчённого холодного пуска.На мех.ТНВД делается так..

1-отрегулируй холостые на прогретом до рабочей температуры двигателе винтом рег.ХХ.(там где тросик газа на ТНВД )

2-Под ним увидишь вакуумный привод на штоке которого расположена скоба,Отрегулируй зазор 1мм.между скобой и заслонкой управления газа (регулировка на штоке)

Как то так)))) у меня такое же было вот так вылечил.

И ещё у тебя свечи накала должны работать минуты три после холодного запуска -проверь лампочкой.

Контакт на датчике почисти температуры ОЖ.

Спасибо за советы. Попробую отрегулировать ХХ и ускоренный ХХ. Мне говорили, что система облегченного холодного пуска на старых машинах из выходит из строя, что там какой-то горный воск или парафин и что-то там еще от старости перестает работать и т.д.. Так ли это?

to sergey_a_k_7777: Слышал, что эти системы вообще из строя выходят очень редко.

badulay: доброг времени суток, У меня паджерик 2.8 дизель, пробег 240000, движка новый, а вот на холодную не плохо заводиться, а не повышаються обороты, только как на русских карбюраторах, надо педалью газа обороты повышать, какая деталь отвечает, за обороты на холодном (и как я понимаю они должны сбавляться, как только машина прогревается), что мне нужно смотреть. подскажите пожалуйста, а то поствил автозапуск КГБ 5, а он не успевает завести, сразу по холоду глохнет. #

to Messir: Приветствую.

Если на фото прогретый до рабочей температуры двигатель как мы видим(судя по болту регул.ХХ). то как уже писал выше между штоком 1 и тягой которая управляет об.двигателя(газ)должно быть расстояние 1 мм.На фото мы видим что тут зазор на много больше..10мм)))))Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа))))

P.S. Обороты тягой 1 будут повышаться не сразу после запуска,а чуть позже.

Лёха: Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа)))) #

Добрый день у меня паджерик, 2.8 дизель, ТНВД Мехвнический, горит ошибка коробки, поехал на станцию сказали (по компьютеру проверили) что датчик дросельной заслонки не работает, попытался заказать сказали что мол он идет с тнвд, а отдельно нужен его номер, в общем не могу его заказать, и номера на нём уже нет никакого, подскажите, где мне найти данные чтобыего заказать или может тнвд номер нужен, если он есть то где указан, или может найти бу, так как понять какой нужен. коробка едет после 3 передачи часто переключаясь то на 4 то на 3, в общем нестабильно, недавно убрал короткое замыкание в коробке, клапан 4 передачи вроде нормально работает, рывков коробки сильных нет, набирает плавно, а вот как скорость набираю, свыше 70 начинает переключаться бесперебойно. с4 на 3 и обратно, Подскажите пожалуйста, а то мне ремонет плюс запчасти насчитали 15000.

Читать еще:  Электронные схемы управления двигателями

to badulay: Доброго времени суток. Датчик положения дроссельной заслонки — вещь очень проблемная, свеого рода, родовая болезнь Паджериков, отдельно по каталогам его нет, все ищут.

Датчик положения дроссельной заслонки на Паджеро 4М40 с электронной аппаратурой, насколько я слышал, вроде подходит с Сarisma, но тоже надо искать.

to badulay: Должен подойти TPS от Делики. Только у Делики он стоит на педали газа.

Турбина 4M40, купить турбину на паджеро 4м40

Прежде чем говорить о турбине двигателя 4m40, следует сказать несколько слов о самом двигателе. Двигатель 4m40 имеет верхнее расположение распредвала. При этом его рабочий объем составляет — 2835 см (ход поршня 100 мм, диаметр цилиндра 95 мм, степень сжатия 21). По силам инерции второго порядка двигатель уравновешивается при помощи двух дополнительных валов. Данные уравновешивающие валы расположены внизу слева и вверху справа. Они приводятся в движение от коленчатого вала благодаря шестерням. Коленвал двигателя стальной кованный, стоит отметить, что он опирается на пять подшипников. Поршень соединён с шатуном плавающим пальцем (поршневым), сам поршень отлит из специального алюминиевого сплава. Двигатель имеет камеры сгорания вихревого типа. Турбину 4м40 используют на митсубиси паджеро.

Нередко, чтобы повысить мощность двигателя 4m40 используются турбины. Известно, что турбину 4м40также используют для повышения мощности. Однако турбина 4m40 – это достаточно сложное устройство, которое нуждается в правильной эксплуатации. К сожалению, обладатели двигателей с турбинами порой сталкиваются с проблемами именно из-за не совсем правильной эксплуатации.

Турбина 4m40 придаёт двигателю больший крутящий момент и большую литровую мощность. Естественно, что динамические характеристики такого двигателя лучше, чем динамические характеристики не обладающего турбиной двигателя. Турбина 4m40 состоит из двух колёс с лопастями, которые соединены между собой валом, и корпуса. Когда выхлопные газы выходят из двигателя, они раскручивают колесо, которое имеет турбина 4m40. При этом данное колесо раскручивает компрессорное колесо. Компрессорное колесо создаёт избыточное давление. Именно благодаря избыточному давлению улучшается наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что ведёт к повышению мощности двигателя. Но, как вы понимаете, за такое увеличение мощности приходится платить: увеличивается расход топлива. Таким образом, турбокомпрессор, как и любая другая турбина, — это не волшебная палочка, которая позволяет увеличить мощность двигателя «просто так», а достаточно сложное устройство, которое увеличивает мощность, при этом одновременно увеличивая расход топлива. Интересно отметить, что вообще турбины могут устанавливаться как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. При этом турбины бывают низкого и высокого давления. Турбина высокого давления эффективнее турбины низкого давления. Прежде, чем появились современные турбины (в том числе и турбина 4m40), они прошли достаточно долгий путь совершенствования благодаря инженерной мысли и новым технологиям. Так, к примеру, чтобы уберечь двигатель от излишнего давления, был изобретён специальный клапан, который способствует устранению этого избыточного давления. Для многих турбомоторов теперь одним из обязательных устройств является интеркулер. Интеркулер охлаждает воздух, нагретый турбиной. Зачем это нужно? – Дело в том, что холодный воздух имеет интересное свойство: в нём содержится больше кислорода. Благодаря наличию большего количества кислорода процесс сгорания топлива протекает эффективней.

Лопасти, которыми обладает турбина 4m40, вращаются с огромной скоростью (около ста тысяч оборотов в минуту). Естественно, что многие детали, подшипники и узлы при этом испытывают огромную нагрузку. Чтобы помочь им «выжить», следует использовать качественное масло. Турбина 4m40 также может быть сохранена при помощи применения специальных устройств, например турботаймера (Важно! — Прежде чем применять то или иное устройство обязательно следует посоветоваться со специалистами). Турботаймер позволяет обеспечивать автоматическую задержку выключения двигателя после того, как будет выключено зажигание. Благодаря такой автоматической задержке появляется время, которого достаточно для того, чтобы детали, из которых состоит турбонадув, успели остыть. Вы хотите, чтобы турбина 4m40 служила вам долго? – Тогда помимо выше приведённых рекомендаций, следите за тем, чтобы воздушный фильтр был всегда чистым. Проверяйте его состояние при каждом ТО. Тогда двигателю будет легче работать, а турбина 4m40 будет лучше охлаждаться.

Читать еще:  Двигатель jcb 444 характеристики

Помните, что турбина 4m40 является сложным устройством и эксплуатировать её необходимо в соответствии с правилами, разработанными специалистами. Ни в коем случае не стоит проводить какие-то манипуляции и ремонтные работы с турбиной самому, этим должны заниматься только высококвалифицированные специалисты.

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Читать еще:  В чем роль свечей накаливания в дизельном двигателе

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Ремонт ТНВД 4м40 круглосуточно в р-не Октябрьский

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Ремонт ТНВД — отзывы

4,86 · 188 отзывов

Виктория оставилa отзыв

Сантехника, Муж на час, Мелкий сантехнический ремонт, Установка смесителей, Ремонт смесителя

Виктория оставилa отзыв

Укладка кафеля, Укладка плитки (стены), Укладка плитки (пол)

Галина оставилa отзыв

Электрика, Мелкие электромонтажные работы

Специалист из Москвы

Дарья оставил отзыв

Специалист из Крыма

5,0 · 116 отзывов · Очень хвалят

Галина оставилa отзыв

4,87 · 443 отзыва

Мария оставилa отзыв

4,81 · 248 отзывов

Марк оставил отзыв

4,94 · 33 отзыва · Очень хвалят

Анна оставилa отзыв

Сергей Николаевич оставил отзыв

Монтаж дымоходов, Устройство перегородок из кирпича

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1400 до 18 000 ₽ / усл.

Цены: от 1400 до 18 000 ₽ / усл.

Другие услуги в районе Октябрьский

  • Ремонт ТНВД 4м40? Нужно круглосуточно? У нас заявки поступают специалистам без пререрывов!
  • Решайте все свои проблемы на Профи в режиме 24 часа — специалисты в р-не Октябрьский увидят вашу заявку даже ночью и предложат свои цены.
  • Ремонт ТНВД 4м40 — лучшие мастера по ремонту помогут решить любой вопрос в любое время.
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Слесарный ремонт автомобилей
  4. Ремонт ДВС
  5. Ремонт дизельных двигателей
  6. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
  7. Ремонт ТНВД
  8. Ремонт ТНВД 4м40
  9. Ремонт ТНВД 4м40 в Октябрьском районе
  10. Круглосуточно
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Красноярске
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector