Холодный запуск двигателя 6g72

Холодный запуск двигателя 6g72

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 2273

Марка авто: Pajero 3 GLS
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2004
Цвет автомобиля: черный

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 14.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 651

Марка авто: Outlander XL
Объем двигателя: 2.4
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: металик

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 1937

Марка авто: МПВ4
Объем двигателя: 3,0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Грязный. Раз в полгода чистый

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 16.6.2009
Из: Киев, Хряковский массив
Пользователь №: 74

Марка авто: Passat B7 Premium 2,0 TDI / Был MPW-4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Черный

Какое нах ГБО.
Люди, вы хоть понимаете о чем Вы говорите.
Чуть Что сразу ГБО!
А то что дрыгло заводится на зебине никто не забыл!
У человека очутимый хлопок после остивания дрыгателя, и что не маловажно после гаражных «мастеров»!
Дружище! Забудь дорогу в гаражи! Поедь как максимум к офам или как альтернатива на СТО специализирующееся, знающие толк в (на) мициках.

В Киеве могу посоветовать пару СТО в том числе клубные!

Друзей мы выбираем сами,а лучших оставляет время.

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 2273

Марка авто: Pajero 3 GLS
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2004
Цвет автомобиля: черный

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 16.6.2009
Из: Киев, Хряковский массив
Пользователь №: 74

Марка авто: Passat B7 Premium 2,0 TDI / Был MPW-4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Черный

Мартин, я Тебю Уважаю как человека погимающиго в электронике митсу. НО!
При травлении форсунок, или магистрали после мап сенсора, по сути и то и другое в коллектор, при стоячем авто (надо, как вариант, менять рем комплект на редукторе (если травит после мап сенсора, или рем комплект форсунок, или сами форсунки 😉 ), проверяется при по мощи презерватива 🙂 ранее писал об этом) дрыгатель НЕ ЗАВЕДЕТСЯ . по причене черезчур обогащенной смеси! И этот факт установлен не на одной клубной машине, в том числе на моей, и я думаю Лаки меня потдержит.
Если интересно, или влом искать на Хворуме, киньте телепоном в личку, подискутируем!

Млять на телеПоне не удобно отвечать’

Друзей мы выбираем сами,а лучших оставляет время.

Дизель. Плохо заводится на холодную. Mitsubishi Pajero

Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите кто-нибудь. Заранее благодарен.

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:

— неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);

— недостаточное давление топлива, отсутствие давления;

— неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;

— отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;

— повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;

— подсос воздуха во впускной коллектор;

— неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

Двигатель то какой ? Машина какого года ?

Спасибо. Двигатель 4D56, 95 года выпуска.

to Deresa: Ооооооооо! Легендарный 4D56.

-Плохое распыление топлива(форсунки, их распылители)

-Не работают, или плохо работают свечи накала и всё, что с ними связано(реле, блок управления и т.д.)

-Сбит момент впрыска(смотреть метки на валах и аппаратуре)

-Цилиндро-поршневая группа(измерять компрессию)

-Летняя солярка(имеет свойство превращаться в парафин на холоде)

Да и вообще мотор этот очень требователен к хозяину.

у меня тоже 4d56

Да и вообще мотор этот очень требователен к хозяину.

to endevour:

У меня тоже когда на улице -20 грустно заводится, раза со второго или даже с третьего. У меня 6G74 GDI. Может быть дело в масле? Масло 10W40 — вроде бы до -25 поддерживает? Еще иногда (очень редко) при запуске на холодную из движка такой треск, как будто вентилятор долбит по радиатору — сикунд 3-5 погремит и затихает. После этого двигло как часики работает! Че эт за фигня?

Читать еще:  В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

to Воффка:

Дык . Этому мотору на зиму желательно 5w40. Но грустно может заводиться и по массе других причин.

После запуска 3-5 секунд молотят изношенные гидрокомпенсаторы. Добавь присадку ХАДО. Стук пропадет.

to Воффка: Дело в масле, прежде всего.

Спасибо, господа джипари! Поеду масло сменю.

to vlad m: Какого рода присадка, то есть как конкретнее называется и для чего предназначена? И еще: читал что двигатель GDI НЕ ТЕРПИТ различные присадки. Как быть?

to Воффка:

Джедаевские моторы не терпят присадки в топливо прежде всего. В масло разумные количества разумных присадок — возможно. ВСЕ масла содержат присадки.

Возьми 1 тюбик ХАДО для двигателя. Либо ХАДО для цилиндров. Я заливал себе ХАДО для гидроусилителя руля. в двигатель.

Сначала замени масло. Только не лей ENIOS или ZIС. Залей Mobil или Castrol. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если звук гидрокомпенсаторов не уйдет — тогда добавляй ХАДО. Хотя можно и сразу добавить.

Холодный запуск двигателя 6g72

Сообщение Shark52 » 05 окт 2011, 23:59

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение HiTEX » 07 окт 2011, 20:02

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 00:32

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 11:03

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 авг 2014, 06:57

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Шоня » 26 сен 2014, 11:21

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 сен 2014, 21:25

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение МДМ » 29 сен 2014, 20:48

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 30 сен 2014, 10:37

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork » 04 ноя 2014, 13:13

Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю.

Сегодня я заменил свечи — поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас — они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет — масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.

После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6. тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?

Следующая часть марлезонского балета будет называться «Замена топливного фильтра и замена топливного насоса» при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.

Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки — так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.

Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 «Топливная система». пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.

Глохнет на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВикторVVV

Здраствуйте!случайно ни кто не сталкивался с такой проблемой-на холодную заводится хорошо,но сразу глохнет ,приходится держать педаль минут пять пока видать чуток не прогреется. потом отпускаеш и все прекрасно работает!.и так каждое утро) машину приобрел не давно тем более опыта обращения с 6G72 еще нет ни какого

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба
Читать еще:  D4ha двигатель технические характеристики

#2 Vaio

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D — холостые обороты не падают?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ВикторVVV

Еще не доводилось но попробую-а какая связь?

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D — холостые обороты не падают?

еще не доводилось так пробывать,машинку эту купил месяц назад !попробую .а какая связь?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Vaio

Ну надо понять — температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 ВикторVVV

Ну надо понять — температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

спс завтра попробуем смотреть!температурный датчик вряд ли так как на панели приборов стрелка вроде показывает как положено(или я не правильно думаю)а как регулятор проверить не подскажете?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 GriFon

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 ВикторVVV

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 ВикторVVV

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 gremlin

при 1000 на старте машинка и глохнуть то не должна! или уж тогда вопрос сколько времени она успевает на этих оборотах проработать..

При холодном пуске послушать под капотом жужание регулятора ХХ при подаче зажигания.

А так ехать на диагностику и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, температуры впускного воздуха Ииии — колическтво шагов

регулятора холостого хода до пуска двигателя и после. Если шаги РХХ не озвучат = то и за диагностику соответственно не считать.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 ВикторVVV

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Vaio

Опыт с включеными электропотребителями провели?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Кстати да, у меня как то заглох не понял почиму, стоял припаркованный, машина уже часа 2 каталась по городу, стал выворачивать руль он еле попёр, хотя до этого нормально всё было, а тут как не на заведённую крутится, кое как выкрутил и стал выкатываться ииии заглох. так и не понял что случилось..

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 abram1234

    Я тоже стал заложником этой неприятной каки. При утренней заводке (на холодную) обороты 1250 где-то, если понажимать на газ то машина не глохнет, а еели ей дать заглохнуть, то заводится раза с 3-го. 4-го и то надо на газ нажимать(при этом начинает стрелять).Кстати пробовал как написано выше (включал обогрев стекла,фары и т.д ), обороты снижались не намного(где-то на 100-150) но машина не глохла. И кто-нибудь может написать или показать на картинке где этот датчик температуры, который на комп идет? И если кто знает артикулы на датчики и регулятор ХХ.(монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  4b11 двигатель характеристики неисправности

    #14 abram1234

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 GriFon

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 — Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

    Сообщение отредактировал GriFon: 20 Март 2014 — 14:15

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 abram1234

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 — Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

    Брызгал ABRO для карбюратора. А как переводится ЛЗ?

    Ссылка на основную публикацию