Холодный запуск двигателя актион

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Ssang Yong Actyon 2.0 TD 5дв. внедорожник, 149 л.с, 6АКПП, 2010 – 2013 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для велосипеда

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Ssang Yong Actyon 2.0 TD / Ссан-Йонг Актион в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 149 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Ссангйонг актион недостатки. Надежность и простота в одном лице — Ssangyong Actyon Sports

Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного Санг Енг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя ивеко евротех

В 2010 году на смену первому поколению Санг Енг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и « Ferrari» . В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки Санг Енг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие Санг Енг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На Санг Енг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Санг Енг Актион возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На Санг Енг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Надежность ходовой Санг Енг Актион

Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Санг Енг Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона Санг Енг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Санг Енг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Актион — самый маленький внедорожник Первое поколение авто выпускалось с 2006-го года, второе — с 2011-го. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014-го. В своё время SsangYong Actyon в кузовном исполнении лифтбек и пикап пришёл на смену Musso и Musso Sports.

Была приостановлена из-за выпуска кроссовера , спроектированным на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией «Соллерс».

Имя авто является комбинацией слов «активный» и «молодой» (activ + young), что в полной мере соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальными являются вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащённые 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы о СанЙонг Актион

Оценить качество и надёжность транспортного средства, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях русской зимы, помогут отзывы хозяев автомобиля.

Алексей Шершень , 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег — 50 000 км).

У меня «кореец» первого поколения с дизелем и механикой. Покупал с пробегом и вожу уже более пяти лет. Автомобиль ни разу не подводил, да и детали на нём все родные. Могу уверенно заявить, что Актион неприхотлив, надёжен, достаточно экономичен и комфортабелен. Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оборудования на высоте — я даже не ожидал. Отличный показатель цена/качество. Всем рекомендую.

Вячеслав Звягинцев , 2.0d МТ 2011 г. (пикап, дизель, пробег — 65 000 км).

Покупая в салоне, выбирал автомобиль для перевозки грузов по бездорожью. Со своей задачей машина справилась на «отлично». Почти 65 000 км. пробега — а затруднений не было и в помине. Плановые ТО и замена фильтров в расчёт не идут. На морозе заводится мгновенно, обогрев стёкол, кресел и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет значительно выше). Сравнивая с конкурентами, при прочих равных показателях Actyon Sports ощутимо дешевле. Из недостатков могу назвать лишь не особо чуткие тормоза.

Читать еще:  Чем можно послушать двигатель

Сергей Филимонов , 2.0d AT 2012 г. (кроссовер, дизель, пробег — 56 000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой по сугробам и гололёду, летом на дачу или на море — довозит всегда. Не знаю, заслуга ли это дизайнеров, но на машину ни разу никто не «покушался» — может заговорённый? я всё равно поставил, но только через полтора года. Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры. Более серьёзный ремонт не знаю во сколько обойдётся и есть ли запчасти, поскольку авто не особо распространено в РФ. Подобная моей, комплектация других производителей обойдётся дороже. В целом — авто доволен.

Экатерина Маленкова , 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 17 000 км).

Прекрасный автомобиль для девушек, молодых людей и семьи с детьми. При том, что на большой скорости комфортабельность несколько притупляется, машина компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второе авто в семье — , поэтому любовь к «корейцам» у меня давно. Багажник вместительный — объёма с головой хватает для поездок на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что вполне приемлемо для паркетника. Техобслуживание не дорогое. Я довольна покупкой.

Александр Кочкин , 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 26 300 км).

Мне машина понравилась сразу, да и дилер предложил скидку и в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход горючего на трассе около 9 л., в городе немного больше — 11 л. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует. В салоне комфортно размещается пять взрослых пассажиров, включая водителя. Как по мне, стойки очень широкие, что затрудняет обзор и создаёт слепые зоны. Никакие настройки зеркал от этого не помогают. Ещё довольно быстро сгорели лампочки в «противотуманках», да на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном всё устраивает.

Андрей Панфилов , 2.0 AT 2014 г. (кроссовер, бензин, пробег — 14 670 км).

Говорить особо нечего — очень качественный, надёжный и безопасный автомобиль. Проверенно на собственном опыте. До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хоть и к УАЗ-ику претензий особых не было. В не самой дорогой комплектации есть всё необходимое: электрические стеклоподъёмники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедия и прочее. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит. В багажник помешается всё необходимое и предусмотрен отсек для запаски и инструмента.

Александр Набоков , 2.0 МТ 2013 г. (кроссовер, дизель, пробег — 32 000 км).

Только положительные впечатления с первого дня вождения. За скромные деньги получить столь универсальный автомобиль я даже не надеялся. Всё практически идеально: управляемость, расход, дизайн интерьера и экстерьера, оснащённость, качество сборки и отделки. Ещё регулируются задние сидения по наклону спинки и пол багажного отсека (если их сложить) абсолютно ровный. Расход зависит от манеры вождения, но в целом приемлемый.

Как можно убедиться, сильными сторонами паркетника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports являются:

  • оптимальные показатели «цена/качество»;
  • управляемость и манёвренность;
  • недорогое обслуживание и содержание;
  • умеренный расход бензина и дизтоплива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

для чарли123. про холодный запуск. я с моим саньком уже встречаю 3 зиму и никаких таких манипуляций не произвожу, а просто сажусь и завожу и даже в -37 никаких проблем не было. да и поясните, чем отличается дизтопливо от солярки? ведь всем понятно, что это одно и тоже просто вы хотели сказать зимняя солярка или летняя?

Саньёнг Актион бензин с мая 2012. При пуске в холодное время года набирает обороты до 2000 и глохнет. На 5й раз удаётся запустить двигатель с нажатие педали газа. При звонке ОД рекомендации те же самые, говорят особенности двигателя. Это просто БЕДА!

Привет всем владельцам НА. у меня дизель149л, подскажите перевод предохранителей которые находятся в салоне, или скажите какой по счёту на прикуриватель, а то у меня с английским просто жесть. Или где в интернете посмотреть.

Игорь – это не беда, просто бензин дерьмовый в баке и нужно промыть инжектор, ОД в курсе, могут и дроссельную заслонку промыть!

У меня Саненг нью Актион дизель 149 л/с автомат передний привод пробег 16 000 км. Вторая зима – сейчас при -25 при стоянке 12 ч. с пульта Шерхан 7 турбо таймер не заводится, приходится выходить и ключом крутить стартер сек 15- 20 заводиться, но под капотом такой шум кажется все патроха выскочат. Потом мин 7 нагреется и работает как часы. Совет когда ставите на ночь ставьте автомат в положение N и ручник меньше нагрузка при заводе. Поставьте обязательно передние брызговики, я сразу не поставил и летом ехал 2-3 км по гравийки кончал задние двери, грязь и снег только так закидывает интересно в базе есть задние, но нет передних. Вообще качество покраски плохое.

Игорю от 21 декабря (его отзыв о отзыв о Ссангйонг Нью Актион). у меня тож бензинка и тож такая же беда при пуске утром (до 2000 оборотов и глохнет приходится полминутки подгазовывать).
Разобрался – косяк разработчиков (может в дальнейшем исправят). У меня стоит газ. С утра на пробу завожу принудительно на газу и на тебе – все ок то есть работает как часы и не глохнет. Отсюда вывод эбу работает при пуске в морозу некорректно (дилеры пока разводят руками прошивка у меня последняя покупал в конце августа). Так что как в былые времена на жигах немного лапкой с утра манипулировать нужно.

Привет всем обладателям ссанёнга актион. У меня машине год, за год дергалась коробка при переключении, коробке подходит кердык. Дергаться начала в 3500км, перепрошивки не помогли, заменили коробку проблемы пропали, в 19000 полетела электронная педаль газа, ожидаю запчасть 3ю неделю, ко всему прочему появился звук цепи при наборе скорости, при повороте руля на месте посторонние неприятные звуки под капотом. Машина в основном хорошая но не доработанная и хреновое отношение дилеров к ремонту. Стал приезжать в сервис с письменной претензией на неполадки отношение сразу другое, и делать стали качественнее. рекомендую всем с бумагой даже по гарантии.

Для Павла (его отзыв о новом Санг Енг Актион) от 16.12.12. У меня актион 145 дизель, сначала коробка подвывала потом начала дёргаться при переключении, в итоге заменили коробку. У актионов с акпп у многих проблемы.

Привет всем владельцам экшена. На днях смотрел в автосалоне эту машину, в принципе понравилась вместимая багажник устраивает. Но один большой вопрос хочу взять полный привод, бензин и на автомате. что посоветуете уважаемые владельцы данной комплектации. Пишите все плюсы и минусы. Спасибо.

отзыв о Санг Йонг нью Актион. механика дизель 2л 2012 гв. Машинка стоит в гараже и зимой в салоне -12 при -20 на улице заводится без проблем на автозапуске, а вот стояла при -25 целый день автозапуск не помог, только с ключа запустился. В салоне холодно даже на прогретом движке, буду ставить фартук и одеяло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector