Холодный запуск двигателя эфир

Ford работает над созданием технологии, позволяющей получить топливо из переработанного CO2 с околонулевым выбросом твердых частиц

Аахен, Германия, 24 сентября 2015 г. – компания Ford Motor Company возглавила исследовательский проект стоимостью 3,5 млн. евро, который направлен на изучение возможностей использования альтернативных видов топлива для дизельных двигателей. Это позволит сочетать мощность и технические возможности современных двигателей внутреннего сгорания с экологическими преимуществами, присущими электромобилям.
Первым легковым автомобилем, топливом для которого послужат экологически безвредные продукты, станет Ford Mondeo.

Впервые в мире планируется создать и испытать транспортные средства, использующие в качестве топлива диметиловый эфир (DME), широко применяемый как нетоксичный пропеллент в аэрозольных баллончиках, и оксиметиленовый эфир OME1 – жидкость, обладающая свойствами растворителя.

При сгорании эфиров DME и OME1 образование твёрдых частиц является почти «нулевым». Поскольку данные вещества схожи по характеристикам с дизельным топливом, предполагается, что в результате перенастройки дизельного двигателя под данные виды топлива получится автомобиль, обладающий сопоставимыми эксплуатационными характеристиками. По оценкам экспертов, использование в качестве топлива диметилового эфира, полученного с использованием возобновляемых источников энергии, позволит снизить показатель выбросов CO2 (с учётом полного производственного цикла) примерно до 3 г/км.* По аналогии со сжиженным углеводородным газом, диметиловый эфир должен храниться в ёмкостях под давлением. Оксиметиленовый эфир можно складировать в обычных резервуарах.

«Диметиловый эфир – это безопасный продукт; он сгорает «чище» по сравнению с обычным дизельным топливом, и может быть получен различными способами. Эфиры DME и OME1 несут в себе энергию из возобновляемых источников (солнечную, ветровую и др.), что открывает возможности для их использования во многих областях», – отметил Андреас Шамел, возглавляющий глобальное подразделение Ford по исследованиям и инженерным разработкам силовых агрегатов.

Сырьём для получения эфиров может служить природный газ или биогаз; кроме того, существует вариант их синтеза на основе сложной технологии Power-to-Liquid, которая задействует возобновляемые ресурсы (солнечную и ветровую энергию) наряду с диоксидом углерода, извлекаемым из воздуха.

Специалисты полагают, что использование DME-двигателей принесёт автомобилистам такие преимущества, как бессажевое горение, высокий термический КПД и беспроблемный «холодный» пуск двигателя.

Работы над этой перспективной технологией ведутся в ходе параллельного проекта с участием специалистов из Рейнско-Вестфальского Технического Университета (г. Аахен). Они оценивают рентабельность различных способов получения диметилового эфира, а также изучают эффективность конверсии, составляют прогнозы по стоимости топлива и учитывают инфраструктурные аспекты.

«Объём диоксида углерода в выбросах автомобиля, заправленного полученным из возобновляемых источников диметиловым эфиром, является сопоставимым с количеством СО2, выделяемого бегуном-марафонцем на этой же дистанции», – сказал Вернер Виллемс, технический специалист по силовым агрегатам и системам сгорания топлива европейского Ford.

Одним из спонсоров этого трёхлетнего проекта стало Правительство Германии. Партнёрами Европейского Центра исследований и инноваций компании Ford (г. Аахен, Германия) по реализации данного проекта выступят Рейнско-Вестфальский Технический Университет, Технический Университет г. Мюнхена, Ассоциация специалистов по двигателям внутреннего сгорания (FVV), а также компании TUEV, DENSO, IAV Automotive Engineering и Oberon Fuels.** Благодаря участию FVV, которая активно организует в Германии совместные исследовательские работы в области моторных технологий, результаты проекта будут доведены до сведения ведущих представителей автомобилестроительной отрасли.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

* — Сравнение на основе оценок, которые учитывают выбросы CO2 в процессе производства топлива, данные для автомобилей, работающих на DME (рассчитанные исходя из использования возобновляемой энергии при его получении), и данные для электромобилей (рассчитанные исходя из использования возобновляемых ресурсов для выработки электроэнергии). Аналогичный показатель для дизельного двигателя составляет 113 г CO2 на километр.
** — Диметиловый эфир производства компании Oberon прошёл сертификацию в североамериканском управлении охраны окружающей среды как продукт на основе биогаза, соответствующий стандартам для возобновляемых видов топлива; таким образом, он может использоваться в этом назначении на территории США.

Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) — Стартовая жидкость + Тестер системы питания ABRO SF-650

Минимальная сумма заказа на сайте — 149 грн.

    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00 15:00 — 16:00
Среда 09:00 — 18:00 15:00 — 16:00
Четверг 09:00 — 18:00 15:00 — 16:00
Пятница 09:00 — 18:00 15:00 — 16:00
Суббота 09:30 — 16:00
Воскресенье 09:30 — 15:00
Читать еще:  Шаговый двигатель как снять шестерню

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

По предварительной договоренности, при полном сохранении целостности заводских пломб и товарного вида. Товары в аэрозольной упаковке, с следами вскрытия, использования, без пломб или с поврежденными пломбами обмену и возврату не подлежат!

Быстрый запуск двигателя — Стартовая жидкость + Тестер системы питания ABRO art. SF-650

Аэрозольный состав ABRO Starting Fluid для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя АБРО» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при холодном пуске.

НАЗНАЧЕНИЕ: Может применяться во всех бензиновых двигателях (карбюраторных, инжекторных), в том числе двухтактных (скутера, бензиновые генераторы, мотокосы и т.п.) а также в дизельных двигателях.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Обладает теплотворной способностью выше, чем у аналогов
  • Для бензиновых и дизельных двигателей
  • Обеспечивает быстрый старт в холодную погоду
  • Обеспечивает быстрый и легкий пуск холодного двигателя при температуре до -54°С.
  • Существенно снижает разряд аккумуляторных батарей.
  • Содержит смазку верхних частей рабочих цилиндров двигателя.
  • Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
  • Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
  • Позволяет провести быструю диагностику системы питания.

Совместимость: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Применение
Облегчение пуска двигателя

Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте ABRO Starting Fluid 5-7 секунд (НЕ ПЕРЕДОЗИРОВАТЬ!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

При использовании средства будьте внимательны и соблюдайте инструкцию!

Тест системы питания
Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.

Впрысните ABRO Starting Fluid во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).

Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.

Cделано в США ABRO Industries, Inc.
Артикул: ABRO SF-650
Упаковка: аэрозоль 312 г 12шт/кор

Особенности эксплуатации дизелей зимой

ПОДГОТОВКА ДИЗЕЛЯ К ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах.
  • Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.
  • Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
  • В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
  • Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
  • Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака.
  • Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. Желательно «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 5W-30 .
Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см 3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира

При запуске дизельного двигателя эфиром, отключайте свечи накаливания
ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ
  • Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
  • Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.
  • О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
  • Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 7 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
  • Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса — машина «оживает», как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т. д.

Фильтр забитый парафином

Парафин в топливе

Разогрев топливного фильтра

При температуре ниже 0°C в летнем дизельном топливе (ДТ), Образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтры и топливопроводы. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному Богу и заправщику известно, что фактически залито в бак автомобиля. Так как климат у нас переменный заправщикам нет резона приобретать дорогостоящее зимнее ДТ. Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ

Читать еще:  Волга 406 двигатель не держит холостых оборотов

Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака. Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязеотделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно. Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр (см рис). Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.

Компания AGA провела в НИИ по переработке нефти (Россия) тестирование предлагаемых на рынке депрессорных присадок к дизельному топливу. Испытания проводились на стандартном дизельном топливе марки «Л» (летнее).

Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей), проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия)

Автоэксперт назвал главные ошибки при холодном запуске двигателя

В Москве и Подмосковье в конце недели тёплая погода сдаст позиции: в столичном регионе будет идти снег, ожидаются морозы. В этих условиях автомобилистам нужно избегать совершения типичных ошибок при запуске двигателя. Об этом заявил «Радио 1» автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

«Недавно наблюдал такой случай – водитель автомобиля с восклицательным знаком на стекле, то есть начинающий автолюбитель, садится в машину и начинает крутить стартером, причём долго, хотя никаких вспышек двигатель не производит. Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее «взбодриться» И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор «взбодрился», покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и ещё раз повторите. Как правило, с третьей-четвёртой попытки автомобиль запускается», – заверил автоэксперт.

По словам Виктора Мартыненко, необходимо ещё и правильно прикуривать автомобиль. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Это недопустимо.

«Нужно соблюсти одно правило. «Плюс» с «плюсом» мы соединяем напрямую. А вот «массу», то есть чёрный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с «массой» не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой чёрный провод. Таким образом мы сделаем безопасным запуск двигателя. И самое главное – если аккумуляторная батарея на морозе сильно промёрзла, и вы подключите ваши батареи напрямую, ваш аккумулятор может просто рассыпаться. Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на «массу» двигателя, тогда всё будет безопасно», – подчеркнул собеседник «Радио 1».

Как отметил специалист, автомобиль необходимо ещё осенью подготовить к зимней эксплуатации.

«Нужно, чтобы было масло. Как правило, это синтетика, которая более текучая, для лучшего запуска в зимний период. И, конечно, самое главное – это аккумуляторная батарея, которая изначально должна проверяться. Если вы её не обслужили, будете каждый сильный раз в мороз испытывать какие-то трудности», – предупредил Виктор Мартыненко.

Ранее независимый автоэксперт Андрей Ломанов назвал на «Радио 1» критическую температуру для машины в морозы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector