Холодный запуск двигателя ресурс

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ресурс двигателя

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Ресурс двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение wolodn » 26 май 2010, 15:32

  • Цитата

#2

Сообщение sasa » 26 май 2010, 16:04

  • Цитата

#3

Сообщение Levrevod » 26 май 2010, 18:43

Но больше 400000 не хотят показывать

Вот она, действительность ресурса (или скрутки) двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение Роман » 26 май 2010, 22:03

Тема +100! На club-yeti.ru заводил тему (под ником Браконьер я там, если что) — они там напряглись немного

Вчера писал в митсу. отписки не по теме получил опять. ну ладно)

«Добрый день, Роман!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.

Срок службы деталей, в том числе и двигателей, применяемых на автомобилях марки Mitsubishi, Производителем не установлен. Износ любой детали автомобиля зависит от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Аббревиатура MIVEC свидетельствует о наличии в двигателе автомобиля системы изменения фаз газораспределения, но не несет информации о модели двигателя, поэтому мы не можем предоставить информацию по стоимости деталей, но получить подробные сведения по стоимости проведения работ и деталей Вы можете в официальном дилерском центре Mitsubishi. «

На форуме авторевю спрашивал — ответы были в стиле:
не парься про mivec — двигатель проверенный-перепроверенный, а tsi — в России откатает в лучшем случае 150-180 000 км (вопрос по tsi&mivec задавал)
По митсу:
«Всё уже испытано, проверено-перепроверено, где-то перешли на более старые конструктивные решения (сайлентблоки заместо игольчатых подшипников в рычагах подвески, например), но всё это в угоду надёжности именно в условиях Российских дорог и зим.»

Очень интересно было бы увидеть фотки огромных пробегов лансера и аута)

Один из самых авторитетных технарей на форуме (lancer) Ёжик Пых поставил такой диагноз:
— на 180 тыс. менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки;
— кап. ремонт двигателя 400 — 500 тыс.
естественно при соблюдении правил обслуживания и без «убойной» эксплуатации.
Периодичность замены масла снижать до 10 тыс. есть смысл только при преимущественной эксплуатации в напряженном городском режиме — время стояния в пробках.

«Видел 9 лансер2004г на акпп с пробегом 275000. тыс км.В моторе и коробке ничего. не ремантировали. Ходовая гремит.Поржавел, но думаю просто был много раз бит.»

«Ребят подскажите в чём проблема! у меня лансер9 пробег 185000. жрёт масло достаточно много гдето 1л на 500 км! нигде ничё не течет а масло как сквозь землю! в чём проблема!»

Ответ : «Кольца, колпачки и прокладки свечных колодцев под замену (ну и при разборе уже по состоянию смотреть) — сам сегодня буду кольца менять. «

Холодный запуск двигателя ресурс

На сайте используются cookies, чтобы улучшить его работу, сохранить Вашу историю посещений, а также чтобы наиболее быстро предоставить информацию в соответствии с Вашими интересами. Получить информацию об использовании cookies, а также о том, как их отключить, Вы можете в разделе Безопасность. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием.

Читать еще:  Шатун двигателя какие проблемы

Ford Transit с зимними опциями

Электрообогрев лобового стекла

Система обогрева лобового стекла Quickclear. Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити, проходящие по всей площади лобового стекла, нагреются, чтобы разморозить стекло и примерзшие стеклоочистители. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз. При влажной погоде функция помогает избавиться от запотевания стёкол.

Электрообогрев боковых зеркал

В любых дорожных условиях Вы должны контролировать обстановку вокруг автомобиля в потоке или при маневрировании. И неважно, какая погода на улице: мороз, снегопад или проливной дождь. Оба зеркала обогреваются для удаления льда, инея и конденсата.

Подогрев сидений водителя и пассажира

Система подогрева сидений предназначена для комфортной эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Она осуществляет подогрев подушки сиденья и спинки, быстро достигая оптимальной температуры, которая регулируется автоматически.

Предпусковой топливный отопитель

Все автомобили Ford Transit оснащаются программируемым предпусковым отопителем, который обеспечивает легкий запуск и комфортную температуру в салоне автомобиля, а также экономит ресурс двигателя.

«Холодный» пуск – испытание для всех систем автомобиля. Предпусковой отопитель прогревает масло до рабочей температуры еще до пуска двигателя, тем самым существенно продлевает срок его службы, исключая «масляное голодание» в период прогрева автомобиля.

Управляется отопитель при помощи таймера, заранее программируя время его включения, или с помощью пульта дистанционного управления.

Сдвоенный аккумулятор с системой запуска при низких температурах

Надежный запуск автомобиля в любую погоду и достаточная мощность для систем комфорта благодаря сдвоенной аккумуляторной батарее. Функциональная нагрузка распределяется между элементами питания: одна батарея предназначена для запуска двигателя; другая используется для питания систем, отвечающих за комфортное использование автомобиля: систем освещения, мультимедиа, системы подзарядки мобильных устройств.

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Мороз нипочем: как обеспечить запуск тракторного двигателя в зимних условиях

Русская зима с ее минусовыми температурами — не лучшее время для владельцев тракторной техники. Холодный пуск — даже если он прошел удачно — это всегда стресс для двигателя, сокращающий его рабочий ресурс. Чтобы обеспечить бесперебойный запуск движка в зимних условиях, уменьшить его износ и сократить расход топлива, ПРОМСНАБ советует владельцам тракторов не пренебрегать средствами термозащиты и устройствами подогрева двигателя.

Чтобы купить утеплители капота и электроподогреватели двигателя в Рязани, обращайтесь в группу компаний ПРОМСНАБ. Предусмотрена возможность дистанционного оформления заказа, подробности здесь.

Утеплители капота

Утепленная «одежда» для двигателя — действенный способ свести к минимуму потери тепла двигателя. Правильные утеплители капота, представленные в ГК ПРОМСНАБ, изготовлены из современных высокотехнологичных материалов. Их отличительные черты:

  • надежная термоизоляция;
  • высокая износостойкость;
  • маслобензостойкость;
  • продолжительный срок службы.
Читать еще:  Греется двигатель при включении фар что такое

Их применение позволяет значительно снизить энергопотери за счет создания комфортного микроклимата для двигателя, продлить срок службы его агрегатов, сократить расход топлива. В нашем каталоге вы найдете утеплители капота для различных моделей и модификаций тракторной техники: МТЗ, Т-150, ЮМЗ и других.

Электроподогреватели двигателя

Простые и экономичные устройства предпускового подогрева охлаждающей жидкости — еще один способ превратить процедуру зимнего запуска двигателя из экстремальной во вполне комфортную. Они выполнены из стойких к коррозии материалов, питаются от бытовой электросети 220В и легко монтируются в блок двигателя на место технологической заглушки. Практика показывает: для того, чтобы при температуре окружающего воздуха -20°С прогреть двигатель до +30°C, такому устройству потребуется максимум два часа.

Что в результате?

  • Отрицательные последствия зимнего пуска сведены к нулю.
  • Не требуется времени на дополнительный прогрев: завел и поехал.
  • Экономится топливо, рабочий ресурс двигателя, аккумуляторной батареи, и т.д.

Для полноты картины необходимо отметить, что в каталоге ГК ПРОМСНАБ представлены обогреватели двигателей не только тракторной техники, но и грузовых и легковых автомобилей.

Как приобрести

Утеплители капота для тракторов МТЗ, Т-150, ЮМЗ, К-700 и других видов тракторной техники, а также электроподогреватели двигателя в Рязани можно купить на базе снабжения ПРОМСНАБ. Полный каталог запчастей для тракторов и сельхозмашин здесь.

На любые вопросы, связанные с выбором и приобретением этой продукции, готовы ответить менеджеры Алексей Шурмистов и Валерий Куникеев по тел.: (4912) 28-52-27, 28-52-30.

Правда ли, что большая часть износа двигателя в течение срока его службы происходит при холодном запуске?

Я слышал эту идею несколько раз, но так ли это?

Теории, которые я читал о том, почему это может быть правдой:

При запуске двигатель работает на полную мощность, поскольку он работает в разомкнутом контуре, что может привести к повреждению поршневых колец, поскольку избыточное топливо вытирает масло со стенок.

В верхних частях двигателя (стенки цилиндров, распредвал) нет масла, поэтому они недостаточно смазаны, хотя в моей миате 1993 года датчик давления масла поднимается до 60 почти сразу после холодного запуска. Может ли этот небольшой промежуток времени вызвать значительный износ?

Холодное масло не очень хорошо смазывает двигатель, но разве синтетические масла или даже обычные масла не могут решить эту проблему?

Автомобильные инженеры широко признают, что основной износ двигателя происходит в течение первых десяти минут езды до того, как двигатель достигнет своей максимальной нормальной рабочей температуры.

Когда вы впервые заводите автомобиль, не включайте двигатель. Ускоряйтесь постепенно, пока двигатель (и остальная часть трансмиссии) полностью не нагреются; это занимает около 10-15 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Основной износ двигателя происходит при холодном запуске и в течение первых нескольких минут работы. Обороты холодного двигателя значительно ускорят этот износ.

В основном да. Это правда, и в основном это потому, что масло осело и больше не смазывает должным образом все детали, создавая большее трение и, следовательно, износ.

Основной износ двигателя происходит в первые пару минут после холодного запуска. Богатые топливные смеси отмывают смазку от стенок цилиндров.

Густое масло не так легко распыляется на движущиеся части, поэтому использование масла зимнего сорта поможет снизить износ двигателя.

Читать еще:  Что является рабочим телом в паровом двигателе

Когда двигатель запускается впервые, масляный насос нагнетает масло в масляные каналы и через масляный фильтр.

Плиссированный фильтрующий элемент может слишком сильно ограничивать густое масло, поэтому перепускной клапан встроен либо в масляный фильтр, либо в сам двигатель, так что густое масло может обойти фильтр.

Масло может обойти фильтр в течение нескольких секунд или почти минуты, если температура холодная и вязкость масла высокая.

В течение этого времени нефильтрованное масло поступает в двигатель, что лучше, чем отсутствие масла, но все же позволяет частицам грязи течь к движущимся частям.

Замена масла зимнего сорта с более низкой вязкостью помогает сократить время обхода и обеспечивает более быструю смазку движущихся частей.

А опубликованный ресурс можно найти в разделе «Проектирование двигателя ГИБДД — силовой агрегат» Кевина Л. Хога, ISBN 1613-6349, с. 136.

Цитаты из Общества автомобильных инженеров:

В этом исследовании были проведены испытания на износ при холодном старте в холодной комнате с контролем температуры в диапазоне от + 25 ° C до -40 ° C. Данные по износу метаноловых двигателей в условиях запуска, типичных для канадской окружающей среды, сравниваются с данными бензинового аналога. Анализ этих данных, полученных таким образом, позволяет предположить, что зависящая от температуры теория справедлива для объяснения результатов износа при холодном старте. Кроме того, износ при холодном запуске может составлять значительную часть общего износа и объясняется прямым воздействием метанола на стенки цилиндров в первые несколько секунд работы двигателя.

Исследования на лабораторных двигателях, оснащенных радиоактивными поршневыми кольцами, показывают, что износ наиболее высок при холодном запуске. Ответственность за коррозию вызывают конденсированные продукты сгорания. Рабочие параметры двигателя и присадки в топливах и моторных маслах влияют на коррозию и, следовательно, на износ при запуске. Длительные периоды отключения, низкая температура двигателя и высокая влажность всасываемого воздуха увеличивают износ. В топливе антирусты предлагают некоторый контроль; например, аминдиалкилфосфат устраняет 40% износа.

NB: отдельное спасибо @DucatiKiller за помощь

Когда ваш двигатель холодный, бензин с меньшей вероятностью испарится и создаст правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холод, закачивая больше бензина в смесь. Двигатель продолжает работать таким образом, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное количество топлива в камеру сгорания, чтобы она горела, а часть может попасть на стенки цилиндров», — сказал Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. Бизнес Инсайдер. «Бензин является отличным растворителем, и он может на самом деле смыть масло со стен, если вы будете использовать его в холодных простоях в течение длительного периода времени».

Я также согласен с ответом anonymous2, но я все еще ищу надежный источник этой информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector