Холостого хода двигателя аеб

Двигатель VW AEB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AEB

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AEB собирался концерном с 1995 по 1999 годы и устанавливался на пятое поколение популярной модели Пассат и автомобили Ауди А4 или А6. Этот силовой агрегат проектировали специально для продольного расположения под капотом.

В линейку EA827-1.8T входят двс: ANB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AEB 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Руководство пользователя для Пассата с таким мотором вы можете скачать тут

Много полезной информации по двигателю выложено на форуме Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АЕБ

На примере Volkswagen Passat B5 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AEB 1.8 T

Audi

A4 B5 (8D) 1995 — 1999
A6 C5 1997 — 1999
Volkswagen

Passat B5 (3B) 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы VW AEB

Очень часто выходит из строя турбина из-за коксования смазки в трубке ее подачи

Также ресурс турбокомпрессора падает при эксплуатации с забитым катализатором

Причина плавающих оборотов обычно в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Не очень высокой надежностью обладает масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Нередко глючит датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха

Двигатель AEB 1.8 (20v) убитый (Обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Датчик расхода воздуха BOSCH 0 280 217 117

    ДМВР 0280217117 BOSCH. (Аналог или Оригинал) Новый.

    Датчик массового расхода воздуха Бош с номером 0 280 217 117 применяется в системах впуска воздуха в цилиндры на автомобилях:

    • A3 хэтчбек (8L1) 1.8 T [AGU; AQA; ARZ; AUM] 150 л.с.
    • A3 хэтчбек (8L1) 1.8 T quattro [AGU; AQA; ARX] 150 л.с.
    • A4 (8D2, B5) 1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWT] 150 л.с.
    • A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro [AJL] 180 л.с.
    • A4 (8D2, B5) 1.8 [AMB] 170 л.с.
    • A6 II (4B, C5) 1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT] 150 л.с.
    • A6 II (4B, C5) 1.8 T quattro [AEB; ANB; APU; ARK; AWT] 150 л.с.
    • A6 II (4B, C5) 1.8 T quattro [AJL] 180 л.с.
    • A6 II (4B, C5) 1.8 T [AJL] 180 л.с.
    • Octavia (1U2) 1.8 T [AGU; ARX; ARZ; AUM] 150 л.с.
    • Octavia (1U2) 1.8 T 4WD [ARX] 150 л.с.
    • Bora седан (1J2) 1.8 T [AGU; ARX; AUM; BAE] 150 л.с.
    • Bora универсал (1J6) 1.8 T [AGU; ARX; AUM] 150 л.с.
    • Golf III (1H1) 2.0 [2E; ADY; AGG; AKR; ABA] 115 л.с.
    • Golf IV (1J1) 1.8 T [AGU; AQA; ARZ; AUM; AWD] 150 л.с.
    • Passat седан V (3B2) 1.8 T [AEB; ANB; APU] 150 л.с.
    • Passat седан V (3B2) 1.8 T Syncro [AEB] 150 л.с.
    • Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V [AJH; AWC] 150 л.с.
    Читать еще:  Безщеточные двигатели своими руками

    В заводских оригинальных каталогах проходит под кросс номерами: 0986280201 037906461CX 037906461C 037906461CV и является их полным аналогом.

    Признаки не исправности датчика расхода воздуха:

    Неисправность явно проявляет себя на непрогретом двигателе: — плавают обороты, затруднен холодный пуск, не адекватная реакция и дерганье автомобиля при нажатии на педаль газа. Перед тем, как купить, рекомендуем обратиться к специалистам для выявления причин неисправности, зачастую симптомы характерны не только для не работающего датчика расхода воздуха. (топливные форсунки, катушки зажигания, инжектор, холостого хода, для опытного сервсимена не сложно вычислить дефект, особенно при наличии сканера.

    Чистить или нет?

    У наших клиентов часто возникает вопрос, возможно ли почистить датчик расхода воздуха 0280217117 бош? На youtube.com вы можете найти достаточно толковых способов очистки, в целом это может помочь на время, но не стоит забывать, внутри датчика множество силиконовых и резиновых уплотнителей, повредив их, вы рискуете прикончить свой расходомер очень быстро. Перед чисткой лучше проведите самостоятельную диагностику уровня износа ДМРВ, это экономит время и нервы. При включенном зажигании сверить показания с помощью АЦП, напряжение должно составлять 1,00-1,01. И при увеличении оборотов колен вала значение должно увеличиваться. Если расходомер показывает 1,04-1,05 на холостом ходу, он подлежит замене. При 1,02-1,03 его износ критический, и вскоре потребуется замена.

    14 дней на возврат, 6 месяцев гарантии.

    Информацию о применимости к вашему автомобилю, вы можете узнать у нашего оператора, связавшись с ним по телефону. На все наши ДМРВ мы даем 6 месяцев гарантии, без каких либо условий. Если замена детали не помогла устранить проблему неисправности, верните её в течение двух недель с даты покупки, при сохранении заводской упаковки и чека.

    В наличии аналоги по минимально возможной цене. Доставим по Москве и России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург. Используем авиа-почту, что позволяет доставить ДМРВ BOSCH 0 280 217 117 в кротчайший срок.

    Холостого хода двигателя аеб

    Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:32

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

    1) Заходим в блок «Двигатель»
    2) Выбираем «Базовые установки»
    3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    Двигатели ABC — проблемы с диагностированием

    • Цитата

    Сообщение LittleTOXA » 01 авг 2009, 23:02

    Часто возникают проблемы «прочитать» блок управления двигателем АВС (Ауди-100, 2.6л). Проблема вызвана производителем блока (Hella) и до конца не изучена.

    Фактически, «обычные» К-Лайн адаптеры работать с этим блоком не могут, для работы с ним требуется HEX-CAN адаптер.

    В любом случае рекомендуем прежде всего попробовать «прочитать» блок программой VAG Tool.

    Re: Двигатель

    • Цитата

    Сообщение LittleTOXA » 19 сен 2009, 12:06

    Выставление зажигания на двигателях ABK (Ауди 80, Ауди 100 и Ауди А6 1990-1996 г.в.):

    1) Базовые установки, группа 00;
    2) Блок не вмешивается в регулировку УОЗ. Взять стробоскоп, поднять обороты до 2250 и выставить 6 градусов.
    3) Выйти из Базовых установок, закрепить распределитель.

    Re: Двигатель

    • Цитата
    Читать еще:  123 мерседес тюнинг двигателя

    Сообщение Denis 567 » 24 окт 2009, 11:33

    Re: Двигатель

    • Цитата

    Сообщение LittleTOXA » 25 окт 2009, 00:49

    Re: Двигатель

    • Цитата

    Сообщение Denis 567 » 26 окт 2009, 06:15

    Re: Двигатель

    • Цитата

    Сообщение LittleTOXA » 26 ноя 2009, 23:30

    Я еще не уверен насчет дизельного мотора, но в бензиновых угол — в Двигатель — Адаптация — 09 канал. Каждая циферка, отличная от 00 — 0.75 градуса опережения.

    Re: Двигатель

    • Цитата

    Сообщение LittleTOXA » 25 мар 2010, 22:23

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Login code:
    AVF 12233
    2.5 V6 TDI type AFB – 26262

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение роман34 » Вс мар 22, 2015 8:38 am

    мотор 2,4 автоматическая коробка , правый руль.

    поставил редуктор Аляску
    форсунки валтек 3ом
    stag 300

    давление 1,2 , все настройки стандартные.

    когда идет калибловка на 1 и 3 цилиндре , появляется сообщение давление мар 0,6 слишком высокое и обороты двигателя падают до 400.

    после переключения 2 и 4 происходит скачек оборотов больше 1000 примерно до 1500 и калибровка останавливается.

    в чем может быть дело. что только не пробовал. уже 2 дня не могу настроить.

    Добавлено через 6 минут 36 секунд:
    холостые обороты держит примерно 850

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение евгений 74 » Вс мар 22, 2015 8:23 pm

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение Руслан 73 » Пн мар 23, 2015 5:06 pm

    Читать еще:  Что означают буквы в маркировке двигателя

    роман34 писал(а): мотор 2,4 автоматическая коробка , правый руль.

    поставил редуктор Аляску
    форсунки валтек 3ом
    stag 300

    давление 1,2 , все настройки стандартные.

    когда идет калибловка на 1 и 3 цилиндре , появляется сообщение давление мар 0,6 слишком высокое и обороты двигателя падают до 400.

    после переключения 2 и 4 происходит скачек оборотов больше 1000 примерно до 1500 и калибровка останавливается.

    в чем может быть дело. что только не пробовал. уже 2 дня не могу настроить.

    Добавлено через 6 минут 36 секунд:
    холостые обороты держит примерно 850

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение роман34 » Пн мар 23, 2015 7:07 pm

    настройки стандартные. время впрыска бензиновых форсунок 2,7 при работе на холостых оборотах!

    Добавлено через 4 минуты 47 секунд:

    Мне главное чтобы она завершилась! а дальше я подстрою.

    Я смотрю ты только флудишь на форуме от делать не х.

    Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
    жиклер рассверлен до 2,5

    Добавлено через 5 минут 37 секунд:
    давление 1,2 . на холостых бензиновые показываюь 2,7 , газовые форсунки 3,7.

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение Boris2171 » Пн мар 23, 2015 7:15 pm

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение роман34 » Пн мар 23, 2015 7:23 pm

    Добавлено через 6 минут 30 секунд:
    да. также 2,7. ностройку начинал с диаметра 2 мм. прикалибровке время впрыска плавало от 3,8 до 12 и потом глохло, также пишет что низкие обороты двигателя 400 и мар 0,6!! калибровка заканчивалась когда были включены 2 форсунки! когда рассверлил до 2,7 происходит переход на 4 форсунки. время впрыска стабилизируется , но происходит скачет оборотов холостого хода! и двигатель глохнет!

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение alexz52 » Пн мар 23, 2015 7:27 pm

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение роман34 » Пн мар 23, 2015 7:29 pm

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение alexz52 » Пн мар 23, 2015 7:30 pm

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение роман34 » Пн мар 23, 2015 7:31 pm

    обороты нормально показывает. точно такие же как на тахометре!

    сейчас пришлю параметры настройки

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение alexz52 » Пн мар 23, 2015 7:33 pm

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение роман34 » Вт мар 24, 2015 8:09 am

    Добавлено через 5 минут 41 секунду:
    мап такой. подключен сразу после заслонки

    Добавлено через 6 минут 53 секунды:
    также заметил что в движение газовые форсунки отрабатываю наравне с газовыми. если бензин показывает 7 то на газе 8, давление не проседает..также держится на 1,2! нужно заверешить калибровку, чтобы она сама переключалась на газ, и избавиться провала с низов!

    Добавлено через 12 часов 20 минут 21 секунду:
    почему при автокалибровке, после того как включаются все 4 цилиндра, происходит скачек оборотов холостого хода?

    Re: Stag 300 на мицубиси делика не калиблуется

    Сообщение Руслан 73 » Вт мар 24, 2015 9:19 am

    роман34 писал(а): настройки стандартные. время впрыска бензиновых форсунок 2,7 при работе на холостых оборотах!

    Добавлено через 4 минуты 47 секунд:

    Мне главное чтобы она завершилась! а дальше я подстрою.

    Я смотрю ты только флудишь на форуме от делать не х.

    Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
    жиклер рассверлен до 2,5

    Добавлено через 5 минут 37 секунд:
    давление 1,2 . на холостых бензиновые показываюь 2,7 , газовые форсунки 3,7.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector