Холостой ход двигатель 4g93

Приуныли холостые( 4g93 GDI

Всеприветствую, дорогие граждане!

Нужна ваша помощь!

В общем перед зимой решился вскрыть впуск, и все хорошенько почистить.
4g93 gdi у меня первого поколения, механический дроссель и тд.

Снимается все в принципе без особого геморроя, если знать куда пихать ключ)
Снимаем воздуховод, трос с дросселя, снимаем сам дроссель с отключением всех сопутствующих фишек, освобождаем впускной коллектор от всех проводов и тд. Далее аккуратно срываем болты на впуске сверху, и позади впуска нужно нащупать два болта, которыми впуск крепится к так называемому кронштейну (если вы от него вдруг еще не избавились). Так, как поколение у меня первое, ЕГР крепится средством металлической гофры, открутить не сложно, главное увидеть где оно вообще крепится. А крепится егр как раз за дросселем, чуть ниже. Два болта егр, два шланга снизу, и там же одна фишка…и вы в шоколаде. В прямом смысле.

Я конечно знаю, что нагар, это второе имя gdi, но не думал что все настолько жестко. Если говорить более сдержано — внутри нас ожидает абсолютно черное тело, не отражающее свет.

Из плохого: одна прокладка егр оставляет желать лучшего, второй вообще не оказалось. Хотя по каталогам она должна там быть.

Чистил я все это подобием карбклинера, и еще какой то жуткой дрянью, с китайским названием. В принципе очистило так себе, но это немного лучше чем было. Стенки стало видно более менее. Так же почистил аккуратно егр со всех сторон, и почистил дроссель. Сам дроссель не разбирал, как был — так и чистил.

Далее все это было собрано в обратном порядке со второй попытки (с первой был жесткий подсос).
Из принципов рукожопия и позднего времени решено было ПОКА собрать со старой прокладкой впуска, и использования одной старой прокладкой егр, а вторую прокладку егр заменить герметиком, ибо ее там вообще не было.
Первый запуск был жестким, двигатель двоил. Стоял, адаптировался. Но в конце концов работа более менее выровнялась.

Что мы получаем: автомобиль стал очень отзывчивый и довольно резвый. Динамика очень сильно подросла. Стал лучше заводиться. Заметно. Топливные коррекции пришли в норму.

Теперь о плохом: на холодную глохнет на холостых. Без педали не прогреться. Пока не прогреется хоть немного — глохнет. На прогретом — протраивает и дергается на все тех же холостых. Плавают обороты. Из глушителя звук, будто топливо догорает в выхлопе, но явных выстрелов нет, лишь более мощные звуки выхлопа в один такт. В остальных режимах все работает превосходно. При старте двигателя один раз детонирует.

Теперь данные по точнее: у автомобиля всегда был холостой ход 1000 оборотов. С покупки, и до сих пор. Не знаю с чем это связанно.
Датчик положения дроссельной заслонки при отпущенной педали дает 560 mV (приблизительно, уже не помню точно)
Угол опережения зажигания на холостых плавает немного сильнее, чем должен, от 3 до 11.
Регулятор холостого хода дает слегка плавающие значения (на холостых), и при этом показывал 13-15 пунктов. Закрутил байпасный винт на дросселе до конца — значения поднялись до 37, выкрутил байпасный винт обратно на 360+180 градусов. Теперь стоит в значениях около 27. Должно быть 56.
Из наблюдений: машина хорошо и ровно работает на оборотах примерно до 1000 и после 1000. На самой же 1000 оборотах двигатель начинает колбасить и протраивать.
Форсунки льют по 0.7 мс, вместо 0.5. Это настораживает.
Лямбда вроде как живая. Маф показывает штатные значения.

Мои мысли:
Регулятор холостого хода: при закручивании байпасного винта на дросселе, регулятор открывается, и наоборот при откручивании. Не совсем похоже не подсос воздуха, так как он вполне штатно пытается выровнять необходимый поток воздуха. Однако даже при полном перекрытии винта, рхх не встает в штатные показания. Настораживает.

Льющие форсунки: возможно обедненная смесь. Быть может в системе присутствует неучтенный воздух, и лямбда орет, что много кислорода в выхлопе.

Плавающие угол зажигания: нет никаких мыслей на этот счет — чайник. Возможно вытекает из плавающего рхх, и как следствие — разная смесь. Отсюда и плавающие обороты. Могу сильно ошибаться.

Читать еще:  Устройство датчика оборотов двигателя

Итог: очень сильно вводит в ступор поведение именно на 1000 оборотах, когда двигатель резко теряет мощность, хотя до и после работает все штатно. Может быть стоит поставить под вопрос исправность рхх и дпдз. Как вариант — проверить с аналогичным дросселем. Другой вариант — родить дымогенератор. Точный вариант — купить все новые прокладки впуска и ЕГР, и заменить.

С таким вот вопросом я и пришел к вам, есть какие идеи?

датчик холостого хода для MITSUBISHI GALANT E52A МИЦУБИСИ ГАЛАНТ ЛЕГНУМ LEGNUM

датчик холостого хода для MITSUBISHI GALANT E52A МИЦУБИСИ ГАЛАНТ ЛЕГНУМ LEGNUM на складе в городе Москва, доставка транспортной компанией по территории Российской Федерации. Доставка оплачивается отдельно при получении Вами товара.

Мы поставляем запчасти напрямую из Европы, Японии, Кореи. Все узлы и агрегаты проходят проверку нашими специалистами. Товары гарантированно отличного качества.

Возможен как наличный так и безналичный расчет, Профессиональная установка агрегатов и оборудования в нашем автосервисе высококвалифицированными специалистами.

В наличии в Москве

MITSUBISHI GALANT 4G93 E52A 1992 1996 E9T15292 E9T15292

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Документы

марка: MITSUBISHI
модель: GALANT
двигатель: 4G93
кузов: E52A
год: 1992 — 1996
код: E9T15292
оригномер: E9T15292
примечание: 441434 , E9T15292

( МИЦУБИСИ / ГАЛАНТ / ЛЕГНУМ / LEGNUM )

Доставка в регионы

Работаем по 100% предоплате.

Реквизиты высылаем после согласования всех деталей интересующей вас контрактной автозапчасти.
По желанию клиента для оформления номерного агрегата двигателя или рамы делаем договор. Необходима копия паспорта, или данные хозяина автомобиля: Ф.И.О., дата рождения, прописка, номер и серия паспорта, кем и когда выдан.

Уважаемые клиенты, если вы находитесь в другом регионе, то порядок следующий:

Уточните стоимость и наличие интересующей Вас контрактной автозапчасти на нашем складе, связавшись с нами по телефону. Уточните соответствие запчасти Вашим требованиям и параметрам (отправим фото на e-mail по вашему запросу).
При положительном результате мы высылаем Вам по e-mail квитанцию для перечисления денежных средств.
На указанный счет перечисляете денежные средства (от физического лица!).

На наш e-mail отправляете уведомление об оплате с указанием подробной информации:

  • Наименование оплаченной запчасти и сумму оплаты
  • ФИО плательщика
  • Данные о получателе (ФИО, индекс, адрес, контактный телефон)

Также можно осуществить оплату на пластиковую карту Сбербанка.
Если стоимость контрактной запчасти не превышает 3000 руб., то есть возможность оплатить через Яндекс.Деньги . Оплатить можно через любой терминал, или в салонах связи “Евросеть”, “Связной” и пр..
Как только получена информация о перечислении денежных средств, товар помещается в резерв.
После поступления денежных средств мы сможем отправить Вашу запчасть на указанный Вами адрес.

Узнать стоимость и сроки доставки очень просто! Нужно выбрать транспортную компанию связаться с ней и Вам предоставят всю информацию!

Для доставки вы можете воспользоваться услугами Деловых Линий или ПЭК

Условия обмена и возврата товара.

1 Весь представленный на Сайте Товар является бывшим в употреблении и имеет дефекты, следы износа, восстановления.

2 Детали пригодны для дальнейшей эксплуатации только после проведения дополнительного ремонта.

3 Товар поставляется без заводской упаковки.

4 Состояние товара отражено на Сайте в карточке товара на основных и дополнительных фотографиях, представленных на сайте.

5 Для товаров бывших в употреблении допускаются следующие дефекты:

a) для металлических деталей: вмятины, растяжения метала, деформация, глубокие царапины, сколы, следы ремонта и рихтовки, пятна коррозии;

b) для пластиковых деталей: деформация, изгибы, надрывы, трещины, отсутствие элементов, следы ремонта, царапины, потертости, нарушение текстуры.

c) для автомобильной оптики: следы ремонта, отсутствие креплений, трещины, царапины, помутнения, потертости, не комплектность.

6 Дефекты, перечисленные выше, не могут быть основанием для отказа от товара либо основанием для снижения его стоимости, так как покупатель: — выбирает товар по фотографиям, расположенным на сайте поставщика, — видит реальное состояние товара — имеет возможность запросить дополнительные фото и описания товара для принятия решения о приобретении.

7 Ответственность за подбор товара к конкретному автомобилю и за определение ремонтопригодности товара несет Покупатель.

Стоимость товара, указанная на сайте определена с учетом индивидуальных особенностей: комплектности и характера повреждений.

Читать еще:  Двигатель loncin g160f характеристики

8. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Покупателя по реквизитам, указанным им в Заявлении на возврат.

9. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его фактической передачи, а после передачи Товара — в течение 14 дней при самовывозе и в течении 7 дней при дистанционной торговле. В случае возврата на Товаре должны отсутствовать следы ремонта, вскрытия и какого бы то ни было внешнего воздействия.

10. В случае доставки Транспортной компанией, осмотр Товара возможен только после его оплаты в пункте получения. В случае отказа Покупателя от приобретенного Товара (его возврата Продавцу), Покупатель в соответствии с п.п. 3, 4 ст.497 Гражданского кодекса Российской Федерации несет затраты, связанные с прямой и обратной доставкой такого Товара.

11. Продавец осуществляет Покупателю возврат полной суммы за товар, при возврате Товара по причинам: — Неисправность Товара в течении действия Гарантийного срока (см Гарантийный случай), неверной идентификации Товара по вине Продавца, при явном несоответствии полученного Товара фотографиям, опубликованным на Сайте и направленным Покупателю Продавцом по запросу при оформлении Заказа

12. При возврате Товара по причинам: — Не правильная идентификация товара по причине покупателя (фото поставленного товара были представлены на сайте Продавца, Покупателю были направлены дополнительные фотографии и уточнения). — Повреждения товара не устроили Покупателя, при условиях: —наличие до покупки фото повреждений на сайте Продавца —Покупателю были направлены дополнительные фотографии и уточнения.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется за вычетом расходов на доставку Товара в прямом и обратном направлении и штрафных санкций в пределах 25% от стоимости Товара.

13. При обнаружении дополнительных повреждений, полученных в результате транспортировки Транспортной компанией (при условии составления Покупателем Коммерческого акта претензии к Транспортной компании).

Гарантийный случай — Возврату и обмену по гарантии подлежит Товар (автозапчасти, узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ- наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а также копии сертификата СТО на проведение данного вида работ. — Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками (Поставщика). — Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7 (семь) дней со дня получения Товара, если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.

— В случае отправки автозапчастей в регионы отличные от города хранения Товара, гарантийный срок исчисляется от даты получения Товара в транспортной компании при условии, что Товар получен Покупателем в пределах периода бесплатного хранения.

14. В случае возврата Товара Покупатель обязуется передать Поставщику вместе с Товаром следующий комплект документов: Заявление на возврат товара, товарную и/или товарно-транспортную накладную, счет-фактуру (при наличии), товарный чек. 15. Товар, подлежащий возврату, должен быть доставлен Поставщику на склад. Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком. 16. Возврат Товара на склад поставщика, осуществляется полностью за счет Покупателя. 17. Гарантия Продавца действует только на сам товар. Продавец не несет ответственности за затраты понесенные Покупателем в связи с приобретением, доставкой, упаковкой, установкой и использованием Товара. Услуги упаковки, доставки, пересылки не возмещаются, так как являются полностью выполненными.

Урегулирование споров

1. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий путем переговоров. 2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, споры рассматриваются в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

Уважаемые клиенты, при покупке у нас, вы получаете полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:

  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 301

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Номинальное значение: 700

(vi) Если частота вращения холостого хода отличается от

номинального, то отрегулируйте ее путем вращения
винта регулировки оборотов холостого хода (SAS).

См. ПРИМЕЧАНИЕ 2 далее и рис. ТТ8-24.

(vii) Нажмите на кнопку сброса MUT-II и освободите

сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(ISC) из режима Проверки исполнительных устройств.

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель и для чего он нужен

ПРИМЕЧАНИЕ
Пока сервопривод регулятора оборотов холостого
хода (ISC) не будет отключен, режим Проверки
исполнительных устройств будет работать в течение
27 минут.

(viii) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF)

(ix) Отсоедините MUT-II.

(x) Заведите вновь двигатель и дайте ему поработать на

холостом ходу в течение 10 минут. Проверьте, что
двигатель нормально работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Предпроверочное состояние

«Предпроверочное состояние» — это состояние, в котором должен быть автомобиль перед выполнением
проверки двигателя. Если вы видите надпись «Приведите автомобиль в предпроверочное состояние» в
данном руководстве, то это означает что автомобиль необходимо привести в следующее состояние.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 – 90°С

• Освещение, электровентилятор радиатора и все дополнительное оборудование: ВЫКЛ.

• АКПП: Положение “P” (Стоянка)

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Регулировка винтом регулировки оборотов холостого хода (SAS)

(1) Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом

регулировки оборотов холостого хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в
процессе эксплуатации.

(2) Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти значительное

увеличение частоты вращения холостого хода либо ее падение при включении дополнительной
нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера). Если это происходит, то регулировка
производится описанным ниже образом.

(3) Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунки, сервопривод регулятора оборотов

холостого хода (ISC) исправны, и, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального
до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает
предельно допустимое значение.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Частота вращения холостого хода

(1) На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота вращения холостого хода может быть

меньше номинальной на 20-100 мин

, но регулировка в этом случае не требуется.

(2) Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет или слишком низкая частота

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

Модераторы: mek, indy

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#1 Сообщение андрей мисайлов » 30 мар 2019, 10:34

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#2 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 12:14

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#3 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 17:28

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#4 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 08:31

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#5 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 08:54

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#6 Сообщение mek » 31 мар 2019, 19:01

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#7 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:08

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#8 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:13

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#9 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 21:41

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#10 Сообщение mek » 31 мар 2019, 22:53

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#11 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 08:25

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#12 Сообщение mek » 01 апр 2019, 14:39

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#13 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 15:18

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#14 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:05

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#15 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:13

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#16 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 09:03

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#17 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 14:19

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#18 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 20:21

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#19 Сообщение mek » 02 апр 2019, 21:44

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#20 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 23:31

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector