Холостой ход двигатель ecotec

Плавают обороты на холостом ходу. Поиск причины.

Всем привет!

Как я уже ранее писал, существует у моего авто проблемы с оборотами холостого хода, а именно они скачут на холостом ходу и решить пока эту проблему не удается. Поначалу я пытался решить эту проблему заменой различных датчиков, но результатов это не принесло Поэтому я решил немного углубиться в теорию, чтобы понять причину.
Далее хочу поделиться немного своими мыслями по тому, что я понял.
Но сначала немного информации.
Холостой ход (ХХ) – это режим работы двигателя на неподвижном авто. Он необходим двигателя для поддержания процессов горения топлива, чтобы не заглохнуть.
Для большинства двигателей обороты ХХ в прогретом режиме составляют от 500 до 1000.
Число оборотов ХХ прописываются в ЭБУ конкретного двигателя.
Далее будут указываться значения параметров для ЭБУ моего двигателя согласно TIS 2000.
Opel TIS 2000 — руководство по ремонту Opel, программа разработана для фирменных СТО.
Регулятор холостого хода (РХХ) – это исполнительное устройство с помощью которого обеспечивается подача воздуха для поддержания оборотов ХХ (по TIS 2000 номинальные значения на ХХ в диапазоне рабочей температуры: 8 … 26 шагов. Требуемая частота вращения двигателя при ХХ: 700 … 925 об/мин).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Бывают двух типов контактные и бесконтактные.
В моем случае это контактный датчик, работает по принципу переменного резистора.
У него три вывода: А — питание, В — масса, С — сигнальный.
С ЭБУ на ДПДЗ должно приходить питание + 5В (согласно TIS 2000 – оно должно быть в пределах 4,8 … 5,2В). Если поступает (на выводы А, B) другое напряжение надо смотреть либо проводку на обрыв или замыкание, либо ЭБУ неисправен. С сигнального вывода С датчика на ЭБУ должно приходить, примерно, от 0,3В до 4,8В. (все будет зависит от положения дроссельной заслонки, при других значениях должна вылетать ошибка P0120 — низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки или P0120 — высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик кислорода (лямбда-зонд) — датчик остаточного кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах. Данные показания позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь (по TIS 2000 номинальные значения на ХХ в диапазоне рабочей температуры: 30 … 950 В. Сигнал датчика чередуется между диапазонами высокого и низкого напряжения. Состав топливной смеси 14,5 … 14,7. Контур датчика O2: закрыт. Состояние топливо-воздушной смеси: попеременно БЕДНАЯ и БОГАТАЯ. Интегратор O2: 115 … 140 шагов. Массив данных обучения контура O2: активирован. Содержимое ячейки умножителя обучения блока O2: 108 … 150 шагов. Обогреватель датчика O2: активирован ).
Датчик абсолютного давления (датчик разрежения) коллектора (ДАД) – используя данные этого датчика, а также данные датчика температуры воздуха во впускном коллекторе ЭБУ рассчитывает расход воздуха в граммах, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора (по TIS 2000 номинальные значения на ХХ в диапазоне рабочей температуры: 0,3 … 0,5 бар и 1,2 … 1,9 В). У кого то вместо него используется датчик массы расхода воздуха

Как происходит переход двигателя в режим ХХ и его работа?
Переход двигателя в режим ХХ происходит по сигналу с ДПДЗ, который устанавливается на оси дросельной заслонки.
ЭБУ постоянно получает с ДПДЗ данные (в виде напряжения), которые использует для расчета смеси, либо выдачи команды на регулирование ХХ. Так вот для режима ХХ в ЭБУ двигателя прописывается значение (для разных прошивок может быть разное), а именно значение напряжения с ДПДЗ при достижении которого ЭБУ понимает, что дроссельная заслонка закрыта и необходимо выдавать команду на регулирование режима ХХ.
Согласно программе TIS 2000 в ЭБУ моего двигателя прописаны следующие значения: закрытая заслонка (0-1,5%) = 0,3…1В; открытая заслонка = 4,0…4,8В. (см. картинку ниже). Это значит, что если с ДПДЗ приходит напряжение не более 1В и не менее 0,3В ЭБУ двигателя моего авто считает, что заслонка закрыта. Например, в ЭБУ для другого двигателя значение для закрытого положения может быть прописано равным 0,7В и это значит, все что до 0,7В ЭБУ будет понимать как закрытое положение. Даже если по факту заслонка будет приоткрыта, но значения напряжения с ДПДЗ не более 0,7 В ЭБУ будет считать, что заслонка закрыта и выдаст команду на регулирование ХХ.
Применительно к моему датчику (в настоящий момент установлен ДПДЗ модели ERA 556003): при закрытой заслонке (0 %) мой ДПДЗ выдает 0,72 В; при полностью открытой (99-100%) в районе 4,5 В.
Итак, как только ЭБУ получает сигнал с ДПДЗ и понимает, что заслонка закрыта он начинает управление РХХ (т.е. весь поток (не всегда) воздуха проходит через него и регулируется им). С помощью РХХ (а также лямбды и ДАД) по датчику оборотов коленчатого вала ЭБУ начинает поддерживать обороты ХХ прописанные в прошивке.

Что получается у меня:
Когда я вкл зажигание и смотрю по программе scanmyopel (единственная программа с помощью которой через ELM327 мне удалось подключится к моему ЭБУ), то вижу следующие значения параметров: заслонка у меня в закрытом положении (проверено фактически) и значение напряжения с ДПДЗ приходит равным 0,72В.

Когда завожу и машина работает на ХХ: значение напряжение ДПДЗ не меняется 0,72В и заслонка в закрытом положении. Значения всех параметров в норме.

А вот, когда я проехал и потом остановился: значение напряжение с ДПДЗ также 0,72В, а вот положение заслонки не 0%, а 7% — значения бывают разные и 2, и 5 (т.е. ЭБУ почему то не хочет понимать, что заслонка закрыта). Откуда ЭБУ берет это значение 7 % в этот раз? Непонятно. Пробовал ставить другой ДПДЗ и там такая же картина. Только единственное у него при закрытой заслонке напряжение выдавалось 0,32В (опять же у разных моделей значения могут быть разные). Обороты начинают плавать.

И вот что происходит, как я понимаю: я останавливаюсь, заслонка по факту закрыта, но ЭБУ этого не видит (у него непонятно откуда значение открытия 7%) и соответственно режима ХХ нет. В это время лябда видит, что смесь богатая (т.к. по факту поток воздуха перекрыт) и начинает беднить смесь, сокращая время вспрыска примерно с 3.7 мс до 2 мс. Обороты падают. Тут же ЭБУ видит, что заслонка открыта на 7%, а обороты не соответствуют. По ДПДЗ и оборотам ЭБУ начинает рассчитывать одно, по датчику абсолютного давления у него другая картина. Короче начинает работать по какой то непонятной мне программе. В итоге насколько успеваю я посмотреть по программе scanmyopel (у меня проблема с адаптером, подвисает через

10 сек работы) у меня значения всех параметров скачут за исключением значения положения дроссельной заслонки.

Читать еще:  Двигатель d20t сколько масла

Вообщем, получается такая ситуация, что в какой то момент ЭБУ неправильно интерпретирует данные по положению дросселя. Из-за этого на заведенном и неподвижном авто, при фактически закрытом дросселе ЭБУ не выдает команду РХХ на регулирование ХХ.

Народ, если у кого есть по этому поводу мысли, пожалуйста, поделитесь.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Сообщение kazantsevmaxim » 07 дек 2009, 00:08

Привет всем накопал разных мнений о РХХ X20XEV, извиняюсь за небольшой каламбур, но я думаю вы разберетесь, напишите свои мнения обо всем этом:
Промывка регулятора холостого хода на двигателях Ecotec X20XEV с системой впрыска Симтек.
Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора, в районе его соединения с блоком подачи воздуха (дроссельной заслонкой).
Итак, приступаем к промывке:
1. Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора (первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй — в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т.п.).
2. Отсоединяем (хотя можно и не делать этого) контакты датчиков с всасывающего патрубка.
3. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки (тот что потолще в диаметре).
4. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.
5. Теперь снимаем сам регулятор холостого хода (крепится он при помощи двух шестигранных винтов).
6. Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном.
7. Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой (клапаном) находящейся внутри. Если внимательно присмотреться, то в одной камере палочка имеет больший диаметр, таким образом и выполняется функция дозировки воздуха, утолщение клапана + в средней части «юбка».
8. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов (аэрозольного типа). Не жалеем жидкость. Заливаем и ждём несколько минут — выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая.
9. (очень важный пункт. ) Берём в руки электромагнит. Место крепления клапана к электромагниту ТАК ЖЕ забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё. Да, грязи как таковой нет, вы её возможно и не увидите, но делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит.
11. Соединяем электромагнит с блоком клапана XX. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно (чтобы не закоротить) несколько раз замыкаем контакты на электромагните (он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри). Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых — проверить работоспособность оных узлов.
Собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя и 704 об/мин (заводские требования).
12. Не поленитесь купить новые или промыть старые патрубки для оттока картерных газов, идущие с клапанной крышки в блок подачи воздуха в инжектор и от картера к клапанной крышке, и места их подсоединения (возможно саму клапанную крышку).
Если разобрать блок электромагнита, то чистка будет качественнее. Надо только один раз помучаться, развальцовывая корпус. При сборке весь завальцовывать не нужно. Достаточно трех точек.

Господа! Честно говоря я не знаю как у вас всё получается (может я что то неправильно делаю).Я один РХХ почистил с полной разборкой. Все делал как в статье ( здесь в форуме нашёл).Когда поставил был рад до безумия. Думал всё я проблему решил. Проездил на нём две недели, всё вернулось как и было. И пару штук РХХ промывал примерно как тут автор написал, только проблема исчезала на два, три дня. Друг в автосервисе по диагностике работает сказал «Мы такой промывкой людей на бабло разводим, на пару дней хватает.»Так что датчика РХХ хватает на 50-60тыс км. Дальше одно замена на новый. Именно такая ерунда на двигателе Х20ХEV.Поменял я себе РХХ ,тут же холостой не прыгает, расход топлива нормальный. Уже 6 месяцев проблем нет. Раньше каждые две недели лазил промывал. Так что видно что то изнашивается внутри. Когда я брал машинку я РХХ менял, отъездил три года, начались проблемы, новый поставил нет проблем. Вот такие дела. Не всегда промывка ГУД.

Ну, а ты думал в сказку попал!? Промыл водичкой и все ,можно ездить еще 5 лет, так не бывает.
Смотря в каком состоянии находится рхх и сам мотор. может он маслом все закоксовывает за неделю.
Конечно все равно когда нибуть наступает такой момент, когда приходится покупать новые з.части. но его так хочется оттянуть..

Вчера проделал всю операцию. Сам датчик на редкость у меня оказался совершенно чистым, хотя менялся давно, патрубки у меня тоже чистые. А вот по поводу штока, да там явно имеет место некое медное покрытие которое не даёт залипать ему, так вот оно стирается. Я всё отшкурил и шток стал бегать намного шустрей. вчера проверить как следует не удалось, завел обороты рабочие нормальные машина прогрелась до момента (стрелка чуть поднялась от 0t) обороты с прогреваемых, очень плавно опустились до рабочих (такого раньше не было, были заметны подергивания и колебания). Далее я по-газовал, при резком наборе и сбросе сдо 5500 оборотов, обороты возвращаются в рабочий режим плавно-быстро, раньше они у меня 1мин точно болтались между 1000-1500 туда сюда дергаясь. Вот такие дела, так что сегодня поеду нормально покатаюсь и уже отпишу как машина себя ведет при полном прогреве и нормальнойрезкой нагрузке.

Ну в общем сегодня вечером, я машину опробовал как следует и прогрел и в пробке постоял и поразгонял до 5500 оборотов, как и следовало ожидать датчик перестал глючить совершенно. тьфу тьфу тьфу, даже из наглости налил 15 литров 92 в пустой бак и всё в норме, так что теперь интерес на сколько хватит этих манипуляций.

Сегодня он, мня, разозлил (датчик РХХ) и я купил новый. Всё встало на свои места! Обороты не прыгают, Двигатель работает ровно, устойчиво!

Вот уже около года у меня Омежка с двигателем x20xev и как все столкнулся с проблемой ХХ. Как всегда в ненужное время и в ненужном месте стали гулять обороты на ХХ в пределах 1000. Я перечитал все возможные форумы и решил помыть РХХ. Разобрал электромагнит, помыл его до блеска, поставил- обороты стали ОК!. Прошла неделя, начали опять гулять, но уже в пределах 50-100. И так я разбирал два раза, натирал карандашом шток, все это помогало на несколько дней. И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки. Для начала замерял напряжение на электромагните ( для тех кто не дружит с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек) при прогретом двигателе оказалось, что комп на него подает 3.5в. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования. Я снял РХХ принес домой и подал на него 3.5в, при этом шток РХХ можно было легко перемещать пинцетом. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и ту функцию выполняет пружина, которая его двигает. Видимо за 12 лет она деформировалась и потеряла свои свойства. Как я откручивал бронзовую шайбу, другая песня- долбался больше часа, боялся нарушить что-нибудь внутри. А когда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2.5мм по диаметру где-то 3мм от края ( не рекомендую Администратор ), вкрутил туда два болта, подобрал так чтобы вкрутились туго. Теперь ее можно выкручивать даже не снимая РХХ. Достал я ту пружину, растянул примерно на 1см, все это дело собрал ( для чистоты эксперимента электромагнит не трогал) поставил на место, завел и не поверил своим глазам-все ОК! Да, уточняю- эта шайба на ХХ не влияет. Скорее всего в компе стоит счетчик который настроен где-то на 800 и считает импульсы с датчика коленвала, а комп в свою очередь гоняет Рхх пока тот выставит нужные обороты. По крайней мере, на бывшей у меня Аудюхе было так. Думаю, что и здесь немцы ничего другого не придумали.
Итог: Для того, чтобы Рхх работал нормально, необходимо два условия
1 Чистым должен быть электромагнит.
2 На электромагнит должно подаваться напряжение 5-6в.
Да, еще, если будете разбирать РХХ, то желательно помыть шток, особенно ту часть, которая входит в электромагнит.
По поводу РХХ.
Делюсь опытом эксплуатации так сказать.
В своё время я тоже столкнулся с этой проблемой (плавали обороты) заменил регулятор холостого хода ставил seamens он прослужил около 3 лет, а если по пробегу то где то 55 тыс км.
Сейчас пришла пора его заменить. Опять стали плавать обороты. Дело в РХХ. Диагноз уже поставлен.
Главное — шток обработать наждачкой и потом графитом. А так там особенно ломаться нечему.
и еще одна «мысля».
Регулирование происходит именно так как описано выше. То есть регулирует компутер, рабочий орган-РХХ, обратная связь- сигнал оборотов.
Диапазон регулирования -от нуля до. много об/мин.
ОТ НУЛЯ. А нафига нам ноль. А если регулировать. скажем с 400 об/мин? Меньше ведь никогда не надо.
Для этого надо пустить немного воздуха в обход РХХ, да так, чтобы его учитывал кампутер, и чтоб дросель газа при этом был закрыт.
Конструктивно это сделать очень просто-надо просверлить дырку в дроссельной заслонке.
Я сделал это на своей омеге — две дырочки по 2,5 мм и двигатель работает при снятой фишке РХХ
на 400 об/мин. Не совсем устойчиво, но это лучше чем глохнуть на светофорах. особенно если АКПП. Странно всё получаеться, почистили мне рхх -обороты держало где то неделю ,ща опять колбасит на холостом ходу(даже опять иногда стала глохнуть)честно говоря что мне это стало поднадоедать-что делать?-кстати он новый судя по состоянию-грязи конечно вымили из него много (со слов мастера)
Тоже чистил,чистил(и с полным разбором),хватает на 1000 км и не более. надоело,поставил новый и забыл про проблему=)))
Полез в машину вчера, снял РХХ, менялся прежним хозяином n*1000-км назад и при установке мастера сорвали резьбу на блоке дросселя, пришлось восстанавливать, резать новую. Сразу обратил внимание на весь воздушный тракт от фильтра до дроссельной заслонки. Не знаю что за датчик (стоит до датчика массового расхода воздуха) был весь в пыли и грязи, запшикал его WDшкой, всю грязь смыло. Колено гофры внутри, над дросселем было все в масляно-пыльным, протер. Заменил воздушный фильтр. Промыл заслонку дросселя, очистил датчик положения дроссельной заслонки, скинул контакты, почистил.
Запшикал вдшку внутрь РХХ, подождал, вылил грязь, замотал в тряпку и понес домой, гаража нет, а на улице прохладно однако.
Дома развальцевал как по инструкции, вместо бронзовой пробки — пластмассовая (фирма Siemens) наметил положение и глубину пробки, лучше делать чем нить острым, иглой например процарапать. Взял маленькие плоскогубцы, вставил в прорези пробки и выкрутил. Внутри пластиковый клапан, с металлическим стержнем, был весь в нагаре, почистил, пружину сдуру растянул как читал на каком то форуме, про залипание из за слабой пружины, на пол-сантиметра (никогда не делайте этого), пружинка должна быть длиной где-то 22 мм. Далее развальцевал и промыл электромагнит, грубой шкуркой зачистил сердечник, натер мягким карандашем, собрал обратно, завальцевал в 3 местах, и залил силиконом, чтобы пыль не попадала. Собрал прочищеный РХХ, поставил на машину, и. холостых ваще нет . Сразу подумал про пружину. Подал на РХХ 5 вольт и понял, что усилия электромагнита не хватает чтобы открыть клапан. Пружину обратно сжал, закручиванием на родные . 22 мм. Начал дуть в одно отверстие и в это время подключать 5 вольт на электромагнит, теперь воздух стал проходить. Писали что на прогретом движке, при холостых подается на него 3,5 вольта. Начал дуть в отверстие и включать напряжение 3,5 В. Вроде все ок. Поставил на машину, завелась, холостые где то 850-900 не гуляют. Начал закручивать пробку (сжимать пружину и закрывать отверстие клапаном) оброты стали падать, но машина начинает вибрировать и глохнуть, вернул обратно, добившись нормальных оборотов. Пробку замазал силиконом, сверху надел крышку, преварительно обмазав тем же.
Машина стала нормально сбрасывать газ, на холостых стабильна, тьху тьху, не глохнет Чистил РХХ многократно, — эффект очень кратковременный, в итоге купил новый и уже 10тыс.км без проблем! (Смазывать надо соляркой шток «моторчика» . И будет годами работать потом . ).
Я чистил с полной разборкой , проехал 50000 без проблем, недавно начала опять глохнуть на каждом торможениии, опять перебрал, и уже 1000 км. все ок. Так,что если это РХХ то его разборка помогает( кстати у меня знакомый на VOLVO S 40 недавно реанимировал свой по этому описанию- и ему реально помогло). Вот рецепт от наших коллег по несчастью (изобретателей данного чуда агрегата)
Все на Немецком надеюсь вы умеете пользоваться переводчиками.
Так-же здесь расписывается процесс чистки и доработки вентиляции картерных газов.

Читать еще:  Двигатель 21130 технические характеристики

Проблема с оборотами холостого хода

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
    • Имя: сергей
    • Город: земля
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
    • Имя: Андрей

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Валера
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое нанометры двигателя

    #11

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Роман
    • Город: Белгород

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV

    Мой личный опыт по поиску холостого хода.
    Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
    Лечение.
    Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.

    Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
    Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.

    Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.

    И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.

    Регулятор холостого хода Opel Astra (G) 2 Седан

    • 1.2 16V (F69) 65 л.с.
    • 1.2 16V (F69) 75 л.с.
    • 1.4 (F69) 90 л.с.
    • 1.4 LPG (F69) 90 л.с.
    • 1.6 (F69) 103 л.с.
    • 1.6 (F69) 75 л.с.
    • 1.6 (F69) 84 л.с.
    • 1.6 LPG (F69) 101 л.с.
    • 1.7 CDTI (F69) 80 л.с.
    • 1.7 DTI 16V (F69) 75 л.с.
    • 1.7 TD (F69) 68 л.с.
    • 1.8 (F69) 110 л.с.
    • 1.8 16V (F69) 116 л.с.
    • 1.8 16V (F69) 125 л.с.
    • 2.0 16V (F69) 136 л.с.
    • 2.0 DI (F69) 82 л.с.
    • 2.0 DTI 16V (F69) 101 л.с.
    • 2.2 16V (F69) 147 л.с.
    • 2.2 DTI (F69) 117 л.с.
    • 2.2 DTI (F69) 125 л.с.

    • Вес [кг]: 0.186
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество присоединений: 4

    • Вес [кг]: 0.186
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество присоединений: 4

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Напряжение [В]: 12
    • Качество: OE

    • Количество присоединений: 4
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Вес [кг]: 0.400

    • Вид эксплуатации: электрический

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество присоединений: 4

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество полюсов: 4
    • Качество: OE

    • Вес [кг]: 0.2
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха
    • Количество полюсов: 4

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество присоединений: 4
    • Вес [кг]: 0.4

    • Вес [кг]: 0.400
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество присоединений: 4

    • Напряжение [В]: 12
    • Вес [кг]: 0.186
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Количество полюсов: 4
    • Количество присоединений: 4

    • Длина [мм]: 88
    • Ширина [мм]: 107
    • Высота [мм]: 88
    • Вес [кг]: 0.2
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха
    • Количество полюсов: 4

    • Вес [кг]: 0.2
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха
    • Количество полюсов: 4

    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Вид эксплуатации: управляемый электрически
    • Тип сборки: Штепсельное соединение
    • Количество присоединений: 4
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Вес [кг]: 0.2
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха
    • Количество полюсов: 4

    • Количество присоединений: 4
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Вес [кг]: 0.400

    • Вес [кг]: 0.2
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха
    • Количество полюсов: 4

    • Вид эксплуатации: электрический

    • Вид эксплуатации: электрический

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип клапана: Клапан дополнительного воздуха

    • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
    • Количество полюсов: 4
    • Вид эксплуатации: электрический

    Регулятор холостого хода Opel Astra (G) 2 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector