Холостой ход двигателя 1az

Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра

Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра.

Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим.
В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото).
У меня Toyota Allion 2.0 2003 года.

Честно сказать боялся я сам туда лезть. Но в один выходной день я все-таки купил промывку (Hi-Gear для очистки карбюраторов)

и приступил к работе.
Сразу скажу, что в отличие от других моторов в моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает.
Идем по порядку.
1. Первое что нужно сделать – Снять пластиковую крышку.

2. Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.

3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки.

4. Теперь нужно снять с заслонки все патрубки.

Это делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев (кому как удобнее). Сразу предупрежу. Делать это нужно аккуратно, что бы ни вытекло много антифриза. Многие пишут, что патрубки лучше заткнуть или пережать. Не нужно! На личном опыте я это понял, потому что достаточно просто патрубок отодвинуть таким образом, что бы он смотрел вверх. Тогда и антифриз не выйдет, и работа быстрее пройдет.
5. Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.

На фото видно что два нижних у меня уже откручены.
6. Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх).
У себя я увидел вот что.

Сказать честно глаза стали круглыми. Ну да ладно сейчас не об этом.
7. Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку (как уже писали в интернете).
. Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом (как уже говорилось выше). У ней изначально с завода выставлен определенный зазор, который сбить не желательно! Поэтому Вы увидите, что она, немного приоткрыта. Да, и не нужно пытаться ее закрыть пальцем. Мастера этого делать не советуют, опять же потому, что можно сбить зазор.
После чистки она выглядит так.

8. Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали.. Трудностей все это вызвать не должно. Запутаться будет сложно.
Теперь небольшое отступление.
Ну, во первых многие промывают, ее не снимая. Лично я считаю, что это не правильно, просто потому, что видел, сколько с нее вылилось всякой «бяки». Но с другой стороны, после того как я все это сделал, я понимаю, что в следующий раз – полностью вытаскивать ее из подкапотного пространства не буду (опять же это я так сейчас думаю).
Полагаю, достаточно будет ее открутить, не отключая всех патрубков и просто вместе со всеми патрубками отодвинуть в сторонку и также промыть. Но в этом случае получим грязное подкапотное пространство (но тут речь идет о том, насколько сильно она загрязнена)…
Теперь вопрос риторический, а именно как Вам поступить из двух вариантов.. После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.

Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
Подводя итог, скажу, что я остался рад проделанной работой на 1 000%. Почему не на 100?
Потому что с момента покупки авто я не видел, что бы машина у меня так работала прогретой на холостых оборотах. То прыгали обороты, то она дергалась на светофоре, то просто колбасило нереально, когда ручка стояла в позиции D, а нога на тормозе.
Теперь останавливаясь – она не дергается. Машина четко держит свои 600-650 оборотов.

И последнее. У меня чаще стала гореть лампочка ECO. Позже отпишусь – упал ли у меня расход топлива.
Буду очень рад, если мой фото отчет кому то поможет.

P.S. В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме.

Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных). Симптомы: — при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше); — вчера вечером загорелся «check engine», самодиагностика показала код 33 — ошибка клапана холостого хода (КХХ). При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео) . >>>

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий

Читать еще:  Электронная схема дизельного двигателя

02.09.2010 г.
Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
100 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Масла и жидкости для Toyota Rav4 2005-2012 2,0 16V 1AZ-FE

Двигатель (общие сведения) Заправочные объёмы ниже по списку.

Число клапанов на цилиндр

Частота вращения двигателя при максимальной мощности

Двигатель (спецификации)

Система управления двигателем (изготовитель и тип)

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ)
(Штыри разъема EOBD 13 (TC) и 4 (GC) присоединены)

Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ)

Обороты холостого хода
(Механическая коробка передач)

Обороты холостого хода
(Автоматическая коробка передач)

Сопротивление инжектора
(при 20 °C)

Давление впрыска/давление системы

Свечи зажигания (изготовитель и тип)

Свечи зажигания (изготовитель и тип)

Зазор в свече зажигания

Количество свечей зажигания

Дифференциальный предел между цилиндрами

2.5-5.4 / 3000 (bar/rpm)

Расположение приводного ремня

Эмиссия

Минимальные обороты холостого хода
(Автоматическая коробка передач)

Минимальные обороты холостого хода
(Механическая коробка передач)

Максимальные обороты холостого хода
(Автоматическая коробка передач)

Максимальные обороты холостого хода
(Механическая коробка передач)

Выхлопные газы CO

Повышенные обороты холостого хода

CO на повышенных оборотах холостого хода

Температура масла во время теста

HC
(На повышенных оборотах холостого хода)

Расход топлива, движение вне города

7.20 — 7.40 (l/100 km)

Расход топлива, движение по городу

11.00 — 11.60 (l/100 km)

Расход топлива, комбинированное использование

8.60 — 9.00 (l/100 km)

Средний показатель CO2

Средний показатель CO2

Система охлаждения

Температура открывания термостата

Электрика

Запуск и зарядка

Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA)

Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA)

Расположение аккумуляторной батареи

Тормозные механизмы

Свободный ход педали тормоза

Высота педали тормоза
(Левый руль)

Высота педали тормоза
(Правый руль)

Регулировка стояночного тормоза

Передние дисковые тормоза

Диаметр диска, перед

Толщина диска, передний

Толщина диска, передний, мин.

Толщина тормозных колодок, передних

Толщина тормозных колодок, передние, мин.

Биение диска, максимальное

Задние дисковые тормоза

Диаметр диска, зад

Толщина диска, задний

Толщина диска, задний, мин.

Толщина тормозных колодок, задних

Толщина тормозных колодок, задние, мин.

Биение диска, максимальное

Диаметр стояночного барабана

Диаметр стояночного барабана, макс.

Толщина прокладки стояночного барабана

Толщина прокладки стояночного барабана, мин.

Рулевое управление и регулировка углов установки колес

Дорожный просвет, спереди
(16-дюймовые колеса)

Дорожный просвет, спереди
(17/18-дюймовое)

Дорожный просвет, сзади
(16-дюймовые колеса)

Дорожный просвет, сзади
(17/18-дюймовое)

Сходимость, спереди
(Итого)

Развал, спереди
(16-дюймовые колеса)

Развал, спереди
(17- и 18-дюймовые колеса)

Угол кастора, спереди
(16-дюймовые колеса)

Угол кастора, спереди
(17-дюймовые колеса)

Угол кастора, спереди
(18-дюймовые колеса)

Угол поперечного наклона (KPI), спереди
(16-дюймовые колеса)

Угол поперечного наклона (KPI), спереди
(17- и 18-дюймовые колеса)

Угол поворота переднего колеса, внутренний
(16-дюймовые колеса)

Угол поворота переднего колеса, внутренний
(17-дюймовые колеса)

Угол поворота переднего колеса, внутренний
(18-дюймовые колеса)

Угол поворота переднего колеса, внешний
(16-дюймовые колеса)

Угол поворота переднего колеса, внешний
(17-дюймовые колеса)

Угол поворота переднего колеса, внешний
(18-дюймовые колеса)

Сходимость, задние колеса

Развал, сзади
(16-дюймовые колеса)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Развал, сзади
(17- и 18-дюймовые колеса)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Kондиционер

Расположение воздушного фильтра салона

Колеса и шины

Индекс допустимой скорости, минимум
(Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets)

Давление в шинах передних колес

Давление в шинах задних колес

Вылет колеса (ET)

Диаметр делительной окружности (PCD)

Давление в шинах передних колес

Давление в шинах задних колес

Вылет колеса (ET)

Размер обода
(Стальные колеса)

Размер обода
(Алюминиевые колеса)

Диаметр делительной окружности (PCD)

Давление в шинах передних колес

Давление в шинах задних колес

Вылет колеса (ET)

Диаметр делительной окружности (PCD)

Размер шин
(Модель ECO)

Давление в шинах передних колес

Давление в шинах задних колес

Вылет колеса (ET)

Размер обода
(Стальные колеса)

Размер обода
(Алюминиевые колеса)

Диаметр делительной окружности (PCD)

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр

3.8 л

Система охлаждения
(Механическая коробка передач)

Система охлаждения
(Автоматическая коробка передач)

(Механическая коробка передач), (E352F), (Полный привод)

Механическая коробка передач

Заправочный объем коробки передач

Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)

(Автоматическая коробка передач), (U140F), (Полный привод)

Автоматическая коробка передач

Заправочный объем коробки передач

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)

Читать еще:  Шаговый двигатель дисковод схема

Задний дифференциал, (FD13B)

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

Местонахождение пробки
(Пробка заливного отверстия)

Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))

Масло компрессора кондиционера воздуха

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров
(Резьбы и контактная поверхность слегка смазаны)

Этап 1
(Затяните постепенно в указанном порядке)

Крышка нижней головки шатуна

Крышка коренного подшипника

Пробка сливного отверстия моторного масла
(Замените уплотнение)

Масляный фильтр
(С масляным радиатором)

Масляный фильтр
(Без масляного радиатора)

Генератор
(Верхний(ие) болт(ы))

Генератор
(Нижний(ие) болт(ы))

Клапанная крышка
(Внешние болты)

Клапанная крышка
(Гайка)

Клапанная крышка
(Внутренние болты)

Крышки подшипников распредвала
(Маленькая крышка)

Крышки подшипников распредвала

Датчик положения распредвала

Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Планка натяжителя цепи ГРМ

Направляющая цепи ГРМ

Крышка ГРМ
(Болт с головкой 10 мм)

Крышка ГРМ
(Болт с головкой 12 мм)

Крышка ГРМ
(Болт с головкой 14 мм)

Крышка ГРМ
(Гайка)

Насос охлаждающей жидкости

(Механическая коробка передач), (E352F), (Полный привод)

Пробка заливного отверстия МКПП

Пробка сливного отверстия МКПП

Нажимной диск сцепления

(Автоматическая коробка передач), (U140F), (Полный привод)

Пробка сливного отверстия АКПП

Пробка заливного отверстия раздаточной коробки

Пробка сливного отверстия раздаточной коробки

Задний дифференциал, (FD13B)

Пробка заливного отверстия дифференциала

Пробка сливного отверстия дифференциала

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Передняя ступица колеса
(Замените гайку)

Передняя ступица колеса
(Замените гайку)

Задняя ступица колеса
(Замените гайку)

Двигатель Toyota 1AZ-FSE (2.0 л. DOHC)

Toyota 1AZ-FSE — это 2,0 л (1998 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota AZ-семейства. Двигатель 1AZ-FSE производился Toyota Motor Company с 2000 по 2009 год в Японии.

Toyota 1AZ-FSE имеет легкий алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 1AZ-FSE имеет наклонно-плоские камеры сгорания, смещенные цилиндры и центры кривошипа, VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектуальным управлением) на стороне впуска и система прямого впрыска Toyota D-4.

Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 86,0 и ходу поршня 86,0 мм рабочий объем 1AZ-FSE составляет 1,998 куб. Коэффициент сжатия составляет от 9,8: 1, 10: 5: 1 до 11,0: 1 (зависит от года выпуска и модели автомобиля).

Двигатель 1AZ-FSE производит от 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин до 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 192 Нм (19,6 кг · м) при 4000 об/мин до 200 Нм (20,4 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • AZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • S — Система прямого впрыска бензина (D-4)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1AZ-FSE
Код двигателя 1AZ-FSE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 2000-2009
Объём 2,0 л, 1,998 куб. См
Топливная система Toyota D-4 система прямого впрыска
Турбина
Лошадиные силы 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин
152 PS (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 об/мин
155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 192 Нм (19,6 кг · м) при 4000 об/мин
198 Нм (20,2 кг · м) при 4000 об/мин
200 Нм (20,4 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1AZ-FSE

1AZ-FSE имеет блок цилиндров из литого алюминия с открытой палубой, литые чугунные гильзы, нижний картер из литого алюминия и штампованный масляный поддон. Коленчатый вал из кованой стали полностью сбалансирован с восемью противовесами и поддерживается пятью основными подшипниками.

Винтовая зубчатая передача, запрессованная в противовесе № 3, приводит в движение два противовращательных балансировочных вала в корпусе вала в нижней части картера. В двигателе 1AZ-FSE использовались алюминиевые поршни с двумя компрессионными и одним масляным кольцом. Диаметр цилиндра составляет 86,0, ход поршня — 86,0 мм. Коэффициент сжатия составляет от 9,8: 1, 10: 5: 1 до 11,0: 1.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1, 10,5: 1 или 11: 1
Диаметр цилиндра 86,0
Ход поршня 86,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 86.000-86.013
Диаметр юбки поршня 85,940-85,950
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,020-0,070
второй 0,020-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,30-0,40
второй 0,47-0,62
масло 0,10-0,35
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 47.990-48.000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 24,5 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болты крепления пластины привода (A / T)

ГБЦ 1AZ-FSE

Головка цилиндров 1AZ-FSE изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. Двойные верхние распредвалы приводятся в движение одноступенчатой ​​роликовой цепью. Распределительные валы 1AZ-FSE воздействуют на четыре клапана на цилиндр через толкатели ковша. Диаметры клапанов составляют 34,0 для впуска и 29,5 мм для выхлопа, с подъемом 8,0 мм для впускного и выпускного клапанов.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0
ВЫПУСКНАЯ 29,5
Длина клапана ЗАБОР 101,71
ВЫПУСКНАЯ 101,15

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 79 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болт крепления зубчатого колеса распредвала

Болты крышки подшипника распределительного вала

● № 1: 30 Нм; 3,0 кг · м

● Другое: 9 Нм; 0,9 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,19-0,29
Выпускной клапан 0,30-0,40
Скорость холостого хода 650 ± 50 об/мин
Время зажигания С 2001 года : 4-12 °
С 2004 года : 8-16 °
Степень сжатия
Стандарт 13,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа масла SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,2 л
Без смены фильтра 4.0 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: SK20BGR11
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Avensis
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah
Toyota Voxy
Toyota RAV4
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Ipsum
Toyota Caldina
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Premio
Toyota Opa

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Купить б/у двигатель 2.0л бензин 1AZ-FE / 1AZFE на Тойота

Контрактный двигатель 2.0л бензин 1AZ-FE / 1AZFE на Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 1AZ-FE / 1AZFE

Применяемость двигателя Toyota RAV4 / RAV 4 / RAV-4 (Тойота РАВ4 / РАВ 4 / РАВ-4), Кузов 2000-2006гг
Toyota RAV4 / RAV 4 / RAV-4 (Тойота РАВ4 / РАВ 4 / РАВ-4), Кузов 2006-2013гг
Toyota Avensis (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Avensis Verso (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Avensis Picnic (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Avensis SportsVan (Тойота Авенсис), Кузов 2003-2009гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Кузов 2001-2005гг
Toyota Caldina (Тойота Калдина) Японский рынок
Toyota Vista (Тойота Виста) Японский рынок
Toyota Premio (Тойота Премио) Японский рынок
Toyota Noah (Тойота Ноа) Японский рынок
Toyota Voxy (Тойота Вокси) Японский рынок
Toyota Isis (Тойота Айсис) Японский рынок
Toyota Gaia (Тойота Гая) Японский рынок
Toyota Allion (Тойота Алион) Японский рынок
Toyota Opa (Тойота Опа) Японский рынок
Toyota Wish (Тойота Уиш) Японский рынок

Описание Двигателя

Модель Двигателя 1AZ-FE / 1AZFE
Производитель Toyota
Год производства 2000-2014гг
Объем двигателя 2.0л (1998 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Мощность двигателя 147-152 л.с. (110-112 kW) / 6000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-200 Нм / 4000 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 0W-20 / 5W-20
Объем масла двигателя 4.2л
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1AZ-FE / 1AZFE от Тойота

У данного двигателя конструктивно очень неудачный блок цилиндров, отчего частая деформация в процессе повышенной эксплуатации и перегрева и как следствие двигатель отправляется «в помойку». Так же частые жалобы на повышенные вибрации в работе, особенно на холостом ходу. Еще одна проблема это плавающие и нестабильные обороты из-за закоксования узлов топливной системы. Двигатель капризен к качеству топлива. Даже своевременное ТО не гарантия долговечности данного двигателя.

“Что такое контрактный двигатель Тойота?”, “Где купить контрактный двигатель Toyota?” , “Как выбрать контрактный мотор Тойота?”: если вы задаете себе данные вопросы, то значит у Вас появилась проблема . В решение которой мы с удовольствием вам поможем.

Если на вашей Toyota Camry, вышел из строя двигатель объемом 2.0 литра, то вы непременно должны посетить офис нашей компании. Мы специализируемся на продаже контрактных моторов. Двигатель Тойота с рабочим объемом двигателя в 2000 кубических сантиметра и мощностью 147 лошадиных сил. Мотор имеет маркировку: 1AZ-FE.

Применяется данный мотор на автомобилях Тойота, таких как:

1) Тойота Авенсис (Avensis);

2) Тойота Калдина (Caldina);

3) Тойота Камри (Camry);

4) Тойота Рав 4 ( RAV4);

5) Тойтоа Виста ( Vista);

6) Тойота Премио ( Premio);

7) Тойота Ноах (Noah);

8) Тойота Гала (Galla);

9) Тойота Исис (Isis);

10) Тойота Виш (Wish);

11) Тойота Алион (Allion);

12) Тойота Опа (Opa);

Двигатель Тойота 1AZ-FE (1АЗ-ФЕ) зарекомендовал себя, как достаточно надежны силовой агрегат с запасом хода до 200000 километров. Вы сможете приобрести данный мотор у нас, на крупнейшем складе двс Toyota в Москве.

У нас вы сможете выбрать бу двигатель Тойота заказать доставку, либо сделать установку контрактного мотора в нашем сервисе. Уникальность нашего предложение заключается в возможности получить максимальное количество услуг в одном месте. Оплата происходит в офисе, который находится на территории склада. Гибкая система оплаты вас приятно удивит.

Внести денежные средства, за бу двигатель Toyota вы сможете несколькими способами:

А) Безналичный расчет

Б) Наличный расчет

В) Онлайн перевод

При заказе услуги доставки бу мотора, доставка оплачивается заранее. После чего вы получите ваш двс в любой точке города Москва либо Московской области. Также есть услуга доставки двигателя до транспортной компании. Вы всегда можете оплатить двигатель после того как он приедет в филиал транспортной компании, предварительно внеся залог на услуги транспортной компании.

Гарантия на двигатель бу составляет четырнадцать календарных дней, с момента получения мотора.

Двигатель Тойота купленный в нашей компании, вы сможете установить у нас на СТО. Установка мотора занимает в среднем от трех до пяти дней. Установка бу мотора, довольно сложный процесс. Поэтому данную процедуру нужно доверять организациям, которые имеют опять по установке контрактных запчастей и агрегатов. Еще одна услуга, который вы сможете воспользоваться, обратившись к нам. Это ремонт вашего мотора. Мы предложим вам, сделать капитальный ремонт двигателя. Эта услуга является не менее востребованной, чем покупка контрактного мотора. Объем механических работ, которые мы сможем вам предложить, при восстановлении узлов и агрегатов вашего двс, произведет на вас впечатление. А качество и скорость вас приятно удивит. В результате, вы получите полностью исправный автомобиль, с двигателем который еще долгие годы будет вашим надежным товарищем. После капитального ремонта двигателя, гарантия на выполненные работы составит 30 календарных дней. С момента получения автомобиля.

Мы ждем вашего звонка и жаждем оказать вам услуги высочайшего качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector