Холостой ход двигателя аее

Cartools

  • The team

GOLF 3 AEE

  • Print view

GOLF 3 AEE

  • Quote

Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18

Re: GOLF 3 AEE

  • Quote

Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05

Тренируйся

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
— подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
— канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

Пассат с двигателями AEB и ADP
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 01283
-10 функция согласования
-канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 03256 (для ACK код 01283
-10 функция согласования
-канал 04 изменить с 128 на 148
-канал 05 с 128 на 154
-канал 08 с 128 на 160

Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.

Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.

Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

Channel 13 — не используется

Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?

#1 butcher

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц
    Читать еще:  Датчики давления двигателя дойц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 misc

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, южнее мурино

    Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM

    • Наверх

    #4 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    возрадоваться жизни 😀
    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?

    Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM

    • Наверх

    #6 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg
    • Наверх

    #7 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.

    • Наверх

    #9 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • Наверх

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
    а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)

    а че там подробнее то?!
    открываешь доппель и смотришь моторы на г3
    начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
    делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
    скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
    те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))

    но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
    есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
    в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀

    • Наверх

    #12 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #13 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    надо просто привыкнуть, что машин не едет и все

    • Наверх

    #14 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)

    • Наверх

    #15 KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
    • Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

    Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Marelli
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4800
    Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
    Диаметр цилиндра: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Компрессия: >7.0
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95
    подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)

    • Наверх

    #16 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))

    у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки

    Читать еще:  Чем заправлять калильный двигатель

    Тема: G3 AEE Глохнет на холостых

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    G3 AEE Глохнет на холостых

    1.6 Magnetti Mareli.
    Было две ошибки 525 по Лямбде — был залит водой разъем и 1087 не сделаны базовые установки.
    С лямбдой уже все в порядке.
    Адаптация по первому каналу происходит, но не понятно удачно ли.
    В четвертой групу все цыфры становятся в 0.
    Заводится работает но периодически (часто через 12с есть небольшой сбой блок пробует подхватить но часто глохнет, иногда может и полчаса работать.
    С отключеным клапаном адсорбера, лямбдой — ничего не меняется,
    Все каналы измерениий — согласно ельзе.

    Как узнать прошла ли удачно адаптация дросельной?

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    А адаптации сбрасываем в 00? Ошибка по базовой установке возвращается? Если нет — прошла удачно. Да — можно поиграть со стробоскопом-часто помогает.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Адаптации сбрасывал. Ошибка не появлялясь, Говорят, что может появится через пару десятков км. Зажигание и фазы — норма. Газоанализ — норма.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Они очень чувствительны к базовому уоз. Можно покрутить чуть пораньше — лишь бы не пошла раскачка холостых. Раскачивать начинает после прогрева.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Это интересно, спасибо, попробую.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    точ такая же проблема у меня прошла позле замены бональных свечей. От тупости причину искали пару дней. Иногда клинит в мозгу и копаешься где не надо. Недавно проводку всю скрывал а когда дошел до предохранителей 🙁 .

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Это точно, иногда как зациклишся на чем-то. Я уж думал типовый алгоритм наваять. Лучше работать вдвоем — реже зацикливание происходит. 🙂

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Если не получилось после советов — пиши в личку.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Типовой алгоритм — замена блока ДЗ — ей уже ничего не поможет. 🙂

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    1.6 Magnetti Mareli.
    Было две ошибки 525 по Лямбде — был залит водой разъем и 1087 не сделаны базовые установки.
    С лямбдой уже все в порядке.
    Адаптация по первому каналу происходит, но не понятно удачно ли.
    В четвертой групу все цыфры становятся в 0.
    Заводится работает но периодически (часто через 12с есть небольшой сбой блок пробует подхватить но часто глохнет, иногда может и полчаса работать.
    С отключеным клапаном адсорбера, лямбдой — ничего не меняется,
    Все каналы измерениий — согласно ельзе.

    Как узнать прошла ли удачно адаптация дросельной?

    Менять рано. на всех почти АЕЕ после замены ремня или снятия АКБ это происходит. Алгоритм такой: снял помыл дроссель,адаптировал, прогрел до 85(80)градусов, иначе не пустит в базовые, включил первый базовый канал (обороты автоматом станут 1200-признак базовых установок) отрегулировал УОЗ 6+-2 градуса и это все до следующего раза

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    macik001, менять в самый раз — это G3 и год 94-95 наверное — там уже все резисторы давно пропилены.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    macik001 спасибо за детальный ответ.

    Проблему вроде решил.

    Как выяснилось — через 12с блок переходид с попарно-параллельного на фазовый впрыск.(непонятно как он определяет конткретный цилиндр но факт). Мотортестером выяснил, что форсунка начинает срабатывать практически вместе с искрой. По логике вещей впрыск должен быть за 360 град до искры. еще и провода както не естественно в крышку трамблера по длинне подключены.
    Сняли трамблер, развернули на 180 пластмассовый наконечник который входит в распредвал, поменяли местами провода и . О чудо — переход на пофазовый впрыск стал происходить практически незаметно, даже двигатель в таком режиме стал мягче работать и перестал глохнуть.
    Кстати и угол открытия дросельной стал 10град против 15.

    Читать еще:  Что такое телевизор в двигателе

    Осталось не понятно как блок определяет конкретный цилиндр, возможно и трамблер установлен уже не родной. Стоит . 065 а по доке вроде . 050. На экранирующем «диске» датчика холла четыре «экрана» против одного из них сверху отверстие. На сигнале с датчика холла отличий в сигнале между цилиндрами не замечено, но судя по тому, что при перестановке трамблера на 180 впрыск тоже сдвинулся на два такта, сигнал както распознается..

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    10 все равно много (по памяти), так что работать может и будет, но удовлетворения хозяин не получит. 🙂

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    P.S. И ставлю пару денег, что будет глохнуть потом все равно 🙂

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    По эльзе от 9 до 18, Это не ADR. Магнетти марели однако.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Давай конкретнее. Если есть что сказать — скажи, если понты поганять .

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Тоже подозревал, но проверил — оба чистенько.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Кстати свечи стоят практически новые, но для пущей увереность для пробы поменял комплект на новые — абсолютно одинаково.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Дело в том, что перед заменой, желательно убедится в неисправности именно заслонки. Я одно время уж был склонен именно к такому варианту. Но.
    Поскольку все параметры по эльзе, потенциометры не потерты, заслонка не подклинивает. и в конце концов уже не глохнет, работает.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    по поводу угла зажигания, должен быть 6 градусов и выставляется с помощью сканера. я КТСом вхожу в режим настройки, при этом поднимаются обороты примерно до 1500 . на моторе две неподвижные метки: Z и 0. ставим 6 градусов по нулю и всё ок.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    alligator, речь об угле открытия дроссельной заслонки.
    andrw, какие понты? Если заслонка родная и не менялась — ее пора менять.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    В трамблере одно окно немного шире-так и определяется фаза.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    Спасибо,
    Я к этому и был склонен, вот интересно родной ли трамблер стоит, мне кажется в том что стоит, окна и экраны почти однаковые. Если еще приедет, обязательно замерю.

    Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых

    ребята, склонzюсь в поклоне перед знаниями.
    буквально намедни был гольф AEE. одна из форсунок полудохлая, и разбита втулка враспределителе магнетти-марелли. форсунку поменяли на новую, распределитель — на бошевский, но немного другой. как потом выяснилось — от мономотроника. после такой замены распределителя машина работает отвратительно, нестабильные обороты, провал на низких оборотах и т.п. (меняли т.к. крышка стояла от бошевского, бегунок в магнетти-марелли тоже на выброс, ну и втулка разбита насмерть. )
    обмеры родного распределителя показали что одно из окон на милиметр шире, (если не ошибаюсь — 15.5мм против 14.5мм у всех остальных), и перекрывается, соответственно на этот милиметр позже. ремонт родного распределителя привел машину «в чувство» — и обороты, и приемистость, и все как надо.
    да, обязательно выставить зажигание в базовых установках, первый канал, обороты поднимутся до 1200.
    вывод — не нарывайтесь на грабли, на магнетти-марелли 1AV с распределителя идет не только сигнал оборотов, но и сигнал начала отсчета. соответственно, с пристрастием проверять распределитель при малейшем подозрении. в частности, если он бошевский — смотреть по еситронику по номеру применение в автомобилях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector