Холостой ход двигателя аее
Cartools
- The team
GOLF 3 AEE
- Print view
GOLF 3 AEE
- Quote
Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18
Re: GOLF 3 AEE
- Quote
Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05
Тренируйся
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
— подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
— канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
Пассат с двигателями AEB и ADP
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 01283
-10 функция согласования
-канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 03256 (для ACK код 01283
-10 функция согласования
-канал 04 изменить с 128 на 148
-канал 05 с 128 на 154
-канал 08 с 128 на 160
Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.
Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?
#1 butcher

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#2 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#3 misc

- Пол: Мужской
- Город: Питер, южнее мурино
Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM
- 0
- Наверх
#4 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
- 0
- Наверх
#5 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
возрадоваться жизни 😀
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?
Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM
- 0
- Наверх
#6 murdoc
Самый озабоченный дрочер


- Пол: Мужской
- Город: Mkadburg
- 0
- Наверх
#7 Battle Pig
В прошлой жизни кот

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
- Интересы: Котики.
- 0
- Наверх
#8 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.
- 0
- Наверх
#9 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
- 0
- Наверх
#10 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
- 0
- Наверх
#11 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)
а че там подробнее то?!
открываешь доппель и смотришь моторы на г3
начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))
но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀
- 0
- Наверх
#12 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
- 0
- Наверх
#13 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
надо просто привыкнуть, что машин не едет и все
- 0
- Наверх
#14 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)
- 0
- Наверх
#15 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)
- 0
- Наверх
#16 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))
у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки
Тема: G3 AEE Глохнет на холостых
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
G3 AEE Глохнет на холостых
1.6 Magnetti Mareli.
Было две ошибки 525 по Лямбде — был залит водой разъем и 1087 не сделаны базовые установки.
С лямбдой уже все в порядке.
Адаптация по первому каналу происходит, но не понятно удачно ли.
В четвертой групу все цыфры становятся в 0.
Заводится работает но периодически (часто через 12с есть небольшой сбой блок пробует подхватить но часто глохнет, иногда может и полчаса работать.
С отключеным клапаном адсорбера, лямбдой — ничего не меняется,
Все каналы измерениий — согласно ельзе.
Как узнать прошла ли удачно адаптация дросельной?
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
А адаптации сбрасываем в 00? Ошибка по базовой установке возвращается? Если нет — прошла удачно. Да — можно поиграть со стробоскопом-часто помогает.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Адаптации сбрасывал. Ошибка не появлялясь, Говорят, что может появится через пару десятков км. Зажигание и фазы — норма. Газоанализ — норма.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Они очень чувствительны к базовому уоз. Можно покрутить чуть пораньше — лишь бы не пошла раскачка холостых. Раскачивать начинает после прогрева.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Это интересно, спасибо, попробую.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
точ такая же проблема у меня прошла позле замены бональных свечей. От тупости причину искали пару дней. Иногда клинит в мозгу и копаешься где не надо. Недавно проводку всю скрывал а когда дошел до предохранителей 🙁 .
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Это точно, иногда как зациклишся на чем-то. Я уж думал типовый алгоритм наваять. Лучше работать вдвоем — реже зацикливание происходит. 🙂
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Если не получилось после советов — пиши в личку.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Типовой алгоритм — замена блока ДЗ — ей уже ничего не поможет. 🙂
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
1.6 Magnetti Mareli.
Было две ошибки 525 по Лямбде — был залит водой разъем и 1087 не сделаны базовые установки.
С лямбдой уже все в порядке.
Адаптация по первому каналу происходит, но не понятно удачно ли.
В четвертой групу все цыфры становятся в 0.
Заводится работает но периодически (часто через 12с есть небольшой сбой блок пробует подхватить но часто глохнет, иногда может и полчаса работать.
С отключеным клапаном адсорбера, лямбдой — ничего не меняется,
Все каналы измерениий — согласно ельзе.
Как узнать прошла ли удачно адаптация дросельной?
Менять рано. на всех почти АЕЕ после замены ремня или снятия АКБ это происходит. Алгоритм такой: снял помыл дроссель,адаптировал, прогрел до 85(80)градусов, иначе не пустит в базовые, включил первый базовый канал (обороты автоматом станут 1200-признак базовых установок) отрегулировал УОЗ 6+-2 градуса и это все до следующего раза
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
macik001, менять в самый раз — это G3 и год 94-95 наверное — там уже все резисторы давно пропилены.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
macik001 спасибо за детальный ответ.
Проблему вроде решил.
Как выяснилось — через 12с блок переходид с попарно-параллельного на фазовый впрыск.(непонятно как он определяет конткретный цилиндр но факт). Мотортестером выяснил, что форсунка начинает срабатывать практически вместе с искрой. По логике вещей впрыск должен быть за 360 град до искры. еще и провода както не естественно в крышку трамблера по длинне подключены.
Сняли трамблер, развернули на 180 пластмассовый наконечник который входит в распредвал, поменяли местами провода и . О чудо — переход на пофазовый впрыск стал происходить практически незаметно, даже двигатель в таком режиме стал мягче работать и перестал глохнуть.
Кстати и угол открытия дросельной стал 10град против 15.
Осталось не понятно как блок определяет конкретный цилиндр, возможно и трамблер установлен уже не родной. Стоит . 065 а по доке вроде . 050. На экранирующем «диске» датчика холла четыре «экрана» против одного из них сверху отверстие. На сигнале с датчика холла отличий в сигнале между цилиндрами не замечено, но судя по тому, что при перестановке трамблера на 180 впрыск тоже сдвинулся на два такта, сигнал както распознается..
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
10 все равно много (по памяти), так что работать может и будет, но удовлетворения хозяин не получит. 🙂
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
P.S. И ставлю пару денег, что будет глохнуть потом все равно 🙂
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
По эльзе от 9 до 18, Это не ADR. Магнетти марели однако.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Давай конкретнее. Если есть что сказать — скажи, если понты поганять .
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Тоже подозревал, но проверил — оба чистенько.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Кстати свечи стоят практически новые, но для пущей увереность для пробы поменял комплект на новые — абсолютно одинаково.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Дело в том, что перед заменой, желательно убедится в неисправности именно заслонки. Я одно время уж был склонен именно к такому варианту. Но.
Поскольку все параметры по эльзе, потенциометры не потерты, заслонка не подклинивает. и в конце концов уже не глохнет, работает.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
по поводу угла зажигания, должен быть 6 градусов и выставляется с помощью сканера. я КТСом вхожу в режим настройки, при этом поднимаются обороты примерно до 1500 . на моторе две неподвижные метки: Z и 0. ставим 6 градусов по нулю и всё ок.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
alligator, речь об угле открытия дроссельной заслонки.
andrw, какие понты? Если заслонка родная и не менялась — ее пора менять.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
В трамблере одно окно немного шире-так и определяется фаза.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
Спасибо,
Я к этому и был склонен, вот интересно родной ли трамблер стоит, мне кажется в том что стоит, окна и экраны почти однаковые. Если еще приедет, обязательно замерю.
Ответ: G3 AEE Глохнет на холостых
ребята, склонzюсь в поклоне перед знаниями.
буквально намедни был гольф AEE. одна из форсунок полудохлая, и разбита втулка враспределителе магнетти-марелли. форсунку поменяли на новую, распределитель — на бошевский, но немного другой. как потом выяснилось — от мономотроника. после такой замены распределителя машина работает отвратительно, нестабильные обороты, провал на низких оборотах и т.п. (меняли т.к. крышка стояла от бошевского, бегунок в магнетти-марелли тоже на выброс, ну и втулка разбита насмерть. )
обмеры родного распределителя показали что одно из окон на милиметр шире, (если не ошибаюсь — 15.5мм против 14.5мм у всех остальных), и перекрывается, соответственно на этот милиметр позже. ремонт родного распределителя привел машину «в чувство» — и обороты, и приемистость, и все как надо.
да, обязательно выставить зажигание в базовых установках, первый канал, обороты поднимутся до 1200.
вывод — не нарывайтесь на грабли, на магнетти-марелли 1AV с распределителя идет не только сигнал оборотов, но и сигнал начала отсчета. соответственно, с пристрастием проверять распределитель при малейшем подозрении. в частности, если он бошевский — смотреть по еситронику по номеру применение в автомобилях.