Холостой ход двигателя джип

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Холостой ход двигателя джип

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Новичок

Привет!Расскажу с самого начала- у меня начал подтряхивать-колбасить двигатель на холостых оборотах,стрелка плавала на одно деление туда-сюда,со временем при нажатии тормоза двигатель начинал сильно сбрасывать обороты и в результате глох,но к счастью не всегда,самодиагностика не показывала никаких ошибок(((Далее у меня была первая попытка промывки дроссельной заслонки(просто снял патрубок и промыл саму заслонку,в принципе она была чистой)-ничего не поменялось.
поехал в сервис,там также не нашли никаких ошибок,все пересмотрели,облазили-непонятно что,но мастер сделав кому-то звонок начал регулировать холостой ход и вдруг все стало на свои места,двигатель заметно стал лучше работать,прокатился-все отлично,тянет,не глохнет,обороты не сбрасывает!
Так я покатался пару недель-все отлично,но к сожалению всё вернулось обратно,как и было до регулировки ХХ!
Но я не привык сдаваться и решил полностью снять др.заслонку и промыть её начисто,чтоб блестела как новая,вообщем что я и сделал через пару дней-снял моторчик хол.хода,его тоже промыл,смазал резинки,где шток ходит-все чисто!Поставил обратно и все пришло в норму,катался и радовался,но. сегодня загорелась ошибка P0507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие(((
Эт что за . почему. НА сервисе подкрутили обороты мож из-за этого. в какую сторону крутить,чтоб их уменьшить,КАКИЕ ОБОРОТЫ ХХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 2.4Л?Вообщем помогите советом пож-та

Читать еще:  Шум при работе двигателя форд фокус 2

Сообщение отредактировал alex1985 — 11.7.2011, 22:00

Прописался

обороты должны быть в районе 750, по остальному не подскажу

Jeep Grand Cherokee SRT-8 6.1 5дв. внедорожник, 425 л.с, 5АКПП, 2005 – 2008 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

Читать еще:  Что такое four stroke на лодочном двигателе

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT-8 6.1 / Джип Гранд Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 425 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Датчик холостого хода на JEEP (ДЖИП)

  • GRAND CHEROKEE
  • COMMANDER
  • PATRIOT

Запчасти для ТО

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Свечи накаливания
  • Щетка стеклоочистителя
  • Моторное масло
  • Антифриз
  • Ремень ГРМ
  • Комплект ГРМ
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Тормозной суппорт
  • Рабочий тормозной цилиндр
  • Главный тормозной цилиндр
  • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
  • Усилитель тормозной системы
  • Тормозной шланг
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Тормозной барабан
  • Трос ручного тормоза
  • Датчик АБС
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Поршень
  • Комплект сальников клапанов
  • Клапан впускной
  • Гидрокомпенсаторы
  • Клапан выпускной
  • Прокладка масляного поддона
  • Полный комплект прокладок
  • Прокладка ГБЦ
  • Болт ГБЦ
  • Подушка двигателя
  • Сальник распредвала
  • Распредвал
  • Шатунный вкладыш
  • Прокладка клапанной крышки
  • Сальник коленвала
  • Комплект ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Ремень генератора
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Ролик ремня генератора
  • Цепь ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Комплект ремня ГРМ
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Турбина
  • Интеркулер
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик детонации
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик распредвала
  • Рулевой переключатель
  • Расходомер воздуха
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленвала
  • Лямбда-зонд
  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливная форсунка
  • Амортизаторы
  • Пыльник амортизатора
  • Отбойник
  • Тарелка пружины
  • Пружина подвески
  • Опора амортизатора
  • Подшипник амортизатора
  • Сайлентблок рычага
  • Сайлентблок задней балки
  • Поворотный кулак
  • Рычаг подвески
  • Шаровая опора
  • Подшипник ступицы
  • Ступица
  • Стойка стабилизатора
  • Скоба стабилизатора
  • Втулка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Комплект сцепления
  • Венец маховика
  • Маховик
  • Болт маховика
  • Главный цилиндр сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Трос сцепления
  • Диск сцепления
  • Корзина сцепления
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Вилка сцепления
  • ШРУС
  • Сальник первичного вала
  • Сальник полуоси
  • Прокладка поддона АКПП
  • Фильтр масляный АКПП
  • Пыльник шруса внутреннего
  • Подвесной подшипник кардана
  • Эластичная муфта
  • Подшипник полуоси
  • Полуось
  • Масло МКПП
  • Масло АКПП
Читать еще:  В чем разница двигателя тди и сди

Охлаждение и Отопление

  • Испаритель
  • Шкив компрессора
  • Компрессор кондиционера
  • Клапан компрессора кондиционера
  • Вентилятор радиатора кондиционера
  • Радиатор кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Фильтр салона
  • Радиатор отопителя
  • Вентилятор салона
  • Водяной насос
  • Шкив помпы
  • Шланг радиатора
  • Охладитель масла
  • Решетка радиатора
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Радиатор гидроусилителя
  • Крышка радиатора
  • Расширительный бачок
  • Крышка расширительного бачка
  • Термостат
  • Корпус термостата
  • Вентилятор системы охлаждения двигателя
  • Термовыключатель
  • Кожух вентилятора
  • Электродвигатель вентилятора
  • Аккумулятор
  • Ремкомплект стартера
  • Стартер
  • Втягивающее реле стартера
  • Шкив генератора
  • Реле регулятора генератора
  • Генератор
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик внешней температуры
  • Датчик угла поворота руля
  • Датчик включения стоп сигнала
  • Датчик дождя
  • Датчик ускорения
  • Датчик холостого хода
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик давления подачи топлива
  • Датчик уровня масла
  • Датчик температуры салона
  • Датчик скорости
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Датчик парктроника
  • Датчик температуры выхлопных газов
  • Датчик заднего хода
  • Свечи зажигания
  • Свечи накаливания
  • Катушка зажигания
  • Провода высоковольтные
  • Провода зажигания
  • Усилитель зажигания
  • Замок зажигания
  • Крышка распределителя зажигания
  • Трамблер
  • Бегунок распределителя зажигания

Кузов и Составляющие

  • Усилитель бампера переднего
  • Бампер передний / задний
  • Облицовка бампера
  • Зеркало заднего вида
  • Капот
  • Трос капота
  • Крыло переднее / заднее
  • Молдинг двери
  • Панель передняя
  • Рамка противотуманной фары
  • Подкрыльник
  • Ручка двери
  • Стекло лобовое
  • Стеклоподъемник
  • Ручка открывания капота
  • Стекло двери
  • Насос омывателя
  • Бачок омывателя
  • Крышка бачка омывателя
  • Резинка щетки стеклоочистителя
  • Щетка стеклоочистителя
  • Форсунка стеклоомывателя
  • Двигатель стеклоочистителя
  • Механизм стеклоочистителя
  • Замок капота
  • Замок двери
  • Трос педали газа

Смазки и Жидкости

  • Моторное масло
  • Антифриз
  • Прокладка приемной трубы
  • Крепление выхлопной трубы
  • Прокладка катализатора
  • Средний глушитель выхлопных газов
  • Катализатор
  • Глушитель выхлопных газов
  • Втулка рулевой рейки
  • Рулевая рейка
  • Ремкомплект рулевой рейки
  • Маятниковый рычаг
  • Пыльник рулевой рейки
  • Рулевая тяга
  • Наконечник рулевой тяги
  • Фильтр гидроусилителя
  • Гидроусилитель руля
  • Шланг высокого давления
  • Бачок гидроусилителя
  • Шкив насоса гидроусилителя
  • Рулевой вал
  • Рулевая колонка
  • Поворотник
  • Лампа габаритных огней
  • Лампа противотуманной фары
  • Лампа заднего хода
  • Лампа ближнего света
  • Лампа дальнего света
  • Лампа стопов
  • Основная фара
  • Задний фонарь
  • Фонарь указателя поворота
  • Отражатель
  • Лампа освещения салона
  • Задние противотуманные фары
  • Комплект противотуманных фар
  • Противотуманная фара

Датчик холостого хода для JEEP XJ, MJ, XK, MK49, WG, WH, WJ, WK, ZJ, WK2, KK, MK74, JK, TJ, YJ, SJ_ от интернет магазина ЕПартс

Подобрать точно оригинальные автомобильные детали для долгой эксплуатации автомобиля очень важно для каждого автомобильного хозяина. Обращайтесь к нашему сотруднику за профессиональной консультацией, чтобы заказать конкретные датчики холостого хода, а также в случае необходимости, обсудить детали отгрузки жителям из регионов: Мелитополя, Новой Каховки, Бахмута. В нашем интернет магазине EParts можно сделать покупку датчика холостого хода по доступным ценам к ДЖИП 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2002, 2003, 2004 годов сборки, кузовами внедорожник, пикап, и объёмами двигателя 2.1, 2.5, 4.0, 3.0, 3.7, 4.7, 5.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.1, 3.6, 5.2, 5.9, 6.1, 6.4, 2.8, 3.8, 4.2.

Выбирайте из онлайн каталога только оригинальные датчики холостого хода для ДЖИП благодаря любому из оптимальных методов;

  • Прописав артикул комплектующих для машины в форме в верху страницы сайта (каталожный номер);
  • Созвонившись с нашими сотрудниками и сделав выбор по Вид коду авто;
  • Совершив выбор варианта машины JEEP на данной странице, в специальном меню выбора автомобиля, а также год выпуска.

Мы представляем оригинальные автотовары, включая датчики холостого хода для множества моделей и марок авто, как BUICK REGAL, RENAULT 12, NISSAN FUGA. В интернет магазине автозапчастей EParts Есть возможность убедиться на фото внешний вид комплектующих к автомобилю, после чего проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит датчик холостого хода.

Дополнительные названия запчасти: датчик холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector