Холостой ход двигателя х25хе

Opel X25XE

Характеристики двигателей Опель X25XE

Производство Vauxhall Ellesmere Port
Марка двигателя Х25ХЕ
Годы выпуска 1994-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79.6
Диаметр цилиндра, мм 81.6
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 227/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega B)
— город
— трасса
— смешан.
14.7
7.9
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra A/B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X25XE

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

Читать еще:  Что такое эжекторный двигатель

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Омеговоды х25хе АТ Нужна ваша помощь

Вот и дошёл я потихоньку до дел связанные с расходом топлива.

Но нужна ваша помощь.

Ребята, у кого имеется сканер ОБД2 Опком и кому не лень помочь, прошу вас Наделайте скрины работы движка на холостом ходу.

Какие параметры у вас выдают следующие датчики.

Датчик кислорода (оба)

Датчик ОЖ на мозги

В общем всё что влияет на расход топлива.

Условие. Полностью прогретый двигатель до рабочей температуры. и естественно ваш расход. От 13 до 17.

Заранее всех благодарю.

Если же у вас Нет Опкома, Омеги б, Времени или попросту лень, то прошу вас нажать кнопочку ПОДЕЛИТЬСЯ быть может ваши читатели смогут мне помочь.

Чем больше информации тем лучше.

Заранее благодарю вас!

п.с. Фото скринов можно выложить на бесплатный хостинг фотографий типо Radikal(точка)ru или же прислать фото со скринами мне в личку, Я же опубликую их указав ссылку на хозяина скрина, дабы помочь в будущем юным омеговодам.

Крепко жму горло. Искренне ваш!

Opel Omega 1994, двигатель бензиновый 0.5 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1999

Opel Omega, 1998

Opel Omega, 1994

Комментарии 14

У меня расход по городу без пробок при пенсионерской езде 12-13 л.
Можно и меньше, если постараться.
А за городом недавно 60-70 тошнил на 5-ой, так вообще 6,5-7 л было…
Но при нормальной езде смешанный 12,6 л (60 % трасса, 40 — город). 50/50 активная езда, спокойная.

Еще сильно смущают прыгающие обороты и зарядка АБ. Тестером проверял, при всех включенных потребителях падает меньше 12 вольт.При выключенных 13,8.Но так не скачет как показывает опком.Может из-за этого обороты прыгают.Вот заснял на видео

Вот бы увидеть твоё видео с «Датчик кислорода»
А обороты прыгают (плавают) из за умирающего ДМРВ, Обороты плавают из за этого плавает зарядка на аккум.

Я сделаю и скину.

Флешка в машине там у меня скрины.Сам хотел создать тему и попросить о помощи тоже проблема расхода топлива, если не против давай вместе пробовать разобраться.Завтра выложу скрины.У меня изредка вылазит 98 ошибка и поэтому грешу на лямбду.

Вот мои показания
Идентификатор, 0D
Напряжение аккумулятора, 13.2 V
Сигнал иммобилайзера, Получен
Иммобилайзер, Активно
Датчик положения дросселя, 0.53 V
Имитированная позиция ХХ, Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка, Неактивно
ДМРВ, 0.80 V
ДМРВ, 15 kg/h
Температура охлаждающей жидкости, 1.03 V
Температура охлаждающей жидкости, 88 °C
Температура впускного воздуха, 3.22 V
Температура впускного воздуха, 27 °C
Тип двигателя, 6 цил
Кодировка трансмиссии, Автомат. трансмиссия
Выключатель Park/Neutral, P — N 0V
Выключатель информации кондиционера, Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера, Не активно0V
Лампа неисправности, Выкл 12V
Реле топливного насоса, Активно0V
Угол опережения зажигания, -4 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4, Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5, Нагрузка
Катушка зажигания цил. 3+6, Искра
Сигнал детонации, Неактивно
Отскок УОЗ при детонации, 0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха, Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов, Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ, 0.10 V
Клапан вентиляции бака, 0 %
Датчик кислорода 1,459 mV
Датчик кислорода 2,341 mV
Контур датчика кислорода 1, Закрыто
Контур датчика кислорода 2, Закрыто
Состав топливной смеси 1, Бедная
Состав топливной смеси 2, Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,154
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход, 131 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход, 128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка, 128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка, 128 Steps
Датчик Холла, Неактивно
Импульс оборотов двигателя, Неактивно
Обороты двигателя, 775 RPM
Регулир. воздуха на ХХ, 179 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ, 122 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ, 90 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ), 124 Steps
Желаемый расход возд на ХХ, 6 kg/h
Фактический расход возд на ХХ, 13 kg/h
Желаемые обороты ХХ, 700 RPM
Время впрыска, 3.5 ms
Сигнал нагрузки двигателя, 1.1 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки, 0 %
Импульс Скорости автомобиля, Не получен 12V
Скорость автомобиля, 0 km/h
Клапан впускного коллектора 1, Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2, Не активно12V
Управл. крутящим моментом, Неактивно
Реле отключения кондиционера, Не активно12V
Запрос диагностики, Не активно5V

Читать еще:  Щеточный двигатель в стиральной машине что это

Да не за что.Сам мучаюсь с оборотами и с расходом.(

Вот мои показания
Идентификатор, 0D
Напряжение аккумулятора, 13.2 V
Сигнал иммобилайзера, Получен
Иммобилайзер, Активно
Датчик положения дросселя, 0.53 V
Имитированная позиция ХХ, Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка, Неактивно
ДМРВ, 0.80 V
ДМРВ, 15 kg/h
Температура охлаждающей жидкости, 1.03 V
Температура охлаждающей жидкости, 88 °C
Температура впускного воздуха, 3.22 V
Температура впускного воздуха, 27 °C
Тип двигателя, 6 цил
Кодировка трансмиссии, Автомат. трансмиссия
Выключатель Park/Neutral, P — N 0V
Выключатель информации кондиционера, Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера, Не активно0V
Лампа неисправности, Выкл 12V
Реле топливного насоса, Активно0V
Угол опережения зажигания, -4 °CA
Катушка зажигания цил. 1+4, Нагрузка
Катушка зажигания цил. 2+5, Нагрузка
Катушка зажигания цил. 3+6, Искра
Сигнал детонации, Неактивно
Отскок УОЗ при детонации, 0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха, Не активно12V
Клапан рециркуляции отработавших газов, Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ, 0.10 V
Клапан вентиляции бака, 0 %
Датчик кислорода 1,459 mV
Датчик кислорода 2,341 mV
Контур датчика кислорода 1, Закрыто
Контур датчика кислорода 2, Закрыто
Состав топливной смеси 1, Бедная
Состав топливной смеси 2, Бедная
Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
Интегр. контура датчика кислорода 2,154
Обучение датчик кислорода 1 холостой ход, 131 Steps
Обучение датчик кислорода 2 холостой ход, 128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка, 128 Steps
Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка, 128 Steps
Датчик Холла, Неактивно
Импульс оборотов двигателя, Неактивно
Обороты двигателя, 775 RPM
Регулир. воздуха на ХХ, 179 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ, 122 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ, 90 Steps
IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ), 124 Steps
Желаемый расход возд на ХХ, 6 kg/h
Фактический расход возд на ХХ, 13 kg/h
Желаемые обороты ХХ, 700 RPM
Время впрыска, 3.5 ms
Сигнал нагрузки двигателя, 1.1 ms
ДПДЗ сигнал нагрузки, 0 %
Импульс Скорости автомобиля, Не получен 12V
Скорость автомобиля, 0 km/h
Клапан впускного коллектора 1, Не активно12V
Клапан впускного коллектора 2, Не активно12V
Управл. крутящим моментом, Неактивно
Реле отключения кондиционера, Не активно12V
Запрос диагностики, Не активно5V

А расход у тебя какой?

Да на трассе литров 15 по факту в городе больше

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

опять холостой ход х25хе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Дмитрий 30

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 59
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 22.06.15

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B. 1999 г. x25xe. АКПП, ГБО

    Добрый день! x25xе, акпп 1999 газ пропан до рестайла))) Ребята у меня такая себе проблема объездил чуть не все диагностики и никто не может найти причини не стабильного холостого хода (на холодную вообще глохнет)потом после прогрева до рабочей температуры очень низкие и не стабильные! хотя все датчики работают и все остальное тоже работает отлично (проверяли каждый датчик и на компе (через енцелафограф или как он там) и путем замены на новый) мастера говорят что может быть проблема с мозгами! то есть мозги не подают сигнал на датчика РХХ. хотя он работает 100% пила на ецолаф показывае изменения и снимали его и визуально видно что он рабочий! при подачи нагрузки на двиг (включения передачи или света) обороты еще падают! нашли только одно бензонасос не докачивает но на газу она ведет себя так же( бывает после длительной поездки ХХ где то 1200 (датчик температуры рабочий! подсоса воздуха тоже нет 100 % все герметично! датчик коленвала рабочий помогите а то уже сил нету! где что искать

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Шаговый двигатель от какого принтера

    #2 OlegN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 413
    • 214 благодарностей

    Регистрация: 22.12.14

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

    Добрый день! x25xе, акпп 1999 газ пропан до рестайла))) Ребята у меня такая себе проблема объездил чуть не все диагностики и никто не может найти причини не стабильного холостого хода (на холодную вообще глохнет)потом после прогрева до рабочей температуры очень низкие и не стабильные! хотя все датчики работают и все остальное тоже работает отлично (проверяли каждый датчик и на компе (через енцелафограф или как он там) и путем замены на новый) мастера говорят что может быть проблема с мозгами! то есть мозги не подают сигнал на датчика РХХ. хотя он работает 100% пила на ецолаф показывае изменения и снимали его и визуально видно что он рабочий! при подачи нагрузки на двиг (включения передачи или света) обороты еще падают! нашли только одно бензонасос не докачивает но на газу она ведет себя так же( бывает после длительной поездки ХХ где то 1200 (датчик температуры рабочий! подсоса воздуха тоже нет 100 % все герметично! датчик коленвала рабочий помогите а то уже сил нету! где что искать

    А чистить РХХ не пробовал?

    А так же саму дроссельку от нагара не мешало бы вычистить. Бывает, что слой нагара не дает полностью закрыться дросселю.

    Какой расход воздуха показывает при диагностике расходомер (датчик массового расхода воздуха)?

    Сообщение отредактировал OlegN: 08 Июль 2015 — 16:32

    Холостые обороты на Х25ХЕ

    • Ответить

    #1 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 bellkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 258
    • Город: Лос-Энгельс )))
    • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    обороты 600 нормально,на компе расход на хх-0,9 нормально,значит чего то не докрутил,если на зуб ошибся может быть такая ерунда

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв
    • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 bellkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 258
    • Город: Лос-Энгельс )))
    • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте
    • @Упоминание

    У него Х25ХЕ , для холостого хода у него ненормальные обороты .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 PhantomS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 123
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль: пешеход с 02.09.09
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Togor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Bios

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 295
    • Автомобиль: Omega B x25xe CD Автомат 1998 г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Bios: 12 Декабрь 2008 — 10:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector