Холостой ход двигателя l200

Плавают обороты холостого хода

Около недели назад заметил странное поведение автомобиля — на холостом ходу обороты плавают, а точнее время от времени сильно падают.
Несколько раз автомобиль глох и на холодную и да же на ходу, при остановке на светофоре.
Несколько помогла непродолжительная работа двигателя на высоких, 4000-4500об/мин, оборотах как с нагрузкой (на ходу), так и без. На какое то время проблема ушла, но сегодня повторилась вновь.
Первое, что пришло мне в голову — осмотреть ДМРВ. Датчик оказался немного загрязнен. По всей видимости это сажа, летящая из сапуна. Почистив его немного с применением WD-40, поставил на место. Плавание оборотов существенно снизилось, как мне показалось и стрелка теперь иногда немного колеблется в пределах одного деления.
Однако, я пока не уверен, в этом ли датчике дело и, если да же да, помогла ли вообще чистка.
Будем посмотреть…

Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2002

Mitsubishi L200, 2006

Mitsubishi L200, 2006

Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 20

Моя проблема меня тоже особо не напрягает, на хотелось бы избежать последствий неприятных, буду менять свечи, думаю дроссельную да маф тоже продую, авось утихнет )

Проблема заметна пока что только в пробке (светофоре) на тормозе. Будем смотреть ) спасибо за подсказку

Самое забавное, , что моя проблема рассасалась как то сама собой. Именно в том виде, как я ее описал. Хотя я успел купить злосчастный электроклапан. Но пусть лучше будет.
Зато появилась подтраивание при запуске холодного мотора. После небольшого прогрева само уходит…
Может быть проблема изза плохого топлива была…

Такая же ерунда на Ниссан, в пробке на тормозе обороты падают на 400-500 такое ощущение что вот вот заглохнет, и снова выравнивает, но мысль падает пока что на свечи )

У меня точно не свечи)))

Да я уже понял что не они ) возможно я тоже ошибаюсь что свечи )

Провода высоковольтные тоже стоит проверить, бывает в них косяк

Кроме как о свечах, про другие вещи вообще думать не хочется

Если нет серьезного падения мощности при движении, а проблемы тока на холостом ходу, то это редко что то страшное. Либо свечи, либо проводка либо датчик какой то здох

Симптомы клапана ТНВД.

Обычно же чистят с помощью очистителя карбюратора, так как там всё сразу удоляет грязь и испаряется лучше.

Тоже ЗА клапан ТНВД. Такая же проблема была недавно. Диагностика ничего не показывала, кроме большого отклонения давления в рампе. Промыла винсом топливную — через некоторое время клапан выдал чек. После замены клапана — no problems.

Диагностика.
Менять клапан без таковой — сродни аборту по интернету.

тож за клапан тнвд

где то на просторах находил, себе скопировал как памятку
Может кому-то пригодится.

Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости.
При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки»,
после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.

Читать еще:  Электронный показатель температуры двигателя

Была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Описание настройки:

1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.

Холостой ход двигателя l200

Сообщение Chairman » 05 фев 2005, 19:40

Раньше не грузился, а вот теперь постепенно доходят руки и до этого.

У меня обороты прогретого двигателя на холостом ходу 1200. Что подкрутить? И чем грозит понижение оборотов?
А может это хитрый предыдущий владелец увеличил обороты, чтобы скрыть какую то неисправность?

Сообщение AnDy__ » 06 фев 2005, 00:06

Сообщение Динго » 06 фев 2005, 04:03

Ну насчет 100% я бы не горячился. У меня, правда на 4Д55Т, тоже обороты ХХ последнее время выросли с 900 до 1100-1200. Причем сами по себе — никаких ремонтов/регулировок двигателся за последние полтора года не было. При этом балансирные валы — на 200% включены. Поначалу я на солярку грешил «неправильную», но сейчас думаю, что дело в чем-то другом. Надо в специальной конференции по дизелям поинтересоваться.

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Сообщение Dizel Man » 07 фев 2005, 02:06

Сообщение Chairman » 14 мар 2005, 12:25

Балансирные валы включены, т.к. недавно менял сальники спереди по кругу и ремни, в том числе и ремень балансирных валов.

Механизм ускоренного прогрева Super Quick прогрев, это тот, у которого две релюхи и свечи на 6 Вольт (по моему).

А регулирующий холостые обороты винт я посмотрел — он вообще не достает до упора

Сообщение Chairman » 14 мар 2005, 17:05

Сообщение Николай » 14 мар 2005, 18:28

Сообщение ПСВ » 15 мар 2005, 10:10

Сообщение Chairman » 15 мар 2005, 11:05

Сообщение kva » 15 мар 2005, 14:07

Сообщение Алекс » 15 мар 2005, 21:58

Есть такая заморочка :

У тебя климат контроль стоит?

Посмотри, если не трудно, может просто кондиционер включен — в этом случае холостые обороты автоматически поднимаются до 1200-1500.

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2005, 14:15

Сообщение Chairman » 20 мар 2005, 21:11

Сообщение Dizel Man » 20 мар 2005, 23:08

Сообщение Chairman » 21 мар 2005, 09:11

Что было:
Там стоит такой шток с крючком, который идет с вакуума. Так вот этот крючок и держал рычаг ТНВД. Шток контрится гайкой. Я его вывернул миллиметра на четыре. Теперь все нормально — ХХ около 700 оборотов, ничё не колбасит, работает ровно. При включении передачи (АКПП), обороты не падают и не повышаются, просто чувствуется небольшой толчок (нормальное включение). Я проверил ход этого самого штока — ходит свободно в оба крайних положения. Нормальное его положение — выдвинутое. Логически я понял, что шток этот служит для повышения оборотов в каких-то случаях. В КАКИХ.
И, в общем, теперь у меня получилось что этот шток буквально на 2-3 витках резьбы держится. Удлинить его что-ли??

Читать еще:  Что такое система дистанционного запуска двигателя renault start

Теперь про тросик спидометра. Кто-нибудь менял сам? Я МЕНЯЛ!! Достаточно муторно. Я менял не снимая экран, который между двигателем и задней стенкой.

Еще я поставил манометр на турбину! (отдельное СПАСИБО Николаю!!)
Сегодня ехал на работу, разогнаться правда было негде, но давление на резких разгонах близко к 0,8. Потом потестирую на разных режимах — напишу поподробней.

Распределительный ТНВД Bosch VE Mitsubishi L200 (Triton, Strada) II 2.5D Distributor pump

Особенности:
  • Если дизель не останавливается (неисправен электромагнитный клапан остановки дизеля), немного выверните продувочный винт ТПВД, слейте небольшое количество топлива и дизель остановится, затяните продувочный винт.
Технические требования:
  • При пуске пусковой рычажок перемещает дозатор на 0,87мм вперёд.
  • 1мм перемещения плунжера опережения впрыска равно 1,24 о ПКВД – 1,5 о ПКВД.
  • Электромагнитный клапан при прикосновении к нему +20раз – все 20 раз он должен щёлкнуть.
  • Пружина холостого хода при работе на холостом ходу должна быть сжата на половину. При сильно слабой пружине она на холостом ходу уже почти сжата и двигатель будет долго сбрасывать педаль газа, а то и вообще не сбрасывать и как только нажимаешь педаль газа, он развивает обороты до 25тысяч в минуту. При сильно тугой – сбрасывает газ до 1200об/мин (нормально с 1200, 750-медленно) и работая на холостом обороте падают до 500, не восстанавливаются особенно, если Даш двигателю нагрузку (гидроусилитель руля). Пружина не увеличивает подачу при падении оборотов, потому что она несжатая (Опель-омега Василия Ивановича).
  • 2-я пружина сжимается при 2,500 об/мин.
  • Отключение подачи топлива – 5500.
  • Давление подкачки на дизелях с непосредственным впрыском – 4кг/см 2 .
  • При изношенном сальнике вала происходит подсос воздуха, на холостых двигатель не работает, только на повышенных (давления в насосе нет).
Ремонт:
  • На японских моделях стоят сеточки в бачке или в полости всасывания в насосе, которые если забиваются грязью, то падает внутреннее давление в насосе до 0 (Нисан-блюбёрд).
  • При подклинивании дозатора на плунжере происходят следующие вещи:
  1. на холодную нормально работает, по мере прогревания при сбросе газа появляется тенденция к сильному снижению оборотов и в дальнейшем глохнет совсем.
  2. Потом его тяжело завести и работая на холостых начинает терять обороты, дёргаться, на педаль газа не реагирует и по отдельным цилиндрам происходят стуки (дозатор на этот цилиндр неподклинивает и даёт нормальную подачу топлива).
  3. Польёшь холодную воду на насос, первый раз тяжело заводится, следующие разы заводится хорошо, пока насос не прогреется снова (на плунжере видна сильная выработка на том месте, где ходил дозатор, поперёк плунжера с одной стороны находится выщербленная полоска).
  • При забитой обратке завёлся и немного поработал, потом заглох, не реагируя на педаль газа (были поставлены прозрачные шлангочки и по ним было видно, что при работе с обратки топливо не идёт, а когда двигатель сам заглох, то с насоса к фильтру патрубка пошла пена).
Читать еще:  Что такое механизация двигателя
Влияние неисправностей на работу дизеля:
  • Заедание электромагнитного клапана (на холостых нормально работает, но большие обороты не развивает, начинает дёргаться).
  • Неправильно собран регулятор (расстояние от пластинки пусковой до вала регулятора = 1,5мм).
  • При подклинивании и тяжёлом перемещении втулки регулятора, двигатель не срабатывает, не заводиться, неустойчивая работа на холостых, «рычит», холостой ход не регулируется.
  • При заклинивании клапана регулировки давления ТПВД греется и двигатель при наборе оборотов тарабанит (опережение впрыска).
  • После сброса газа двигатель глохнет, если медленно сбрасывать газ может и не заглохнуть (затрудненное перемещение дозатора на плунжере).
  • При заклинивании редукционного клапана двигатель тарабанит и насос перегревается.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Клапан холостого хода на Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021

Клапан холостого хода

    Страна производитель: КНР

  • Вид эксплуатации : электронный
  • Вес [кг] : 0,192
  • необходимое количество : 1

  • Вид эксплуатации : электронный
  • Вес [кг] : 0,192
  • необходимое количество : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mitsubishi
  3. L200
  4. Клапан холостого хода

В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Mitsubishi:

Приобрести клапаны холостого хода на Mitsubishi L200 2, 3, 4, 5 от самых хороших производителей

Онлайн магазин Укрпартс рекомендует купить клапан холостого хода с возможностью переслать жителям регионов: Днепр, Сумы, Павлоград, Прилуки, Коростень, Конотоп, а так же во все города Украины. У нас Вы найдёте огромный ассортимент оригинальных электрики и освещения под авто Mitsubishi 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5 и кузовами пикап.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные клапаны холостого хода для Mitsubishi L200 2, 3, 4, 5 с помощью каждого из удобных Вам вариантов:

— определив год изготовления, а также вид авто Mitsubishi в форме выбора автомобиля на данной странице;

— по конкретному номеру кузова авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по коду авто запчастей (конкретному номеру в каталоге), вставив его в форме в верхней части страницы сайта.

Клапан хх и любые детали к авто к Вашему автомобилю доступны для покупки в интернет каталоге Укрпартс. Вы можете получить профессиональную консультацию от специалиста при подборе клапанов холостого хода и сравнить с другими предложениями из категории электрики и освещения для автомобилей Porsche Cayman, Ssangyong Rexton, Volvo Xc90.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector