Холостой ход двигателя мурано

Холостой ход двигателя мурано

Холостой ход двигателя мурано

Nissan Murano (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Шевроле авео какие двигатели хорошие

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Расход, холостой ход, торможение двигателем.

На этот раз ничего не ремонтирую, запись про наблюдение и настройку авто «под себя».

В первые дни эксплуатации очень не понравилось и вызывало недоумение сильное торможение двигателем при отпускании газа. После Опеля на роботе просто шок. Ты привыкаешь за некоторое расстояние отпускать газ до светофора, а Мурано не доезжает 🙂 и надо давить на газ. Спасибо Speed-Master , который в своём БЖ рассказывает про оборудование и ПО для диагностики наших авто. Купил программу для Android CVTz50

и первым делом отключил торможение двигателем:

Стало гораздо лучше, практически не ощущается излишнее торможение.

Знал, что у меня подняты холостые обороты, которые производитель уменьшил до 600 об/мин в угоду зелёных и уменьшения расхода топлива. Те же Jni-motors крайне не рекомендуют ездить с таким ХХ из-за падения производительности масленого насоса в вариаторе.

Ошибок в КПП нет и не было

Ну и расход топлива. Авто большее время используется по городу: сад, школа, магазин. Расстояния и скорости маленькие, а расход соответственно большой 🙂

Вообще я ожидал больше, т.к. предыдущий авто, в подобном режиме, показывал до 13,8 литров, а двигатель у него в два раза меньше :).
Получается, что Мурано есть больше на 25% Опеля. При этом зимой греется просто моментально (это для меня), салон тоже значительно быстрее прогревается. На 25% дороже, а удовольствия и комфорта на порядок больше 🙂

Вот такие новости.

Nissan Murano 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Murano, 2011

Nissan Murano, 2013

Nissan Murano, 2015

Nissan Murano, 2011

Комментарии 26

У меня расход зашкаливает чет. Есть ELM? Можете проверить у себя как я в посте? У нас мало Мурановодов.
www.drive2.ru/l/591214275276593111/

Хороший аппетит 🙂
Elm, конечно, есть. Показания лямбд посмотрю.

прога пишет 5 неактивных ошибок, а что это за «неактивные шибки»?

Который могли быть, но пока не было 🙂

У меня по трассе при 110 показывает 9.3, по городу при средней скорости 19.6 показывает 26 это нормально или нет?

Оказывается Мурано очень прожорлив. Я раньше не верил, думал врут люди.

А в таком режиме какой авто, с таким мотором, будет кушать меньше?

Я не знаю, какой режим имееться в виду.
У меня машина, с двигателем 3.4 берет 12 литров. Трак 5.7, берет 18.

Ну и расход топлива. Авто большее время используется по городу: сад, школа, магазин. Расстояния и скорости маленькие, а расход соответственно большой 🙂 вот автор же написал. И что сравнивать расход по городу? У всех он будет разный.

Я не знаю, какой режим имееться в виду.
У меня машина, с двигателем 3.4 берет 12 литров. Трак 5.7, берет 18.

Это какой авто с таким двигателем расходует столько топлива? Я до этого владел ix35, так у меня там меньше 14 расход не падал

Обычно, среднеразмерные кроссоверы расходуют до 14 литров. Очень редко, встречал что-бы больше.

Режим город, пробки, ускорения

Ну, если очень сильно газовать. Да и то, много. У меня был рамный Джип Коммандер с движком 4.3. Ну 16 выходило по городу, не больше. И то, считал его прожорливым.

Поэтому, теперь когда у меня 3,5 расход в 17 по городу для меня вполне нормально. Зима 19

Жуть. У меня 19 жрет трак с Hemi 5.7. Может у вас бензин дерьмовый?

Какая у вас средняя скорость при этом? Этот показатель расставит всё на свои места 🙂
Я же написал при каких условиях получился такой расход и даже сравнил с двигателем меньшего объёма. По трассе, при скорости 110-120 км/ч, этот же авто потребляет в среднем 10 литров. 🙂

Читать еще:  Что основной двигатель человека стремление к выгоде и страх наказаний

У меня тоже езда по городу, но без пробок. Нельзя определять расход с пробками. Ведь можно долго стоять, а лвигатель работает.
Средняя скорость я думаю, около 60 км/ч.
Вообще я замечал, что иногда двигатель большего обьема берет столько-же или только чуть больше, чем малого. Ему требуется меньше энергии, что-бы разгонять машину.
На трассе да, он берет меньше.

Какая у вас средняя скорость при этом? Этот показатель расставит всё на свои места 🙂
Я же написал при каких условиях получился такой расход и даже сравнил с двигателем меньшего объёма. По трассе, при скорости 110-120 км/ч, этот же авто потребляет в среднем 10 литров. 🙂

Да у тебя в час пик пока в город выедешь, на одном светофоре только потратишь пол часа — час! Знаю, т.к. сам стоял там 🙂
Поэтому и расход большой. На зафире у меня сейчас средний расход 9 л. Это по замерам при пробеге где-то 1500-2000 км. Всегда двигатель прогреваю до 40 градусов. Но вот пробег получается 40% город и 60 % примерно трасса.
Греется само собой быстрее!
Мерива с 1,6 у меня еще дольше чем зафира грелась раза в 2 🙂
Потому если ездить на Мурано не по Москве, а в другом городе, то и расход будет где-то 12-13 литров.

Восстановление графитового слоя (покрытия) ДМРВ лопатчатого типа Nissan Murano Z51 (2009-2014). (Без калибровки)

Описание Отзывы (4) Вопросы и Ответы (2) Доставка и Оплата О продавце

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика массового расхода воздуха (дмрв) ATE Nissan Murano Z51 (2009-2014).
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика массового расхода воздуха (расходомера) стирается графитовый слой потенциометра, по котором непрерывно в двойном контакте перемещается ползунок, закреплённый на ломатке воздухомера.
В итоге, со временем две дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек служит плохой контакт ползунка лопатки о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра напорного диска (ПНД) проявляются следующие симптомы:

  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Nissan Murano Z51 (2009-2014);
  • Неустойчивый (плавающий) холостой ход двигателя Nissan Murano Z51 (2009-2014);
  • Рывки и провалы при равномерном движении Nissan Murano Z51 (2009-2014);
  • Провалы и вялое ускорение при нажатие на педаль газа Nissan Murano Z51 (2009-2014);
  • Увеличенный расход топлива Nissan Murano Z51 (2009-2014);
  • Сильный запах бензина из выхлопной трубы Nissan Murano Z51 (2009-2014);
  • Сильно закопчённые свечи зажигания.

Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя Nissan Murano Z51 (2009-2014), но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно).
Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра типа лопатка (ATE) распространяется гарантия сроком 3 месяца со дня отправления груза клиенту.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора.

Помимо процедуры восстановления работоспособности дмрв наши специалисты также могут откалибровать датчик с новым покрытием по начальным показаниям исходного расходомера. Стоимость данной услуги составляет 199 р.
Также колибровку датчика можете провести самостоятельно следуя инструкции, представленной на странице Доступные для поставки модификации*:

Никита по заказу №1909273 (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 04.04.2019

Все пришло в целости и сохранности. Поставил и сразу как будто новая машина, холостой ход стабилый, запах бензина пропал. Спасибо большое, я очень доволен что воспользовался вашими услугами.

Здравствуйте, Никита, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Королев по заказу №1834058 (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 03.12.2018

спасибо Наташа.всё в порядке.всё чётко

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Королев по заказу №1711720 (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 30.12.2017

приветствую.груз пришел в целости и сохраности.спасибо.

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Павел по заказу №1708235 (Audi 80 B4 4 поколение, седан (1992-1996)) 05.11.2017

спасибо за выполненный заказ,претензий никаких нет

Здравствуйте, Павел, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Владимир (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 08.08.2021

На какой адрес вам его можно отправить?

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 08.08.2021
    Здравствуйте. Для начала нужно оформить заказ

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

Владимир (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 08.08.2021

Здравствуйте! А если уже вмешивались в дмрв возможно восстановить.

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 08.08.2021
    Здравствуйте. Нужно прислать фото на WhatsApp +79081871039

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Продавец: Авто v1

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Nissan Murano (2019 год). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Nissan Murano (2019 год). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ваз 2106 причина

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания
— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.
— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)
— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.
— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.
— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.
— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.
— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.
— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.
— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.
— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.
— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива
— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.
— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).
— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения
— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector