Холостой ход двигателя снегохода

Памятка владельцу снегохода

Памятка владельцу снегохода

— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

— не удерживать кнопку старт более 15сек

— при запуске не нажимать на рычаг акселератора

— запуск горячего двигателя производится без использования обогатителя

ПРОГРЕВ

— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией снегохода с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверить: состояние приводного ремня, работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, полозья, элементы передней подвески, системы рулевого управления, болты направляющих роликов, состояние и положение гусеницы, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

— освободить от снега и льда опорные ролики и гусеницу, проверить их свободный ход

— прогреть гусеницу в течении не менее 2-3 мин ( на малом ходу), время прогрева гусеницы зависит от температуры окружающего воздуха, при понижении температуры время увеличивается

— проверить уровень масла в масляном бачке

НЕ ДОПУСКАТЬ

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в глубокий снег для обеспечения смазки и охлаждения полозьев гусеницы

— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

— долгой эксплуатации на льду, укатанной снежной поверхности

— езды по грязи, песку, твердому дорожному покрытию, траве

— выключению зажигания (кнопка STOP, чека) при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) снегоход не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

ОБКАТКА 2-Т

— продолжительность 500 км

— в первый бак смесь масла с бензина в пропорции 1:50

— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

— не допускается перевозка прицепов и грузов

— не допускать длительной езды на высокой скорости

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части

— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегть интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412) 75-07-08, 8963-541-41-11

BRP с 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ

серия RF, 600

BRP С 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ 550

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ SDI 600 НО,

800R, V800

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ V-1000,1300

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 98

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

Масло ДВС

XPS W40 synthetic

— при сильном наклоне (более 65º) или перевороте необходимо проверять уровень масла в двигателе, поскольку в снегоходе установлен 4-тактный двигатель в котором при перевороте масло может попасть во впускной тракт или непосредственно в камеру сгорания в результате двигатель может выйти из строя, также в этом случае двигатель будет работать в условиях недостаточной смазки. В случае малого уровня масла в маслобаке эксплуатацию прекратить, очистить систему впуска, проверить и очистить от масла камеры сгорания, долить масло и обратиться к дилеру

Масло 2-Т

XP-S 2-stroke synthetic blend

XP-S 2-stroke synthetic blend (предпочтительно), XP-S mineral

XP-S 2-stroke synthetic blend

— необходимо поддерживать необходимый уровень масла в маслобаке, не допускать полной выработки масла , т.к. это может привести к серьезному повреждению двигателя

ТО

— ТО1 через 10час или 500км пробега

— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

— необходимо добавлять в бензин антиобледенительные составы ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

Установка вариатора Сафари

Конструкция и работа регулятора

Регулятор центробежного действия включает в себя конус неподвижный 1, установленный на валу 12, конус подвижный 3 с грузиками 2, которые вращаются на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузиков, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Конус неподвижный и упор посажены на вал с помощью метрической резьбы. Установка этих элементов производится воротком с моментом затяжки 8-10 кГм. Пружина разводит конуса ведущего шкива передачи при снижении оборотов вращения вала двигателя, тем самым обеспечивая холостой ход. На холостых оборотах зазор между клиновым ремнем и поверхность подвижного конуса составляет 1-3 мм.

Работа регулятора происходит следующим образом: при вращении вала центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым зажимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на оборотах, не превышающих значение 1600 об/мин. При росте числа оборотов двигателя конуса захватывают ремень, увеличивая его натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, требуемых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению транспортного средства.

Как установить вариатор Сафари

Для правильной и корректной установки вариатора как в снегоходы, так и буксировщики, необходимо пользоваться инструкцией производителя и соблюдать правила техники безопасности. Аппараты должны быть обесточены, все их системы должны быть исправны, в противном случае велика вероятность некорректной работы вариатора.

В случае нахождения в процессе монтажа неисправности ее необходимо устранить до полной установки. Также для монтажа трансмиссии вариатора сафари не потребуется специальных ремонтных навыков, лишь ключи для регулировки зазоров должны иметь различные головки.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей ммз

Установка вариатора Сафари на мотобуксировщик

В части установки прибора на мотобуксировщик производителем не предполагается особых отличий. На большинстве буксировщиков предусмотрено штатное место для монтажа вариатора, который по своим габаритам подходит для данных креплений. Последовательность установки аналогична для снегоходов, однако при настройке холостого хода и набора крутящего момента присутствуют свои нюансы. Буксировщику без надобности набор высокой скорости – упор сделан на тяговые характеристики. Поэтому при настройке необходимо выставлять зазоры и прижимную силу шкивов с учетом характеристики повышенной тяги аппарата.

Установка вариатора сафари на Буран и Тайгу

Для установки данного аппарата в корпус снегохода необходимо соблюдение определенных правил, указанных производителем:

  • перед производством установки необходимо демонтировать старый аппарат и проверить работоспособность остальных систем буксировщика или снегохода, а также расчистить пазы для монтажа;
  • конус устройства должен быть подсоединен к коленчатому валу двигателя снегохода одной частью, другой при помощи резьбы соединяется с упором;
  • шкивы устанавливают при помощи крепежа в штатные посадочные места, между ними должен быть закреплен ремень (в последующем должна быть проведена регулировка холостого хода и установлены);
  • после установки корпуса необходимо произвести настройку работы системы с данным двигателем, помимо холостого хода ей подлежат зазоры между шкивами и прижимная сила пружины.

Важно! При установке данного аппарата в штатное место владельцу необходимо придерживаться строгих рекомендаций производителя. При неправильной установке отдельных элементов некорректная работа вариатора гарантирована.

Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha. Yamaha Apex X-TX.

Возьмите все, что вы знаете об Apex, и выбросьте это в окно.

Наш любимый Apex полностью модернизирован и доведен до совершенства, испытайте его и убедитесь в этом лично. Разработанные специалистами Yamaha системы EXUP (Exhaust Ultimate Power) и EPS (Electronic Power Steering) занимают первые строки в списке самых революционных усовершенствований. Экономичный, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Genesis получил множество усовершенствований для достижения максимальной подачи мощности и невероятной приемистости. Внедрение разработанной специалистами Yamaha системы EXUP позволило резко увеличить крутящий момент при непропорциональной частоте оборотов. С ямаховской система EPS (электроусилитель руля) вы сможете нарезать четкие, крутые линии с тем же ощущением комфорта, как и при движении по прямой. В конце длинного пути ваша усталость будет гораздо меньше, а с новыми техническими усовершенствованиями вы почувствуете, что обладаете совершенно новым Apex, и это здорово, потому что вы будете мечтать о продолжении пути.

Разработанная специалистами Yamaha система EPS (электроусилитель руля) высокотехнологична, невесома, не требует ни жидкости, ни мощных насосов. Это динамичная система, контролирующая скорость снегохода, частоту вращения и управление направлением движения и на их основе определяющая оптимальную величину помощи в управлении … более интенсивную при низких скоростях и менее интенсивную при высоких. EPS выполнят несколько задач. Прежде всего она снижает усилие, необходимое для управления, делая снегоход более послушным. Кроме того EPS помогает скорректировать нежелательное направление движения, обусловленное положением лыж. А теперь, когда управлять снегоходом стало гораздо легче, стали возможными различные комбинации лыж и седоков при минимальном усилии управления. Правильное сочетание EPS, геометрии подвески, лыж и седока позволяет новому Apex закладывать виражи с невероятной точностью и минимальным усилием. EXUP обеспечивает сглаженную кривую крутящего момента. В разработанной Yamaha системе EXUP используется титановый корпус и дисковый поворотный клапан, который предотвращает эффект «обратной вспышки», обусловленный перекрытием клапанов. Такое решение позволило уменьшить вес и исключить «плоские участки» в диапазоне мощности, одновременно уменьшая количество вредных выхлопов.

Легкая, отлитая по технологии CF алюминиевая рама Yamaha гарантирует исключительную устойчивость и равновесие. Новая задняя рама разработана таким образом, чтобы разместить укороченный глушитель, что способствует дополнительной централизации массы.

Настроен для более высоких пиковых нагрузок.

Новый двигатель для Apex получил много усовершенствований, повышающих выходную мощность и управляемость, в том числе новый воздушный фильтр с модифицированными всасывающими воронками, усовершенствованная электронная система управления моментом зажигания, а также новая 38 мм 4-в-1 титановая выхлопная труба с системой EXUP. Эти изменения не только делают повышенной пиковую мощность, но и существенно повышают приемистость и крутящий момент при низких средних оборотах.

Изменена синхронизация впускного клапана.

Изменение угла наклона впускных клапанов с 104° на 109°повышает перекрытие впускных/выпускных клапанов, которое в совокупности с системой EXUP приводит к повышению мощности и более ровному ее отбору.

Новые поршни и маслосъемные поршневые кольца.

Легкие штампованные алюминиевые поршни новой куполообразной формы для равномерного сгорания очень прочны, несмотря на легкость, и уменьшают вибрацию на медленном ходу.

Управление холостым ходом(ISC).

Система ISC(Idle Speed Control) обеспечивает устойчивый холостой ход после запуска. Причем она не только улучшает запуск и стабильность холостого хода, но и контролирует изменения числа оборотов на холостом ходу для облечения прогрева, облегчая этим запуск и улучшая характеристики холостого хода в условиях высокогорья.ISC также включает в себя систему торможения двигателем EBRS(Engine Braking Reduction System).

Подключение датчика детонации позволяет регулировать момент зажигания для предотвращения неравномерного сгорания. При использовании топлива с низким октановым числом момент зажигания будет автоматически компенсироваться путем уменьшения угла опережения зажигания для предотвращения детонации, обеспечения устойчивой и надежной работы двигателя.

Новые всасывающие трубки и улучшенный всасывающий канал.

Форма и длина вытяжных трубок наряду с кондиционером были модернизированы специально для совместной работы с системой EXUP с целью достижения высочайших технических показателей. 38 мм титановые 4- в -1 выхлопные трубы для большей эффективности.

Новые 38 мм титановые выхлопные трубы 4-в-1, приспособлены для повышения мощности при высоких оборотах. Увеличенный диаметр труб в сочетании с системой EXUP повышает эффективность волн сжатия для каждого цилиндра, которые резонируют в выхлопных трубах, тем самым повышая эффективность на средней и высокой частотах оборотов. В новом решении применяется более короткий диффузор и смещенное ближе к передней части положение глушителя, способствующее лучшей централизации массы.

Читать еще:  В идеальном тепловом двигателе увеличилась работа совершаемая газом за один цикл

Абсолютно новые лыжи, киль и направляющая.

Гордостью Apex 2011 года являются лыжи новой марки, спроектированные специально для работы в тандеме с системой EPS. Новые лыжи имеют новый киль и новую направляющую, разработанные таким образом, чтобы уменьшать сопротивление снежной поверхности, делая управление более точным при поворотах.

Задняя подвеска Apex 128″ Monoshock RA II.

Общеизвестно, что разработанная Yamaha подвеска Monoshock является одной из лучших задних подвесок в области, связанной с гонками на квадроциклах по бездорожью. Новая 128″ Monoshock RA II – это следующий шаг к повышению управляемости и комфортабельности езды, обеспечивающий повышенную проходимость, плавность и превосходную прямолинейность езды. Новый 128 дюймовый гусеничный трак Ripsaw плотно сцепляется с поверхностью и целиком подчиняется водителю, что исключает занос машины.

Две розетки постоянного тока.

Для зарядки мобильника, подключения GPS или других электрических приборов имеется розетка автомобильного образца. Корме того около левой руки имеется RCA-образца разъем для подключения обогревателя смотрового щитка гермошлема или других приборов с таким разъемом.

Повышенная защита от ветра.

Много усилий было затрачено на повышение комфортабельности езды, в том числе и на защиту от ветра. Новое, состоящее из трех частей ветровое стекло полностью модернизировано для улучшения защиты от ветра без ущерба для высокоскоростных качеств. Боковые панели стекла были дополнительно модифицированы таким образом, чтобы усилить воздушный поток вокруг водителя, расширяя воздушную оболочку особенно вокруг ног водителя.

Ключевые особенности 2011 Apex:

  • Разработанная конструкторами Yamaha система EXUP
  • Система EPS для легкого и точного пилотирования
  • Новая конструкция лыж для невероятных поворотов
  • Полностью алюминиевая, отлитая по технологии CF рама с улучшенной сбалансированностью и устойчивостью
  • Система торможения двигателем
  • Новый 128 х 1.25 х 15 дюймов гусеничный трак
  • Новые более высокое сиденье с обивкой пониженного износа
  • Лобовое стекло особой формы, полностью защищающее от ветра
  • Новейшая эргономика, отличающаяся новым более высоким, контурированным седлом и расположением руля.
  • Новый высокоэффективный подогрев рукояток.

В нашем магазине Вы можете купить снегоход Yamaha Apex X-TX.

Регулировка карбюратора(-ов)

На двигателе РМЗ-500 карбюраторы отрегулированы на заводе-изготовителе, винт качества отвернут на один оборот, стопорное кольцо иглы дросселя установлено на четвертой канавке сверху. Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.
При температуре воздуха выше 0 °С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.
Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.
Регулировку карбюратора проводите на выключенном двигателе.

Винт качества смеси холостого хода (воздушный винт)

Предварительная регулировка карбюратора на неработающем двигателе

Полностью, но не туго, заверните винт качества смеси холостого хода 6, а затем отверните его в соответствии с данными приведенными в разделе 10-01. Поворачивая винт по часовой стрелке, обогащаем смесь и, наоборот, поворачивая его против часовой стрелки – обедняем.

Полностью выверните винт скорости холостого хода 7 – он не должен контактировать с дросселем. Ослабьте контргайку регулировочного винта троса газа выберите люфт троса..
Нажмите до упора на рычаг газа – нижняя кромка дросселя должна быть вровень с верхней частью диффузора или не более, чем на 1 мм ниже (сторона двигателя). При необходимости, вращением регулировочного винта подрегулируйте положение дросселя.

Регулировочный винт троса газа

Дроссель вровень или на 1 мм ниже, чем верх диффузора карбюратора (сторона двигателя)

Важно, чтобы при этом дроссель не упирался в крышку карбюратора – между ними должен оставаться небольшой зазор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот зазор является очень важным. Если дроссель упирается в крышку карбюратора при полном открытии, может произойти повреждение троса газа или других деталей в приводе дросселя

По окончании регулировки затяните контргайку.

При регулировке карбюраторов двухкарбюраторного двигателя обратите внимание на синхронность открытия дроссельных заслонок- обе заслонки должны открываться одновременно. При необходимости подрегулируйте положение дросселей регулировочными винтами тройного троса.

Винтом оборотов холостого хода установите зазор между нижней кромкой дросселя (сторона двигателя) и диффузором 1,5…1,6 мм. (При установке зазора используйте проволоку или сверло нужного диаметра).

Отрезок сверла использован как калибр

Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7( оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя

ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО КОРРЕКТОРА

Регулировка плунжера топливного корректора

Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть»

Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть»

Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32.

Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.

Вид со стороны глушителя впуска

Стопор инструмента в пределах 1 мм от стенки выемки

Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.

Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть».

Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.

Поднимите вверх защитный колпачок

Ослабьте контргайку

Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.

Проверьте правильность регулировки  установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ
(на двигателе с двумя карбюраторами)

На двигателях РМЗ-550 (комплектация 2 карбюратора) карбюраторы отрегулированы следующим образом: фиксатор иглы установлен в третью канавку, винт холостого хода повернут на 1 оборот. При температуре воздуха выше 0°С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.

Читать еще:  Двигатель bkp не заводится

Регулировать карбюраторы следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Регулировку карбюраторов проводите на выключенном двигателе.

Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винты 2 (рисунок 21) на обоих карбюраторах, затем отверните их на один оборот.

Вращением винтов регулировки оборотов холостого хода установите зазор 1,8. 2,0 мм между дросселем и нижней поверхностью выпускного диффузора у обоих карбюраторов.

Примечание — На двигателе с двумя карбюраторами винт регулировки оборотов холостого хода находится с левой стороны карбюраторов (если смотреть со стороны глушителя шума впуска).

Для обеспечения синхронной работы карбюраторов:
— ослабьте контргайки направляющих втулок тросов газа;
— заворачивайте направляющие втулки до появления люфта оболочек тросов, затем выверните их до устранения люфта (без открывания дроссельных заслонок);
— плавно нажмите на рычаг газа, при этом обе дроссельные заслонки должны начать открываться одновременно;
— проверьте положение дроссельных заслонок при полном нажатии на рычаг газа. Они должны быть вровень или на 1 мм ниже верхней поверхности диффузоров (со стороны двигателя). При необходимости, выполните регулировку с помощью направляющих втулок тросов, затем проверьте синхронность открывания дроссельных заслонок;
— законтрите гайки направляющих втулок.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха
При температуре окружающего воздуха ниже -20°С регулировка карбюратора должна быть изменена в сторону обогащения топливной смеси (например, перестановкой фиксатора дозирующей иглы на одну канавку вниз). Иначе возможно повреждение двигателя.
Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Синхронизация работы масляного насоса с карбюраторами
В исходном положении рычага газа, риски на корпусе масляного насоса и на рычаге привода насоса должны совпадать. Если риски не совпадают, выполните следующее:
— ослабьте контргайку направляющей втулки троса маслонасоса;
— вращением направляющей втулки совместите риски;
— законтрите направляющую втулку гайкой.

ВНИМАНИЕ
Правильная регулировка масляного насоса является очень важной. Запаздывание в срабатывании масляного насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья
Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюраторов, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ
Не изменяйте заводские регулировки карбюраторов, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря

Соответствие главных топливных жиклеров для карбюраторов VM34 в зависимости от высоты эксплуатации снегохода над уровнем моря и температуры окружающего воздуха

— 15°С — 20⁰С — 25°С — 30°С — 35°С
0 м 210 210 210 215 215
1000 м 210 210 210 210 215
2000 м 200 205 205 205 205
3000 м 195 200 200 200 200
4000 м 190 190 190 190 195
Рекомендации по регулировке карбюраторов Mikuni VM 34-619 для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-Люкс II», «TAYGA 550 SE», «TAYGA 550 SWT Patrul»

Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).

1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонтировать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм посмотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегулировать синхронность согласно рекомендациям РЭ.

2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)

3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть установлены в третьей (средней) канавке.

4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:

— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;

— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.

Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).

5. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619 с ЖХХ 55 — 2 оборота. Для установки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не прикладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.

Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:

6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);

6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без перегазовок;

6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;

6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.

6.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирующих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 5.1 — 5.4.

При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качества смеси холостого хода.

Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.

7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на разных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оценивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.

Для расчета величины расхода топлива снегохода необходимо:

— заполнить топливный бак полностью, зафиксировать исходные показания одометра;

— выполнить тестовый пробег, по показаниям одометра вычислить величину пройденного пути (S, км);

— методом долива топлива мерной емкостью в топливный бак установить величину фактически израсходованного снегоходом топлива (V, л);

— рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива снегохода по формуле: Gт= V/S·100 (литров/100км).

Примечание. Если снегоход с двигателем РМЗ-550 оборудован индикатором температуры отработавших газов «KOSO», проверить температурный режим работы двигателя: на максимальных режимах температура отработавших газов в зоне цилиндрической части резонатора (в районе соединительной сферы резонатора с выпускным коллектором) может достигать 730…750 градусов. Для двигателей РМЗ-550 порог срабатывания прибора можно установить на 700 градусов. При превышении данной температуры следует изменить режим движения (сбавить скорость).

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector