Холостые обороты двигателя 2лте

Принимайте ещё одного:) Подскажите кто знает как на 2L регулировать обороты ХХ.

www.drive2.ru/cars/toyota…wn/crown_s140/solovushka/
Как добавить оборотов на ХХ? Я в этом пока лох:( Вроде бы должно быть около 800об/мин, а у меня около 700об/мин и иногда зажигается лампа чек инжайн, если педалью добавить оборотов до 800, то лампа тухнет.
Заранее спасибо:)

Метки: 2lte, обороты хх.

Комментарии 14

ну понятно смотри вначяле подушки .из за гидротрансформатора тоже может трясти но это уже вопрорс глубже.

лязг появляетса при самом переключении или когда переключиш и начинаеш движение . если при начяле движения глуховатый стук то это может быть проблема в мосту палец сателитов всем знакомая проблема по переднеприводным вазам там он очень быстро носитса если любители пробуксовок с места или тяжолых дорог после дождя. в связи с этим я себе поставил диференциал от газели там не один палец а два нагрузку большую выдерживает ну и работает дольше.двс может трясти из за форсунок что какаято льёт но передаватса на кузов недолжно скорее всего подушки двс просели вот вибрация и передаетса на ходу может еще отдаватьиз за крестовин и подвесного или из за резинки подвесного.

Лязг именно при переключении когда акпп включает скорость, расходится по всей трансмисии, в редукторе есть люфтик но это не редуктор, да на тойотах диф не так часто ломается, а это походу от привода левого идёт -там в гранатах люфты большие, а гранаты должны быть плотными.
Надо ещё проверить кардан — при троганье появляется кратковременная сильная вибрация, похоже на подвесной, у волг подобное бывает если лапки на корзине не в одной плоскости стоят и сцепление неравномерно включается и когда втулки рессорные изношены и мост начинает плясать при троганьи, но здесь акпп! а вот из-за резинки подвесного подобное может быть, скорее всего и есть, больше не из-за чего кроме коробки. А коробка автомат для меня пока тёмный лес, сперва надо исключить простые причины.
При езде на малых оборотах двигателя(не больше 2200) всё прекрасно, а вот если обороты выше(особенно к 3000 и выше) то появляется зуд по кузову(в бардачке всё звенеть начинает), наверное с подушек двс и акпп искать начинать надо, от скорости не зависит, только от оборотов двигателя — скидываешь обороты вибрация пропадает

да все совершенно верно .крейсерская и должна быть в пределах 2600 .оборотов то добавил?

Нет, пока не добрался до оборотов, запарка полная. Опять какая то вибрация появилась и лязг при переключении из D на R и обратно, похоже и второму приводу пришёл ппц.
И вот ещё вопрос какой: в чём может быть причина вибрации от двигателя на оборотах выше 2500? такое ощущение как будто цилиндры неравномерно работают и при добавлении оборотов на нейтрали примерно до 1500 и выше мотор начинает поколбасивать изрядно, как будто идут пропуски в работе цилиндров.

Читать еще:  Что то застучало в двигателе ваз 2109

привет . вот эти небольшие даже подогревы в конце концов выливаютса в трещины на головке блока.у тебя голова должна быть уже алюминиевая они вообще чясто этим страдают.ненадо по долгу на трассе быстро ехать тоесть влупил и все к примеру 100 или 50 км гониш там типа 150 погибнет двс быстро. дизель это танк джипы с дизелем под 115 крейсерская чтоб до тыщь 600 отходил а если 150 гонять он и 100 может неотходить придётса чинить.так что учти .по поводу тросатрос вещь простая он тянетрычяг и все а пневморпивод там слегка заумно и эта хреновина связана с системойснижения токсичностиотработаных газов там еще у этой заслонки должен быть датчик положения дроссельной заслонки и там много чего все это работает от блока управления.эбу. тебе это ненадо так разве для общего разщвития .просто винт покрути и все будет окей . а система управления прогревом есть ? там баченок такой небольшой к нему два патрубка должны подходить как на печку чють меньше так болт этого устройства нетрогай и все. ну конечно там крышки еще бывают разные с акпп и с механикой .и у марка немного нетакая крышка на насосе может кто чего менялможет ченибудь нетак .винт регулировочный исчи.за трос потянеш увидиш.

Так то вроде бы тосол не пузырит, слава богу. А по трассе крейсерская 100-120(2000-2800об/мин), лишь изредка на обгонах поддаю до 140, а 160 я кратковременно разгонял в целях эксперимента, пошла бы и больше, но мотор жалко стало — очень он не любит оборотов свыше 2600.

привет. насколько я помню ты гдето писал что у тебя умирает турбина .вот расход масла скорее всего из за нее .вторая проблема может быть если двигатель плохо и долго прогреваетса тоесть пока двигатель ненагреетса до 70 градусов может выкидывать масло .а по поводу что он должен расходовать это неправильно недолжен он расходовать до пробега 250 тыщь вообще а после реальный расход 0.5 на пять тысяч а если 1 литр на тысячу это совсем погибающий двс в том смысле что пробег за 400 и гретый полюбому тоесть колпачьки на клапанах дубовые . поверь на слово в сфере сто работаю с 90 х.регулировка холостого хода сейчяс сфоткаю на насосе и выложу зайдеш ко мне посмотриш на насосе три винта с контрогайками один слева если смотреть от радиатора .два с права один из нихуправление системой прогрева.другой холосойход самый левый ненужен тебе это регулировка максимальных оборотов . или у тебя электронная педаль газа .

Читать еще:  Хундай тибурон как двигатель

Ну пробег по одометру 350тыс., а сколько на самом деле хз, но явно как минимум на сотку больше. Самое интересное мотор не дымит, а подогреть и я чуть чуть успел — тосол проворонил:( Датчик показывал норм. температуру, но с радитора пар засвистел во все щели. Кое как(чтоб не обвариться) открыл радиатор и медленно по чуть-чуть маленькими порциями долил тосол, не глуша двигатель. Педаль газа тросовая, только не до конца понял за каким она подключена к одной(вторая имеет пневмопривод) дросельной заслонке на впуске.

привет. насколько я помню ты гдето писал что у тебя умирает турбина .вот расход масла скорее всего из за нее .вторая проблема может быть если двигатель плохо и долго прогреваетса тоесть пока двигатель ненагреетса до 70 градусов может выкидывать масло .а по поводу что он должен расходовать это неправильно недолжен он расходовать до пробега 250 тыщь вообще а после реальный расход 0.5 на пять тысяч а если 1 литр на тысячу это совсем погибающий двс в том смысле что пробег за 400 и гретый полюбому тоесть колпачьки на клапанах дубовые . поверь на слово в сфере сто работаю с 90 х.регулировка холостого хода сейчяс сфоткаю на насосе и выложу зайдеш ко мне посмотриш на насосе три винта с контрогайками один слева если смотреть от радиатора .два с права один из нихуправление системой прогрева.другой холосойход самый левый ненужен тебе это регулировка максимальных оборотов . или у тебя электронная педаль газа .

Спасибо за информацию, живой опыт всяко лучше книжек!:)

Обороты 1000 на холостых

Подскажите пожалуйста, обороты 1000, это же не норма. Как они регулируются? Даигатель 2LTE.

Toyota Hilux Surf 1992, двигатель дизельный 2.4 л., 97 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Hilux Surf, 1994

Toyota Hilux Surf, 1993

Toyota Hilux Surf, 1994

Toyota Hilux Surf, 1990

Комментарии 35

Нужен совет после замены головки пропала тяга на подъем а так все ровно работает и едит по трассе но пойдём даже обороты не поднимает ошибка 14

Хх регулируются электроникой, на основании показаний с датчиков

Посмотри у меня тема плохой запуск. Там датчик положения коленвала показан. Глянь этот датчик у себя. Почисти клеммы.
Без него мотор работает, попробуй снять фишку .

Там есть датчик положения коленвала, который тоже на обороты влияет.

расскажи как он влияет на количество оборотов, он впрямую влияет на угол опережения но не на обороты .

если траблы какие то с датчиком колена горит ошибка, без датчика мотор работает шумно так как опережение уходит в раннее, если попутать полярность, шумит меньше но проблема с углом остается…

Читать еще:  Ssangyong new actyon запуск двигателя

У меня было 1000 оборотов и не работал прогревочный режим, а также из-за него свечи не полностью прогревались, приходилось чуть больше крутить.

Какие прогревочные на 2лте их нет. Только с кнопки. И датчик колена не имеет отношеня вообще к оборотам.

Свечи не полносью могут работать только если проблема с датчиком ож. И оборлты тоже могут на холодную быть выше или ниже от датчика ож. Но не как не от коленвала

Как раз кнопка и не работала. Датчики ож были поменяны, ноль эффекта. востановил контакт с датчиком колена и все описанные выше проблемы ушли.
Я не пытаюсь оспаривать то что это может быть датчик положения дросселя. Я просто поделился опытом потому что у меня была похожая ситуация.

датчик есть один, работающий на комп двигателя, под заливной не датчики а показуха, для прибора для пропеллера…

про датчик колена изучите вначале вопрос, а уже затем его восхваляйте и прикладывайте ко всем проблемам вместо подорожника…

этот датчик работает только на правильность расчета угла опережения и только! к оборотам, к прогревочным и тем более к количеству холостых не имеет отношения…

и то что вы читаете в легионе, в этой псевдо книге, полная муть

Под заливной два датчика. Один на стрелку другой на мозги. Вентилятор если что включяется вискомуфтой.
По поводу датчика колена я повторюсь. В моем авто были проблемы с запуском, хх и поднятием оборотов с кнопки. Для устранения этих проблем я много чего перепробовал, но помогло только востановление контакта с этим датчиком и это не догадки или теория из книжек это мой опыт. Я не утверждаю что у автора именно эта проблема, но проверить не сложно.
Дальнейший спор считаю не уместным.

под заливной датчик на прибор и на пропелер, датчик на компьютер стоит всегда в блоке!

то что вы мало что знаете о системе эфи я понял.

датчик под цифрой 2 это датчик для компа, от него вся работа, и свечей и оборотов при прогреве, а то что вы тут уже не первый раз описываете, это из сказки о розовых пони.

Под заливной два датчика. Один на стрелку другой на мозги. Вентилятор если что включяется вискомуфтой.
По поводу датчика колена я повторюсь. В моем авто были проблемы с запуском, хх и поднятием оборотов с кнопки. Для устранения этих проблем я много чего перепробовал, но помогло только востановление контакта с этим датчиком и это не догадки или теория из книжек это мой опыт. Я не утверждаю что у автора именно эта проблема, но проверить не сложно.
Дальнейший спор считаю не уместным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector