Холостые обороты двигателя 2ст

Холостые обороты двигателя 2ст

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

(Town Ace, Master Ace и Lite Ace )

Топливный насос высокого давления (ТНВД)
двигателя 2СТ.

Своими руками

Т опливный насос высокого давления – очень ответственный узел. Привод вала ТНВД осуществляется с помощью ремня газораспределения. На ТНВД возложено много задач и функций. Вот основные из них:

1. Подача топлива под высоким давлением к форсункам;

2. Изменение количества впрыскиваемого топлива за единицу времени при разной частоте вращения коленвала;

3. Отсечка топлива электромагнитным клапаном при остановке двигателя;

4. Снятие показаний оборотов (для тахометра и т.д.);

5. Корректировка количества впрыскиваемого топлива при выходе турбины на рабочие обороты (вакуумом);

6. Управление прогревом (при низкой температуре ОЖ, увеличивается топливоподача);

7. Управление количеством оборотов холостого хода (ХХ) в связи со включением кондиционера, холодильника (вакуумом).

Так же, осуществляется регулировка минимальных оборотов ХХ, ограничение максимальных оборотов двигателя. Регулировка номинальной подачи топлива, угла опережения зажигания…

Для замены резиновых кольцевых уплотнений освобождаем рычаг регулятора ТНВД. Откручиваем 4 шестигранных винта (5мм) указанных на рисунке слева (поз.1).

2 – Вакуумный исполнительный механизм увеличения оборотов ХХ в связи с включением холодильника, кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ.

3 – Управление прогревом (добавление оборотов при низкой температуре ОЖ).

4 – Рычаг регулятора управления топливоподачей.

На снимке справа:

1. Устройство управления прогревом, отсоединяется от ТНВД посредством откручивания трех болтов;

2. Кольцевое уплотнение в месте входа управляющего рычага в

3. Внутренний рычаг; устанавливающий более ранний впрыск;

4. Установка оборотов при прогреве;

5. Рычаг повышения оборотов, снаружи;

6. Подсоединение датчика температуры к контуру ОЖ .

1. Крышка корректора по давлению наддува;

2. Сальник рычага регулятора, именно из этого места порой просачивается топливо;

3. Винт регулировки номинальной подачи топлива, после регулировки на стенде – пломбируется. Если его расконтргаить, можно изменять цикловую подачу топлива регулировочным стержнем, — выкручивая его — уменьшаем подачу, вкручивая — увеличиваем. Без наличия знаний и опыта — не рекомендуем его трогать, так как велика вероятность срыва двигателя в разнос, увеличения дымности, плохого сбрасывания оборотов. Если все же при регулировке на работающем двигателе Вы переборщите, и двигатель пойдет набирать обороты, — выкрутите срочно этот винт на пару оборотов обратно.

В этом месте, указанном стрелкой, происходит зацепление вала регулятора с рычагами регулятора. Вал регулятора снимается с системы рычагов именно через этот паз, что позволяет отсоединить верхнюю крышку от корпуса ТНВД (показано на рисунке снизу).

Аккуратно вынимаем ось рычага регулятора из крышки ТНВД. При протечках топлива, а так же после разборки обязательно следует сменить кольцевое резиновое колечко уплотнения на оси регулятора и сальник, установленный в крышке ТНВД, в месте, откуда выходит ось регулятора.

Рассмотрим работу топливного насоса высокого давления.

Повернув ТНВД приводом вниз, снимаем открученную головку топливного насоса. Сделано это для того, чтоб не высыпались пружинки, ролики с шайбами.

Ведь у каждой детали – свое приработанное место, об этом тоже надо помнить и разложить все при разборке правильно, чтоб потом грамотно собрать. На рисунке слева, желтыми стрелками показаны ролики с шайбами (установленными с внешней стороны ролика, причем шайбы роликов должны быть обращены плоской поверхностью к роликам). Каждый ролик находится в своем посадочном месте, именно они и подвержены сильному механическому воздействию, и на «пробежных басах» имеют значительную выработку.

Извлекать обойму с роликами следует осторожно, чтоб они не выпали! И нельзя менять месторасположение роликов в обойме, это касается и шайб.

С ремня ГРМ вращающий момент передается на кулачковую шайбу через переходник (муфту с пружиной).

Пружинящий механический контакт заставляет плунжер поступательно двигаться вдоль своей оси и вместе с этим еще и вращаться. В головке ТНВД располагаются многочисленные каналы, а плунжер насоса имеет в своей нижней части прорези и проходные отверстия. Таким образом, при определенном положении плунжера происходит распределение топлива на выходе из головки ТНВД.

Как видим из рисунков слева, в верхней торцевой части головки ТНВД располагается электромагнитный клапан топливной отсечки

Этот клапан можно снять и отдельно проверить, подав напряжение с аккумуляторной батареи (+ на контакт, — на корпус клапана). Будет слышен характерный щелчок и клапан втянется внутрь сердечника. Таким образом, при подаче напряжения на клапан отсечки, открывается канал подачи топлива, а при снятии напряжения – происходит перекрытие топливного канала резиновым уплотнением под действием запорной пружины. Этот принцип блокировки используется в наших микроавтобусах для остановки двигателя. Без подачи напряжения на этот клапан невозможен пуск двигателя, даже если у него все в полном порядке. Этим методом пользуются многие противоугонные системы, входящие в состав сигнализаций, встраиваемые в разрыв этого управляющего провода.

На снимке слева мы видим выкрученный электромагнитный клапан:

1. Корпус электромагнитного клапана;

2. Плюсовой контакт катушки электромагнита (минусовой закреплен на корпусе клапана);

3. Фильтр-сеточка, установленный на входе в плунжер.

Как видим, на этом маленьком фильтрике оседает грязь, прошедшая с топливом даже через основной топливный фильтр, а где-то и ворс от самого фильтра. Этот фильтрик предотвращает попадание прочего мусора на входе топлива в плунжер, предотвращая тем самым быстрый износ прецизионных поверхностей от мелких соринок.

Чтобы достать этот фильтрик из углубления в головке ТНВД советую воспользоваться пинцетом.

  1. Электромагнитный клапан;
  2. Резиновое уплотнительное кольцо;
  3. Возвратная пружина;
  4. Сердечник – клапан;
  5. Резиновое уплотнение;
  6. Сеточка-фильтр топлива в головке ТНВД.

К сожалению, на установленном на двигателе ТНВД, доступ к этому клапану и фильтру затруднен, тем не менее о его местонахождении там Вы будете знать! И если топливо будет поступать с затруднением, особенно в зимнее время это ярко выражено, следует на сервисе попросить специалиста прочистить этот фильтр-сеточку.

На снимке слева:

Справа Вы видите индукционный датчик тахометра. Выполнен он герметичным. Внутри установлен соленоид (сопротивление катушки составляет от 600 до 950 Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик). Рассмотрим принцип действия датчика скорости. Шестерня на держателе грузов вращается и каждый зуб этой шестерни приближаясь к рабочей поверхности датчика наводит

в катушке ЭДС. Вот таким образом череда импульсов, зависимых от скорости вращения коленвала, поступает на обработку в микроконтроллер, а оттуда поступает привычная, нашему взору, информация.

Рассмотрим подробнее принцип действия системы повышения оборотов на холостом ходу (ХХ), при прогреве двигателя, и при включении кондиционера. На рисунке слева приведена картина взаимодействия рычагов на регулятор ТНВД:

1. Вакуумный исполнительный механизм, управляемый разряжением при включении кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ;

Читать еще:  Что такое отказ двигателя

2. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска;

3. Рычаг регулятора ТНВД;

4. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом.

При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 (на рис. сверху), в результате чего, толкатель втягивается по направлению, указанному на рисунке стрелкой, воздействуя на промежуточный рычаг 4. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость (ОЖ). В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах 8-10 мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния (холодного или нагретого). Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 (на рисунке сверху). Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.

Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 (на рисунке справа), после регулировки затянуть контргайку. Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4.

Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до 1000-1100, и сбрасывать их постепенно до 850 при полном прогреве двигателя.

Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска:

Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Зачастую там накапливается ворс от некачественных топливных фильтров. В полых болтах на входе топлива в ТНВД и выходе обратки (поз.1 и 2) завальцованы (или закернены) металлические сеточки, которые следует продуть сжатым воздухом и промыть, или разобрать и почистить.

Сеточку под клапаном отсечки достаем аккуратно пинцетом, перед этим отвинчивается клемма с проводом сверху и клапан выкручивается. Осторожно, не переусердствуйте с затяжкой контакта клапана, чрезмерное усилие может разрушить изолятор.Под цифрой 5 показан болт минимальных оборотов холостого хода (ХХ), когда двигатель прогрет и убрано воздействие автомата прогрева посредством болта (поз.4), пластина рычага регулятора должна ложиться полностью на болт ограничения минимальных оборотов ХХ (для АКПП — 850 оборотов, для МКПП 700..750 оборотов), клавиша IDLE UP при этом должна быть в состоянии OFF.

Десерт родом из детства: Как приготовить торт-зебру из копеечных ингредиентов без выпечки

Есть десерты, вкус которых знаком с детства. Этот торт без выпечки как раз из таких. Наверняка такой рецепт хранился в кулинарных книгах наших мам и бабушек, ведь приготовить все можно было из самых доступных ингредиентов. Вместе с тем в результате получался нежнейший торт, который можно было подавать не только к вечернему чаю, но даже на праздник.

Торт без выпечки готовится из уже готовых ингредиентов — сметаны, вареной сгущенки и печенья. Чтобы выглядел эффектнее, в крем можно добавить какао, тогда он будет контрастировать на фоне светлых «коржей». Возможен и другой вариант: если за основу возьмете шоколадное печенье, то крем можно сделать из сливок со сгущенкой, десерт все так же будет напоминать зебру.

Ингредиенты:
Печенье — 1 кг
Какао — 2 ст. ложки с горкой
Жирная сметана — 400 гр.
Вареное сгущенное молоко — 1 банка
Орехи — 50 гр.

Для приготовления крема в миске нужно смешать сметану, сгущенку и какао. Все это взбиваем миксером недолго до однородной массы. Другие рецепты простых, но очень вкусных кремов можно найти на нашем сайте Novate.ru.

Далее нужно сформировать торт, смазав печенье кремом.

Следующий шаг — еще один блок из 6 печений. Затем оба блока ставятся вертикально, все смазывается сверху и по бокам кремом. Дальнейшие действия — сделать еще несколько таких блоков, собрать их вместе, доставляя печенья уже вертикально. Размер торта будет зависеть от количества ваших «строительных материалов». Примерный размер — 8*4 штук.

Торт обмазываем кремом сверху и по краям. Украсить — молотыми орехами. Торт нужно отправить в холодильник на 3 часа, чтобы он пропитался. Если печенье тонкое, то время можно сократить. Такой торт обязательно подавайте к столу, в разрезе он смотрится очень эффектно.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Механическое регулирование числа оборотов дизельного двигателя

Применение

Приемистость автомобиля с дизельным двигателем можно назвать удовлетворительной, когда двигатель постоянно реагирует на команды водителя через педаль акселератора. Кроме этого, при движении двигатель не должен стремиться к остановке. Двигатель должен при изменении положения педали акселератора плавно разгоняться или замедляться без перебоев. На ровной дороге и удерживании педали акселератора в ладанном положении скорость автомобиля должна также оставаться постоянной. Когда педаль отпускается, двигатель должен тормозить автомобиль. На дизельном двигателе для обеспечения выполнения всех этих требований имеется регулятор числа оборотов (на ТНВД).

Рис. Регулятор числа оборотов двигателя

Регулятор включает в себя механический (центробежный) регулятор и рычаг. Имеется чувствительное устройство управления, которое определяет положение втулки управления, определяя таким образом ход педали и, соответственно количество впрыскиваемого топлива. Есть возможность адаптации реакции регулятора к изменениям установочной точки путем изменения конструкции рычага.

Функции регулятора числа оборотов дизельного двигателя

1. Подача при запуске; 2. Подача при полной нагрузке; 3. Управление крутящим моментом (положительный); 4. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 5. Холостой ход; 6. Ход втулки управления; 7. Обороты двигателя; а — регулятор минимальных и максимальных оборотов; Ь — регулятор регулируемых оборотов.

Основной задачей всех регуляторов является ограничение максимальных оборотов двигателя. В зависимости от типа регулятор также реагирует на поддержание постоянными определенных оборотов двигателя, таких как обороты холостого хода или минимальных и максимальны) оборотов двигателя в определенном диапазоне оборотов или полном диапазоне оборотов между оборотами холостого хода и максимальными оборотами. Различные типы регуляторов являются прямым результатом различных обозначений регуляторов:

  • регулирование низких оборотов холостого хода: низкие обороты холостого хода управляются регулятором ТНВД
  • регулирование минимальных оборотов: когда педаль акселератора нажимается полностью, максимальные обороты при полной нагрузке не должны возрастать более чем до повышенных оборотов холостого хода (максимальных оборотов), когда нагрузка убирается. При этом регулятор реагирует путем перемещения втулки управления обратно в направлении положения остановки двигателя, а подача топлива к двигателю уменьшается
  • регулирование промежуточных оборотов: регуляторы изменяемых оборотов включают регулирование промежуточных оборотов. В определенных пределах эти регуляторы могут также поддерживать обороты двигателя между холостыми и максимальными на постоянном уровень. Это означает, что в зависимости от нагрузки, обороты двигателя изменяются в рабочем диапазоне только между nв (заданные обороты на кривой полной нагрузки и nт (.без нагрузки на двигателе).
Читать еще:  Все что нужно знать о дизельных двигателях

Другие функции управления выполняются регулятором в дополнение к его регулирующим возможностям:

  • сброс или блокировка дополнительного топлива, требуемого для запуска двигателя.
  • изменение подачи пои полной нагрузке в зависимости от оборотов двигателя (управление крутящим моментом).

В некоторых случаях для реализации этих дополнительных возможностей необходима установка дополнительных модулей.

Точность регулирования оборотов двигателя

Параметр, используемый в качестве меры для точности регулятора при управлении оборотами двигателя при снятии нагрузки с двигателя является так называемым коэффициентом снижения оборотов (коэффициент Р) или же просто снижением оборотов. Это увеличение оборотов, выраженное в процентах, которое имеет место, когда нагрузка дизельного двигателя убирается при неизменном положении рычага управления (педали акселератора). В области управляемых оборотов увеличение оборотов двигателя не должно превышать определенное значение. Оно определяется повышенными оборотами холостого хода. Это обороты двигателя, которые имеют место когда дизельный двигатель, начиная со своих максимальных оборотов при полной нагрузке, полностью освобождается от всей нагрузки. Увеличение оборотов пропорционально изменению нагрузки и увеличивается пропорционально ей.

б = (nl0 — nvo)/nv0
где б — коэффициент Р (коэффициент снижения оборотов);
nl0- повышенные обороты холостого хода (максимальные обороты);
nv0 — максимальные обороты при полной нагрузке.

Требуемое снижение оборотов зависит от области применения двигателя. К примеру, для двигателя используемого для привода электрического генератора требуется небольшой коэффициент снижения оборотов, так как изменения нагрузки вызывают небольшие изменения числа оборотов. С другой стороны, для автомобильных применений желательны большие коэффициенты снижения оборотов, т.к они приводят к более стабильному управлению в случае лишь небольших изменений нагрузки разгон или торможение; и к лучшей приемистости Низкое значение коэффициента приведет к жесткой, резкой работе при изменениях нагрузки.

Регулятор изменяемых оборотов

Регулятор изменяемых оборотов управляет всеми оборотами двигателя в диапазоне между режимом запуска и максимальными оборотами. Этот регулятор управляет оборотами холостого хода и максимальными оборотами при полной нагрузке, а также оборотами в промежуточной области. При этом педалью акселератора могут быть выбраны любые обороты двигателя, и они в зависимости от коэффициента снижения оборотов, будут поддерживаться практически постоянными. Это необходимо, к примеру, когда на автомобиль устанавливаются дополнительные агрегаты (лебедки, насосы, краны и т.д.). Регулятор изменяемых оборотов часто устанавливается на грузовых и сельскохозяйственных автомобилях.

Рис. Кривые характеристик регулятора изменяемых оборотов:
A. Положение запуска для втулки управления; S. Двигатель запускается с пусковой подачей топлива; S-L пусковая подача топлива уменьшается до количества топлива режима холостого хода; L. Обороты холостого хода; nум. следующие за запуском двигателя (без нагрузки); L-B. Фаза разгона двигателя после перемещения рычага управления оборотами двигателя из режима холостого хода до требуемой величины оборотов n; В-В’. Втулка управления недолго остается в положении полной нагрузки и вызывает быстрое увеличение оборотов двигателя; В’-С. Втулка управления двигается назад (меньшее количество впрыскиваемого топлива, более высокие обороты двигателя). В соответствии с коэффициентом снижения оборотов автомобиль поддерживает требуемые обороты n в области частичной нагрузки; Е. Обороты двигателя n после снятия нагрузки с двигателя с неизменным положение рычага управления оборотами двигателя; 1. Ход втулки управления; 2. Полная нагрузка; 3. Обороты двигателя.

Конструкция и принцип работы регулятора числа оборотов двигателя

Регулятор приводится в движение приводным валом и содержит в себе корпус грузиков с грузиками (1). Регулятор соединен с валом регулятора, который закреплен в корпусе регулятора и свободно вращается вокруг него. Когда грузики вращаются, они поворачиваются наружу под действием центробежной силы и их радиальное движение преобразуется в осевое движение скользящей втулки. Ход скользящей втулки (2) и усилие, создаваемое ею, влияют на регулирующий рычаг (не показан). Взаимодействие усилий пружины и усилий скользящей втулки определяет положение рычага управления, изменение которого передается на втулку управления, результатом чего будет регулирование количества впрыскиваемого топлива.

Рис. Конструкция регулятора числа оборотов двигателя

Запуск

Когда двигатель остановлен, центробежные грузики и скольгящая втулка находятся в исходном положении. Пусковой рычаг (4) нажат в положении запуска (рис. а) с помощью пусковой пружины (5) и поворачивается относительно своего шарнира М. В то же самое время втулка управления (6) на плунжере распределителя (8) перемешается в свое пусковое положение с помощью стержня с шариком на пусковом рычаге. Это означает, что когда двигатель проворачивается стартером плунжер распределителя должен пройти через полный рабочий ход (аналог максимальной подачи топлива) перед открыванием отверстия отсечки (7) и прекращением подачи. Таким образом, пусковая подача (аналог максимальной подачи) достигается автоматически при проворачивании двигателя стартером.

Регулировочный рычаг удерживается в корпусе насоса так, что он может вращаться. Он может быть перемещен с помощью регулировочного винта подачи топлива.

Подобно этому, пусковой рычаг (4) и натяжной рычага (3) также могут вращаться в регулировочном рычаге. Стержень с шариком, который входит во втулку управления, соединен с нижней стороной пускового рычага, а пусковая пружина — с его верхней частью. Пружина оборотов холостого хода соединена со штифтом крепления (14) на верхнем конце натяжного рычага. К этому штифту подсоединена пружина регулятора (13). Соединение с рычагом управления оборотами двигателя (10) осуществляется через рычаг (11) и вал рычага управления (12).

Для перемещения скользящей втулки против действия мягкой пусковой пружины на расстояние (а) необходимы очень низкие обороты, При этом пусковой рычаг поворачивается вокруг шарнира М (для 4 и 6) и пусковое количество топлива автоматически уменьшается до количества топлива, соответствующего холостому ходу, h — максимальный рабочий ход (запуск).

Управление низкими оборотами холостого хода

На работающем двигателе и отпущенной педали акселератора рычаг управления оборотами двигателя перемещается в положение холостого хода до регулировочного винта (9) оборотов холостого хода (рис. b). Обороты холостого хода подбираются так, чтобы двигатель работал устойчиво и мягко, когда он ненагружен или нагружен слегка. Действительное управление производится с помощью пружины оборотов холостого хода (15) на штифте крепления, который противодействует силе, развиваемой центробежными грузиками.

Этот баланс сил определяет положение скользящей ВТУЛКИ относительно поперечного отверстия плунжера распределителя (7) и, соответственно, его рабочего хода. При оборотах выше холостых пружина сжимается на величину (с) и более не работает (h2 — минимальный рабочий ход/холостой ход). Используя специальную пружину оборотов холостого хода, подсоединенную к корпусу регулятора, можно отрегулировать обороты холостого хода независимо от положения педали акселератора и увеличить или уменьшить их в зависимости от температуры или нагрузки.

Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

Работа под нагрузкой

При работе, в зависимости от требуемых оборотов двигателя или скорости двигателя, рычаг управления оборотами двигателя (2) находится в заданном положении в пределах области своего хода. Это определяется водителем путем изменения положения педали акселератора. При оборотах двигателя, превышающих холостые, пусковая пружина (9) и пружина оборотов холостого хода (5) сжаты полностью и больше не влияют на работу регулятора. Это производится пружиной регулятора (4).

Рис. Работа под нагрузкой:
а) Работа регулятора при увеличении оборотов двигателя; b) Работа при уменьшении оборотов двигателя; 3. Регулировочный винт оборотов холостого хода; 8. Стопор натяжного рычага; 11. Регулировочный винт для повышенных оборотов холостого хода (максимальных оборотов); 14. Плунжер распределителя; h1 — рабочий ход на холостом ходу; h2 — рабочий ход при полной нагрузке; M1 — шарнир для 6 и 7.

Пользуясь педалью акселератора, водитель устанавливает рычаг управления оборотами двигателя в определенное положение, соответствующее желаемой скорости автомобиля. В результате такой регулировки положения рыча, а управления, пружина регулятора растягивается на заданную величину и в результате усилие пружины регулятора превышает центробежную силу грузиков (1) и приводит к повороту пускового рычага (6) и натяжного рычага (7) относительно шарнира М, Благодаря передаточному числу механической трансмиссии, включенной в систему, втулка управления (10) смещается в направлении полной нагрузки. В результате подача топлива увеличивается, а обороты двигателя возрастают. Это приводит к тому, что центробежные грузики создают большее усилие, которое через скользящую втулку (12) противодействует усилию пружины регулятора.

Втулка управления остается в положении полной нагрузки до тех пор, пока имеется баланс сил. Если обороты двигателя продолжают увеличиваться, то грузики расходятся еще больше усилие скользящей втулки преобладает и в результате пусковой и натяжные рычаги поворачиваются вокруг М и прижимают втулку управления в направлении остановки двигателя так, что управляющий кана (отверстие) (13) откроется раньше. Возможно уменьшить подачу топлива до нуля, что обеспечит ограничение оборотов двигателя. Это означает, что при работе и пока двигатель не перегружается, каждое положение рычага управления оборотами двигателя соответствует конкретному диапазону оборотов между полной нагрузкой и нулем. В результате этого в пределах, устанавливаемых коэффициентом снижения оборотов, регулятор поддерживает желаемые обороты.

Если нагрузка увеличивается до такой степени, что даже если втулка управления находится в положении полной нагрузки, а обороты двигателя продолжает падать, то это значит, что увеличение подачи топлива далее невозможно. Двигатель перегружается и водитель должен переключиться на пониженную передачу.

Торможение двигателем

При движении под уклон, двигатель сам приводится в движение автомобилем и обороты двигателя стремятся увеличиться. Это вызывает движение грузиков наружу, так что скользящая втулка давит на натяжной и пусковой рычаги. Оба рычага меняют свое положение и прижимают втулку управления в направлении уменьшения подачи топлива, пока не будет достигнуто уменьшенное значение подачи топлива, которое соответствует новому уровню нагрузки. В крайнем случае значение подачи равно нулю. В основном, для регулятора изменяемых оборотов это поведение применимо для всех положений рычага управления оборотами двигателя, когда нагрузка или обороты двигателя изменяются до такой степени, что втулка управления перемещается в положение полной на грузки или остановки двигателя.

Дизель 2ст,холостой ход

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дизель 2ст,холостой ход

    Всем привет,приобрёл дизель.Пробег 180т.км,поменял распылители все новые.Ездил,и тут заметил,расход стал меньше,но холостые большие.Купил книгу для 2ст(по дизелю)тама пишут х.х 750-800,регулирую ,дизель как троит,включаю печку,свет-обороты падают.Регулировал на горям,крутили на тнвд- болт х.х,болт который прижимается к рычягу газа,получается обороты на х.х,большие 1000,Помощь как правильно,какие обороты на х.х,При прогреве растут потом падают.Почему пишут в книге 800,а он у меня трясется.

    на СТО надо ехать.
    грамотность очень хромает — походу и руки с того же места.
    сначала накрутят херпойми чего, а потом ой сломалось, помогите

    Топег,не то крутишь.
    Вот это-регулятор подачи топлива.Тебе его надо крутить вместе с тем который ты крутишь.
    Убавил хх болтом который на лапке с тросиком,потом подкрутил этот.И так пока не добьешься нужного результата.

    У нас в городе нет сто по дизелям,ездил в челябинск ,есть центр бош.Они не связываются с японской техникой.Хорошо,буду убовлять х.х ,а подачю топлива добавлять.

    Регулировал как вы сказали,вроде бы получилось.Все на прогретом дизелей.Но включают фары,речку,обороты падают.Стоит автомат,включаю передачи,обороты понижаются.Добавляют при помощи винт который вкручен в вакуум со шлангом тоньким(для кондера регулировка)выставил.Включают передачи обороты выставил,но теперь,после выключения передачи,холостые большие.

    Неисправна вакуумная система регулировки ХХ.
    Найдите оптимальный вариант чтоб и холостые были в норме,и при включении передачи все было нормально.И ездить.
    Как там этот весь вакуум работает-дебри глухие.

    распылители я так понимаю сам менял.
    надо на стенд форсы и регулировать ,там ш***очки малюсенькие.

    Распылители новые заказывал,отдавал на стенде делали.

    ну вот,как клещами тянуть надо,
    ну раз получилось с регулировкой,теперь поездить,система приработается,и подрегулировать через 2,3 5 т.км

    Насчёт вакумной системы,когда холодная она работает,сток втянут.При нагреве шток выходит,обороты падают.От регулировал х.х,включаю передачю,обороты падают,добавляю обороты(гайкой,которая упирается в лапку газа)обороты держит(900)выключаю передачи,обороты(950-970)Тахометр электронный стоит.

    На низких оборотах может трясти ещё и из за большой разницы компрессии. Или из за разного веса поршней.

    а также из-за трубок высокого давления с их возможно разной пропускной способностью,а также из-за новых распылителей.ибо они также могут быть с разной пропускной способностью,и в штуцерах ТНВД там свои «клапанки»,которые аналогично. могут иметь свою способность к пропуску топлива. Причин множество. Также. возможно. что «подсевшая» пара плунжерная уже не так легко «продавливает» новые распылители,выставленные на НОМИНАЛЬНОЕ давление впрыска.Также..необходимо точно знать давление топлива в системе питания дизеля. ибо оно влияет на наполнение надплунжерного пространства ТНВД,а значит,на чёткое и ровное распределение топлива по линиям нагнетания ТНВД,а следовательно на порции топлива,пошедшие в цилиндры ДВС.Иное давление топлива,не попадающее в рабочий диапазон—будет из-за. ТННД,обратного клапана,ФГОТа,ФТОТа,»стояка»,топливопроводов с зауженным внутренним сечением.

    Последний раз редактировалось генакл; 11.04.2018 в 09:10 .

    Вижу у вас тнвд новый или такой чистый,Стоит у меня 22100-6А670-167,для 2ст,предлагают от 3ст,или воде цифры другие.На фото смотришь не вижу разницы.Вопрос мне брать такой же с такси цифрами или цифры не имеют значение.

    Они одинаковые должы быть. вот разница в объеме

    2C Объем двигателя, куб.см 1974
    3C Объем двигателя, куб.см 2184

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector