Холостые обороты двигателя 760

Volvo 760 4дв. седан, 147 л.с, 4АКПП, 1982 – 1988 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

Читать еще:  Что регулирует обороты двигателя с инжектором

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Volvo 760 / Вольво 760 в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 1988 г.

Холостые обороты двигателя 760

Надо ли глушить неиспользуемые патрубки на впускном ресивере на Гранте? Причина плавающих обортов на Калине: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611 И на Приоре: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35048

дак потыкались бы в них, они запаяны наглухо. тыкал иголочкой туда, дырок там нет!

Плавание холостого хода из-за Е-газа. Обороты ХХ регулируются всей заслонкой, у заслонки условно говоря цена деления выше чем у регулятора ХХ (какие есть на машинах с тросиковым приводом, без Егаза). У нас же РХХ нет.. Это конечно если речь о плавании оборотом не больше 50. Если на 100ку скачет то явно что то не то. Отсюда вывод что лечить надо прошивкой которая возможно будет управлять заслонкой более эффективно.. про прошивки к сожалению ничего не знаю, не делал никогда.

p.s. у меня самого плавает на пол миллиметра, где то между 760-790 , я бы бы так сказал.

p.s. у меня самого плавает на пол миллиметра, где то между 760-790 , я бы бы так сказал.

Общий разбег порядка 30 оборотов — это у вас идеальный автомобиль по этом параметру, я бы сказал. Я вам даже немного завидую, у меня в 2 раза больше.

Иногда кажется, что конструкторы идиоты. Убрать мханизм натяжки ремня генератора, убрать прибор температуры жидкости — интересно, каково время принятия решения, при срабатывании контрольной лампы при 115 градусах у водителя движущегося в потоке. До 105, на 1 градус выше температуры включения вентилятора, не могли теоретики додуматься. При 115 пробку вполне может вырвать, или на дорогу все вылить. На тему подшипников генератора. Чем плох клиновый ремень, и чем хорош плоский «поликлиновый» в случае привода одного агрегатас изменяющейся нагрузкой. Клиновый ремень обладает самозакусом, при росте нагрузки, поликлиновый во всех режимах, за счет фрикционных свойств.

Ну вы еще комбайн вспомните с ремнями. Шире консоль, нагрузка распределяется равномернее — подшипник работает дольше и износ ремня меньше. Стабильнее работа на постоянно изменяющихся оборотах.
С термометром, согласен — но ! Сколько раз у вас с 80 года новых машин «закипало». Щас ребята из фирмы Штат, разработают кнопку-бортовик рублёв за 500, там будет температура и полно полезных штучек.
Мне кажется, что нужно кататься и радоваться — за такие небольшие деньги 229 000, такая замечательная машина.

Залез под движок дернул пыльник, и чудо вибраций меньше, но он сам по себе гибкий и вибрирует(резко тронуться у чувствуешь что он фольга) . но я устал!
Я не знаю ваш ли случай, вообще говоря у меня 2114, с защитой всегда проблемы, подогнет ее (ушки старые гнутые, гнет об сугроб даще если на брюхе проехаться) и все завибрирует. Берешь гвоздодер или лом и отгибаешь — помогает. Брат на 9 вообще снял защиту — ну зашибись говорит стало.

Читать еще:  Электробензонасос 406 двигатель характеристики

Добавлено через 4 минуты
Замечал такую штуку, еще раньше, на старых вазах 07-099, что вечером машинка работает лучше, обороты устойчивее, тянет, конечно не намного, но все же.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Прошу помочь советом — плавают обороты

Прошу помочь советом — плавают обороты

#1 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 09:35

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#2 Сообщение aap » 27 мар 2014, 10:38

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#3 Сообщение SAnat » 27 мар 2014, 10:41

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#4 Сообщение ANG » 27 мар 2014, 12:40

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#5 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 12:59

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#6 Сообщение polals » 27 мар 2014, 13:23

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#7 Сообщение eivlev » 27 мар 2014, 13:35

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#8 Сообщение SAnat » 27 мар 2014, 13:43

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#9 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 15:14

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#10 Сообщение ANG » 27 мар 2014, 20:29

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#11 Сообщение ocean » 30 апр 2014, 11:38

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#12 Сообщение go4a4a » 21 июн 2014, 10:43

*

! Дубликаты запрещены. Замечание!
*Casper*

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#13 Сообщение ANG » 21 июн 2014, 10:59

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#14 Сообщение pepper-ssh » 02 сен 2014, 11:55

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#15 Сообщение *Casper* » 02 сен 2014, 14:12

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#16 Сообщение Vankor » 02 сен 2014, 16:42

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#17 Сообщение *Casper* » 02 сен 2014, 16:44

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#18 Сообщение pepper-ssh » 02 сен 2014, 19:05

*Casper* , да, разъём проверял и не раз. Может такое быть, что отказал датчик положения заслонки (который на корпусе) или как он там называется? Или отказал датчик температуры и давления? Есть предположение, что мог отказать ДТОЖ (кстати, где он находится?), выдаёт заниженные значения и ЭБУ думает что двигатель постоянно холодный и пытается его прогреть или просто ушёл в аварийный режим, но тогда должен гореть джеки чан.
Vankor , самодиагностика ошибок не выявила (dtc/none). Даже когда горел джеки чан.

Диагностика компом может показать где неисправность? Просто не хочется рубль выкладывать за то что тебе скажут что такой-то датчик не работает.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Эксплуатация, уход и обслуживаниеВопросы по эксплуатации
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Холостой ход

Холостой ход

#1 Непрочитанное сообщение Il’я » Ср июл 21, 2010 6:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение М@фик » Ср июл 21, 2010 10:20 pm

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср июл 21, 2010 11:29 pm

#4 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт июл 22, 2010 8:28 am

Re: Холостой ход

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт июл 23, 2010 7:51 am

#6 Непрочитанное сообщение Il’я » Пт июл 23, 2010 2:19 pm

#7 Непрочитанное сообщение krendelw » Чт фев 05, 2015 9:03 pm

1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

Читать еще:  Что такое реверсирование тягового двигателя

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

#9 Непрочитанное сообщение vazout » Пт фев 06, 2015 10:55 pm

Мотор если такие холостые, 1.5?))

Для 1.8, 2.0, 2.4 литра на механике 648, на вариаторе 703.
На вариаторе на драйве будет 600.

#10 Непрочитанное сообщение Vm4iK » Вс апр 19, 2015 8:17 am

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

#12 Непрочитанное сообщение Vm4iK » Вт апр 21, 2015 12:52 pm

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

#14 Непрочитанное сообщение Vm4iK » Вт апр 21, 2015 1:03 pm

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

на сколько я помню там вторая лямбда измеряет качество выхлопа путем измерения количества содержавшегося в выхлопе кислорода(выдавая аналоговый сигнал). Если кат забит то возможно, что качество смеси не страдает а просто душится двигатель ввиду наличия препятствия свободного выхода отработанных газов. Плюс помимо него есть ECU, которая при неисправностях лямбды тоже настраивает работу двигателя, но не так четко.

Могу ошибаться, давно вопрос не поднимался.
Посмотри где то уже открывалась тема давно и там настолько все рассказано классно, Crocodil(извиняюсь если ошибся) воял с графиками и полными разъяснениями по всем моделям двигла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector