Холостые обороты двигателя aveo

Обсуждение Chevrolet Aveo

коли лутшe минять мaсло?Писля обкaткы или послe 10.тыс пробeгa ?3000 прошeл зa мeсяц

я на стоилчке на 2-х тысячах менял. Сказали, что лучше поменять, но не обязательно, так что если хо съекономить 600 грн, то покатайся еще, а если мучат сомнения, то лучше поменяй и спи спокойно

На машине где находится октан коректор кто знает?

в авео 2 с правой стороны под бочком белое гнездо

Очень красивый снаружи, удобный и функциональный внутри. Поразительный расход топлива, довелось проехать приличное расстояние 2325 км, так вот, бензина скушал 127литров АИ-92, при скорости потрассе 120км/ч, по городским тягучкам 40 км/ч, получилось 5.5 литров/100км, я обалдел, это реальные цифры. Полное отсутствие шумоизоляции, пугает в машине даже дождь. Жесткая подвеска. Маловат клиренс для наших зимних дорог, при езде в колее за жигулями ползешь пузом. Советую брать, только сразу делать вибро и шумоизоляцию. За 42000км пробега кроме расходников ничего не менял, ни разу машинка меня не подвела даже зимой при -25 заводиться как часики.

у меня 1.6 проехал 25 т. ни че не менял (кроме расходников) ездил на 1.5 тож хорошая машинка. А по поводу высказываний в адрес 1.6-й хочу сказать что кто на ней не ездил а мотивирует тем что «у друга такая» «мне сказали» или «я слышал» не может ее оценить полностью. не надо обсерать машину. машина хорошая.

У меня 1.5 Кореец 2008 года проехал 41855 км серьезных проблем не было. Машинка заводилась в любую погоду. Один недостаток этих машин, передняя подвеска. После 24000 появился стук передка. На скорость это не влияет. Доработка в домашних условиях бесполезна. Нужно менять механизм передка в заводских условиях. На станции техобслуживания где я был на гарантии, никто ничего сделать не может, говорят что это такая работа подвески. На ровной дороге машинка едет тихо. За такие деньги можно посмотреть что -то другое. Но общаясь с водителями корейских машин, я понял что стук передка это маленький корейский секрет. В чем этот стук находится никто конкретно сказать не может. Удачи всемна дорогах.

Была такая же проблема заехал на сервис поменяли по гарантии резинки на стойках, на более мягкие ,стук заметно уменьшился

Обороты «плавали» с первого дня. В августе 2010 (на 10 тыс. км) клапан холостого хода окончательно отказался работать — обороты зависли на 3000 (или выше — если на газ жать). Клапан заменил. После этого проехал 3 тыс. — всё пока нормально. Ещё было дело. На 3 тыс. срезался один из болтов крепления силового агрегата — двигатель болтался вперёд-назад (в зависимости от того: разгоняешься или тормозишь пониженной передачей), рычаг КПП таким образом тоже двигался. Тогда всё сделали по гарантии, сказали, что, вероятно, на заводе болт перетянули. Ну и, надо отметить, что машина эксплуатируется на танкодроме (т. е. в Днепропетровске). Чувствую, что тысячах на 25 придётся капитально ремонтировать переднюю подвеску. Изначально стоят низкопрофильные шины 185х55R15 (летние) или 190х50R15 (зимние). И, если качать по 2,4-2,5 атм. — раздалбывается подвеска, а если 2,0-2,2 — гнутся обода дисков. Вот и приходится «ловить» золотую середину.

Качай 1,8 не прогадаешь,машинка мягче,диски не гнутся,и на дороге не так гуляет

Всем привет! хочу попросить подробно описать как должен работать двигатель при заводке на холодную. Просто я купил в апереле когда уже было тепло, и как то я небращал внимания. Вот с наступлением холодов появились вопросы по этому поводу. Раньше у меня была инжекторная машина, так там когда заводилась на холодную совсем иначе, завел, обороты установились 1500об.мин, и через пару минут падали, и все я ехал. НА авешке завел обороты стали 1000об/мин, постоял я минуты 2, и начинаю движения, при переключении обороты возрастают чуть выше 2000 об/мин, и уже по мере того как двигатель прогревается все нормализуется. Так вот хотелось спросить это на всех авешках так?

У меня хеч, тоже купил в апреле. Ситуация приблизительно такая же. Заводишься обороты на 1000, потом падает до 900, а потом все устаканивается и падает до 800 как и положено (на это уходит несколько минут). В начале движения обороты на нейтральной (есть участок возле стоянки где перед лежащими полицейскими перехожу на нейтралку и докатываюсь до них) иногда зависают где-то в районе 2 тыс. (по идее датчик холостого хода при прогревании подглючивает. или комп настраивается дольше. ) потом все приходит в норму. Я еще за шумом двигателя наблюдал. как заводится начинает работать заметно громче чем обычно и по мере прогрва приходит в норму.

так у всіх авео.після прогріву холості обороти тримаються чітко на 750.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ваз 2107

Завтра хочу купить машину,только сомневаюсь какую или АВЕО или ЛАНОС говорят что у ЛАНОСА ходовая,мотор и.т.д. от опеля посоветуйте что взять лутше спасибо

В принципі Ланос можна назвати родоначальником Авео, у них багато спільного, наприклад мотор однаковий, але у Авео чомусь економічніший. Розроблялись ці моделі на одному і тому ж заводі в Кореї, але якщо Ланос у дев’яностих то Авео не так давно. У мене Авео, на роботі часом користуюсь Ланосом — різниця в комфорті відчутна на користь моєї, але це моя суб’єктивна думка. Я брав її весною, спочатку «посидів» в салонах у Логан, потім у Ланосі, але коли попробував Авео — одразу вирішив брати. Брав б/в з 19т. пробігу уже 30т. поміняв масло і фільтра — жодних проблем не було. За надійність Авео говорить те, що в службах таксі останнім часом їх досить багато, але брати тільки нову модель не попередню 2003-2006років випуску, це різні машини. Хоча у кого є можливість пригнати з Німеччини нормального VW або Opel, то так і зробіть, але наголошую «нормального» з кілометражем не більше 150т., у мнене хороших знайомих які займаються цим не було, тому я не ризикнув звязуватись будь з ким.

aveo седан 1.5. Менял топливный фильтр,пластмассовые крепежи пришли в негодность. Посмотрел чтоб поменят ь- ПРОЗРЕЛ. На авторынке сказали что пластмаски идут в сборе с метал. трубками. Подскажите что делать.

Такая же проблема. Поставь на пласмасовые хамутики.

Какие ты имеешь ввиду хомутики ,,П,,-образные?

ленточные такие с зубчиками. Принцып брючного ремня.

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода

Коммерческие прошивки ВАЗ (Нива, Калина, Приора) c эл. дросселем (EGAS) и ЭБУ Bosch ME17.9.7
Подробнее

Прошивки коммерческих серий «Econom» и «Optimal» для классики с ЭБУ М74К уже в продаже.

Подробнее

Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова

Подробнее

Двухканальный эмулятор исправного катализатора (ДК2) Озон с настройкой параметров входного и выходного сигнала.
Подробнее

Эмулятор сажевого фильтра (DPF) дизельных автомобилей. Оптимальное решение, если перепрограммирование невозможно.

Подробнее


Что делать если двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору (ВАЗ 21099, 2108, 2109)

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Ланос.Плавают обороты,профилактика

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Чистка датчика (регулятора) холостого хода на Шевроле Авео

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Читать еще:  Электронные схемы зажигания для двигателя

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения. Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода.

Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео поврежденной. Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и. Плавающие обороты: В таком случае двигатель может работать нестабильно.

Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ДМРВкоторый позволяет ЭБУ рассчитать, не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: Как только не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах. Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть. Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки.

Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать. Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью. Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров.

Деформация же не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию. Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

Читать еще:  Двигатель 5vz сколько весит

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию. Система инжектора Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно .

Чистка регулятора холостого хода

Как чистить регулятор холостого хода?

Чистка регулятора холостого хода

Фотоотчет по теме «Чистка регулятора холостого хода».

В случаи когда холостые обороты двигателя начинают плавно прыгать или зависать на повышеном уровне, чаще всего это причина загрязнения регулятора
холостого хода (РХХ). Чтоб почистить РХХ надо ехать на СТО или всё зделать самому.
Так вот:

1. Открываем капот и с левой стороны двигателя видем вот такую картину:

Желательно отсоединить клему от аккумулятора чтоб застраховаться от случайностей и чтоб настрайки двигателя вернуть в перевоначальное состояние.

2. Снимаем крышку воздушного фильтра , фильтр вытаскиваем и ложем в сторону.
3. На резиновой толстой гофре , которая соединяет крышку фильтра и впускной колектор ,отсоединяем разъём от датчик воздуха (толи давления, толи температуры). Этот разъём крепится с помощью П-образной скобы и при вытаскивании её она имеет не плохое свойство выстреливать и улетать в неизвестном направлении (так случилось у меня). Так что быдьте внимательны.
4. Отсоединяем резиновую гофру от впускного колектора, она затянута хомутом.
5. Отсоединяем резиновый шланг который соединяит гофру и клапанную крышку двигателя, отсоединяем этот шланг от крышки клапанов. Он обжимается с помощью железной скобы.
6. И последний, самый тонкий шланг который идёт во впускной колектор, отсоединяем в месте соединения с колектором. Он там просто натянут на штыцер но снимается тяжело.

И теперь получаем такого «паука»

Позоглядывав в шланги увидел немерено грязи , в основном чёрное масло, крыпицы нагара и ту суспензию светлокофейного цвета! ,которая у многих встречается на внутреней стороне крышки маслозаливной горловины. Так вот, все эти шланги прочищаем , промываем , продуваем.

Для промывки я взял такой вот болончик, как окозалоь не лучший вариант. Есть и получше варианты. только я не помню как называются. Лучше взять те что на станциях используют. И обязательно чтоб с болоном имелась тонкая трубочка.

Теперь находим РХХ, он чёрный пластмасовый, стоит на впускном колекторе. Не путать с датчиком заслонки.

Отсоединяем от него разъём. РХХ крепится с помощью двух винтиков которые промазаны герметиком, откручиваем их с помощью крестообразной ! и короткой ! отвёрткой. Места там мало. И главное не потеряйте винтики. Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже надо вытащить.Вот такое реле я вытощил

А такой вид имело посадочное место

Вид впускного колектора внутри. Интересно как почистить его в середине?

Вот такой вид стал после снятия деталей

Теперь берём много тряпог , болон для промывки, можно ещё взять бензин и другие моющии житкости которые моют, но не уничтожают деталь.

Берём РХХ и акуратномоем ,протираем, продуваем. Много жидкости на него не брызгаем, бо может захлебнутся и умереть. Хотя я забрызгивал его, давал ему откиснуть и сново брызгал, короче он стал чистым и остался жив. После процедур получаем такое РХХ.

Чистим впускной колектор, брызкаем с болона и вытераем тряпками где можно. Также прочищаем посадочное место РХХ по всей глубине. В колекторе в районе заслонки есть несколько коналов их тоже с помощью болона надо промыть и продуть. Желательно под колектор положить тряпку чтоб при промывке вся гразь которая будет вытекать с колектора не капала на внешнии детали двигателя.

Обязательно прочистьть штуцер в впускном колекторе на который одевается тонкий резиновый шланг. Сначала зубочисткой прочистить потом побрызгать с болона, можно и лучше попеременно

Теперь всё помытое и чистое ставим на место. На РХХ одеть резиновое колечко и вставить в посадочное место, прикрутить. В РХХ вставить разъём. Взять фильтр желательно его встряхнуть, продуть и поставить на место. Потом взять все трубки с крышкой фильтра и поставить на место. Крышку прикрутить , трубки подсоединить и подключить датчик воздуха. Одеть клему на аккумулятор.

Теперь можно заводить. Сразу двигатель не заведётся из-за остатков промывки в пускном колекторе.

Ссылка на основную публикацию