Холостые обороты двигателя f16d3

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыМоторная диагностика
  • Поиск

Стук двигателя F16D3

Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 11:33

Двигатель F16D3 (Nexia/Lacetti/Cruze) пробег 88т.

В момент завода шумы отсутствуют. Где-то через минуты две начинает появляться стук похожий на стук гидрика(так описывают другие мотористы) и наростает. Отчетлево его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаеш педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми

800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа. Помоему похоже как тарахтит старая галель. Звук со стороны ГРМ.

через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.

В каком узле может быть такой износ?

были заменены гидрики 1 и 2 цилиндра. давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 11:54

Похоже описывает мою проблему.

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 13:51

Еще возмозно схожая проблема: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=7689
на ванночки я тоже обратил , что те которые правее масло есть, а которые левее нет.

Звук точно похож на это: https://www.youtube.com/watch?v=zWyu9qJWa8w, есть конечно свое видео, но оно весит аш целый гигабайт и не знаю куда его залить.

про заслонку проверял, снимал шлагочку звук не меняется.
Масло motul 5w30

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 21:12

Интересно в каком положение распредвала компьютер останавливат двигатель?

Если кусачек давит на гидрик, масло должно с него уйти за пару тройку часов, через зазоры в плунжере?

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение bugel » 01 дек 2018, 02:16

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение bugel » 01 дек 2018, 02:18

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 08:56

А как можно по другому диагностировать, исключить впускной коллектор, что это не он (впускной коллектор не разборный из пластика)?

Хотя янвно звук идет от двигателя, а не от него. Я даже стетоскопом проверял.

Да, кстати, а можно ли при помощи стетоскопа определить более точно, какой цилиндр стучит, впуск или выпуск? Перед заменой, я всю голову обтыкал, прям похожих ударов, что оно вот рядом бъется небыло.

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 09:10

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club’e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение yuri_sh » 01 дек 2018, 11:57

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение bugel » 01 дек 2018, 12:55

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club’e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 13:41

Читать еще:  Электрическая схема двигателя на 220 вольт с реверсом

Зачем так переживать. Я новичек на этом форуме, я перед тем как зарегаться, пытался найти схожию информацию на этом форуме, но мне трудно сотавить поисковый запрос, я даже не знаю что искать.

Так же нет интереса: «озвучил проблему — тебе сказали лекарство — сделал/избавился от проблемы».
Есть желание понять суть происходящего: если стучит, значит появился зазор/износ, в каком механизме, из-за чего, какие должны быть допуски и т.п. А потом уже можно принять решение: чисто поруски — и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.

Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.

Вот и возникает ворос: что износилось и почему? Есть такая же машина только на 2 года старше, с тогоже завода. Рядом стоят на парковке, в конце рабочего дня заводятся одновременно, звука нет, тарахтит только моя

ЗЫ Да, кстате последнии 15т пробега мой стиль езды всегда на передаче, двигателем постоянно торможу и зимой и летом!

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 13:53

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение zub733 » 03 дек 2018, 15:20

Зачем так переживать. А потом уже можно принять решение: чисто поруски — и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.

Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.

Вот и возникает ворос: что износилось и почему?

а если исчезнет ? вы сначала залейте и попробуйте,это самый простои и не слишком затратный путь

пс.я ездил на 5w50 с давным давно. а в 2014 годе купил на распродаже в Ашане масло по 598р 4литра(заманчиво по цене)) 5w40 S7 Auchan (Ашан) ARECA https://www.oil-club.ru/forum/topic/436 . an/?page=3. все было окейно,но через

2ткм ,начало постукивать на холодную и до прогрева,возможно поршни при перекладке

а может и не поршни.
поменял обратно на 5w50 прежнего бренда-все прошло ттт,голову ломать с зазорами и износами не стал,так и езжу на 5w50
Сейчас на будущее лето купил 20w50 api sn — старенький автос стал,уж куда старее вашего))
Да, люди нервничают,смиритесь
Кстати ,мотор почти как у вас a15mf

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение zub733 » 03 дек 2018, 15:39

АлексКа писал(а): А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже.

Re: Стук двигателя F16D3

Сообщение АлексКа » 03 дек 2018, 16:52

Я с этим вполне согласен. вот будет замена на 90т попробую рекомендованное масло.
Но цель моя — провести диагностику и точно знать, какая деталь теперь стала плохой и как износилась. Понятно, что его нужно полностью разобрать и все промерить и там все будет видно!

У меня тесть авто электрик, ремонтирует генероторы, стартера, моторчики печки и т.п. начиная с русских заканчивая иномарками. Так он по звуку завода мотора 95% угадывает какая деталь косячит и ремонт получается точечным, а так как щас в наших сервисах: «Ну давайте начнем с гидрокомпенсаторов, а там видно будет!» просто фантастика.

Я на моторхелп нашел статью как проводят диагностику ГБЦ 21083 и у меня падает подазрение, что это можгут стучать распредвалы:

«3.5.2 Стук поверхностей шеек распределительного вала о поверхность опор ГЦ из-за увеличенных зазоров между шейками и опорами.
По КД зазор между шейками и опорами составляет для нового двигателя от 0.069 до 0.110 мм. Предельно допустимым при износе является зазор 0,200 мм.
Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 2200 мин-1 и носит резонансный характер. Устраняется заменой ГЦ или распределительного вала.»

Кокраз мой вариант. Я еще допустил оплошность, когда менял гидрики не промерил в этих местах валы. Поджимало время, просто оставил на потом и в итоге забыл.

Читать еще:  Что такое двигатель актеко

До них проще добраться при очередной замене масла и ГРМ.

А про двигатель, да, такой же и это БОЛЬШОЙ плюс. Я прокладку клапанной крышки от A15MF купил, она в разлы лучше оригинала. Про теч масла из под крышки просто забыл. Стоит как родная

Робинзонада Круза: стоит ли покупать подержанный Chevrolet Cruze?

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Читать еще:  Двигатель k7m какой бензин

Слегка плавают обороты ХХ, дергается машина и прочее..

Машина 1.6 2008 года хетчбек с МКПП. Взял её с пробегом 85000 почти 5 лет назад. Сразу машина мягко говоря была дерганая и вялая. через 4 года при пробеге 150000 уже начала машина дымить когда заводишь иногда в пробка дым видно с трубы и ела масло. Сделали кап ремонт, сейчас на обкатке. так вот думал может после всего это ситуация с дерганьями изменится, но нет. Расстроился и решительно взял себя в руки и решил решить эту проблему, пересмотрел кучу статей на эту тему.

Что сделано: (но ничего не помогло).

2.) Чистка форсунок и дроселя.

3.) ЕГР заглушен прошивкой от паулиса системно, пл.с физически.

4.) По одной из статей (проблема трех масс лачети), раскрыл гофру, думал вырезать там проблемный провод, но перед этим проверил сопротивление между эбу и датчиком, было 0.7 ом, и при трогание и прочих манипуляциях проблемного узла сопротивление не менялось, видимо там всё порядке. трогать его не стал.

5.)Сброс адаптации и диагностика перед прошивкой, ничего не дала, всё относительно хорошо.

6.) Заменена трубка резиновая, которая была не в очень хорошем состоянии с одного конца (тоже по статье в сообществе это было сделано).

В итоге проблема осталась. Подробнее описываю симптомы: Машина дергается при небольшом педалировании на оборотах от 1000-2000, выше уже всё вроде стабильно. В пробках ездить без нервов не возможно, только слегка на первой передаче бросаешь газ, как она чуть притормаживая двигателем сбрасывая обороты начинает дергаться, бывает даже что когда начниешь добавлять газу ловится такой момент что дергается постоянно пока ещё больше не дашь гзау, чтобы пройти этой момент дерганья. Когда заводишь машину холодную обороты не плавают, но где-то через минуту когда начинают падать начинают обороты слегка плавать и по звуку двигателя это слышно, появляться пульсирующая вибрация, когда обороты чуть падают и пропадет когда поднимаются. стрелка двигается слегка, в числах по оборотам не скажу ну по амплитуде на глаз это 3-4 мм. замечена также проблема что когда на холостых оборотах нажать на педаль газа и медленно отпускать есть место когда в ногу от педали идет толчок. Сам тросик нигде не цепляется и ходит хорошо. Руками чуть добавляли оборотов натягивая тросик и видно как заслонка в этот момент сама начинает издавать подергивание (попытался это заснять, видео приложу, может смоете это разглядеть), но примерно по принципу таких рывков и дергается машина при движении. Но дергается она везде и при сбросе газа и когда даешь газу (1.-2 передача, иногда и 3, на высоких оборотах этого не заметно). Причем заметил, что ещё при выжимке сцепления при переключении передачи обороты слегка подскакивают и вообще как-то сами вяло падают, особо на это не обращал внимание, но после прошивки заметил это, было ли так раньше сложно сказать. Так вот в планах ещё болт с массами завтра раскрутить почистить и если от вас никаких советов не получу, то смазать и прочистить все контакты спреем, может это спасет меня. Так же хочу сказать, что нету никакого адаптера и ноутбука, чтобы дать какие-то логи или сбросить адаптацию. В магазине видел блутуз адаптер за 1000 рублей, можно ли им сбрасывать адаптацию и делать логи? (ошибки точно мне мастер так сбрасывал)

Помогите пожалуйста, уже сил нету терпеть эти дерганья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector