Honda cb 400 работа двигателя

Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики и краткий обзор модели

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Хонда СБ 400: история модели
  • Ориентировочная цена
  • Фотогалерея
  • Видео

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Honda cb 400 работа двигателя

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2018
Пользователь №: 47636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Project Big 1
Опыт вождения: 1 сезон

В этом сезоне взял свой первый мотоцикл, CB400SF 94го года выпуска.

Поначалу никаких проблем с ним не замечал. Сделал ТО, были заменены
-цепь
-звёзды
-масло
-фильтр воздушный
-свечи
-знакомый мастер почистил и отсинхронил карбюраторы
-поменял обе покрышки
-были слегка рваные мембраны в карбах, заменил 2 из 4х (знаю, что это не оч хорошо)

После этого ездил какое-то время. Может не замечал, может изначально такого не было.
Но как-то раз заметил, что мотор работает как-то странно. Если ранее на холостых он работал примерно как «воб-воб-воб-воб», то со временем начал работать как «воб-воб-воб-тррррррр-воб-воб-тррррр» и так далее. Понимаю, что объяснил как попало, но вдруг поможет в опознании проблемы.

Читать еще:  Электронная схема для шагового двигателя

Также начал замечать всё усиливающуюся вибрацию на руле на всех оборотах (вибрация зависит от оборотов, но присутствует всегда, когда выжимаю сцепление — остаётся только вбирация от цепи, т.е. мотор реально начал вибрировать). Поначалу такой вибрации не было, сейчас же руки начинают болеть, даже после 10-15 км езды.

На холодную, если открыть газ и держать примерно 4к оборотов, всё нормально, двигатель работает ровно, делает своё «уууууууууууууу», но стоит его основательно прогреть, начинает работать как «тра-та-та-та-бым-бым-тра-бым-бым-ууу», и чем он горячее, тем хуже работает, по звуку похоже, что как будто какой-то из цилиндров пропускает зажигание.

На горячую сам задирает холостые обороты примерно до 2к.

Динамика упала, до 140ка разогнать проблема, но вроде едет и тянет ровно, не дёргает.

Примерно до 5к слышится треск из мотора, как будто детонация. Потом треск пропадает, или я просто его перестаю слышать. Говорил об этом мастеру, он менял настройки смеси, но это никак ситуацию не изменило.

Перелопатил кучу инфы. Пару раз возил этому же мастеру, он еще раз почистил карбы, но причину такого поведения мотора выяснить так и не удалось.

Что было сделано после появления проблемы:

— Проверил все свечные наконечники. Один из наконечников не звонился. Вытащил оттуда резистор, отпилил болтик и вставил вместо него, наконечник начал звониться. Эффекта данное действие не возымело.
— Заменил все провода на свечи. Нет эффекта.
— Проверяли на других катушках с CB1000. Всё то же самое.
— Заменил сеточку в баке (моя померла уже давно).
— Закоротил провода на ограничитель скорости (если на таких древних CB он вообще работает). Коротил в приборке. Нет эффекта.
— Пытался на заведённом моторе отключать по одному котлу, чтобы понять, какой (если) не работает, в итоге у меня как-то так вышло, что мотор менял свою работу только когда я отключал 1 из котлов о_О Может я, конечно, что-то криво делал, но как факт. По мере прогрева выпускные трубы греются одинаково.

Мы с мастером не можем понять, в чём причина такой работы мотора.

Может коллективный разум подскажет, куда еще копнуть?

Всем спасибо за внимание.
P.S. Еще раз прошу прощения за свои путаные объяснения

Сообщение отредактировал stonedboris — 6.9.2018, 12:56

Honda CB400

Honda CB400
Общая информация
Производитель Honda
Двигатель
Двигатель
Составляющие
КПП
-ступ.
Медиафайлы на Викискладе

Honda CB400 — мотоцикл компании Honda.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Honda CB400F (1975)
    • 1.2 Honda CB-1
    • 1.3 Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V)
      • 1.3.1 Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S)
      • 1.3.2 Honda CB 400 Super Four Version S (CB400F3T,CB400F3V)
    • 1.4 Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec
      • 1.4.1 Spec 1
      • 1.4.2 Spec 2
      • 1.4.3 Spec 3
      • 1.4.4 Bold`or
      • 1.4.5 REVO
  • 2 Спецификация
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также

История [ править | править код ]

Honda CB400F (1975) [ править | править код ]

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60-х годов), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л. с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.

Honda CB-1 [ править | править код ]

Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.

Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V) [ править | править код ]

В 1992 году появилась первая модель Honda CB 400 Super Four F2N. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только «серые дилеры». По сути «четырехсотки» и изготавливались только для рынка Японии, так как там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объём не более 400 см³ и мощность не более 53 л. с.

Читать еще:  Что поступает в цилиндры дизельного двигателя при такте впуска в цилиндры
Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S) [ править | править код ]

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Красная зона с 13000 об.
  • «Спортивные» настройки карбюраторов.
  • Видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки.
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров

Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

Honda CB 400 Super Four Version S (CB400F3T,CB400F3V) [ править | править код ]

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Это всё та же Version R, только вновь установлена стандартная круглая фара. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec [ править | править код ]

Spec 1 [ править | править код ]

В 1999 году в Токио была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, с новейшей на то время системой впуска и выпуска, которая включалась на 6750 оборотов в минуту, а также полностью пересмотренный дизайн. Рама с маркировкой NC39.

Spec 2 [ править | править код ]

Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года. Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) — чип ключ, немного другая приборная панель, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 года были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета).

Spec 3 [ править | править код ]

HyperVtec Spec 3 была представлена на 37-м Токийском автосалоне (проходившем 24 октября — 5 ноября 2003 года) Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые передаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах.

C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.

Bold`or [ править | править код ]

С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя.

REVO [ править | править код ]

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1—5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Спецификация [ править | править код ]

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3; 6300 — spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

Все технические характеристики по данным производителя, если не указано иное. [1] Для определения модели следует изучить белую наклейку под сиденьем, которая имеет код, например FIIS, FIIIS и т. д.

НОВОСТИ

КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!

Тюнинг CB400SF: фото

Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.

Траверса жесткости CB400

В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.

Нижний обтекатель — «Плуг»

В продажу поступил Нижний обтекатель — «Плуг», производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.

Разборка мотоциклов

Выкупаем на разбор HONDA CB400 — с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .

Новости сервиса

Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, «Ремонт пластика» и «Покраску мотоцикла».

Читать еще:  Ваз 2107 инжекторный двигатель или карбюраторный что лучше

Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.

Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 — н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 — 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 — 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.

Приём мотоциклов в сервис.

Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!

Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор

PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.

Фильтры на CB400.

Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене — 700 рублей.

Очень интересная новость.

Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.

Цена на МотоЭвацуацию.

Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет — 2000 рублей.

Раздушка учебной версии «Псевдо VTEC»

Наш мотоклуб представляет новую услугу «Раздушка» для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).

Дуги для CB400!

Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена — 3600 рублей! Подробнее.

Полезная информация.

Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.

Будьте внимательны!

ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.

Резина для Honda CB400SF

Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.

Впервые в России, REVO

Обзор Honda CB 400

В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]

Дуги

В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]

Сервисные книжки

Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]

CB400 Super Four Hyper VTEC REVO

На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]

ТестДрайв VTEC-а Моторевю

В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать

Сервис и сопутствующие услуги

  • Комплексное восстановление после аварий.
  • Мы делаем ремонт Двигателей и КПП с гарантией.
  • Правим вилочные перья и литые диски.
  • Если Вы покупаете мотоцикл и сомневаетесь в его техническом состоянии.
  • Уникальное предложение. Владельцы HONDA CB 400 SF (1999 — н.вр.), Вы сможете приобрести двухлетнюю гарантию на Ваш мотоцикл и обслуживаться в нашем профильном сервисе.
  • Огромный ассортимент запчастей и расходников в наличии и на заказ на большинство внутрияпонских и других мотоциклов.

О мотосервисе

Мы являемся специализированным профессиональным сервисом по ремонту и обслуживанию мотоцикла HONDA CB 400 SF, VTEC 1,2,3,REVO всех лет выпуска.

в копилке нашего сервиса 10 лет опыта ремонта этих мотоциклов и множество технических наработок и секретов по этим моделям.

у нас максимальная детализация каждой работы в заказ-наряде! (вы видите за что платите свои деньги)

на каждый обслуживаемый мотоцикл ведется СЕРВИСНАЯ КНИЖКА в электронном виде и хранятся все проведённые работы в заказ-нарядах.

на полках нашего склада есть абсолютно всё для ремонта и т.о. 400-х сибих. так -же специнструмент и лучшие мотомеханики,отдавшие моторемонту пол-жизни!

на все произведённые работы даётся гарантия!!

кратчайшие сроки ремонта и минимальные очереди-мы мотивированно трудимся — ценник крайне адекватный!

вы все ещё не с нами.

  • Члены клуба пользуются возможностью, вызывать наш эвакуатор без предварительной записи, и круглосуточно.
  • Имеется в наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей
  • Звоните
    • Запчасти и расходники в наличии, моторезина:
    • Сервис мотоциклов:
    • 8(903)587-4836 Алексей 8(926)994 78 91
    • 8(916)380-2221 Петр 8(926)994 14 89

Мы используем оригинальные мотоциклетные масла MOTUL, AGIP, рекомендованные HONDA. Эти масла заливаются во все новые мотоциклы на заводах HONDA.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector