Honda cb400sf тюнинг двигателя

Honda cb400sf тюнинг двигателя

Honda CB400

Honda CB400
Общая информация
Производитель Honda
Двигатель
Двигатель
Составляющие
КПП
-ступ.
Медиафайлы на Викискладе

Honda CB400 — мотоцикл компании Honda.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Honda CB400F (1975)
    • 1.2 Honda CB-1
    • 1.3 Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V)
      • 1.3.1 Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S)
      • 1.3.2 Honda CB 400 Super Four Version S (CB400F3T,CB400F3V)
    • 1.4 Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec
      • 1.4.1 Spec 1
      • 1.4.2 Spec 2
      • 1.4.3 Spec 3
      • 1.4.4 Bold`or
      • 1.4.5 REVO
  • 2 Спецификация
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также

История [ править | править код ]

Honda CB400F (1975) [ править | править код ]

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60-х годов), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л. с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.

Honda CB-1 [ править | править код ]

Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.

Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V) [ править | править код ]

В 1992 году появилась первая модель Honda CB 400 Super Four F2N. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только «серые дилеры». По сути «четырехсотки» и изготавливались только для рынка Японии, так как там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объём не более 400 см³ и мощность не более 53 л. с.

Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S) [ править | править код ]

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Красная зона с 13000 об.
  • «Спортивные» настройки карбюраторов.
  • Видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки.
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров

Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

Honda CB 400 Super Four Version S (CB400F3T,CB400F3V) [ править | править код ]

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Это всё та же Version R, только вновь установлена стандартная круглая фара. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec [ править | править код ]

Spec 1 [ править | править код ]

В 1999 году в Токио была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, с новейшей на то время системой впуска и выпуска, которая включалась на 6750 оборотов в минуту, а также полностью пересмотренный дизайн. Рама с маркировкой NC39.

Spec 2 [ править | править код ]

Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года. Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) — чип ключ, немного другая приборная панель, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 года были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета).

Spec 3 [ править | править код ]

HyperVtec Spec 3 была представлена на 37-м Токийском автосалоне (проходившем 24 октября — 5 ноября 2003 года) Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые передаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах.

C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.

Bold`or [ править | править код ]

С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя.

REVO [ править | править код ]

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1—5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Читать еще:  Утопленный двигатель что делать

Спецификация [ править | править код ]

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3; 6300 — spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

Все технические характеристики по данным производителя, если не указано иное. [1] Для определения модели следует изучить белую наклейку под сиденьем, которая имеет код, например FIIS, FIIIS и т. д.

Honda CB тюнинг и полезные советы для доработки

Выпускные коллектора на СВ400 прямоток на СВ 400


Эргономика мотоцикла держится на хорошем уровне.

Хонда CB «super four» 94 года. 53 л.с. 6 передач, кг сухого веса. «суперфура» как…

Прям минута в минуту успел всё до варить и загнать мотик в дом, а там то в тепле уже и начал сидеть заниматься установкой плюшек, которые уже были получены с алика и лежали в упаковках: Все должно быть в меру но иногда немного хрома не помешает особенно если уже просто нечего больше тюнинговать.

Обычные кубовые Хонды выходили до года. Honda CB SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди.

Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи.

Honda CB SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB SF сбрасывает скорость эффективно. Мощному мотору — эффективные тормоза. Это первый мот для смертников.

Соску выплюнул сел и убился. Рассматривать нужно хотябы как второй. Земель а у тя он еще остался? ДПСники периодически махали нам палками и пытались догнать, правда, без особого рвения.

Проще было поймать нас на светофорах, поэтому мы всегда стояли на передаче и крутили головой. Полный размер «Суперфура» полностью подтвердила рекомендации моего друга и оставила очень приятные воспоминания. Не доставляла никаких хлопот, прощала ошибки вождения, на ней я словил свой первый воблинг, тренировал контр-руление и заразил брата мотоциклами.

Тюнинг Honda CB 400 SF

Проездив сезон, я продал ее другому начинающему и пошел искать себе что нибудь помощнее, кубов на , мне этого за глаза. Палернул траверсу, стаканы, крышку бака 7. Поставил багажник свежевыкрашеный за багажник строго не судить варил с тех прутьев что были, портят его раковины конечно, но переваривать не хочу этот крепкий не тяжёлый мне пойдёт, тест драйв был в виде меня пешком на нём 8.

Установил кофр для посмотреть, как оно будет в целом. Но яж ни я если не обклею кофр наклейками.

Сделал повторители поворотов, заказал же летом повороткники треугольные плоские на пластик, не знаю зачем, но купил вот просто понравились, а тут раз и нашёл куда их пристроить, в планах повторитель стопака сделать. Заменил сальник кпп цена 40 р, на сайтах от ста р.

Расходники тыщ масло фильтра колодки цепь звёзды резина регулировка клапанов сальники пыльники масла в подвески 2. Натяжитель грм р 3. При этом он весьма компактный, так что перемещаться по городу очень комфортно. В свое время мотоцикл сменил популярный CB И на самом деле у этих двух байков много общего, но CB обладает множеством преимуществ.

Suzuki bandit 250

Отличия заметны уже в двигателе. Даже при интенсивном использовании мотор служит довольно долго.

Если вы специально не стараетесь убить этот аппарат, похоже, он никогда не сломается. Хочется также отметить, что при езде двигатель работает довольно тихо, а коробка передач сделана лучше, чем во многих моделях Yamaha. Это ключевая особенность модели: Это происходит, как правило, на оборотах меньше чем две тысячи.

First start of the Honda CB 1300 SF engine / shorten the cafe racer / VLOG # 11

Запомните, приемистость двигателя должна быть большой, а не низкой. Двигатель этого мотоцикла хорош до такой степени, что не трогая ручку газа, тронуться можно и на холостом ходу. Что редкость для такого объема.

Читать еще:  Двигатель 11квт 3000 оборотов

Honda cb расход топлива Еще один немаловажный показатель, о котором задумывается любой уважающий себя человек, это, конечно же, расход топлива. Производителями он был заявлен как семь литров в смешенном режиме на сто километров.

Ремонт приборки мотоцикла Honda CB 400.

По городу он на литр больше. А вот за городом, при стабильной скорости в сто десять или чуть более, показатель расхода топлива достигает четырех литров на сто километров.

Honda cb тюнинг Проблема тюнинга для Honda cb не встает остро. Для начала следует определиться, какого рода он будет. Для внешнего тюннига проблем не будет, магазины предлагают массу вариантов.

Honda CB тюнинг и полезные советы для доработки

Сначала была переделана хвостовая часть рамы: Изготовление кастомного бака, крыльев и хвоста на каферейсер Далее начались работы по доработке бака мотоцикла — он показался нам слишком скучным, а на боковинах хотелось видеть классические для кафе тюнинг honda cb 400 super four выемки: Переспицовка колес мотоцикла Одним из важных нюансов данного проекта является переспицовка переднего колеса на другой обод.

Далее нами был отфрезерован переходник из дюралюминия под тормозной суппорт так как тормозной диск от СР-ки ощутимо больше по размеру, чем оный от CBss, и выточены переходники для центровки колеса.

Также были заменены подшипники переднего колеса, так как ось колеса Honda на 2 мм тоньше чем ось Yamaha. После того как мотоколесо было переспицовано, все отлично встало на место и пропал диссонанс между стоковым задним м тюнинг honda cb 400 super four и передним м Доработка Шасси Ходовая часть естественно не осталась без внимания.

Учитывая изменившийся размер переднего колеса, нами был уменьшен на тюнинг honda cb 400 super four мм ход вилки и заменены амортизаторы, а водительские подножки были заменены на фрезерованные, дабы предоставить пилоту более удобную посадку в сочетании с изготовленными нами клипонами, процесс по которым вы можете увидеть на фотографиях Изготовление сиденья на мотоцикл Очевидно, что после внесенных изменений стоковое седло не могло остаться на своем месте, поэтому мы изготовили из металла основу нового сиденья, набивку из ПВВ, и перешили это все искуственной кожей.

Вот это начало Понравилось. Единственное что я не вижу в обзорах это работа тормозов. Достаточно ли их, как ведут себя при перегреве, посмотреть бы как оттормаживаются на этом байке.

Мощному мотору — эффективные тормоза. Это первый мот для смертников. Соску выплюнул сел и убился. Рассматривать нужно хотябы как второй.

Земель а у тя он еще остался? И в каком же месте это версия S. Я на сибихе никогда не сливал легковым, даже с пассажиром. Тут не умеешь, а на литре ссать будешь. Надоело на спорте в позе эмбриона. Элемент простейший, стоит практически на каждом советском мотоцикле, но в данной модели не предусмотрен заводом. Чтобы уберечь движок от абразивного воздействия мусора в бензине достаточно самостоятельно поставить такой фильтр. Некоторые умельцы устанавливают эту тюнинг honda cb 400 super four с классических моделей ВАЗ.

Рулевой демпфер. Деталь полезная, учитывая специфику мотоцикла, как лучший выбор для новичка. Улучшение ходовых и эксплуатационных характеристик Этот пункт будет наиболее насыщен, ведь сюда входят все практические решения для мотоцикла. Согласно нашей подборке, сюда можно отнести переделку тюнинг honda cb 400 super four элементов: Начнем мы, конечно, с защиты. Так, как это любимый мотоцикл новичков, то падали на нем до вас, а если вы тоже новичок, то и вам предстоит не раз уронить свой байк.

Защитить, если не себя, то свою Хонду, можно установкой защитных дуг. Это очень облегчает жизнь, особенно на первых порах, когда можно уронить мотоцикл даже на ровном месте.

Кафе-рейсер Honda CB400ss «Green Effect»

Не каждый байкер ездит в длительные путешествия, но почти каждому время от времени приходится брать с собой определенный груз. Даже пакет из магазина, не так уж и просто везти в руках, да и по-опасному глупо.

Полезный элемент, который влияет на качество звука, делая его более мягким. С другой стороны, новая выхлопная система может поднять мощность, без потери ресурса.

Извечная проблема всех владельцев х СиБишек — кажущаяся узкой, задняя покрышка. Практически каждый пытается впихнуть назад покрышку пошире и покрасивей, но на практике такие решения заканчиваются или резкой потерей сцепления или сползанием покрышки. Выбирайте резину указанного производителем размера и рекомендованной модели, например Michelin Energy.

Читать еще:  Что создает давление в двигателе газель

Тюнинг Honda CB400SF Vtec

Родные фары мотоцикла далеко не самое хорошее, поэтому заменив его можно с уверенностью покорять ночной город или пролетать по ночной трассе. Тип источника света выбирайте сами, галоген или ксенон, диоды — все только на ваше усмотрение.

Иногда передняя фара заменяется на две поменьше, такой небольшой штрих придает Honda CB super four более агрессивный вид. Переходим к важному — торможение. Родные диски и тормозные суппорта мотоцикла Honda, довольно неплохи.

Тюнинг на honda cb 400

Стайлинг мотоцикла Honda cb и его разнообразие зависит только от фантазии владельца этого мотоцикла. В нашем магазине вы всегда можете приобрести материалы и детали для тюнинга, стайлинга и защиты мотоцикла Honda cb Защита для мотоцикла Honda cb — это необходимость. При падении мотоцикла на бок неминуемо страдают боковые крышки двигателя мотоцикла. Чтобы этого избежать, на мотоцикл Honda cb устанавливают дуги безопасности, которые сохраняют двигатель мотоцикла. Мы не рекомендуем использовать слайдеры на мотоцикле Honda cb, поскольку практика показывает, что сломавшийся слайдер.

Аксессуары и Тюнинг HONDA CBSF/SS/F н.в. поколение CBSF (NC31). Выберите категорию. 1. Расходники для Мотоцикла. 2. Запчасти и Детали. 3. Аксессуары и Тюнинг. Оригинальная наклейка на горловину бака мотоцикла Honda Артикул: 08P61KYJ (08PKYJ) Производитель: Honda Motor Co. Рейтинг: Цена от: 1 ₽.

Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.

Уже скоро наступит эта чудесная пора. Несомненно, заводской вид мотоцикла Honda CB слишком лаконичен, поэтому владельцы стараются его максимально разнообразить. Honda CB Cafe Racer For all policy violations, community guidelines, copyright law please contact us directly via email: Задние тормозные колодки Honda cb

Продажа тюнинга, стайлинга и защиты мотоцикла Honda cb

Honda Cb SF выхлоп тюнинг vitalya ee Prije godine. Honda CB Cafe Racer For all policy violations, community guidelines, copyright law please contact us directly via email: Установка рамок для кофров и заднего кофра, задняя моноклетка И фейл от производителя рамок А так же анонс В этом видео показал как установить стритовую фару.

Извиняюсь за знаки внизу экрана. I bought a CB SF that it was ready to fall apart and transformed it to this! The rights for this song are not mine, Как поставить острый хвост на старую сибиху? В седьмой части пичальной сибихи мы устанавливаем острый хвост от втек 3 на нашу хонда CB Переделываю cb sf vtec 1 в boldor!

Поиск пластика 1 Air Prije 2 godina. Меня достал ветродуй, и как я говорил ранее, я решил сделать обтекатель на мотоцикл. Установка выхлопа yoshimura на Honda cb SF. Юрий Черепнин Prije 3 mjeseci. Установил на свой первый мотоцикл Honda cb SF прямоток yoshimura. Звук стока и прямотока yoshimura cbsf Ya — Ne Ya Prije 3 godina. Сравнение звука и внешнего вида honda cbsf со стоковым глушителем и прямотоком yoshimura replica с заглушкой. Падение мотоцикла на мелком щебне.

Падение произошло из-за того, что пилот CB поздно понял, что нужно поворачивать и съехал с накатанной траек Honda CB SF дал прокатиться сыну! Marshal Prije 4 godina. Моя бывшая Honda cb tuning gopro hd Vitaly Rubin Prije 6 godina. Еще Фото с ней и видосы есть у меня вк — Vk. Just Ride Prije 3 godina. Сегодня я расскажу, чем же мне приглянулась легендарная «Сибиха» и почему я купил именно ее. Как построить Cafe Racer? Мы покажем как проходит работа в нашей тюнинг мастерской над новым проектом на базе Дальнобой на CB Можно ли дальнобоить на Honda CB?

Какой расход, на сколько хватит бака, какая крейсерская и средняя скорости, Как изменится расход если начать экономить каждый грамм бензина, изменив только стиль езды? Мой новый канал о мотоциклах hrclip. Мерцающий стоп сигнал на мотоцикл Honda cb sf Иван Ш. Установил себе мерцающий стоп сигнал. Отлично смотрится и хорошо привлекает внимание. Honda cb Без глушителя N. Долгожданное видео про CB Рассказываю планы по тюнингу и ремонту, а так же жду Ваших советов про выбор стил Хонда Хорнет тюнинг Александр Владимирович Prije godine.

Мотоцикл Honda cb 92 года. Just a quick dyno to see exactly how much my little cb made. My bike has a stock Задний суппорт CB разборка, дефектовка, тюнинг. Niker Biker Prije godine. Полный разбор заднего тормоза, суппорт, тормозной цилиндр, инспекция резинок, шлангов и прочего.

Видеоинструкция процесса установки защитных дуг, производимых в мотомастерской Master Bike г.

Honda CB400 AKRAPOVIC.обзор Акрапович. Выхлоп. 2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector