Honda giorno какой двигатель

Скутер Honda Giorno: краткое описание, технические характеристики

Компактные, экономичные, маневренные и простые в управлении скутеры выгодно отличаются по данным характеристикам от полноценных мотоциклов и автомобилей, в связи с чем смогли заслужить любовь и популярность мотолюбителей и жителей как крупных городов, так и небольших деревень. Лидирующие позиции на рынке скутеров занимает японская компания Honda.

Honda Giorno Crea AF54

Уникальным представителем модельного ряда Honda является ретроскутер Giorno Crea, презентованный в 1999 году. Классический дизайн модели — ее главная особенность, выделяющая ее на фоне конкурентов. Honda Giorno Crea — идеальный скутер для тех, кто хочет обратить на себя внимание, не сливаясь с общим городским потоком. Мотороллер выполнен в классическом дизайне шестидесятых годов, что не может не привлекать и удивлять.

Технические характеристики Honda Giorno

С технической точки зрения, ретроскутер ничем не напоминает классические модели мотоциклов, оснащаясь алюминиевой рамой высокой прочности, передней подвеской рычажного типа, обеспечивающей комфортное и плавное движение по любому дорожному покрытию, и четырехтактным двигателем системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость, обеспечиваемая одноцилиндровым двигателем AF-54E, составляет 60 км/час. Скоростной предел ограничен электроникой, «ошейник» которой при желании можно легко сбросить.

Мощный двигатель позволяет легко стартовать и разгоняться в плотном транспортном потоке, что немаловажно для реалий современного города. Объем мотора Honda Giorno AF54 — 49 кубических сантиметров, ременная передача отвечает за передачу крутящего момента на ведущее колесо.

Управление скутером простое и легкое благодаря малому радиусу разворота, отсутствию необходимости в переключении передач и небольшому весу. Электростартер облегчает запуск двигателя. Экономичность мотора на уровне: на 100 километров пути Honda Giorno потребляет 1,63 литра при условии соблюдения скоростного режима в 30 км/час. Объемный и компактный бензобак на 5 литров позволяет совершать на скутере длительные поездки без дозаправки.

Простая конструкция карбюраторного двигателя Honda Giorno облегчает ремонт, что делает скутер предпочтительнее его инжекторных аналогов.

Тормозная система

Японские инженеры оснастили ретроскутер барабанной тормозной системой высокой эффективности, механизмы которой установлены на обоих колесах. Безопасность водителя является одним из главных аспектов японского концерна Honda, которому они следуют на протяжении многих лет. Работоспособность тормозной системы обеспечивается своевременной заменой тормозных колодок в процессе эксплуатации скутера.

Ремонтопригодность и запчасти

Комплектующие к скутеру Honda Giorno можно приобрести как у официальных дилеров марки, так и в любых специализированных магазинах. Замена поврежденных хромированных и пластиковых элементов кузова обойдется в крупную сумму, которую придется отдать как за сами детали, так и за их установку. Аналогичная ситуация с запчастями к двигателю Honda Giorno. Причиной выхода мотора из строя могут быть неполадки системы охлаждения: утечка жидкости может привести к повышенному износу и перегреву двигателя.

Тест-драйв и отзывы

Вместительное багажное отделение скутера облегчает перевозку грузов на большие расстояния, устраняя необходимость в рюкзаках.

Honda Giorno предлагается в широкой гамме оттенков: покупатель может выбрать цвет скутера на свой вкус. Цветовое исполнение может быть как одноцветным, так и двуцветным.

Низко расположенный центр тяжести обеспечивает устойчивость ретроскутера во время движения и обусловлен особенностью крепления двигателя к раме. Несмотря на отличное и уверенное управление, мотоцикл подходит для теплого времени года и теряет устойчивость на песчаной трассе: низкая проходимость пожертвована в пользу компактности Honda Giorno, которая более актуальна для городской черты.

Скутер производится на протяжении 12 лет, за которые успел собрать многочисленные положительные отзывы мотолюбителей, отмечающих не только его динамичность, но и уникальный дизайн, выполненный в ретростиле и подчеркивающий индивидуальность и неповторимость водителя. Двигатель работает мягко и плавно, практически бесшумно, без сторонних звуков и скрипов.

Японская компания Honda создавала ретроскутер для широкой целевой аудитории: модель выбирает как желающая выделиться в городском потоке молодежь, так и зрелые мотолюбители, ностальгирующие по ушедшим временам. К тому же скутер предлагается по доступной стоимости: на вторичном российском рынке приобрести Honda Giorno можно за 35-45 тысяч рублей в зависимости от общего состояния и пробега.

Читать еще:  Двигатель авто урал характеристика

Где можно купить Giorno?

На сегодняшний день приобрести скутер Honda Giorno можно приобрести практически у каждого дилера компании Honda или в любом мотосалоне ввиду высокого спроса на данную модель. Наиболее часто на вторичных рынках и в мотосалонах встречается версия Giorno первого поколения с двухтактным двигателем, причем в весьма хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Несколько реже можно отыскать Giorno Crea или Giorcub, причины чего кроются в конструктивных особенностях первой модели и эксклюзивности и уникальности второй модели.

В салонах официальных дилеров Honda в России встретить ретроскутер Giorno невозможно: как и прочие скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров, он не поставляется на территорию РФ. Несмотря на это, неофициальные мотосалоны нередко предлагают довольно широкий выбор ретроскутеров от японского производителя, причем в богатой цветовой гамме, благодаря чему мотолюбители могут подобрать для себя идеальный вариант Honda Giorno. Доступная цена вкупе с уникальным дизайном делает ретроскутер одним из самых востребованных и популярных на сегодняшний день.

Honda Giorno Crea AF 54: современный ретро-cкутер

В 1999 году производители компании Honda выпустили новые, в классическом стиле японские скутеры 50 кубов Giorno Crea AF 54. Одноместные скутеры в стиле «ретро» технически оснащены всеми современными устройствами, но просты в эксплуатации.

Двигатель на Giorno Crea карбюраторный и отличается малым уровнем шума и обеспечивает номинальную скорость передвижения 60 км/час. Многие водители увеличивают скорость путем не очень сложного технического тюнинга. Следует отметить и экономичность скутера — на 100 км пути расход бензина 1,63 литра для скорости 30 км/час.

Honda Giorno Crea AF54, это японские скутеры с низко расположенным центром тяжести, поэтому они очень устойчивые при движении и во время стоянки. Безопасность движения обеспечивает и высокоэффективная тормозная система барабанного типа. Плавность хода на плохой дороге обеспечивает рычажная передняя подвеска. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Технические характеристики Honda Giorno Crea AF54:

  • длина — 1685 мм
  • ширина — 630 мм
  • полная высота — 1005 мм
  • высота по сидению — 715 мм
  • база — 1190 мм
  • дорожный просвет — 115 мм
  • скорость max — 60 км/ч
  • объем масляного бака — 1,2 л
  • объем топливного бака — 5,0 л
  • полная масса — 84 кг
  • тип двигателя AF-54E
  • рабочий объем — 49 куб.см
  • 4-х тактный с водяным охлаждением
  • цилиндр — 1
  • степень сжатия — 12
  • диаметр цилиндра, ход поршня- 36,0 х 49,0 мм
  • мощность — 4,8 л.с / 8000 об./мин
  • крутящий момент — 4,6 H*м / 7000 об./мин
  • электростартер
  • электроника — 12 вольт
  • габариты переднего колеса: 90-10 50J
  • габариты заднего колеса: 90-10 50J
  • рычажная передняя подвеска
  • маятниковая задняя подвеска
  • сцепление автоматическое, центробежное

Скутер удобен для загородных поездок не только из-за высокой надежности, но и по тому, что емкость бардачка под сидением составляет 22 литра. При необходимости, скутер можно легко отремонтировать своими силами. Как правило, японские скутеры 50 кубов Honda Giorno Crea AF54 приобретают за 35-50 тысяч рублей.
Honda Giorno Crea AF54 — надежный одноместный скутер для людей любого возраста.

Honda Giorno Crea AF54 — DRIVE2

HONDA GIORNO CREA AF54 обзор


А чего только стоит звук работающего мотора — это просто музыка! Цены на запчасти очень доступные, да и сам агрегат можно найти по приемлемой цене. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.

Читать еще:  О каких проблемах с мотором автомобиля может говорить цвет выхлопа

Технические характеристики Honda Giorno Crea AF  Модельный год. Все модификации Honda Giorno. Сообщить об…

Стоит обратить внимание на систему охлаждения —утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, повышенному износу и, что самое неприятное, полному выходу его из строя. Стоит обратить внимание при эксплуатации на своевременную замену тормозных колодок.

Несмотря на ретро стиль, внутренняя начинка мопеда полностью современная. При своей, относительно резвой, динамике езды скутер Giorno Crea оснащен высокоэффективной тормозной системой барабанного типа, установленной как на переднем, так и на заднем колесе. Актуальные шторы в зал года являются полноценным декоративным элементом, помимо их основного назначения.

Первое, что бросается в глаза, когда видишь такой скутер, это оригинальные осветительные приборы. Передняя фара имеет вид шара, которая шикарно освещает дорогу в темное время суток. Характеристика мопеда Хонда Джорно Криа имеет четырехтактный мотор с одним цилиндром.

000_moto_1211_052

Кроме этого, он вариаторный с жидкостным охлаждением. Двигатель объемом 49,9 кубиков, при этом его вес целых 84 кг, а максимальная нагрузка может достичь кг.

Как правильно собрать двигатель Honda Giorno Crea (AF54)

По мощности он немного слабоват, если сравнивать с другими представителями. Это всего 4,8 лошадиных сил.

Пуск мопеда производится с помощью электронного стартера. К бензинчику не особо прихотлива, ездит спокойно и на А92, во всех или нет, но было замечено, что после 40 км, начинает притормаживать, возможно, это связано с ограничением скорости. Также скутер в состоянии ехать долгое время без остановки за счет охлаждения.

Двигатель очень чувствителен к поломкам, если начало подсасывать воду под головку, при достижении определенной температуры, мопед сбавляет обороты и пропадает тяга но не глохнет. Такой ремонт может обойтись примерно в 50 — 60 долларов, так как прокладку под головку цилиндра еще попробуй, найди, если только не под заказ.

Хотя если она первой выжимки, то шлифанув ее и намазав герметиком можно все же устранить проблему и самому, но очень аккуратно.

Под итожив все выше сказанное, можно сделать вывод. Мопед современный, вполне экономичный, не прихотливый к бензину, но к сожалению дорогой в ремонте, так же и цена на него примерно от долларов б.

Но, тем не менее, то, как он чувствует дорогу и его экономичность делает его все, же вполне конкурентным на рынке скутеров. Также посмотрите здесь, статьи по теме: Шторы на кухню года — фото лучших новинок дизайна Важность текстильных решений нельзя отрицать. Изюминка этой модели — ее классический дизайн.

Японский мотопроизводитель предлагает прекрасный выбор для тех, кто хочет выделиться потока трафика, обратить на себя внимание и скрасить серые будни большого города. Чистая классика шестидесятых — вот что сразу бросается в глаза при взгляде на этот юркий мотороллер. Здесь и высокопрочная алюминиевая рама прекрасный компромисс низкого веса — всего 79 кг — и жесткости конструкции , и рычажная передняя подвеска обеспечивает комфортную поездку даже по самой плохой дороге , и, что самое главное, мощный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением.

Впрочем, это значение ограничивается электроникой мотороллера — любители погонять путем нехитрых процедур без труда смогут выжать из двигателя все. Высокая тяговооруженность и избыток мощности двигателя позволяет без проблем стартовать и разгоняться в транспортном потоке, что немаловажно в современном городе.

Однако ничто не мешает размеренно и неторопливо совершать поездки за город на: Мотороллер Honda Giorno Crea прост в управлении: Добавляет комфорта и электростартер. Высокая экономичность двигателя 1,63 л.

Московский Скутер Клуб

Хонда Джорно — что это по сути?

Хонда Джорно — что это по сути?

Архитектор » 02 дек 2009 23:57

Gennady » 03 дек 2009 00:56

Читать еще:  Cdi двигатель громко работает

» 03 дек 2009 01:11

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Naster » 03 дек 2009 04:21

alex don jog » 03 дек 2009 10:53

Mastu-Basta » 03 дек 2009 12:15

RoXteR » 03 дек 2009 14:04

Warrus » 03 дек 2009 14:06

Архитектор » 04 дек 2009 20:54

Не знаю, я понятия не имел что они разные бывают:)
А в плане надежности/размеров/вообще — какая предпочтительнее?

З.Ы. Есичо- подумываю взять в качестве игрушки для дачи/осени в городе. Основная техника- Ямахо фазер.

» 04 дек 2009 23:11

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

*_*FROST*_* » 05 дек 2009 00:06

America » 05 дек 2009 01:09

Debes, ergo potes. Летс рок! ©

DAVAI DZHAZU, MUSIA! ©

Если не Путин, то кот.

jogger » 07 дек 2009 03:07

» 07 дек 2009 04:04

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

America » 07 дек 2009 18:22

Debes, ergo potes. Летс рок! ©

DAVAI DZHAZU, MUSIA! ©

Если не Путин, то кот.

Dronchik » 08 дек 2009 04:33

other_demon » 11 дек 2009 14:27

ranc1D » 13 дек 2009 15:40

светик) » 13 дек 2009 19:30

Naster » 13 дек 2009 19:34

бедный)))
а ты не пробовал ездить с глушителем, или не с дырявым глушителем!
а ты представь как есть 25 карбюратор))

пс: сепия вообще не мопед.

D@niel 239 » 13 дек 2009 19:57

Креа и правда гавно по двигателю.
вот цитата.
— Поршневая меняется стандартно ,как на всех 4-х тактных моторах, особенность этого мотора в том, что гильза запрессована в одну из половинок картера, что влечёт полную разборку.

— Замена коленвала или опорных подшипников коленвала – это одно и то-же,по причине того что правый подшипник установлен на вал за шестеренкой цепи распредвала, которая напрессована .(проще заказывать сразу сборочный комплект коленвала, т.е. с подшипниками)

— Сальники меняются как на 2-х тактных двигателях (если есть утечка масла по рабочим зонам, определяется только визуально, на работе двигателя это не сказывается как на двухтактнике )

Dronchik » 22 дек 2009 23:20

бедный)))
а ты не пробовал ездить с глушителем, или не с дырявым глушителем!
а ты представь как есть 25 карбюратор))

пс: сепия вообще не мопед.

RoXteR » 23 дек 2009 02:22

Dronchik » 23 дек 2009 02:39

RoXteR » 23 дек 2009 03:20

ага, заледенела и рассыпалась
не в этой жизни, она здоровее всех живых.

я билеты не покупаю, я всегда зайцем.

Mastu-Basta » 23 дек 2009 03:28

RoXteR » 23 дек 2009 03:33

Mastu-Basta » 23 дек 2009 04:20

Dronchik » 23 дек 2009 15:00

Dust » 25 дек 2009 15:06

Джорну АФ-24 2Т приличную найти не просто, более 10-ти лет как не выпускается, что везется сюда на 90 % мегапомойка. зато с запчастями нет проблем. едет с новым ремнем и грузами ровно 60.
обычно как приходит с японии — не более 50-ти.

Джорны АФ-56 надо уметь выбирать, попадаются экземпляры с пробегом 3-5 т. км., фактически новые мопеды. едет теже 60, отсечка далее. меняются все жидкости, ездится 200-300 км. и снова меняем.
и получаем отличный мопед. разгон похуже чем у 2Т, но незначительно.

я за тот год привез и продал несколько 24-х, выбирал из очень большого количества, общее состояние мопедов 2,5 из 5. остальные 2 или 1 ну и аф-56, парочку, они в более хорошем состоянии, мне понравились, выбирал с очень большого количества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector