Хонда rd1 какой двигатель

Хонда rd1 какой двигатель

Моторные и трансмиссионные масла для Honda CR-V

Кроссовер Honda CR-V производится с 1995 года, в настоящее время выпускается четвертое поколение модели. Автомобиль имеет передне- и полноприводные модификации с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, второе и третье поколения также оснащались 2.2-литровым турбодизелем. Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Японские автопроизводители рекомендуют для современных моделей с бензиновыми двигателями энергосберегающие масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Произведенное по синтетической технологии моторное масло для Honda CR-V QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит строгие требования данного стандарта, как по части износостойкости, так и по части расхода топлива, и обеспечивает надежную защиту двигателя, экономичность и низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, высокая текучесть масла класса вязкости 0W20 и комплекс специальных присадок существенно облегчают запуск мотора при низкой температуре. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется специалистами TotalEnergies для Honda CR-V 2.0/2.4 II-IV поколений.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло для Honda CR-V QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту Европейской Ассоциации Автопроизводителей ACEA A3/B4 и подходит для бензиновых автомобилей I-III поколений, а так же дизельных CR-V без сажевого фильтра. Это 100% синтетическое моторное масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации, уверенный холодный пуск и сниженный расход топлива. Стабильность свойств QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируется даже при длительных интервалах между заменами масла в Honda CR-V за счет его высокой стойкости к окислению.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30

В дизельных Honda CR-V с сажевым фильтром (DPF) желательно использовать моторные масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30 обладают нужным составом, за счёт чего обеспечивают надежную работу систем очистки выхлопа и их длительный срок службы. высокие защитные свойства и экономичность масел QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30 соответствует международным стандартам качества ACEA C2/C3.

Трансмиссионное масло для Honda CR-V

Жидкость ATF FLUIDE XLD FE соответствует требованиям автопроизводителя Honda Z-1 и подходит для автомобилей марки с гидромеханической АКПП. При использовании данного масла в коробке передач Honda CR-V обеспечиваются максимальная передача тяги и плавные переключения, а его защитные свойства продлевают срок службы агрегата.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Двигатель на HONDA CRV RD1 B20B, Япония во Владивостоке

Компания АЯКС-АВТО

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P628568446S608477 от 09.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель Япония
  • Цена 40 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

4WD, 2-я мод., трамблер, цена без стартера

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Читать еще:  Шелестит двигатель что это

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Двигатели B20B, K20A, K20B, K24A на автомобили Honda CR-V, Accord, StepWGN, Orthia, Integra, SM-X, Stream а так же автоматические коробки передач.

Уважаемые пользователи, DRIVE2.RU. Сегодня речь пойдет о двигателях серии B20B и K20A, K24A на автомобили Хонда CRV, Stepwgn, Orthia, SM-X, Integra, Stream.

Начнем с разновидности двух-литрового мотора Б20Б:
Всего было 2е модификации, таких двигателей, по характеристикам отличались мощностью, а именно лошадиными силами.
— 1-я модификация B20B мощность 130/5500 л.с./об.мин.
— 2-я модификация B20B мощность 150/6300 л.с./об.мин.

Визуальное отличие двигателей заключалась в впускном коллекторе, более старая модель двигателя мощностью 130 л.с. имела Высокий коллектор, который был выше уровня клапанной крышки. Ниже прилагаем фотографию.

Так же стоит заметить, что на Honda Orthia так же отличался коллектор.

По обращениям наших клиентов, мы выявили наиболее частые поломки агрегата:

Трамблер — Часто выходит из строя, стоит заметить, что он так же отличался, фишка на 9 контактов и соответственно на 10.

Гидроусилитель руля — но тут не безызвестности, каждая марка двигателя «Honda» имеющая гидравлическую систему управления руля, сталкивается с этой проблемой каждый сезон 🙂 Гидроусилитель руля начинает, закусывать и соответственно подвывать.

Касаемо самого двигателя, основных недостатков не имеет, при правильном обслуживании и эксплуатации.
Крайне часто замена двигателя происходит из за того, что расход масла крайне велик, двигатель уже не отвечает своим стандартным мощностям. Конечно же, в первую очередь это связано с его не маленьким пробегом.

Трансмиссии имели полный привод и передний.
Распространенная версия коробки полного привода для Автомобиля Honda CR-V — имела маркировку S4TA. Такая же модификация акпп ставилась на Степвагон и Орхию и SM-X.
Более редкая коробка передач для CR-V RD1 MDMA — Электронная.
Так же были варианты электронной и тросиковой коробки M4TA, устанавливались исключительно на CR-V.
Коробка передач для Honda Integra, SM-X, передний привод имела маркировку S4XA.
Для Stepwgn передний привод кпп, более распространенная маркировка коробки, являлась — SKNA.

Читать еще:  Что означает лампочка двигателя на панели приборов

Разновидности коробок передач двигателя B20B:
S4TA — полный привод, тросиковая.

M4TA — полный привод, тросиковая или электронная. Устанавливается на кузов RD1

MDMA — Полный привод, электронная.

SKPA — полный привод, электронная. Устанавливается исключительно на Honda Stepwgn

MDLA — передний привод, CR-V, кузов RD2

SKNA — передний привод, тросиковая и электронная

S4XA — передний привод, тросиковая и электронная

Серия двигателей K20 и соответственно K24A
Двигатель серии K20A устанавливался на автомобили Honda Accord, CR-V, Stepwgn, Stream, объем 2.0

Мощность двигателя К20А для Автомобилей:
Stream — 154/6500 л.с./об.мин
Accord CL7 VII поколение — 155/6000 л.с./об.мин
Accord CL8 4WD — 152/6000 л.с./об.мин
CR-V RD5 — мощность 158/6500 л.с./об.мин
Stepwgn — мощность 160/6500 л.с./об.мин

Двигатель серии K24A устанавливался на автомобили Honda Accord, CR-V, Stepwgn объем 2.4.
Accord — мощность 200/6800 л.с./об.мин, стоит заметить что у комплектации Executive мощность 190 л.с.
CR-V RD7 — мощность 160/6000 л.с./об.мин
Stepwgn — мощность 162/6500 л.с./об.мин

Наиболее частым выходом из строя у двигателей серии K20 K24 — Распредвалы. Симптомы данной проблемы выражаются повышенным звуком, работы двигателя и не большие заглушенные постукивания, соответственно сопровождается вытянутой цепи, но не во всех случаях.

Уважаемые пользователи, ждем Ваших вопросов и коментарий!
С Уважением компания Торенс Красноярск.

Honda CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle [1] .

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма (Япония) и Суиндон (Великобритания). В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Рестайлинг
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Рестайлинг
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Рестайлинг
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Рестайлинг
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Продажи в США
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Honda Crossroad

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах как «Honda Verno» в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс [ источник не указан 1619 дней ] . Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 128 л. с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Читать еще:  Характеристики двигателя ford kuga

Рестайлинг [ править | править код ]

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель [ источник не указан 1619 дней ] . В результате, оставив внешность кроссовера практически без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л. с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность [ править | править код ]

В 1996—2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector