Хонда степвагон троит двигатель

Хонда степвагон троит двигатель

Троит двигатель.. Троит движок. Хонда степ, к20а

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 forest gump

Ситуация такая. При заводке и на холостом ходу все нормально. Как только трогаешься и увеличиваются обороты начинает троить, загорается чек. На светофорах, когда стоишь, авто трясет. Если заглушить и обратно завести, картина повторяется-на холостом нормально, как только тронешься с места опять троит. При езде на оборотах троение не заметно, но резвость машины снижена. В чем может быть причина неисправности?

  • Наверх

#2 SANBAKA

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

  • Наверх

#3 san4es

Сам прошел да и прохожу через это. На светофоре чек не просто горит,а моргает?? Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.

  • Наверх

#4 Джон_кг

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась

  • Наверх

#5 logoTIPUS

Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.

Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась

  • Наверх

#6 forest gump

Чудесным образом, сам по себе, движок заработал как надо. Но только два дня, сегодня опять затроил. Спасибо всем за советы. Попробую поменять свечи.

Сообщение отредактировал forest gump: 20 Январь 2016 — 09:29

  • Наверх

#7 PLANER

  • Наверх

#8 forest gump

банальный вопрос, а чЕк про что горит? комп. диагностка, слышали??

  • Наверх

#9 Zeta-jones

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

  • Наверх

#10 illest

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

Читать еще:  Шевроле авео нестабильные обороты двигателя

Сообщение отредактировал illest: 20 Январь 2016 — 17:03

  • Наверх

#11 UScorp

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать wink.gif Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

Как первая инстанция: проверить провода, надсвечники, выкрутить свечи и проверить их, думаю сможет каждый. Если это ничего не дает, тогда да, к мастеру.

У коллеги была проблема, что машина глохла после прогрева, остывала и нормально заводилась, как прогревалась опять глохла. Как оказалось дело было в этих самых проводах.

  • Наверх

#12 MEgBEgb

Скорее всего проблема с VTEC.
Либо чистка клапана VTEC с фильтрующими сеточками, либо его замена.
Ремонт бензиновых двигателей — 0 700 543210 (Михаил).

Сообщение отредактировал MEgBEgb: 18 Октябрь 2017 — 02:13

  • Наверх

#13 coolio

лучше отдать 500 сом, за руки мастера.

  • Наверх

#14 atemirberdiev

Друг обрати внимание на :
1 Свечи
2 ВВ провода
3 Инжектор (чистка с ультзвуком и заменой сеток)
4 Дросельн заслонку

Если поможет отпишись о результатах!

  • Наверх

#15 Zeta-jones

forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы

а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.

  • Наверх

#16 sanmaG

Скорее всего проблема с VTEC (изменение фаз газораспределения).

а что там такого сложного? проводишь самодиагностику, считываешь код ошибки

Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.

свечи/форсунки/распредвал в порядке очередности проверять.

  • Бахмет это нравится
  • Наверх

#17 forest gump

Друзья, всем спасибо, кто откликнулся. По вашим советам проверил свечи, надсвечники с катушками, они оказались в рабочем состоянии. Затем повторно сделал диагностику у опытного мастера, прибор выдал ошибку «заедание системы vtc в положении опережения», то есть показал на неисправность клапана vtec. Мастер снял с двигателя этот клапан и проверил его работу с нагревом с помощью фена. Клапан на горячую работал с переменным успехом, иногда клинил, шток не ходил. С установкой, купленного в геологии, другого клапана проблема разрешилась. Правда пришлось два раза покупать этот клапан. В первый раз подсунули не рабочий клапан, история повторилась, движок троил. Второй клапан оказался рабочим. Кстати новый клапан не смог найти, сказали что он стоит дорого и его только привозят по заказу. Движок шепчет, не нарадуюсь. Клапан выглядит как на фото.

Читать еще:  Что происходит при порванных подушках двигателя
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал forest gump: 23 Январь 2016 — 13:57

  • Наверх

#18 forest gump

этот клапан на i-vtec тоже есть? может и мне стоит проверить если есть

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#19 sanmaG

forest gump
то, что показано у вас на рисунке называется vtc клапан. Клапан втек выглядит по другому.

  • Наверх

#20 forest gump

sanmaG
Согласен, я не специалист в этом вопросе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector