Хонда степвагон троит двигатель
Троит двигатель.. Троит движок. Хонда степ, к20а
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 forest gump
Ситуация такая. При заводке и на холостом ходу все нормально. Как только трогаешься и увеличиваются обороты начинает троить, загорается чек. На светофорах, когда стоишь, авто трясет. Если заглушить и обратно завести, картина повторяется-на холостом нормально, как только тронешься с места опять троит. При езде на оборотах троение не заметно, но резвость машины снижена. В чем может быть причина неисправности?
- Наверх
#2 SANBAKA
Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.
- Наверх
#3 san4es
Сам прошел да и прохожу через это. На светофоре чек не просто горит,а моргает?? Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.
- Наверх
#4 Джон_кг
Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.
Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась
- Наверх
#5 logoTIPUS
Была точно такая проблема, все решилось зменой ВВ проводов.
Нет на К20А проводов высоковольтных, катушки зажигания одеты на свечи. На служебном СТЕПАШКЕ поменяли свечи и 2 катушки, тряска прекратилась
- Наверх
#6 forest gump
Чудесным образом, сам по себе, движок заработал как надо. Но только два дня, сегодня опять затроил. Спасибо всем за советы. Попробую поменять свечи.
Сообщение отредактировал forest gump: 20 Январь 2016 — 09:29
- Наверх
#7 PLANER
- Наверх
#8 forest gump
банальный вопрос, а чЕк про что горит? комп. диагностка, слышали??
- Наверх
#9 Zeta-jones
forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы
- Наверх
#10 illest
forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы
а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.
Сообщение отредактировал illest: 20 Январь 2016 — 17:03
- Наверх
#11 UScorp
а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать wink.gif Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.
Как первая инстанция: проверить провода, надсвечники, выкрутить свечи и проверить их, думаю сможет каждый. Если это ничего не дает, тогда да, к мастеру.
У коллеги была проблема, что машина глохла после прогрева, остывала и нормально заводилась, как прогревалась опять глохла. Как оказалось дело было в этих самых проводах.
- Наверх
#12 MEgBEgb
Скорее всего проблема с VTEC.
Либо чистка клапана VTEC с фильтрующими сеточками, либо его замена.
Ремонт бензиновых двигателей — 0 700 543210 (Михаил).
Сообщение отредактировал MEgBEgb: 18 Октябрь 2017 — 02:13
- Наверх
#13 coolio
лучше отдать 500 сом, за руки мастера.
- Наверх
#14 atemirberdiev
Друг обрати внимание на :
1 Свечи
2 ВВ провода
3 Инжектор (чистка с ультзвуком и заменой сеток)
4 Дросельн заслонку
Если поможет отпишись о результатах!
- Наверх
#15 Zeta-jones
forest gump
проведи самодиагностику автомобилю, в инете куча инфы
а вот это лучше не делать — если сам толком не знаешь, может еще хуже стать Лучше доверить это дело мастерам — езжайте к хорошим мастерам и сделайте комп.диагностику.
- Наверх
#16 sanmaG
Скорее всего проблема с VTEC (изменение фаз газораспределения).
а что там такого сложного? проводишь самодиагностику, считываешь код ошибки
Замерьте комперссию. У меня в 4 цилиндре 3 очка всего было.пробейте на диагностике.
свечи/форсунки/распредвал в порядке очередности проверять.
- Бахмет это нравится
- Наверх
#17 forest gump
Друзья, всем спасибо, кто откликнулся. По вашим советам проверил свечи, надсвечники с катушками, они оказались в рабочем состоянии. Затем повторно сделал диагностику у опытного мастера, прибор выдал ошибку «заедание системы vtc в положении опережения», то есть показал на неисправность клапана vtec. Мастер снял с двигателя этот клапан и проверил его работу с нагревом с помощью фена. Клапан на горячую работал с переменным успехом, иногда клинил, шток не ходил. С установкой, купленного в геологии, другого клапана проблема разрешилась. Правда пришлось два раза покупать этот клапан. В первый раз подсунули не рабочий клапан, история повторилась, движок троил. Второй клапан оказался рабочим. Кстати новый клапан не смог найти, сказали что он стоит дорого и его только привозят по заказу. Движок шепчет, не нарадуюсь. Клапан выглядит как на фото.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал forest gump: 23 Январь 2016 — 13:57
- Наверх
#18 forest gump
этот клапан на i-vtec тоже есть? может и мне стоит проверить если есть
Прикрепленные изображения
- Наверх
#19 sanmaG
forest gump
то, что показано у вас на рисунке называется vtc клапан. Клапан втек выглядит по другому.
- Наверх
#20 forest gump
sanmaG
Согласен, я не специалист в этом вопросе.