Хорошее состояние обслуживаемого двигателя

Как правильно заменить масло?

  • Прочитано: 2949
  • Дата: 28-04-2012, 12:43
  • Печатать

Моторное масло представляет собой самостоятельный элемент в процессе эксплуатации любого автомобиля. Со временем жидкость утрачивает потребительские свойства и требуется его замена. Масло в двигателе автомобиля меняется с определенной периодичностью.

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автовладелец – как часто надо менять масло? С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло – тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален? И на основании каких факторов нужно принимать такое решение?

Именно так – однозначного ответа на вопрос «как часто менять масло?» не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно владелец хочет сохранить двигатель автомобиля в рабочем состоянии.

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в двигателе достаточно проста.

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни автомобиля, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Вычисляем индивидуальный коэффициент (в зависимости от пункта 2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и больше не морочим себе голову.

При замене масла вручную
Смену масла рекомендуется проводить при нагретом двигателе. После спуска отработанного масла в картере двигателя остаются липкие мазеобразные осадки, которые способствуют порче свежего масла и ухудшают его прокачиваемость.

Для удаления этих осадков систему смазки промывают маловязким веретенным маслом, дизельным топливом или смесью дизельного топлива с маслом. В картер двигателя заливают полтора-два литра промывочной жидкости, запускают двигатель и дают ему проработать 2–3 минуты на холостом ходу при малых оборотах вала (600–800 об/мин). После этого промывочную жидкость сливают и заливают свежее масло. К недостаткам данного метода относится неполная замена масла. Каждый раз, заливая новое моторное масло, вы разбавляете его стаканом грязной отработки. Примерно 1 стакан грязной отработки остается в каналах двигателя при замене моторного масла. Эта отработка смешивается с чистым моторным маслом, заливаемым в двигатель. Такая смесь работает хуже чистого масла. Смесь нового масла и отработки работает хуже чистого масла по нескольким причинам.

Первое- смесь хуже защищает двигатель от отложений. Отработка содержит смолы, сажу и пыль, которые ухудшают моющие свойства масла, поэтому возрастает риск образования отложений. Отложения в системе смазки мешают маслу поступать к трущимся деталям, что приводит к повышенному износу двигателя. Отложения в зоне поршневых колец влекут за собой снижение компрессии.

Второе – смесь хуже сохраняет сальники и маслосъемные колпачки. Отработка содержит кислоты, которые ухудшают способность масла поддерживать эластичность сальников и маслосъемных колпачков. Потеря эластичности маслосъемных колпачков ведет к попаданию большого количества масла в цилиндры. Повреждение сальников приводит к утечкам масла.

Третье – смесь быстрее загрязняет новый масляный фильтр. Смесь содержит твердые частицы (абразив): сажу, пыль, продукты износа двигателя, загрязняющие фильтр. Когда фильтр забивается грязью, он перестает работать и пропускает неочищенное масло в каналы системы. В результате этого абразивные частицы попадают к трущимся деталям, вызывая повышенный износ двигателя.

Все эти ухудшения происходят постепенно и поэтому не сразу становятся заметными. Как поменять моторное масло, чтобы оно осталось чистым внутри двигателя? Для того чтобы залитое в двигатель моторное масло осталось чистым, необходимо предварительно удалить максимум отработки. Для этого нужно удалить отработку не только из поддона, но и из всех масляных магистралей двигателя. Поэтому более эффективным способом промывки системы смазки двигателя является комплексный метод при помощи специального аппарата.

Аппаратный метод замены масла
Метод заключается в вымывании осадков из картера путем создания в нем циркуляции промывочной жидкости и очистки системы маслопроводов и масляных каналов двигателя в процессе работы его в течение 2–3 минут на холостых оборотах с промывочной жидкостью в картере. Циркуляция жидкости создается нагнетанием ее в картер через маслоналивную горловину и отсасыванием через спускное отверстие в поддоне картера.

Читать еще:  Двигатель bpg что это

Для автосервиса компания «Гранд Инструмент» предлагает маслосменное оборудование ведущего мирового производителя G.I.KRAFT. Установки объемом от 12 до 80л в различной комплектации (с сливной чашей, с мерной колбой, с пневмонасосом и т.п.) просто не заменимы при извлечении отработанного масла.

Установка предназначена для очистки системы смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей и других машин от остатков отработавших масел, растворимых осадков, содержащихся в них продуктов износа и механических загрязнений. В качестве промывочной жидкости используются промывочные масла или другие жидкости, рекомендуемые заводами-изготовителями двигателей. Эксплуатация установки для промывки систем смазки ДВС предполагает использование промывочных жидкостей, не оказывающих деструктивного эффекта на моторные масла ДВС. Это обстоятельство позволяет гарантировать отсутствие влияния на используемое в последующем моторное масло остатков промывочной жидкости (до 2 % промывочной жидкости независимо от способа промывки остается в ДВС). После промывки, очистки масляной системы двигатель работает более устойчиво. Установка очистки системы смазки обеспечивает номинальное давление масла независимо от частоты вращения обслуживаемого двигателя и немедленное удаление из двигателя продуктов приработки и износа.

Мощностной стенд серии LPS

Продается диностенд Maha LPS 3000 в хорошем состоянии

Продается мощностной стенд (диностенд) Maha LPS 3000 в хорошем состоянии.

Детали по телефону: (067) 505-50-49

  • Крутящий момент двигателя
  • Мощность двигателя
  • Мощность на ведущих колёсах, величину потери мощности в трансмиссии
  • Скорость автомобиля
  • Экологические показатели работы двигателя под нагрузкой (при наличии газоанализатора и дымомера)
  • Исполнение нагрузочного стенда для диагностики полноприводных автомобилей с блоком роликов для передних и задних колес, гидравлическое устройство изменения расстояния между ними
  • Возможность подключения газоанализатора и дымомера, а также следующих датчиков для измерения: расхода топлива, оборотов двигателя, температуры масла двигателя, температуры выхлопных газов и температуры, влажности, атмосферного давления окружающей среды
  • Предусмотрена возможность установки вентилятора (с дистанционным управлением) для охлаждения автомобиля при проведении теста и дополнительного вентилятора для охлаждения отдельных компонентов двигателя
  • Программное обеспечение для расчета мощности двигателя по стандартам DIN, EEC ISO, JIS, SAE
  • Интерфейс для подключения к диагностическому OBD-разъему автомобиля
  • Выполнение диагностики мотоциклов при наличии специального перекрытия для роликов и удерживающего устройства
  • Счетчик времени работы стенда
  • Существует модель диностенд стенда для проверки грузовых автомобилей
  • Оборудование компании МАНА (Германия) омологировано для применения следующими ведущими автопроизводителями легковых автомобилей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen; применяется в дилерских центрах AlfaRomeo, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Hyundai, Lancia, Peugeot, Renault
  • Комплектация стенда стойкой управления (коммуникационным пультом), оснащенным персональным компьютером, монитором, принтером
  • Простота в управлении, интуитивно понятная работа программного обеспечения, графическое отображение на мониторе величины нагрузки на двигатель при тесте, пульт дистанционного управления, возможность ведения базы данных
  • Наглядное представление результатов измерений в форме графиков (опция) и числовых значений, возможность распечатки результатов

Программа измерения
• Измерение мощности при постоянной частоте вращения, скорости, тяговом усилии
• Цифровое и графическое отображение мощности двигателя и механических потерь, мощности на колесах и крутящего момента
• Фоновое отображение результатов трех измерений мощности
• Графическое изображение каждой кривой мощности
• Отображение скорости, частоты вращения и температуры масла при проведении мощностного испытания
• Расчет мощности двигателя по DIN 70020, EEC 80/1269, ISO 1585, JIS D 1001, SAE J 1349

Режим моделирования с графической оценкой
• С постоянной частотой вращения, скоростью, тяговым усилием
• С моделированием сопротивления движению

Данные с внешних устройств
• Программа сбора внешних данных при измерениях: давления, температуры, OBD данных
• Возможно графическое отображение трех дополнительных внешних величин
• Возможно подсоединение газоанализатора MGT 5 и дымомера MDO II LON фирмы MAHA
• Результаты измерений представляются на экране монитора в цифровом и графическом виде. Имеется функция цветной печати

Возможность графических оценок мощностных измерений и моделирований нагрузок

Читать еще:  Авео т250 какое масло лить в двигатель

• Исследование мощностных диаграмм методом срезов с цифровым отображением величин в позиции курсора
• Функция 5-кратного увеличения для исследования кривых
• Графическое отображение измеренных величин
• Визуальное отображение отклонений предельных значений
• Возможность ввода текста на графиках и полях ввода распечатках
• Выбор единиц измерения (кВт/л.с.)
• Тестовая программа для отображения спидометра

Возможна следующая дополнительная комплектация:
-Вентилятор охлаждения автомобиля на стенде.
-Блок интерфейсов, в который могут быть включены следующие модули:

1. Модуль оборотов (RPM module)
Измерение оборотов двигателя через цанговый зажим (Trigger tongs), пьезодатчик (Piezo clamp sensor) (дизельные двигатели), датчик ВМТ (TDC-sensor) (по заказу, для конкретных моделей), диагностический разъем (Diagnostic plug) (по заказу, для конкретных моделей), датчик температуры масла (предел измерения до180°C) и многое другое.

2. Модуль данных окружающей среды (Environmental module)
Измерение температуры окружающего воздуха, температуры воздуха на входе в двигатель, давления и влажности воздуха, температуры топлива.

3. Аналоговый модуль (Analog module)
Измерение аналоговых сигналов

4. OBD модуль
Измерение данных OBD

-Для расчета данных по DIN 70020, EWG 80/1269, ISO 1585, SAE J1349 или JIS D1001 в блок интерфейсов установлен барометр и датчик влажности (при условии выбора графического пакета) (*).
-Газоанализатор (MGT5) и дымомер (MDO2 LON) МАНА могут быть подключены к мощностному стенду (*).
-Цветной струйный принтер DIN A4 (*)
-Расходомеры для бензиновых и дизельных двигателей. (Krupp/AIC) (*)
(*) Эти опции подключаются не к блоку интерфейсов, а непосредственно к мощностному
стенду.

Компьютерная диагностика двигателя TOYOTA

Наименование работ Стоимость
Компьютерная диагностика двигателя от 700 руб.

Японские инженеры «научили» автомобили предупреждать своих владельцев о поломке двигателя. Включившийся на панели приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о необходимости проведения диагностики двигателя «Тойота». То же самое необходимо сделать если возникли неполадки в работе агрегата.

Процедура поможет найти причины неисправности и определить пути её устранения. Правильно проведённая диагностика даёт возможность сделать это максимально быстро и точно — но это возможно лишь в специализированном центре, где имеется необходимое оборудование и диагносты, которые умеют с ним обращаться.

Где пройти диагностику двигателя в Москве?

Лицензионное программное обеспечение, соответствующее оборудование и опытные специалисты, которые прошли необходимое обучение, — вот составляющие успешности проведения диагностики двигателя «Toyota». Если в автосервисе не имеется хотя бы одного из них, предоставление услуг будет невозможным.

В автоцентре «Toyota Дубровка» имеется всё необходимое для того, чтобы предоставлять услуги высокого профессионального уровня для всех, кто желает чтобы его автомобиль был в хорошем техническом состоянии.

Мы располагаем оборудованием дилерского класса и лицензионным ПО со всеми актуальными обновлениями. В руках наших мастеров оно позволяет творить чудеса по выявлению неполадок двигателя Вашего автомобиля. В то же время наши цены существенно ниже дилерских, что делает наши услуги доступными любому автовладельцу.

Что такое компьютерная диагностика ДВС?

Любая современная модель «Toyota» представляет собой высокотехнологичное сложное устройство, напичканное электронными модулями, усовершенствованными системами и двигателем с системой электронного управления. Диагностические мероприятия предусматривают тестирование и оценивание состояния всех его элементов через неё. Помимо этого, система способна точно определить, как износ узлов или деталей или сбои в работе влияют на функционирование других систем, что также немаловажно при разработке плана действий.

Всё это говорит о том, что при правильном подходе компьютерная диагностика двигателя «Toyota» позволяет получить всю необходимую информацию о состоянии агрегата. Благодаря ей можно провести оценки всех параметров его работы и сравнить полученные данные с теми, которые являются нормой. В процессе проведения диагностических работ, помимо работы системы электронного управления, проверяют функционирование систем охлаждения, питания и зажигания, а также ГРМ и EGR. Помимо этого, оценивают состав топливно-воздушной смеси и качество наполнения ею цилиндров.

Как проводится диагностика ДВС «Toyota»?

Диагностика двигателя «Тойота» в нашем автосервисе проводится поэтапно и сопровождается выведением отчёта о выявленных ошибках. Наши диагносты осуществляют их расшифровку и определяют пути решения выявленных проблем. Мы предоставляем автовладельцу документ, в котором подробно расписано состояние двигателя, определены изношенные элементы и имеющиеся поломки. Совместно с ним наши мастера принимают решение о проведении замены или ремонте тех или иных деталей или узлов.

Компьютерная диагностика в «Тойота Дубровка» — это возможность оперативно и точно выявлять имеющиеся неполадки, определять их причины и быстро устранять их. Записаться на неё можно воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по номеру: +7 (495) 532-45-05.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai

Признаки для обращения к специалисту

  • Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
  • Потеря мощности (15-20%);
  • Слышен стук или грохот при холодном старте;
  • Двигатель глохнет, с трудом запускается;
  • Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
  • Громкий стук на холостых и рабочих оборотах

Обслуживаемые автомобили

Хендай заслужила свою популярность благодаря удачному сочетанию доступной цены, разнообразию комплектаций, неплохим ходовым характеристикам и современному оформлению интерьера. Несмотря на то, что запчасти на это авто стоят относительно недорого, владельцы многих моделей жалуются на то, что проводить те или иные ремонтные работы приходится достаточно часто. Если же машина эксплуатируется постоянно, мотор испытывает серьезные нагрузки, автовладельцу нужно быть готовым к необходимости капитального ремонта двигателя. Эта процедура в случае с Hyundai будет иметь некоторые особенности.

Как проводится капитальный ремонт?

Главное правило, которого стоит придерживаться – не затевать капитальный ремонт своими руками, если нет большого опыта в этом деле. Безусловно, каждый автовладелец не без тревоги доверяет свою собственность посторонним, но в случае с капитальным ремонтом это необходимо. Переборка двигателя – занятие, требующее физических сил, ловкости, знаний и специальных инструментов. Разбирать движок, чтобы просто визуально посмотреть, что и где вышло из строя, нет смысла. Моторы Хендай устроены гораздо сложнее, и многие поломки могут быть не видны. Поэтому рекомендуется обращаться в хорошо оборудованное СТО, в котором работают профессионалы своего дела.

Любой автомобиль Hyundai представляет собой целую систему датчиков, систем и прочих электронных функций, которые в ходе капитального ремонта также обязательно должны быть проверены.

Вне зависимости от имеющейся поломки, лучше в ходе переборки провести следующие тесты, полезные именно дляHyundai:

Контроль неисправности свечей зажигания.

Проверка давления масла в системе.

Осмотр и промер состояния клапанов.

Проверка электрических и механических датчиков движка.

Контроль функционирования и состояния подушек мотора.

Оценка правильности функционирования поршней.

Как правило, после этих манипуляций удается обнаружить все неисправности, накопившиеся в моторе за долгий период эксплуатации.

Запчасти: оригиналы или аналоги?

В процессе капитального ремонта возникает важный вопрос: на что менять вышедшие из строя детали. Хендай не усложняет жизнь своим владельцам, для движков этой марки хороши все варианты. Небольшие вспомогательные детали могут быть заменены на аналоги, которых не придется долго ждать. К тому же, некоторые реплики сегодня по качеству и функциональности даже лучше тех, что ставятся на заводе. Более крупные и ответственные детали, сложной формы лучше менять на оригиналы. Но в этом случае следует тщательно выбирать замену, поскольку на Хендай подделывают практически все из-за популярности марки.

Некоторые крупные узлы, самые ответственные части движка лучше восстанавливать. Небольшая механическая доработка в процессе капитального ремонта помогает не просто восстановить полноценную работу двигателя, но даже и улучшить некоторые его параметры. Однако предпринимать подобные действия самостоятельно не рекомендуется. Выбирать один из трех перечисленных вариантов восстановления сломанной запчасти лучше всего после консультации с опытным специалистом.

Причины поломок

Сам по себе агрегат Хендай выполнен на достаточно высоком уровне, но эти авто частые гости в СТО. В числе главных причин критических поломок движка можно назвать:

Некачественный бензин, к которому агрегат попросту не готов.

Низкое качество моторного масла, которое подделывается в огромных количествах.

Попытка выжать из достаточно скромной Хендай спортивную мощь.

Кроме того, стоит учитывать, что при разработке никто не учитывал плохое качество дорог в большинстве городов, да и на трассах Восточной Европы, а потому подушки, а затем и мотор от этого страдают. Поэтому найти мастера, который отлично поймет двигатель конкретно взятой Хендай, очень важно. Именно такие специалисты работают в компании «Орбита»! Любую дополнительную информацию вы сможете получить по телефону +7 (383) 310-39-17.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector