Хороший ли 127 двигатель

Хороший ли 127 двигатель

Ребята всем привет!
Машина 2015 года 127 двигатель. Проехал уже 2600км и заметид, что сопливится блок. Снизу подтеки, где щуп. Не вжигал, выше 3000 об не крутил, мачло не менял, хотя хотел синтетику залить. Что делать? По гарантии переклеят прокладку или скажут негарантийный случай?

Дожны прокладку переклеять )))

можно ли с отключеным ДК ездить?
Можно, но расход повысится

Добавлено через 10 секунд
Дожны прокладку переклеять )))
Надеюсь)

Ездил на 2114 три месяца, по командировкам. Сбрасывал ошибку по БК. Но лучше поменять. Не велики затраты.

Добавлено через 32 секунды
Ездил на 2114 три месяца, по командировкам. Сбрасывал ошибку по БК. Но лучше поменять. Не велики затраты.

@LEKS70, На первой фотке подтёк может из картера, через прокладку пропускает, а на второй, через клапанную крышку сочится понемногу. Рукой в зимней одежде хрен подлезешь, но это масло.
Записался на пятницу к дилеру, посмотрим что подскажет

Ещё трещина на лобовом повилась сама. По идее гарантийный случай, читал здесь ветку, одному поменяли по гарантии.

Все проблемы исчезли после перепрошивки, мастер сказал старая прошивка слетела. Итого: чистка фарсунок, замена прокладок на коллекторе, замена ДПДЗ, замена свечей, замена сетки бензанасоса, а дело в прошивке.

Мой тебе совет: забудь дорогу к этому «мастеру».
Классический развод.

Ребята всем привет!
Машина 2015 года 127 двигатель. Проехал уже 2600км и заметид, что сопливится блок. Снизу подтеки, где щуп. Не вжигал, выше 3000 об не крутил, мачло не менял, хотя хотел синтетику залить. Что делать? По гарантии переклеят прокладку или скажут негарантийный случай?

Ну как дела с потением? А то у меня то же такое, не знаю что делать.

Ну как дела с потением? А то у меня то же такое, не знаю что делать.
Никак.
Съездил к дилеру, к сожалению ничего переклеивать и затягивать не будут. Их ответ, что это беда этого двигателя. Как только потечёт масло где-нибудь или увеличится его расход, тогда сделаем всё, чтобы устранить течь, а с запотеванием мы ничего мол не сделаем.
В итоге поменял масло в двигателе и в коробке, на синтетику и получинтетику — посмотрим, что будет летом.
Смирился, так и езжу пока что. Не смертельно.
Будет летом время и место тряпочкой всё на сухо протру и буду ездить дальше.

Добавлено через 1 час 40 минут
вдогонку: что такое ДПДЗ на машине с Е-газом.
Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

ящик коньяка поставлю, если покажешь где на е-газе стоит ДПДЗ на дроссельном патрубке.

народ помогите с вопросом машина стала просто гнать прогреваем с утра и если раньше после того как она прогрелась обороты опускались до 800 то сейчас до 1000 при езде бывают провалы до 2000 и работа на холостых не ровная и вот глушим заводим уже все нормально бензо насос выдает 3.8 катушки рабочие проверял тестором все как новая стоит электронная педаль газа при отключении дмрв обороты прыгают от 500 до 1000 затем глохнет народ открыть тему я не могу потому пишу там где получилось

Тоже интересуют много вопросов по двигателю.. при переключении каждой передачи дергает. Бывает тупит при 3.5 тыс как будто провал а в 4000 опять прорыв заметил что на пустой бак машина тянет лучше. пробег 14000 ни чего диагносты не находят.. все в отличном состоянии. Но если честно то мотор немного разочаровывает..катушки свечи бензонасос все проверяли компрессия 15.8. Масло не жрет. Расход 8.5-9 город 5-6 трасса

Добавлено через 1 минуту
Да и при трогании бывает проваливаются обороты до 700-600.надоело уже копать иногда хочется продать ее к чертям

Читать еще:  Что проверить при покупки машины с дизельным двигателем

Добавлено через 1 минуту
Дожны прокладку переклеять )))
Да. Это у многих так у меня тоже

в. Том то и беда никаких ошибок и отклонений в работе нет

П.О. сменить попробуй, помогает.

lomkin, Вы сказали, что при переключении передачи дергает. Как будто суепление резко бросаешь, такой рывок?
Да очень похоже как будто холостого хода нет, обороты падают плавно но происходит это резко как будто первый день за рулем.П.О менять пробовал все так же присходит

Добавлено через 27 минут
Еще интересует как ведет себя данный двигатель,после 3000 оборотов, просто до этого у меня был тросовой газ машина валила как из пушки, потом обменял на новую 106 л.с. низы да у нее хороши но вот с 3000-3500 провал как бы нет того крутящего момента т.е пинка под зад она разгоняется вяло а в 4000 опять подхват и валит до 5000 дальше не пробовал

lomkin, с 3000 как раз подхват идёт не слабый. Видимо из-за этой проблемы с провалом мощности вы не можете понять полную работу двигателя.
У одного дилера обслуживаетесь? ни у какого уже не обслуживаюсь они не могут найти не чего. отмахиваются говорят для 127 это норма он плавнее 126. Да я с этим и согласен особенно с тросовым газом

Добавлено через 1 минуту
Причем с провалом мощности 127 мотор у многих страдает, особенно кто юзал на тросике 126

lomkin, на мой взгляд проблема программная,

у меня такая же беда.дилер также руками машет,мол ничего не знаем.

Добавлено через 1 минуту
похоже?посмотрите с 14 мин что за провалы?или это троение?вот у меня один в один,и при трогании уже проявляется,и при ускорении.его аж трясет бедного.
https://www.youtube.com/watch?v=ciys_EcJpsM

Евген985, судя по видео ощущение такое как-будто захлебывается двигатель. Если так, то вполне вероятно дросель некорректно работает или как предполагал выше
lomkin, возможно дктчик тормоза.
У меня АМТ, поэтому датчика сцепления у меня нет:)

Добавлено через 2 минуты
Евген985, вы на диагностику ездили? Датчик детонации не проверяли?

Евген985, вы на диагностику ездили? Датчик детонации не проверяли?

не,ничего не делал.
вообще знающие сказали шить надо,но я пока не готов. финансово.так что так езжу,иногда при переключении уже проявляется,и при трогании.

У меня нет такого. Может прошивка другая.
Не должно такого быть. Есть какая-то причина.

какая?на видео новая машина,и у меня с салона так:curl-lip:замена свечей и икз ничего не дала.
а причина в прошивке,имхо.

Я шился уже несколько раз сначало вроде все ок, но рывки при переключениях остались,но спустя пару недель после адаптации прошивки все вернулось на круги свои. Как будто прошивка слетела, причем на 2000-2500 она тянет отменно аж в сидение влипаешь, затем не большой провал типа как сцепление буксует в 4000 опять прорыв

у меня были такие дерганья и диагностика ничего не находила. оказалось датчик педали сцепления
Видео не мое, но было тоже самое https://www.youtube.com/watch?v=XkkzW5xl8KQ&feature=youtu.be
У меня рывок происходит при переключении в момент отпускания сцепы. С 1 на 2 переключ. Сцепление бросаешь плавно а она дерг,с 2-3 тоже самое с 3 на 4 чуть меньше но есть и даже на 5 бывает как будто глохнет..

santers161, Зато Робот (АМТ) в спокойном режиме переключает на 1-ой и 2-ой передачах районе в 2-2,5 тыс

как по мне так рановато перекидывает передачи.

Здравствуйте.
А нужно использовать промывочное масло при смене с кастрол 5w40 на лукойл тоже 5w40?
Заранее спасибо!

Здравствуйте.
А нужно использовать промывочное масло при смене с кастрол 5w40 на лукойл тоже 5w40?
Заранее спасибо!

ВАЗ-21129

ВАЗ-21129
Общие данные
Производитель АО «АВТОВА́З»
Годы производства с 2015
Производительность
Максимальная мощность 78 кВт ( 106 л. с. ), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м , при 4200 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный 4-цилиндровый
Объём 1596 см 3
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 75,6 мм
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 10,5
Питание
Топливная система инжекторная
Охлаждение жидкостное
Хронология
Предшественник ВАЗ-21127
Читать еще:  Шевроле кобальт замена масла в двигателе какое масло и сколько

ВАЗ-21129 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства АвтоВАЗа. Был создан в 2015 году на базе двигателя ВАЗ-21127 (1600 куб.см.). В отличие от предшественника: имеет пониженную степень сжатия (что позволяет снизить вероятность появления детонации), переработана система выпуска и резонансного впуска, скорректирована электронная система управления двигателем (ЭСУД) (что позволило улучшить экологический класс до Евро-3) и изменены опоры крепления двигателя. Применены более тонкие компрессионные кольца, что позволяет снизить внутренние потери на трение. В днищах поршней, как и в предшественнике (21127) присутствуют выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На впуске применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет оптимизировать тяговые возможности двигателя (крутящий момент) в более широком диапазоне оборотов.

Предназначен для установки в автомобили семейства Xray и Vesta. С октября 2017 года начал устанавливаться на Lada Largus (вместо Renault K4M). [1] Комплектуется механической и «роботизированной» (АМТ) коробками передач. Экологический класс: Евро-5. Масса: 92,5 кг.

Рекомендации по подбору масла в двигатель LADA 1.6 16V (106 л.с.) (78 кВт)

Подходит время первой замены масла. Задача выбрать хорошее масло (люблю свою машину). Стандартные варианты из мануала типа Лукойл и Роснефть не рассматриваю. Сильно тянет в сторону RAVENOL считаю его неплохим брендом. Но с автоподбором на сайте не согласен. Считаю что RAVENOL немного льстит мотористам предлагая масла ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. Мое мнение (могу ошибаться) для моторов ВАЗ более подходят масла лето 10w-40, зима 5w-40, ACEA A3 HTHS ≥ 3.5. Надеюсь найдутся достойные и неравнодушные любители ВАЗ для диалога.

2. Тип двигателя ВАЗ-21127 (бензин,1.6 16V (106 л.с.) (78 кВт).

3. Заливочный объём масла. 3-3,2 л.

4. Эксплуатация автомобиля в Ставропольском крае (зима редко до -25) (лето часто до +40).

5. Режим эксплуатации автомобиля (город/трасса 50/50, частые короткие поездки 25 км.

6. Экологический класс (5). Катализатор.

7. Обычный серийный мотор.

9. Производитель двигателя или официальный дилер рекомендует Роснефть 5W40, 10W40.

10. Масло залито завод (пишут обкаточное).

11. Планируемый интервал замены по пробегу, по сезону, по времени и по моточасам.

VDV , В корне темы есть шаблон, как правильно задавать вопрос. https://www.oem-oil.com/forum/maslo-v-lada/?p=1 Откорректируйте Ваш вопрос.

Подходит время первой замены масла. Задача выбрать хорошее масло (люблю свою машину). Стандартные варианты из мануала типа Лукойл и Роснефть не рассматриваю. Сильно тянет в сторону RAVENOL считаю его неплохим брендом. Но с автоподбором на сайте не согласен. Считаю что RAVENOL немного льстит мотористам предлагая масла ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. Мое мнение (могу ошибаться) для моторов ВАЗ более подходят масла лето 10w-40, зима 5w-40, ACEA A3 HTHS ≥ 3.5. Надеюсь найдутся достойные и неравнодушные любители ВАЗ для диалога.

Какая разница двигатель Ваз Газ или Ваг или еще кокой нибудь Все ДВС однотипные и требуются вних хорошие масла хорошие свечи зажигания и то и сё чем лучше качественное масло чем дольше будет работать двигатель и если залить масло 10в40 то замена через 6-7тыс км а если залить хорошее синтетическое масло 5в40 то замена через 10000км Мое авто лада приора двиг 21126 пробег около 180000км заливаю летоМоторное масло RAVENOL HVT 5W-50 для автомобилей с большим пробегом а зима Моторное масло RAVENOL SVS 5W-40 для автомобилей с большим пробегом за лето пробег около 12000км а зимой около 6-7000км без доливки маслами равенол пользуюсь около 5лет двигатель не ремонтировался не вскрывался замена грм свечи и одна катушка зажигания была заменена .

Читать еще:  Что означает трехфазный двигатель

НиКоЛаЙ , Спасибо за подсказку но думаю Ваш вариант мне подойдет лет через 5. На сегодня подбираю вариант (чтобы на долго) для первой замены с учетом минимального пробега.

VDV , Если из равинола, то лучший вариант для Лады Гранты это RAVENOL VST 5W-40 на основе ПАО, эконом вариант RAVENOL HCS 5W-40 на основе гидрокрекинга.

Масло Тролль , Интересно ваше мнение по RAVENOL SSL 0W-40 в замен рекомендованного Вами RAVENOL VST 5W-40. Причина альтернативы — бонусная программа 8/4 и ещё есть с кем поделиться.

Двигатель ВАЗ 21127 инжекторный 16-клапанный 1,6л.

128 000 ₽ – 138 000 ₽

Купить в 1 клик

Новый! В наличии!

  • Описание
  • Детали

Описание

Двигатель ВАЗ 21127 ПАО «АВТОВАЗ»

Двигатель 21127 от ПАО «АВТОВАЗ» – модернизация популярного ДВС 21126 с объемом 1,6 л. Незначительное совершенствование добавило мощности мотору с 98 до 106 л.с. и крутящего момента – со 145 до 148 Нм. Устанавливается агрегат на переднеприводные автомобили от производителя ПАО «АВТОВАЗ». Более подробно о модернизации предшественника и характеристиках 21127 далее.

Конструктивные особенности

ДВС 21127 имеет несколько отличий от своего основателя. У его выпускной системы резонансная камера, расположенная возле впускного клапана. Для управления воздухопотоком производитель установил 4 электронные заслонки. Выпускная система работает таким образом, что в рабочую область цилиндров воздух заходит двумя способами:

  • на высокой скорости (проходит по удлинённому пути);
  • при низкой скорости (попадает в резонансную камеру).

Такая выпускная система обеспечивает оптимальный расход топлива. То есть, вырабатываемая мощность заметно возрастает, а расход бензина снижается.

Технические данные

  • Блоки цилиндров из чугуна.
  • Система подачи: инжекторная.
  • Кол-во цилиндров: 4.
  • Кол-во клапанов на цилиндр: 4.
  • Кол-во клапанов: 16.
  • Радиус поршня: 75,6мм
  • Диаметр цилиндра: 82мм
  • Объём ДВС:1596 см. куб.
  • Пропускная способность:106 л.с. /5800 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент:148Н.
  • Экологический класс: Евро-5
Особенности и преимущества агрегата

Все навесное на блоке агрегата оборудование оптимизировано, что значительно сокращает трудозатраты по обслуживанию и проведению ремонта авто. За счет конструктивных особенностей впускного коллектора мотор работает бесперебойно, холостые обороты держатся стабильно 850-900, «не плавают». Еще одним преимуществом является новшество – это оснащенность новым ресивером с инерционным наддувом, увеличивающим поступающего в цилиндр массового заряда. ДВС подходит для установки на Лада Гранта, Лада Калина-2, Лада Приора, Лада Веста, и Лада Икс-Рэй ПАО «АВТОВАЗ».

Почему стоит купить двигатель ВАЗ 21127 в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

Мы предоставляем возможность приобрести оригинальный, абсолютно новый конвейерный двигатель ВАЗ 21127 16 клапанов с документами с завода. В ассортименте моторы в сборе и без навесного оборудования. Благодаря прямым поставкам с завода-изготовителя мы можем контролировать качество автопродукции. Купить двигатель 127 на ВАЗ можно с доставкой по всей территории России по лояльной стоимости. Характеристики ДВС полностью соответствуют евростандартам и госсстандартам РФ. Покупка в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» имеет множество положительных сторон:

  • Выгодная цена двигателя 21127.
  • Гарантированное качество от производителя: у нас вы купите двигатель оригинал ВАЗ 21127.
  • Слаженная работа с Транспортными компаниями (ТК) – выстроенная на опыте логистика и география маршрутов. Мы доставим заказанный автотовар в любой регион Российской Федерации. Вам непридётся долго ждать приобретённого продукта.
  • Полная оплата производится только после доставки пункт назначения ТК.

Перед тем, как купить двигатель ВАЗ 127, вы можете получить консультацию по телефону, указанному на сайте, и задать интересующие вопросы нашему менеджеру по продаже. Если необходимо, специалист поможет выбрать модель мотора.

Детали

ВАЗ 2170, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector