Хороший ремонт двигателя автомобиля

Хороший ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя в Перми

Ремонт двигателя — сложный процесс. Важно выбрать автосервис, после которого не придется дорабатывать что-то самому. Опыт мастера по агрегатному ремонту и подход к делу — залог качественной работы.

Начинаем ремонт двигателя с диагностики. Опытные автолюбители могут определить факт неисправности двигателя самостоятельно даже без горящей лампочки check engine. Некоторые признаки поломки:

  • авто не набирает обороты,
  • не держит холостой ход,
  • плохо заводится при низкой температуре,
  • посторонние шумы или стуки из моторного отсека,
  • сильное образование нагара на свечах,
  • большой расход топлива,
  • дымный выхлоп.

Эти симптомы необязательно означают, что неисправен именно ДВС. Если самостоятельно не можете определить причину, запишитесь на профессиональную диагностику.

Диагностика двигателя в Перми

Мастера «Good Service» проведут компьютерную диагностику двигателя с визуальным осмотром и проверкой работы на слух. Опытный моторист работает со всеми моделями автомобилей, кроме редких праворульных.

При диагностике ЭБУ используем зарекомендовавший себя сканер Bosch KTS. Считываем коды неисправностей, изучаем записи систем и ищем отклонения. Цель диагностики двигателя — максимально точно определить причины и выбрать оптимальный способ ремонта. В большинстве случаев не рекомендуем простое отключение ошибок.

Некоторые работы при диагностике двигателя

  • Внешний осмотр: ищем утечки, проверяем состояние ремня ГРМ.
  • Оцениваем компрессию.
  • Изучаем давление масла.
  • Считываем ошибки сканером.
  • Проверяем работу зажигания.
  • Анализируем регулировку смеси.

Мы не выманиваем с владельцев денег за выдуманную неисправность. Чтобы точно определить поломку, на диагностику двигателя требуется 2-3 часа. Это время можно провести в зоне ожидания с wi-fi, кофе и журналами.

Средняя стоимость диагностики от 650 до 3000 рублей при полной разборке.

Основные виды неисправностей

Обрыв ремня/цепи ГРМ
Естественный износ, неправильная натяжка, попадания на ремень масла или просто низкое качество — основные причины обрыва. Если обрыв ремня случился на холостом ходу, несколько клапанов, возможно, придется заменить. Обрыв на высокой скорости — замена комплекта клапанов.

Полетел бензонасос
На неисправность топливного насоса указывает слабая тяга и упавшая мощность. Машина начинает тарахтеть, плохо заводится в прогретом состоянии и чаще глохнет. Неисправность бензонасоса частая поломка, с которой мы сталкиваемся при ремонте двигателей ВАЗ.

Течь масла
Причин утечки из двигателя масла немного — забитая система вентиляции картера, перелив или неверный выбор используемого масла. Течь масла из-под ГБЦ появляется из-за нарушенной герметичности цилиндра. Виной этому повреждение прокладки между блоком и головкой цилиндра. Если вовремя не устранить причины протечки, износа и повреждения деталей не избежать.

Низкая компрессия
Упавшая компрессия не означает износ и проведение капитального ремонта двигателя. Залегание поршневых колец или трещины в клапане чаще являются причиной снижения давления в цилиндре. Компрессия влияет на пусковые качества, особенно при минусовых температурах. Если заметили, что мощность снизилась, двигатель троит или плохо заводится — компрессию стоит замерить в первую очередь.

Обрыв шатуна
При ремонте дизельных двигателей поломка шатуна одна из основных неисправностей. Причиной разрушения может быть слабо-затянутый или некачественный шатунный болт, а также неисправная форсунка. Если автомобиль новый, заводской брак самого шатуна.

Ремонт двигателей в Перми

«Good Service» ремонтирует двигатели всех марок автомобилей. В любом состоянии — вплоть до разобранного мотора. Сначала проводим диагностику и сообщаем о результатах.

Если потребуется текущий ремонт или частичная замена деталей, то машину оставляем на хранение в нашем боксе. Сами заказываем необходимые запчасти. Гарантия на них — до 15 дней.

Виды услуг Стоимость для отечественных авто, руб. Стоимость для иномарок, руб.
Капитальный ремонт двигателя от 8000 от 12000
Замена ремня (цепи) ГРМ от 1500 от 3000
Замена масляного насоса от 2500 от 4000
Замена распределительного вала от 2500 от 4000
Замена успокоителя цепи от 2000 от 3000
Замена шкива коленвала от 500 от 1000
Регулировка клапанов от 1200 от 1500
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 от 1500
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500 от 1500
Замена прокладки ГБЦ от 3000 от 5000
Ремонт ГБЦ (снятой) от 5000 от 6000
Замена прокладки клапанной крышки от 400 от 1000
Замена переднего сальника коленвала от 500 от 1000
Замена заднего сальника коленвала от 2000 от 4000
Замена масла от 450 от 450
Замер компрессии от 500 от 500
Замена гидрокомпенсаторов от 2500 от 3500
Замена опоры двигателя (1 шт.) от 400 от 500
Снятие/установка масляного поддона от 800 от 1500
Проверка эндоскопом от 300 от 300
Снятие/установка двигателя от 4000 от 6000

Капитальный ремонт двигателя

При выборе сервиса для капремонта двигателя водители ориентируются на рекомендации и профессионализм механиков. У нас опытнейшие мотористы в Перми, которые гарантируют качественный результат.

Как проходит капремонт двигателя

  • Демонтаж мотора
    Мы отключаем аккумулятор, отсоединяем шланги, коробку передач и набор тяг. Сливаем масло и незамерзайку.
  • Разборка ДВС
    Разборку проводим в точности по техкартам заводов-изготовителей.
  • Дефектовка деталей
    Узлы двигателя внимательно осматриваем на изношенность, выявляем степень ремонтопригодности. Важно не только выявить дефектную деталь, но и устранить причину поломки.
  • Замена поврежденных деталей
    Детали поршневой группы отправляем на механическую обработку партнерам — «Мотор Хамит». Также производим чистку и шлифовку цилиндров и коленвала.
  • Сборка и установка
    Внимательно отслеживаем, чтобы степень затяжки соединений соответствовала заводским нормам, а форма и размеры замененных деталей были сохранены.
  • Тестирование автомобиля

На время ремонта двигателя автомобиль находится на охраняемой парковке рядом с сервисом.

Понимаем, что отсутствие автомобиля доставляет сильное неудобство. Поэтому сервис работает без выходных, а капитальный ремонт ДВС не займет больше 7 дней.

Капитальный ремонт двигателей (ДВС) авто в Челябинске (иномарки, отечественные)

Конечно капительный ремонт двигателя не самая радостная процедура которую порой приходится делать, но правда в том что узлы и детали двигателя подвержены постоянному износу, к тому же качество нашего масла и топлива, оставляет желать лучшего, к тому же двигатели современных авто собраны не так добротно, как двигатели 90-х, начала 2000-х, все это в совокупности не способствует долгой жизни мотора, в итоге мы получаем преждевременный выход из строя двигателя и необходимость в капительном ремонте.

Мы ремонтируем двигатели любых автомобилей как отечественного производства, так и иномарки.

Наши сертификаты соответствия по качеству услуг

Автосервис «ЮТЭК» готов помочь вам в случае если двигатель вашего авто вышел из строя и требует ремонта. Профессионалов своего дела мало, но у нас есть грамотный специалист, с огромным опытом работы именно по ремонту ДВС, а опыт здесь имеет решающее значение, ведь есть много новичков которые начитавшись и насмотревшись видео, берутся ремонтировать сложные двигатели, но в итоге ничего не получается, потому что нет практики и опыта ремонта даже самых простых ДВС.

Мы нанимаем специалистов только с опытом работы, которые отремонтировали не одну сотню двигателей и знают что делают, понимают тонкости данной работы.

Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вы отдаете авто на капитальный ремонт, подходит срок сдачи, а вас кормят завтраками? Если нет, то лучше не испытывать судьбу, ведь ситуация прямо скажу не приятная и здесь 2 варианта, двигатель не успевают починить, его просто не начали чинить, что то пошло не так и сервис просто пытается оттянуть время.

Мы гарантируем вам одно, если вы отдаете двигатель нам на ремонт, вы получаете готовый и рабочий автомобиль, точно в срок.

  1. Вы всегда будете в курсе хода выполнения работ;
  2. Вы можете приехать и посмотреть, что делают с вашим двигателем и на каком этапе находятся работы;
  3. Мы всегда на связи;
  4. Готовый и рабочий (исправный) автомобиль вы получаете точно в срок.
Читать еще:  Характеристики вспомогательного двигателя к

Как проходит капитальный ремонт у нас в сервисе?

Знайте, что не всегда капитальный ремонт оправдан и самое первое, что мы делаем при обращении к нам клиента это диагностика ДВС, ведь нужно понять, в чем проблема и почему двигатель работает не так как нужно.

Скажем сразу, для того, что бы понять, требует ли двигатель капитального ремонта, одной компьютерной диагностики просто не достаточно, ведь необходимо частично разобрать двигатель, что бы произвести некоторые замеры и посмотреть на состояние деталей, определить степень износа. Вот здесь как раз и выявляется необходимость в проведении капитального ремонта. Ведь после разборки, мы будем понимать, требуется ли капитальный ремонт или только частичный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя предполагает его снятие и разбор, но бывают и ситуации, когда после разбора ДВС становится очевидно, что ремонт двигателя нецелесообразен, так как множество деталей и узлов достигло предельного износа, конечно в таком случае можно отремонтировать двигатель, но цена будет слишком высокой и здесь целесообразнее произвести замену ДВС на контрактный

Если после разбора двигателя наши специалисты пришли к выводу, что ДВС необходимо капиталить, то производится съем двигателя с авто и полная его разборка, при этом каждая деталь проходит процедуру дефектовки, то есть тщательно измеряется каждая деталь и сверяется по размерам которые соответствуют нормам для конкретной детали, так мы понимаем каков процент износа и уже принимаем решение, о замене детали или о продолжении ее эксплуатации, так как смысла менять абсолютно нормальную деталь нет, это лишняя трата денег.

Мы никогда не будем вам менять ту деталь, которую менять не нужно, полностью прозрачный ремонт, мы дорожим репутацией и нам важно, что потом будут про нас говорить клиенты.

После того как мы определились с перечнем деталей подлежащих замене, мы согласовываем их с владельцем авто, предлагаем варианты, все показываем и рассказываем. Далее мы или сами заказываем детали для ремонта, либо сам владелец авто производит покупку деталей и привозит их к нам.

После того как все этапы согласованы и запчасти куплены, мы приступаем к ремонту двигателя, который обычно включает в себя следующие этапы:

  1. Удаление (ликвидация) трещин, если таковые имеются;
  2. Реставрация или замена направляющих втулок;
  3. Восстановление фасок седел клапанов или их замена;
  4. Старые маслосъемные колпачки заменяются на новые;
  5. Реставрация распредвала или его замена, замена клапанов и толкателей, если это необходимо;

Ремонт блока цилиндров:

  1. Расточка цилиндров и их абразивная обработка, а так же установка новых гильз;
  2. Удаление (ликвидация) трещин в блоке;
  3. Ремонт ниши коленчатого вала;
  4. Выравнивание привалочной плоскости.

Ремонт или замена коленчатого вала.

Сборка и установка двигателя на автомобиль.

После чего происходит холодная обкатка двигателя, то есть ДВС запускается и работает достаточно длительное время на холостом ходу, в ходе данной процедуры детали двигателя притираются, что бы в дальнейшем двигатель работал стабильно.

Завершающие работы по ремонту включают :

  1. Регулирование оборотов ДВС на холостом ходу;
  2. Регулировка зажигания;
  3. Регулировка токсичности выхлопных газов.

Это конечно общее описание этапов работы, на практике все эти этапы очень трудоемкие, требуют большого опыта и знаний.

Мы всегда даем гарантию на наши работы и ремонт производим на совесть.

Если вы считаете, что вашему ДВС требуется капитальный ремонт, просто позвоните нам по номеру 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас, подскажем что делать и договоримся на время в которое вы сможете подъехать, что бы показать автомобиль нашему мастеру, который и будет принимать решение после диагностики о ремонте.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Ремонт двигателя

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Неоспоримый факт, что двигатель – важнейшее устройство автомобиля, а своевременная диагностика и возможный ремонт обеспечивают бесперебойную работу всех механизмов с высокой производительностью. Наша компания обеспечивает высокое качество текущего и капитального ремонта любого иностранного автомобиля.

Капитальный ремонт механизма производится с переборкой двигателя и полной заменой деталей. Обеспечивается замена поршневой группы, растачивание цилиндров, с целью придать им идеальную цилиндрическую форму. Капитальный ремонт показан автомобилям с большим пробегом, при значительном падении мощности и компрессии.

Нашими специалистами, по необходимости, производится замена старого двигателя на новый, с последующим грамотным подключением всего навесного оборудования к новому двигателю. Квалификация специалистов и опыт качественно решить любые проблемы по ремонту и замене двигателя автомобиля.

№ пп Наименование Кол-во Стоимость в руб.
1 Замена опоры двигателя или КПП 1 350-1200
2 Замена масла и масленого фильтра в двигателе (нашегопривезенного клиентом) к-т 100-300
3 Диагностика работы двигателя, датчиков и пр. 1 750-1000
4 Проверка компрессии дизельного двигателя 1 От 1300
5 Проверка компрессии бензинового двигателя 1 От 800
6 Ремонт блока управления (двигатель, клима, комфорт) 1 От 1500
7 Замена датчика вращения двигателя 1 От 600
8 Ремонт вентилятора охлаждения двигателя 1 От 2000

Итого, стоимость ремонта двигателя в нашем сервисе начинается с 350 рублей .

Как осуществить капитальный ремонт наиболее эффективно?

Сейчас при создании автомобилей используются наиболее современные технологии и надежные материалы. Производители тщательно изучают мировую статистику эксплуатации автомобилей и даже пытаются учитывать климатические особенности в том или ином регионе продаж. Но при этом двигатели любых, даже наилучших автомобилей, до сих пор подвержены износу.

Неудивительно, ведь все компоненты двигателя очень активно задействованы в процессе езды и постоянно переносят сильные нагрузки: валы вращаются, поршни, шатуны и клапана опускаются и поднимаются, температура внутри повышается и превышает температуру снаружи.

Рано или поздно любой водитель слышит характерный стук двигателя, замечает его повышенный расход масла и резко возросшую шумность. Все это указывает на то, что двигатель нужно отремонтировать.

Определить пробег двигателя непосредственно до капитального ремонта непросто: на это влияют условия эксплуатации машины и надежность ее конструкции. Но, как правило, средний пробег большинства отечественных машин составляет 150 тысяч километров, а средний пробег иномарок – 250 тысяч километров.

В автоцентрах Калининграда степень изношенности двигателя определяют с помощью мотор-тестера, эндоскопа, измеряют остаточный вакуум и компрессию. Обычно для двигателя легкового автомобиля предельным считается расход 1 масла на 1000 километров пробега, но в жарких регионах ресурс может сокращаться едва ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим дорогам – увеличиваться по сравнению с ездой в городе.

Любое техническое обслуживание, его своевременность и качество, также непосредственно влияют на срок службы двигателя. А использование плохих фильтров или масел низкого сорта способно снизить ресурс в несколько раз и привести к тому, что двигатель придется ремонтировать даже на довольно новой машине.

Чтобы ремонт был максимально эффективным, обращайте внимание не только на то, выполняют ли его специалисты, но и на то, какие запчасти используются в процессе ремонта. Важно также, чтобы ремонт был действительно капитальным, а не выборочным: все узлы, изношенные детали должны быть отремонтированы, иначе впоследствии они повлияют на надежность двигателя.

Поскольку этот ремонт считается одним из наиболее дорогостоящих и непростых, его невозможно осуществить быстро. Поэтому вероятнее всего, что автоцентры, которые обещают вам отремонтировать двигатель в минимальный срок, сделают свою работу не слишком качественно или же даже забудут установить ту или иную деталь.

Читать еще:  Двигатель 1д6 расход топлива


В свою очередь, автоцентр «Лидер» гарантирует вам качественный ремонт в адекватные сроки и дает гарантию на выполненную работу. Впрочем, стоит понимать, что такая гарантия не гарантирует полного отсутствия проблем (ее не выдает даже завод, изготавливающий двигатель), а только обеспечивает своевременное устранение неисправностей и дефектов, если вдруг такие будут обнаружены.

В начале своей эксплуатации только что отремонтированный движок наиболее уязвим к различным повреждениям. Но вероятность получить такие повреждения становится практически незначительной после пробега в 10-15 тысяч километров. Поэтому в большинстве случаев гарантия выдается до пробега в 20-40 тысяч километров: если двигатель отработал этот пробег и не получил повреждений, он и дальше будет служить отлично.

Ремонт бензинового двигателя

Как отмечают специалисты калининградского автоцентра «Лидер», основной причиной возникновения неполадок с моторами данного типа является постоянное использование топлива низкого качества.

Так или иначе, утверждать о безусловных преимуществах какого-либо одного типа двигателя нельзя, поскольку у каждого их них есть свои сильные и слабые стороны. В любом случае, сравнительная характеристика указывает на то, что достоинства дизельной силовой установки заключаются в высокой экономичности и надежности. Что касается моторов, работающих на бензине, то они отличаются повышенной мощностью, более доступны по цене и комфортны в эксплуатации (меньше шума и вибраций).

Впрочем, несмотря на массу перечисленных достоинств, двигатели обоих типов периодически могут выходит из строя, требуя срочно профессионального ремонта. О необходимости оказания помощи бензиновому мотору водитель поймет по ряду характерных признаков:

  • Транспортное средство перестает заводиться с первого раза – чтобы запустить двигатель приходится предпринять три-четыре попытки;
  • Мощность мотора самопроизвольно снизилась;
  • При езде на холостом ходу двигать может самопроизвольно наращивать или снижать обороты;
  • В процессе работы силового агрегата появляются внезапные рывки;
  • Растянутая цепь двигателя во время езды издает характерные стуки и прочие шумовые эффекты;
  • Расход топлива значительно увеличился;
  • В салоне авто постоянно присутствует запах гари;
  • Из-под автомобиля сочится жирная жидкость;
  • Топливный датчик перестает правильно определять уровень бензина в баке;
  • Датчик давления масла сигнализирует о неполадках в системе.

В калининградском автоцентре «Лидер» на Менделеева 61 Б специалисты по ремонту двигателей выполняют диагностику и восстановление работоспособности следующих узлов системы: топливного бака, электронасоса подачи топлива, форсунок, реле, фильтров и регуляторов.

В перечень наиболее распространенных неполадок моторного отсека автомобиля входят:


Ремонт дизельных двигателей

Специалисты отмечают максимальную эффективность, экономичность, долговечность и неприхотливость дизельных двигателей, но вместе с тем, при произведении ремонтных работ, наличие специальной аппаратуры для диагностики и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса в Калининграде. В этом и заключается причина возможности проведения ремонтных мероприятий только в специализированном автосервисе.

Профессиональное оборудование и специализированный инструмент нашего автосервиса позволяет выявлять и устранять даже самые несущественные неисправности. Специализированная аппаратура и профессиональные дизелисты осуществляют быстро и качественно ремонт дизельного двигателя в Калининграде, начиная диагностикой и заканчивая капитальным ремонтом. Возможности нашего автосервиса позволяют осуществлять ремонт любых дизельных двигателей.

Сертифицированные запчасти и наличие расходных материалов дает возможность производить ремонт в кратчайшие сроки. А современная компьютерная аппаратура, используемая при диагностике, дает возможность оперативно выявить возможную причину поломки, а даже самые незначительные ремонтные мероприятия сопровождаются стендовыми испытаниями. Качество работ обеспечивается обязательной гарантией.

Ремонт двигателя: причины, особенности, советы по эксплуатации

  1. Почему изнашивается двигатель?
  2. Когда нужен ремонт двигателя?
  3. Этапы капремонта
  4. Стоит ли покупать контрактный двигатель?
  5. Эксплуатация восстановленного двигателя
  6. Общие рекомендации

Ремонт двигателя может быть капитальным или простой переборки. В первом случае производится восстановление ДВС до заводских настроек, во втором – меняются непригодные к эксплуатации детали на новые.

Почему изнашивается двигатель?

Двигатель – наименее надежный и долговечный элемент любого автомобиля. При обслуживании этому агрегату уделяется больше всего внимания, но это практически не меняет того, что ДВС первым выходит из строя. Причиной этого служит работа при высоких нагрузках и температурах, а также химическое и механическое воздействие.

Шатунные и коренные подшипники скольжения, коленчатый вал, клапаны, поршневые кольца, цилиндры и поршни наиболее подвержены износу. Срок службы двигателя напрямую зависит от ресурса этих деталей. Если они изнашиваются, а клапаны неплотно прилегают к гнездам, возникает необходимость в проведении диагностики и последующих ремонтных работ.

При неисправности других компонентов, влияющих на работу двигателя, не требуется полная разборка силового агрегата. В данном случае достаточно будет замены поврежденных деталей на восстановленные или новые.

Помимо условий эксплуатации срок службы ДВС зависит от качества конструкционных материалов, из которых изготовлены его рабочие элементы. Поэтому при ремонте двигателя не стоит экономить на запчастях и следует использовать детали от проверенных производителей. В противном случае может случиться такая поломка, которая не позволит произвести ремонтные работы и придется приобретать новый силовой агрегат.

Когда нужен ремонт двигателя?

В среднем ресурс современных двигателей составляет от 150 до 250 тыс. км. Существуют агрегаты, которые могут преодолеть рубеж в 1 млн. км, но сегодня подобные ДВС большая редкость. После выработки ресурса происходит снижение характеристик и мощности двигателя, и требуется плановая замена основных элементов.

Признаки необходимости ремонта двигателя:

Посторонние звуки при работе

Нестабильная работа ДВС

Увеличение расхода топлива и масла

Механические повреждения двигателя, например, трещина в блоке

Низкая компрессия в цилиндрах

Переизбыток газов в картере

Загрязнение свечей зажигания маслом и нагаром

Низкое давление масла в системе

При наблюдении подобных проблем автомобиль следует отправить на диагностику, исходя из результатов которой можно определить, ограничится ли все заменой изношенных деталей или потребуется капитальный ремонт агрегата. В худшем случае придется покупать новый двигатель.

Существует три основных вида ремонта: по регламенту, внеплановый и капитальный. Первый вид предполагает замену изношенных деталей на новые согласно регламенту, заданному автопроизводителем. Внеплановый ремонт производится в случае, если двигатель еще не выработал свой ресурс, но по каким-то причинам в нем произошла поломка. Капремонт производится по регламенту автопроизводителя или после полной поломки двигателя.

Иногда неисправности в механической части ДВС таковыми не являются. Например, при неполадках в системе выпуска отработавших газов, АКПП, опор двигателя, системе питания, системе управления двигателем и т.д. В это случае от ремонта ДВС можно отказаться.

В связи с этим нужно быть особенно внимательным на различных СТО, где недобросовестные механики могут под предлогом капитального ремонта предложить замену исправных компонентов двигателя.

Этапы капремонта

Первым этапом капитального ремонта является разборка и очистка двигателя. Затем нужно выполнить дефектовку, включающую в себя оценку выработки, измерение зазоров, проверку состояния головки блока цилиндров, блока цилиндров и определенных деталей на предмет наличия дефектов и износа, и т.д. После этого производится сравнение состояния деталей с заводскими допусками.

Основываясь на результатах дефектовки делается заключение о том, какие детали можно восстановить, а какие заменить. К примеру, при ремонте головки блока цилиндров устраняются трещины, шлифуются плоскости, меняются направляющие втулки клапанов и реставрируются их седла, производится замена клапанов, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, ремонтируется или приобретается распределительный вал, толкатели и т.п.

К компонентам ДВС, которые можно восстановить, относятся поршни. Есть, однако, один нюанс – все зависит от наличия задиров на поверхностях.

На юбки поршней еще в процессе производства наносятся специальные антифрикционные покрытия. Такие материалы служат для облегчения приработки, снижения износа и трения, защиты поверхностей от задиров и т.д. Определить истирание слоя АФП без визуального осмотра поршней нельзя. Если ранее на их юбках был слой покрытия, то поверхности, на которые наносился антифрикционный материал будут более темными.

Читать еще:  Эвотек двигатель схема подключения

Восстановить заводской слой можно при помощи антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно содержит дисульфид молибдена и графит, которые распределены в среде растворителей и полимерного связующего. Этот состав способен отверждаться как при нагреве (20 минут при +170 °C), так и при комнатной температуре (12 часов при +20 °C).

Перед применением данного покрытия следует тщательно подготовить поверхность. В противном случае адгезия АФП будет недостаточной, а защитный слой – недолговечным. Для обезжиривания и очистки следует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Производитель гарантирует, что только этот материал обеспечивает наилучшее сцепление покрытия с поверхностью и увеличивает его ресурс. Применение очистителей и растворителей других марок не даст такого эффекта.

После подготовки поверхности на поршне не должно остаться отпечатков рук, следов нагара, масла и других загрязнений. В противном случае покрытие попросту начнет облезать.

Далее следует нанесение покрытия. Баллон с материалом предварительно нужно встряхнуть в течение нескольких минут после появления характерного стука металлического шарика. Покрытие наносится с расстояния 15-20 см. При возникновении подтеков нанесенный слой материала следует удалить Специальным очистителем-активатором MODENGY и повторить процедуру.

Возможно нанесение двух слоев АФП с промежуточной сушкой в течение 20 минут. Отвержденный слой по толщине должен соответствовать 10-20 мкм. Напыление трех и более слоев невозможно.

По завершении работ следует прочистить сопло распылительной головки аэрозоля. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и, посредством нажатия на распылительную головку, выпустить остатки покрытия.

При ремонте блока цилиндров производится хонингование и расточка. Это делается для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и т.д. Затем можно дополнительно выполнить гильзовку блока цилиндров. Если в БЦ обнаружились трещины нужно оценить их масштаб и по возможности устранить. Восстанавливается также изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, производится замена вкладышей. Параллельно выполняется ремонт или замена коленчатого вала.

Последний этап – сборка ДВС и его проверка перед установкой. Чтобы новые детали приработались выполняется пробный запуск, который также позволяет оценить работу двигателя после ремонта, выполнить требуемые регулировки и настройки систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Многие автовладельцы вместо ремонта двигателя предпочитают купить контрактный мотор. Но такое действие имеет смысл только с финансовой точки зрения, так как стоимость такого ДВС меньше или сопоставима с ценой на ремонтные работы.

Но не стоит забывать, что такой двигатель ранее стоял на другом транспортном средстве и нужно учитывать его оставшийся ресурс, общее состояние и соответствует ли заявленный пробег действительности. Кроме того, при постановке автомобиля с контрактным мотором могут возникнуть некоторые сложности.

Приобретение контрактного ДВС вместо капитального ремонта имеет актуально, если:

Существует необходимость в быстрой замене с целью сэкономить время

Имеющийся двигатель не подлежит ремонту

Возникли сложности с покупкой запчастей и ремкомплектов

Основной аргумент к покупке такого агрегата – его низкая стоимость. Порой цена на него в 1,5-2 раза ниже, чем стоимость капремонта. Однако следует учитывать, что хороший, даже Б/У двигатель, не может стоить дешево, а значит рассматривать приобретение такого ДВС можно лишь на свой страх и риск.

Эксплуатация восстановленного двигателя

Если ремонт двигателя произведен по всем правилам с используемых качественных запчастей, такой агрегат способен проработать достаточное количество времени, и даже превысить заложенный заводом ресурс. Это особенно актуально для современных высокотехнологичных турбированных двигателей, в которых нужно использовать качественное моторное масло и топливо.

Например, алюсил, никосил и им подобные сплавы, используемые в современных ДВС при производстве блока цилиндров, являются одной из причин, почему современные двигатели не выхаживают и 100 тыс. км. Особенно это касается стран, где качество топлива не соответствует общемировым стандартам.

Гильзование блока цилиндров позволяет решить эту проблему, обеспечивает нормальную работу двигателя и увеличивает его ресурс.

Обкатка является залогом корректной работы ДВС после ремонтных работ.

Здесь требования похожи на те, которые применяются к новым автомобилям:

5-10 минутный прогрев двигателя перед каждой поездкой

Ограничение по оборотам

Режим эксплуатации без резких разгонов и торможений

Запрещается перевозить грузы или буксировать прицеп

Запрещается длительное передвижение с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах

Запрещается торможение двигателем

Запрещается езда «внатяг» на повышенной передаче и т.д.

Период обкатки после капремонта может составлять от 1 до 10 тыс. км. После этого допускается постепенное увеличение нагрузки на двигатель. За это время необходимо произвести 3 замены моторного масла: через 1 тыс. км, на 5 тыс. км, на 7 тыс. км. Благодаря этому из системы удаляются продукты износа, которые образуются в процессе приработки новых компонентов. Вместе с маслом меняется масляный фильтр. После 10 тыс. км пробега обкатка завершается, и смазочный материал меняется в соответствии с межсервисным интервалом.

Приработка полностью завершается через 30 тыс. км пробега.

Общие рекомендации

Ремонт двигателя потребуется в любом случае, так как его ресурс не безграничен. Но, чтобы свести к минимуму финансовые траты, нужно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузки ДВС и не затягивать с устранением неполадок.

Основной причиной поломки двигателя является несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Учитывая низкое качество топлива и плохие дороги, жидкость быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают в ДВС абразивные частицы. В результате этого закоксовываются каналы системы смазки, возникает масляное голодание, а двигатель начинает работать в условиях абразивного износа.

Моторное масло спустя 10 тыс. км пробега перестает обеспечивать должно смазывание и защиту. Даже самые качественные материалы следует менять не позже этого срока.

Выработанные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Отсюда происходит падение мощности, возникают локальные перегревы и ухудшается качество распыления топлива.

Наибольшую опасность представляет риск приобретения поддельной продукции, где отсутствуют присадки, а в основе жидкости лежит дешевое базовое минеральное масло. Соответственно, применение таких материалов приводит к образованию отложений внутри ДВС и очень быстрому износу деталей. Особенно это критично сказывается на современных турбомоторах. В некоторых случаях возможна закупорка каналов системы смазки, появление масляного голодания и задиров. В худшем случае произойдет заклинивание ДВС, и такой двигатель придется отправить в утиль.

До капремонта на ресурс силового агрегата влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Вследствие неправильной установки ремня или цепи ГРМ происходит нарушение зажигания, снижение мощности и другие неисправности, вплоть до серьезной поломки. Именно поэтому любые изменение в работе ДВС следует своевременно диагностировать и устранять.

Посторонний шум в двигателе является тревожным сигналом для автовладельца. При стуке поршней и поршневых пальцев, гидрокомпенсаторов и клапанов, распределительного и коленчатого валов и других нехарактерных звуков следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться в сервисный центр.

Температура эксплуатации оказывает самое большое влияние на ресурс любого агрегата. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ, выходу из строя различных деталей и узлов.

Следует также следить за состоянием системы охлаждения, так как при попадании антифриза в моторное масло смазочный материал разжижается, превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector