Ховер неровно работает двигатель

Пропала тяга Грейт Вол Ховер бензиновый двигатель 4G64 2.4

Одно из крупнейших автомобильных предприятий Китая Great Wall Motors уже почти полтора десятилетия поставляет свои внедорожники в Россию, Украину и другие страны СНГ.

За это время автолюбителям этих стран было представлено три поколения популярных моделей.

А в 2011 году на авторынок этих стран вышел представитель четвёртого поколения – Грейт Волл Ховер Н5.

Этот новый представитель известной и ставшей уже популярной в нашей стране автомобильной компании не слишком отличается внешне от своего предшественника – модели Н3.

В его комплектацию так же стал входить бензиновый агрегат объёмом в 2,4 литра.

Сам по себе двигатель , мощность которого составляет 136 л. с., вполне надёжный, долговечный и ремонтопригодный.

Самостоятельно устраняем «провалы» двигателя 4G64 2,4 Great Wall Hover

В этой статье мы хотим рассказать о простейшем решении, которое помогает избавиться от «провалов» двигателя на Грейт Вол Ховер.

  • Владельцы этого прекрасного внедорожника хорошо знают о такой типичной болячке бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, который устанавливается на Грейт Вол Ховер.
  • Суть её заключается в том, что во время запуска, а также при последующем разгоне двигатель на несколько секунд буквально теряет мощность.
  • Следовательно, падают обороты и происходит неприятное подёргивание, напоминающие ситуацию с плавающими оборотами на холостом ходу.
  • Сама по себе эта ситуация не очень значительная, но постоянное её повторение рано или поздно начинает раздражать.
  • Конечно, скажите вы, здесь можно перепрошить чип-тюнинг или с помощью МД-тюнинга несколько изменить конструкцию дроссельного узла автомобиля.
  • Да, всё верно, но это уже определённая замена и к тому же стоит денег.
  • Мы же придумали совершенно другой, совершенно бесплатный, ну хорошо, копеечный, способ, как избавиться от такой проблемы.
  • Поэтому в этой статье и решили поделиться с другими владельцами таких моделей.
  • Итак, у нас, как уже говорилось, на повестке двигатель от Mitsubishi 4G64 объёмом 2,4 литра.

  • Решение такой проблемы заключается в незначительной доработке конструкции данного агрегата.
  • Для выполнения такой задачи нам в обязательном порядке понадобится пустой аэрозольный баллончик.

  • Совершенно не важно из-под чего этот баллончик будет: из-под какого-то очистителя, краски или другой жидкости.
  • Главным условием является, чтобы он был совершенно пустым.
  • Для контроля сбрасываем в этом баллончике остаточное давление.

  • И после этого отрезаем донышко этого баллончика.

  • Дальше примеряем на воздуховоде двигателя Грейт Вол Ховер и отрезаем верхнюю часть корпуса баллончика перед отводнойтрубкой данного патрубка.

  • В результате получаем небольшой цилиндр, изготовленный из тонкой жести.

  • Затем со стороны верхней части разрезаем этот цилиндр на четыре ровных сегмента, но только не до самого конца.
  • Примерно на ¾ длины всего цилиндра.
  • И потом края полученных сегментов заворачиваем по направлению против часовой стрелки.
Читать еще:  Что такое тип двигателя стандартный в стиральной машине

  • Почему именно в таком направлении, спросите вы?
  • Дело в том, так мы считаем, что именно таким образом эта конструкция будет подхватывать исходящий поток паров масла во впускной коллектор.
  • При этом ни на расход масла это никаким образом влиять не будет, а на ходовые качества автомобиля – наоборот, будет влиять только положительно.
  • На противоположном конце, у основания баллончика по диаметру оставляем четыре или шесть небольших лепестков.

  • Они нужны будут для осуществления фиксации конструкции, поэтому их нужно отогнуть на корпус.
  • Дальше, разъединяем воздуховод на хомуте и после этого в пластмассовую трубку вставляем наше изобретение загнутыми лепестками вперёд.

  • Диаметр этого баллончика чуть меньше диаметра пластмассового патрубка, поэтому он свободно входит в него.
  • Всовываем баллончик почти полностью во внутрь и зажимаем заранее заготовленными лепестками.

  • Теперь если заглянуть внутрь патрубка, то можно будет увидеть прорезь по форме напоминающую лопасти вентилятора.

  • После этого собираем воздуховод в обратном порядке.

  • Установленная в результате нами конструкция позволяет не изменять количество поступающего воздуха, как в случае с МД-тюнингом, а только менять его направление.
  • Другими словами, поступающие на дроссельную заслонкувоздушные массы в этом месте будут завихряться.
  • Конечно, обязательно найдутся специалисты, которые начнут уверять, что турбуленция и завихрение – это вредные для двигателя явления.
  • Но в нашем случае это совсем наоборот: оно не вредит, а наоборот, оказывает положительное влияние.
  • Это было проверено на собственном опыте.
  • Мы пробовали ездить с этим устройством и без него, то разницу непременно ощущали.
  • Провалов, как таковых, в тяге двигателя Грейт Вол Ховер совсем не стало теперь.
  • Параллельно хочется поделиться ещё одним ноу-хау нашим.
  • Воздуховод возле самого фильтра имеет небольшой отвод, на котором крепится некийбачок.
  • Так вот, в летнее время воздушное пространство под капотом сильно нагревается.
  • Кроме того, горячий воздух поступает и от выпускного коллектора.
  • В результате он попадает через это бачок в воздуховод, и по воздуховоду на дроссельную заслонку. Как следствие мы получаем горячую топливно-воздушную смесь, поскольку бензин также греется, и температура её на впуске достигает 80 градусов.
  • А это не очень хорошо для работы двигателя.
  • Мы уже не говорим о том, что такой горячий воздух поступает дополнительно и в салон автомобиля.
  • Поэтому, мы отсоединили этот бачок и поставили временно на воздуховод в этом месте заглушку.

  • А это дало нам возможность снизить температуру во впускном коллекторе агрегата до 10 градусов.
  • В любом случае все наши новшества не смогут нанести вред работе автомобильному двигателю.

  • Поэтому мы считаем такие эксперименты только полезными, как для двигателя, так и для нас самих.
  • На этом рассказ о том, как можно самостоятельно избавится от провалов в работе двигателя Грейт Вол Ховер окончен.
Читать еще:  Двигатель s05c технические характеристики

Двигатель автомобиля работает с перебоями: причины и ремонт

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля сталкивались с проблемами в работе двигателя. Причин подобных поломок может быть масса. Какие-то дефекты автовладелец может устранить самостоятельно, тогда как другие поломки можно определить и устранить исключительно в сервисном центре. Ниже расскажем вам, что делать, если двигатель работает с перебоями.

Ремонтируем мотор сами

Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.

  • Высоковольтные катушки

Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.

Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.

  • Высоковольтные провода

В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.

  • Свечи накаливания

Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.

Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.

На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.

При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.

Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.

  • Карбюратор и системы впрыска

На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.

Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.

При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.

Не лишним также будет в данном случае провести замену топливных насосов, которые могут полностью выходить из строя.

Оправляемся на сервис в СТО

  • Топливо
Читать еще:  Электросхема запуска двигателя урал

Использование некачественного топлива также способно привести к серьезным поломкам двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.

Следует сказать, что подобную поломку можно определить исключительно после проведения компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить имеющиеся проблемы с форсунками, после чего необходимо в условиях сервиса выполнить замену вышедших из строя запчастей.

Самостоятельно менять форсунки мы бы вам не рекомендовали. Подобная работа отличается сложностью и на современных автомобилях выполнить ее под силу только опытным мастерам из СТО.

  • Блок управления

В отдельных случаях причиной, почему двигатель не набирает обороты, и имеются проблемы в работе, является выход из строя блока управления. Компьютерные мозги двигателя посылают ему неправильные сигналы, что приводит к дрожи мотора, а двигатель работает с перебоями.

Определить подобную поломку можно также исключительно после проведения компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы необходимо либо провести перепрограммирование блока управления или же выполнить его замену. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть достаточно высока, так как такие мозги двигателя имеют высокую стоимость.

Позднее зажигание также является распространенной причиной, почему двигатель работает с перебоями. Если двигатель не набирает обороты, появилась выраженная дрожь, причиной проблемы в данном случае может являться позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь попросту не сжигается полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.

Как результат силовой агрегат работает неровно, появляются ощутимые детонации, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления работой мотора начинает принудительно уменьшать обороты у двигателя.

Если в карбюраторных силовых агрегатах возможна самостоятельная регулировка зажигания при помощи контрольной лампы, там вот на современных автомобилях выполнить такую работу могут исключительно мастера с использованием специального оборудования.

Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.

  1. Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
  2. Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
  3. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector