Hr12de что за двигатель

Двигатель Nissan HR12DE (1.2 л. DOHC)

Nissan HR12DE — это 1.2 л (1,198 см, 73,11 у.е. в) трехцилиндровый, четырехтактный двигатель с наддувом от семейства Nissan HR.

HR12DE имеет литой алюминиевый блок двигателя с четырьмя основными подшипниками и алюминиевой ГБЦ DOHC (двойной верхний распределительный вал) с четырьмя клапанами на цилиндр. HR12DE оснащен системой непрерывного регулирования фаз газораспределения (CVTCS), системой многоточечного впрыска топлива и электронной системой зажигания без распределителя с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра.

Диаметр цилиндра составляет 78,0 мм, ход поршня — 83,6 мм, степень сжатия равна 10,7: 1 или 12: 1. Nissan HR12DE производит от 78,9 л.с. (58 кВт; 77,8 л.с.) при 5600 об/мин до 84,3 л.с. (62 кВт; 83,1 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 103 Нм (10,5 кг · м) при 5200 об/мин. до 110 Нм (11,2 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • HR — семейство двигателей
  • 12 — 1,2 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — электронный порт впрыска топлива
Характеристики двигателя HR12DE
Код двигателя HR12DE
Вид Четырехтактный Inline-3
Тип топлива бензин
Годы производства 2010-
Объём 1,2 л, 1198 см 3
Топливная система Многоточечная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы 78,9 л.с. (58 кВт; 77,8 л.с.) при 5600 об/мин
78,9 л.с. (58 кВт; 77,8 л.с.) при 6000 об/мин
80,2 л.с. (59 кВт; 79,1 л.с.) при 6000 об/мин
84,3 PS (62 кВт; 83,1 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 103 Нм (10,5 кг · м) при 5200 об/мин
106 Нм (10,8 кг · м) при 4400 об/мин
108 Нм (11,0 кг · м) при 4400 об/мин
110 Нм (11,2 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 2002-03-01 00:00:00
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров HR12DE

HR12DE имеет алюминиевый блок цилиндров с четырьмя опорными подшипниками. Цилиндры в двигателях Nissan HR12DE установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна при опускании поршня в цилиндр. Двигатель HR12DE имеет шатуны, обработанные на растрескивание. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10.7: 1 или 12.0: 1 (зависит от модели автомобиля)
Диаметр цилиндра 78,0
Ход поршня 83,6
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 78.000-78.015
Диаметр юбки поршня 77,965-77,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,35-0,50
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 39,971-39,970

ГБЦ HR12DE

ГБЦ изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. HR12DE имеет систему изменения фаз газораспределения (C-VTC) на распределительном валу впускных клапанов. Впускные клапаны имеют диаметр 31,0 мм, продолжительность впуска составляет 228 °, выпускные клапаны 25,5 мм, продолжительность выпуска составляет 208 °. HR16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 12 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 31,0-31,3
ВЫПУСКНАЯ 25,3-25,6
Диаметр клапана ЗАБОР 101,73
ВЫПУСКНАЯ 102,49

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 75 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 75 °.

Болт звездочки распредвала

● 78,4 Нм; 8,0 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304-0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 15,4 кг / м 2 / 200 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла SN
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2.8 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания С системой ERG: FXE20MR11 (DENSO)

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Обзор двигателей Nissan HR12DE и HR12DDR

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году, известной компанией Nissan Motors. По типу двигателя, различается как рядный и имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC).

Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя, позволили достичь довольно сильное снижение шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а так же крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно легкий вес: 60 килограмм (вес голого двигателя).

  1. Двигатель Nissan HR12DE
  2. Ремонтопригодность
  3. Тюнинг
  4. Уход
  5. Двигатель Nissan HR12DDR
  6. Ремонтопригодность
  7. Тюнинг
  8. Уход

Двигатель Nissan HR12DE

  • 2 Двигатель Nissan HR12DDR
    • 2.1 Ремонтопригодность
    • 2.2 Тюнинг
    • 2.3 Уход

Устанавливался на такие модели машин:

  • Nissan March, рестайлинг. Год выпуска 2010-2013,
  • Nissan Note, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016,
  • Nissan Latio, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016,
  • Nissan Serena. Год выпуска 2016.

Ремонтопригодность

Данный двигатель, получился довольно приемистым, в системе газораспределительного механизма, производителем вместо ремня, установлена цепь повышенной износостойкости и получить на ней преждевременное растяжение, практически невозможно. В системе ГРМ установлена система смены фаз.

Так же установлена дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Но одним из малоприятных недостатков, является то, что каждые 70-90 тысяч километров, появляется необходимость регулирования зазоров клапанов, потому что, в системе не предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Такая процедура не занимает много времени, но стоит не так дешево.

Тюнинг

Как правило, мощности штатного двигателя может не хватать, поэтому существует возможность улучшить его характеристики, путем электронного или механического тюнинга.

При электронном тюнинге, производится так называемое чипирование, но большей прибавки мощности ожидать не стоит, около +5% к мощности двигателя.

При механическом тюнинге, соответственно возможностей больше. Для хорошего увеличения мощности, можно поставить турбину, поменять выпускной коллектор, поставить прямоток и холодный забор воздуха, таким образом можно с 79 лошадиных сил, увеличить до 125-130.

Такие улучшения наиболее безопасны, дальнейшие модификации двигателя, например: расточка цилиндров, может привести к потере штатной прочности и ресурса компонентов.

Для того что бы двигатель служил долго и безотказно, следует проводить регулярное техническое обслуживание, вовремя менять расходные материалы, использовать масло рекомендуемое производителем для такой модели двигателя, а так же вовремя менять его.

Двигатель Nissan HR12DDR, был так же выпущен в 2010 году, в целом это модернизированный HR 12 DЕ. Рабочий объем не изменился, так же остался 1,2 литра. Из модернизации следует отметить установку турбонаддува, так же был уменьшен расход топлива, устранен переизбыток давления в цилиндрах. Такие модификации позволили увеличить мощность до 98 лошадиных сил и получить крутящий момент 142 Нм. Основные параметры, изменений не претерпели.

Марка двигателя HR12DE
Объем, куб.см 1.2 л.
Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвал
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива (смешанный режим ) 6,1

Двигатель Nissan HR12DDR

Устанавливался на такие модели машин:

  • Nissan Micra. Год выпуска 2010,
  • Nissan Note. Год выпуска 2012-2016.

Ремонтопригодность

Данный двигатель в ходе производства, был существенно доработан и поломок возникающих без видимых причин практически не бывает.

Тюнинг

Такую модель двигателя, так же можно сделать мощнее, путем электронного и механического тюнинга, которые были описаны выше. Но стоит помнить о пределах допустимости такого апгрейда. В случае радикальных изменений, возможен выход из строя всей системы.

Чтобы не иметь проблем с этой моделью двигателя, необходимо своевременно проходить полное техническое обслуживание, вовремя менять масло и расходные материалы, пользоваться высококачественным топливом.

ДВИГАТЕЛЬ — HR12DE — ЗАПЧАСТИ МОТОРНОЙ ГРУППЫ

Ремни, цепи и натяжители

Мотор HR12DE устанавливается на автомобили:

  • NISSAN MICRA 1.2 (68 л.с., 1,2 л.) 2013
  • NISSAN MICRA 1.2 (80 л.с., 1,2 л.) 2010
  • NISSAN MICRA 1.2 (76 л.с., 1,2 л.) 2010
  • NISSAN NOTE 1.2 (80 л.с., 1,2 л.) 2013
  • NISSAN NOTE 1.2 4WD (80 л.с., 1,2 л.) 2013
  • NISSAN MICRA 1.2 4WD (80 л.с., 1,2 л.) 2010
  • NISSAN ALMERA 1.2 i (79 л.с., 1,2 л.) 2011
  • NISSAN NOTE 1.2 LPG (76 л.с., 1,2 л.) 2015

параметры мотора HR12DE, возможно ли правильно узнать запчасти на мотор?

Мотор HR12DE распространённый на транспортных средствах, произведенных в СНГ. Содержит высокий ресурс и почти не имеет важных проблем в обслуживании. Хватит лишь назначенное время менять смазочных жидкостей и фильтрующие элементы. Если, для вас необходимо выбрать детали на Engine HR12DE, используйте каталог по поиску расходников для двигателя, внимательно проверив параметры.

Основными показателями мотора остаются: сумма клапанов 12, диаметр цилиндра и поршневой — 78,000, Мощность, один и этот же двигатель существует в 2 типах ДОНК – 2 распределительных вала и СОНС -один распредвал и объем мотора — 1198.

Для верного подбора комплектующих на двигатель нужно:

  • артикул двигателя HR12DE
  • укажите срок происхождения и кубатуру двигателя 1198
  • Для твоего автомобиля стоит приобретать клапана в сумме 12 штук
  • оставьте производителя и модельный ряд авто
  • шатунные и Коренные подшипники доступны стандартного и ремонтного размера +0,25, +0,50mm
  • Поршни и поршневые кольца нужно выбирать согласно из размера — стандарт 78,000, третий 78,000+0,75 и 1,00 мм, второй или первый 78,000+0,25 — 0,5mm ремонт

Вы не уверенны в своих силах, обратитесь за помощью к нам приемлемым вариантом:

  • отправьте форму по VIN, ниже специалисты Массив. Юа сделают все за клиента
  • помощь консультанта по телефону
  • онлайн поддержку

Как подобрать разные прокладки, вкладыши, поршня и кольца на поршень на HR12DE

Massive продает запчасти HR12DE от обще — популярных брендов, которые имеют высокое качество и приемлемую цену.
Вкладыши на корень и шатунные вкладыши – Taiho, Ndc, Glyco, Sm, Ae, Npr, Kolbenschmidt, King.
Гильзы, кольца поршневые и поршня – Goetze, Mopisan, Arco, Sm, Tp, Izumi, Mopart, Mahle, Ae, Yenmak, Teikin, Kolbenschmidt, Rik, Nural.
Прокладки, набор уплотнений – Elring, Stone, Payen, Nippon, Ajusa, Victor reinze, Glaser.

Массив доставит автозапчасти на мотор HR12DE в каждый регион Украины: Мариуполь, Кременчуг, Запорожье, Днепр, Киев, Херсон, Львов, Одесса, Николаев, Кривой рог, другие, Полтава, Харьков, Винница и Луцк.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • k9k837
  • ls2
  • jqda
  • f3r728
  • k24a8
  • ldw14
  • aue
  • y20dth
  • k
  • caxa
  • ar34202
  • 10s
  • ard
  • d4fb5p
  • m113969
  • asb
  • 1zrfe
  • cb41
  • lh6
  • vaz2112
  • j8s620

Hr12de что за двигатель

Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2014

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 297
Регистрация: 25.12.2011
Из: г. Чебоксары

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 1.2.2008

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011

Сообщение отредактировал gavrilov3 — 13.9.2017, 6:42

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти

У япошек и на CR14DE в мануале нулёвка идёт.

На двенашку 5W-30 рекомендовано, что конкретно лить лучше спросить в отхожем месте для медитации над цифрами 229.5 здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 485
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

У япошек и на CR14DE в мануале нулёвка идёт.

На двенашку 5W-30 рекомендовано, что конкретно лить лучше спросить в отхожем месте для медитации над цифрами 229.5 здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153

Пословица есть с древних времён: Язык мой — враг мой. Не слышал? Особенно когда с языка слетают слова достойные как раз отхожего места, только в истинном значение этого словосочетания

Сообщение отредактировал Krusty — 31.10.2014, 19:32

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния

Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011

Сообщение отредактировал gavrilov3 — 13.9.2017, 6:41

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти

Из мануала к новой микре:

For Europe, Ukraine and South Africa:
Genuine NISSAN engine oil
API grade SL, SM or SN
ILSAC grade GF-3, GF-4 or GF-5
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

Gasoline engine HR12DDR, HR12DE, HR15DE
For Europe, Ukraine and India (CVT model)
5W-30 is preferable.

For Hong Kong and Thailand
0W-20 is preferable.

Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2014

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013

Читать еще:  Двигатели летательных аппаратов схема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector