Хруст на холодном двигателе

Треск при запуске двигателя на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SMF

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ростов на дону

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 3333

    SMF (10 февраля 2011 — 23:08) писал:

    Натяжитель на этот ДВС не дорогой т.к. без датчика еще вероятнее всего растянулась цепь межвальная+прокладка под кр.клапанов+прокл.под натяжитель цепи и пару сальников на распред.валы.При этом надлежащая классификация масла давление насоса и чистым должен быть маслоприемник-забивается иногда.

    Меняй натяжной цепи.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов

    Скажу что ваг по этому поводу ни чего не говорит. Треск буквально 1, максимум 2 секунды и только на холодную. т.е. с утра потрещит и если периодически в течении дня заводить, то треска не будет. На приемистость не влияет. были как-то черные свечи и расход по трассе 40 на 400. поменял лямбду да и потсос воздуха небольшой нашол и устранил. стало нормально.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Kottt

    Rakfed (10 февраля 2011 — 16:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 igor399

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 18-октября 10
    • Модель Audi: AUDI
    • Город: нижнекамск

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    Прикрепленные файлы
    • 007.doc3,76МБ 966 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Kottt

    Rakfed (11 февраля 2011 — 19:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Коля601

    Rakfed (12 февраля 2011 — 12:31) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Kottt

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Kottt

    Коля601 (12 февраля 2011 — 14:46) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Коля601

    Kottt (12 февраля 2011 — 14:49) писал:

    Металлический стук «на холодную» в впереди справа

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула
    • 0
    • Наверх

    #2 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Здравствуйте коллеги!
    Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя «на холодную» до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
    При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке — это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
    Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
    Заранее спасибо!

    • 0
    • Наверх

    #3 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Есть такое дело, посторонний звук при прогреве. у товарища на антаре тоже присутствует. если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю />
    Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно.

    • 0
    • Наверх

    #4 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск
    • 0
    • Наверх

    #5 opl24

  • Новички
  • 8 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #6 boppi

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Химки

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Чем отличаются двигатели шуруповертов

    #7 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • 0
    • Наверх

    #8 mistbow

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • Город:: Москва

    Хруст на холодном двигателе

    Возможно гремит цепь ГРМ, при неисправности гидронатяжителя цепи возможны такие симптомы, правда еще не встечал такого на турах.

    При пробеге в 29 000 такое реально?

    Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

    Пока еще на гарантии:yes:

    Добавлено через 2 минуты 19 секунд
    У меня такое есть. Было всегда. Пробег уже 83000.
    что интересно если подкачать топливо, включив зажигание но не запуская двигатель то такого дефекта нет. Х.з. что это, я забил в общем.

    У меня такая жа проблема. Вот почитайте тему на форуме к чему это может привести http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-33229.html Лично я для себя решил отдавать официалам на разборку двигателя.

    Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

    Добавлено через 1 минуту 2 секунды
    Ладно, предположим проблема с маслом и его подачей, как тогда объяснить что если заводить с паузой, подкачав топливо, то звука нет?

    На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

    Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

    Добавлено через 1 минуту 2 секунды

    На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

    Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

    Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

    Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

    Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

    А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)

    кастрол, если мне не изменяет память, всегда заливался официалами (в мск во всяком случае и на NF).
    и вряд ли от производителя зависит звук))

    Согласись, что от производителя масла не должно так уж глобально зависеть гремит или нет, стекает или нет. Думаю, что мы все льем в свои машины в целом нормальные и качественные масла, купленые в нормальных местах, а ни какую нибудь Олейну или Злато :biggrin:

    Добавлено через 6 минут 25 секунд
    Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

    Мне кажется похоже на дефект натяжителя. ROTEX какой именно натяжитель? если можешь, укажи на картинке.

    Добавлено через 1 минуту 14 секунд
    У меня тоже гремит периодически. Я думаю что не держит обратный клапан на магистрали. При смене масла в двигатели, заметил что в корпусе масляного фильтра масла практически не оказалось, следовательно оно обратно стекло обратно в поддон, а этого не должно быть теоретически. Знать бы где он находится, можно было бы его проверить. Может будут какие-то мысли?

    Читать еще:  Что такое безколлекторный двигатель

    ХОтя может потому к натяжителю и не поступает масло, потому что оно в поддон все стекло? и по сути дело в клапане?

    Немного исправлюсь на CRCA 2 натяжителя и 2 цепи (цепь привода распредвалов и тнвд, цепь привода балансирного вала и масляного насоса) на CASA 4 натяжителя и 4 цепи (основная цепь грм, 2 цепи привода распредвалов по одной на каждую ГБЦ и цепь привода балансирного вала и масляного насоса).

    Детали и узлы цепного привода ГРМ CRCA:
    1 — Болт 9 Нм
    2 — Защита от перескока
    3 — Коленвал со звёздочкой цепного привода ГРМ
    4 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
    5 — Болт момент затяжки → Поз.
    6 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
    7 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
    8 — Болт 23 Нм
    9 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов
    монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
    10 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
    11 — Звёздочка для балансирного вала
    12 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
    13 — Направляющие пальцы успокоителя 23 Нм
    14 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
    15 — Болт 23 Нм
    16 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
    17 — Направляющие пальцы башмака натяжителя 23 Нм
    18 — Башмак натяжителя
    19 — Натяжитель цепи цепи привода распредвалов для снятия снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ → Глава.
    20 — Болт замена 5 Нм и довернуть на 90°
    21 — Цепь привода распредвалов снятие с распредвалов → Глава
    перед снятием пометить направление движения краской
    снятие и установка → Глава

    Да и еще чтобы его заменить нужно снять двс, акпп, маховик, заднюю крышку цепи грм, клапанные крышки обеих гбц, турбину, выпускные коллектора.

    кошмар. проще не трогать наверное. сколько ж это будет по работе стоить? Если делать, то имеет смысл совместить со сменой заднего сальника, а то у меня потеет-подтекает маленько.

    Добавлено через 2 минуты 12 секунд
    Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился. 😉 :hi:

    Я знаю тягу на турбине, но что то мне кажется что речь не о том. Звук несколько иной. Надо попробовать чтобы помощник подержал тягу рукой

    Добавлено через 2 минуты 50 секунд
    Rotex , выше было предположение, что масло стекает, что не держит какой то клапан, и от этого именно натяжитель остается без масла. Что думаешь по этому поводу?

    По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
    Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла.

    Да я забил на течь сальника/крышки. Масло не уходит, в пределах естественного урага. 0,8-1 литр от замены до замены.

    Всем добрый вечер!
    Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая:crazy: )!
    Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.)
    При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает.
    Что делать? :hi:

    Точно! вот после того как ты про это рассказал, я вспомнил что и у меня так было когда масло менял! Я забил на это короче.

    Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.

    По мне, так интервал смены масла тут не влияет. Треск бывает как на след день после смены масла, так и за день до его замены

    Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

    Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
    До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

    Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
    Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
    Что скажите камрады. russian_ru:

    Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

    Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
    До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

    Читать еще:  Двигатель v12 что означает

    Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
    Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
    Что скажите камрады. russian_ru:

    Оставлял офицалам. Ничего не нашли. Поехал в Карелию. Накатал там 3600. После того как прошел всю дорогу звук пропал и больше не появлялся. Может надо его эксплуатировать побольше ?:rolleyes:

    Добавлено через 2 минуты 49 секунд
    А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
    Раньше лили Мобил. Но теперь что то с поставками. Льют кастрол. Может было просто нужно было время для адаптации мотора.

    Хруст на холодном двигателе

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #1 20 фев 2016, 09:40

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #2 20 фев 2016, 09:51

    Что за клапана то такие?

    Надо смотреть маслоуловитель думаю.
    Где диагностику делал, заедь в нормальный Вольво сервис? Если гирлянда на приборке не горит, это уже хорошо.
    Ремень ГРМ менял?
    Контакты пары Вольво сераисов, могу дать в личке, если нужно.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #3 20 фев 2016, 15:32

    Выкладываю фото и звук.

    От хороших диагностов не откажусь. Желательно на севере Москвы
    ГРМ заменен на 145000 и спустя некоторое время после замены появился этот звук.

    Спустя 15-20 сек после заводки звук пропадает.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #4 20 фев 2016, 16:01

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #5 20 фев 2016, 17:19

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #6 20 фев 2016, 18:45

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #7 20 фев 2016, 21:24

    На ходу только раз услышал чёткий звук «пробитой прокладки» выпускного коллектора, как это было на отечественных машинах, потом опять данный звук как на твоём видео ,проявлялся только на «холодную». Именно по данной причине стал «копать» в данную сторону. Дело в том что данная прокладка чисто металлическая и именно по этому рекомендую её просто протянуть без замены. Если не стёр запись у себя, то скину видео. Очень проблематично было продемонстрировать данную неисправность дилеру, ввиду её не продолжительности и нехарактерного звучания.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #8 20 фев 2016, 21:59

    Буду признателен за видео. Мой дилер держал у себя машину 4 дня и так ничего и не нашел. Больше времени мне было жалко оставлять у них машину) не соберут потом). Я им сказал, что звук появился после замены ими ремня ГРМ — они там и копали, но ничего не нашли.

    рафик
    Я так понял, что эти клапана и являются фазорегуляторами. — «Клапана регуляторы фаз газораспределения впуск/выпуск».

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #9 20 фев 2016, 23:11

    Посмотрел. к сожалению запись я удалил за ненадобностью ( делал её чисто для дилера), но я на 99% уверен что причина с этим связана. В моём случае, механик брал фонендоскоп, я в этот момент заводил холодный двигатель и как только звук начинал стихать — поднимал обороты двигателя до 1,5-2,0 тыс. оборотов перегазовкой, звук опять усиливался. По мере прогрева двигателя, посторонний звук исчезал. А механик всё слушал и слушал.. . Причём у меня было ощущение что данный звук я слышал более чётко в салоне нежели у открытого капота. По крайней мере тебе ничто не мешает протянуть данное соединение и посмотреть на изменения.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #10 20 фев 2016, 23:49

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #11 21 фев 2016, 09:53

    Возьми сними телефоном запуск холодного двигателя и постепенно переместись в сторону выпускного коллектора — звук при просмотре записи должен усилиться.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #12 21 фев 2016, 11:01

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #13 21 фев 2016, 23:19

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #14 25 фев 2016, 11:32

    Благодарю тебя за правильную наводку в решении проблемы! Действительно, коллектор с левой стороны оказался не затянут, вокруг все было черное. В итоге, прокладка не прогорела, соединения протянули — звук пропал !

    Благодарю тебя за наводку к правильным мастерам (но я им все равно подсказал где искать — спасибо Vetto ). «Специалисты» Вольво приговорили крыльчатку турбины.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #15 25 фев 2016, 20:18

    Ну и хорошо, что так всё закончилось. а могли бы такое найти. (на кругленькую сумму). Честно говоря для меня данная неисправность оказалась очень интересной загадкой, звук совершенно не характерный для этого повреждения.
    Кстати прокладку тогда купил у оф.дилера Вольво — оказалась в наличии, а оф.дилер Форд обещал привезти только через 3-4 недели.

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #16 25 фев 2016, 22:45

    Re: Треск (дизеление) при заводке на холодную — 2.5T

    #17 01 мар 2016, 00:07

    Альбукерке
    ну поздравляю.

    Блин не успел с советом

    клапана/муфты диагностируются легко — отключаются разъемы на клапанах, если звук пропал — они (скорее всего муфты), если нет, то копать дальше.

    Ссылка на основную публикацию