Hse двигатель что это

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Год основания: 1992

Всего студентов: 47 500 /

Факультетов: 33

Преподавателей: 7 000

Профессора482 Доценты893 Доктора наук739 Кандидаты наук1 791 Иностранные преподаватели120

Основные образовательные программы для иностранцев: 327

Бакалавриат86 Магистратура185 Специалитет1 Подготовка кадров высшей квалификации55

Дополнительные образовательные программы для иностранцев: 10

Программы довузовской подготовки 6 Изучение русского языка как иностранного 4
  • Дистанционная
  • Заочная
  • Очная
  • Очно-заочная

Высшая школа экономики – это национальный исследовательский университет, расположенный в Москве и имеющий филиалы в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. В НИУ ВШЭ представлен широкий спектр образовательных программ – от бакалавриата и магистратуры до MBA, DBA и дополнительного профессионального образования.

Фундаментальный характер обучения и возможность уже с 1-го курса участвовать в научных проектах и исследованиях бок о бок с авторитетными учеными из России и других стран позволяет выпускникам НИУ ВШЭ добиваться успеха в профессии.

Высшая школа экономики – первый в России государственный университет, который начал приглашать на работу зарубежных преподавателей. Сегодня в университете трудятся свыше 200 иностранных профессоров из 25 стран мира, всего в университете более 7000 преподавателей и исследователей.

Студенты НИУ ВШЭ проходят практику в ведущих международных компаниях. С выбором профессии им помогает созданный при университете Центр развития карьеры, а университетский бизнес-инкубатор ежегодно проводит конкурс стартапов – один из крупнейших в России.

Высшая школа экономики — это многопрофильный университет, где можно изучать не только экономику, но практически любую академическую дисциплину. Обучение ведется как на русском, так и полностью на английском языках.

НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими университетами Северной Америки, Европы и Азии и реализует программы, предусматривающие выдачу двух дипломов. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-50 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.

RANGE ROVER
SPORT

SPORT PHEV» data-object-fit=»cover» />

SPORT» data-object-fit=»cover» />

  • ДИЗАЙН
  • ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет.

Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная

средняя линия кузова — перед вами истинный

представитель семейства Range Rover.

ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ» data-object-fit=»cover» />

СВЕТОДИОДНЫЕ
ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport

максимально привлекательным, мы уделили

каждому его элементу особое внимание. Новые

светодиодные фары, огибающие бампер, придают

автомобилю неповторимую элегантность, а

опциональные интегрированные анимированные

указатели поворота эффектно дополняют его

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport — это роскошный, невероятно

комфортный автомобиль с впечатляющими

возможностями, ориентированный прежде всего на

предоставление водителю максимального удобства.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

HSE DYNAMIC BLACK

HSE SILVER

HSE DYNAMIC BLACK

SVR CARBON

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

SPORT PHEV» data-object-fit=»cover» />

RANGE ROVER
SPORT PHEV

ДВИГАТЕЛИ

ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
DYNAMIC RESPONSE» data-object-fit=»cover» />

СИСТЕМА
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
DYNAMIC RESPONSE

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

TOUCH PRO DUO

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИДЕНЬЯ 5+2

221 л

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

780 л

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

1142 л

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

1324 л

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

1686 л

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.

*Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 л, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

KEY» data-object-fit=»cover» />

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY
KEY

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

БУКСИРОВКА

КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER» data-object-fit=»cover» />

АКСЕССУАРЫ ИЗ
КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 — Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

[1] — В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Читать еще:  Аэробус а320 работа двигателя

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Купить Range Rover Sport

Range Rover Sport – это самый быстрый внедорожник в линейке Land Rover. Спортивный дизайн, внушительные технические характеристики и современные технологии не оставят владельца незамеченным.

Динамичный облик дополняют анимированные указатели поворота, легкий кузов из алюминиевого сплава и огромный выбор двигателей – все это новый Рендж Ровер Спорт. Салон автомобиля в рестайлинговой версии стал более комфортным и роскошным.

Цены и комплектации Range Rover Sport

Этот внедорожник пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей, несмотря на его довольно высокую цену. При этом стоимость Range Rover Sport вполне оправдана, если учесть, что в сравнении с моделью 2020 года этот автомобиль стал значительно лучше. Комплектации представлены в одиннадцати вариантах.

Для покупки доступны специальные и гибридные версии модели Sport. Стоимость Рейндж Ровер Спорт, а также информацию о наличии автомобилей вы всегда можете уточнить у менеджеров автосалонов Inchcape в Москве. Спешите купить новый автомобиль на привлекательных условиях по выгодным ценам

В стоимость Range Rover Sport входит наличие интеллектуальной системы управления режимами работы мотора, коробки-автомат и пневматической подвески Terrain Response, которые весьма сильно помогают водителю. Система самостоятельно распознает поверхность дороги и регулирует управление, двигатель, пневмоподвеску и коробку передач в соответствии с необходимыми параметрами. А круиз-контроль реагирует на дорожные знаки и с учетом их выстраивает скорость движения автомобиля. Кроссовер также оснащен специальной системой, которая контролирует слепые зоны зеркал заднего вида и предотвращает его столкновение с различными объектами.

С технической стороны кроссовер по сравнению со своими предыдущими моделями существенно изменился. Скорость в ней ощущается только по показателям на приборной панели, нет посторонних шумов и вибраций. Коробка-автомат – восьмиступенчатая, с высокой скоростью переключения. На новый Рендж Ровер Спорт цена зависит от комплектации – внедорожник 2021 года представлен пятью бензиновыми и несколькими дизельными вариантами. Особые версии производятся исключительно на заказ, и сколько стоит Range Rover Sport такой версии можно узнать лишь после обсуждения всех нюансов его комплектации.

Бензиновые автомобили оснащены трехлитровыми двигателями, мощность которых составляет 340 лошадиных сил. В машине специальной комплектации стоит 5 литровый двигатель в 550 лошадиных сил. Его основное отличие в измененных настройках работы наддува. Дизельные моторы Ingenium имеют объем всего два литра и мощность в 240 л.с. Расход топлива на 100 км составляет порядка 6 литров. И того, кто решил купить Range Rover Sport, цена порадует – ниже, чем у модели с бензиновым агрегатом. Автомобиль легок в управлении, и все благодаря низкой посадке пассажиров и смещенному вниз центру тяжести. Кузов целиком и полностью алюминиевый, но при этом довольно жесткий, а подвеска без проблем выдерживает суровые российские дороги.

У самого дешевого Range Rover Sport цена в Москве составит порядка 5 миллионов рублей. Автомобили Autobiography Supercharged обойдутся примерно в 7,5 миллиона рублей. Эксклюзивная версия SVR стоит порядка 10 миллионов. Цены на новые автомобили, а также наличие в автосалонах уточняйте у официального дилера Land Rover Inchcape в Москве.

9 важных обновлений Range Rover Sport

Range Rover Sport — неординарная штука в сегодняшнем автомире. В ней уживаются разгон на уровне « еще немного — и спорткар » , роскошный салон и возможность переехать речку, которая будет мужику по пояс. Если в цифрах, это 4,5 секунды до 100 км/ч, дорожный просвет до 278 мм, преодоление 85-сантиметровых бродов.

Осенью появился обновленный Range Rover Sport, в котором есть как минимум девять интересных изменений.

350 л.с. с трех литров

Благодаря высокому крутящему моменту и отдаче новые дизельные агрегаты i6 семейства Ingenium прекрасно заменяют предшественников и даже 4,4-литровый V8. Более того, они во многом превосходят их. Например, в плане чистоты выхлопа, экономичности, отдачи. В версии D250 турбодизель имеет ту же мощность в 249 л.с., как и мотор, который он заменил. Но он экономичнее. В версии D300 мощность двигателя — 300 л.с. Это на 6 л.с. меньше, чем у предшественника, но такую разницу «в категории за 300» нельзя назвать существенной, тем более что это не отразилось на динамике, но снизило расход топлива. Самая интересная версия D350, ее мощность, не поверите! — 350 л.с.

Но не стоит думать, что Land Rover оставил Россию без гибридных силовых установок. Знакомый подключаемый гибрид на базе 2-литрового 300-сильного бензинового мотора никуда не делся. Напомним, что эта версия P400e имеет мощность 404 л.с., может проехать на электротяге до 41 километра, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и ей достаточно всего 3,3 литра бензина на сто километров пути.

8 новых оттенков

Range Rover Sport — особенная модель. Ее выбирают не для того, чтобы демонстрировать сдержанность. Поэтому в компании решили значительно расширить палитру окраски кузова. В нее добавлено восемь новых оттенков. Например, коричневый Tourmaline Brown, серо-фиолетовый Amethyst Grey-Purple и синий Petrolix Blue. К тому же можно выбрать не только глянцевое покрытие, но и матовое Satin.

8 смартфонов

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto во всех версиях, а точка доступа 4G Wi-Fi позволяет подсоединить до восьми мобильных устройств. Кроме того, в системе предустановлен музыкальный сервис Spotify и для прослушивания музыки или подкастов уже не нужно синхронизировать смартфон.

Еще одним приятным обновлением стало добавление в систему ионизации воздуха фильтра класса PM2.5, который может улавливать даже некоторые бактерии и устранять неприятные запахи.

Читать еще:  Шкода октавия 2001 года какой двигатель лучше

3 спецсерии

В версии HSE Silver — дополнительное матовое покрытие кузова Shadow Atlas, семь цветов окраски, включая два новых (бронзовый Lantau Bronze и серебряный Hakuba Silver) и колесные диски либо Diamond Turned с контрастной расцветкой, либо глянцевые Gloss Black. Среди опций — панорамная крыша, глубокая тонировка стекол, холодильник в центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System.

Другая специальная серия HSE Dynamic Black отличается полностью черным интерьером и черными дисками. Окрашивается кузов либо в черный Santorini Black, либо в серый Carpathian Grey (к нему идет черная крыша, которая, впрочем, может быть панорамной). Также в этой версии доступна премиальная акустика Meridian Surround Sound System.

Самая же мощная 575-сильная версия получила специальную серию SVR Carbon. Как понятно из названия, автомобиль отличается декоративными вставками из карбона. Наиболее эффектно выглядит карбоновая центральная часть капота. Также из легкого и прочного углепластика сделаны вентиляционные решетки и решетка радиатора, а также окантовка воздухозаборников и даже крышка двигателя под капотом.

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Тесты 04.05 134

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.

Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.

Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.

За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Читать еще:  Двигатель g6ba технические характеристики

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.

За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.

22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.

Сразу после замены двигателя появились новые проблемы. На щитке приборов высветилось сообщение о неисправности системы давления в шинах. Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску.

45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

66 000 км: на приборной панели появилось сообщение о низком уровне антифриза. После заливки антифриза у дилера, охлаждающая жидкость испарилась за три недели. По гарантии заменили радиатор.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.

Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию