Хундай аванте какой двигатель

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках, кроме домашнего южнокорейского и Малайзии, было представлено уже как «Elantra», ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов [1] .

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. [2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i30

Первое поколение Elantra, или J1, было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила, и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992 [ источник не указан 1150 дней ] . Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i30

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Читать еще:  Что такое всетопливный двигатель

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Подсчет стоимости ремонта двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI

Сколько стоит самостоятельный ремонт двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI?

Итак, ребят, как и обещал пишу статью для того, чтобы ознакомить вас на сайте My-Elantra.ru со средней ценой на запчасти и некоторые работы (которые не смог сделать сам) по ремонту двигателя G4FD на Hyundai Avante MD!

Ниже переписал все запчасти, которые использовал, не факт, конечно, что у вас будут точно такие цены… Также заметьте, что я менял практически всё, чего возможно именно вам делать не нужно, в зависимости от степени износа конкретного двигателя!

Затраты на ремонт двигателя

Вот составил таблицу и разгруппировал з/ч по двигателю G4FD на Hyundai Avante 1.6 GDI 140 л.с. в excel:

Деталь Номер(Артикул) Количество Цена общая
Комплект для замены ГРМ
Цепь ГРМ 24321 2B620 1 1972
Натяжитель цепи ГРМ 24410 2B700 1 2030
Успокоитель цепи1 24420 2B611 1 948
Успокоитель цепи2 24431 2B620 1 1040
Сальник коленвала передний 21421 2B030 1 128
Уплотнительные резиночки передней плиты(крышки) (это кольца для маслонасоса) 21142 2B000 2 382
Герметик Abro 999 1 250
Прокладка клапанной крышки 22441 2B600 1 797
Прокладка водяного насоса (помпы) 25124 2B000 1 200
Головка блока цилиндров
Колпачек маслосъемный выпускной 22224 2B001 8 416
Колпачек маслосъемный впускной 22224 2B011 8 392
Прокладка ГБЦ 22311 2B003 1 1334
Прокладка впускного коллектора 28411 2B610 1 214
Прокладка выпускного коллектора 28521 2B400 1 339
Уплотнительные кольца топливных форсунок 35313 2B110 4 528
Уплотнительное кольцо ТНВД 35322 2G700 1 76
Болт М10 крепление ГБЦ 22321 2B700 10 1740
Уплотнительное кольцо корпуса патрубка выхода антифриза из ГБЦ 25623 2B000 1 127
Блок картер двигателя
Кольцо трубки масляного щупа (не оригинал) 95 323 969 1 28
Вкладыши шатунные(номер может НЕ совпадать, ПОДБИРАТЬ по размерам!) 23060 2B022 4 1188
Поршень в сборе с пальцем, ГРУППА «А» 23041 2B600 4 7124
Поршневые кольца стандарт 23040 2B600 1 компл. 5667
Вкладыши коленвала, у меня с зеленой меткой 21020 2B030 1 компл. 458
Полукольца коленвала 21030 2B000 1 324
Сальник коленвала задний 21443 2B020 1 267
Водяной насос(помпа) взял фирмы Finwhale вместе с прокладкой WP0309 1 1283
Прокладка маслоприемника (неоригинал) GN071882 1 34
Уплотнительные кольца блок-картера 21144 2B001 2 228
Гильзовка
Гильзы+расточка+хонингование 4 10000
Перепресовка поршней 4 1000
Фрезеровка и шлифовка ГБЦ 1 800
ИТОГО: 39342
Читать еще:  Эфирная смесь для запуска двигателя

Надеюсь, кому-нибудь это пригодится, хотя бы перечень номеров запчастей, которые можно искать по каталогам!

Технические характеристики Hyundai Avante (Хендай Аванте)

В итоге я позвонил ей через месяц и она отдала Хендай Аванте за ту сумму, которую предлагал. Комплектация и экстерьер Комплектация не ТОП, но есть все необходимое: Салон ткань. Есть приятная мелочь: Оказывается удобно Дизайн передней консоли мне очень нравится. Все расположено удобно, быстро привыкаешь к расположению кнопок.

Приятная для глаз синяя подсветка, по спортивному сделаны глубокие колодцы спидометра и одометра. Все эти линии-это какая то индивидуальность. Каждый раз садишься в Аванту и глаз радует все это корейское произведение Пластик с виду не дорогой и жесткий, но скрипов, сверчков, жучков. Правда царапается. Пластиковый порог с моей стороны был без царапин. Я поездил и они появились hyundai avante 2011 года характеристики я такой не аккуратный, либо предыдущая хозяйка через чур тряслась над.

В дверях сделаны удобные ниши для бутылок. Шумки. Искал место, где находится номер кузова. Отодвигаешь пассажирскую сидушку назад до упора, оттягиваешь ковер. Вот там то я увидел,что под hyundai avante 2011 года характеристики ковром железо. И больше.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Avante / Хундай Аванте

На скорости км. Нет чувства безопасности.

Двери легкие. Не лучше Алмеры а этом плане. Внешний вид Hyundai avante 2011 года характеристики мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно.

А hyundai avante 2011 года характеристики со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Жене с маленьким ребенком садиться неудобно, а если еще шапка с бумбоном так вообще потолок цепляет Даже я, при ростесидя сзади цепляю головой. Ходовая Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость.

Но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка Лично для меня на автомате hyundai avante 2011 года характеристики не резвая, хотя смотря с чем сравнивать.

Я конечно понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все.

Сивик 1. Двигатель надежный цепной. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Много прочитал по этому поводу. Насколько я понял, это далеко не тот джидай, которые устанавливали на старые паджеры и галанты.

Заправлять надо хорошим бензином, не ниже Хотя кто то писал, что заправлял 95 g-drive и вылазил чек. Якобы на присадки реагирует. Я заправлял 95 на Лукойле, проблем не.

Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе. Либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос то думаю не проблема. Цена вопроса 8. Сумма не огромная. АКПП 6 ступенчатая с типтроником. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все. Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять hyundai avante 2011 года характеристики хорошим hyundai avante 2011 года характеристики, не ниже го.

Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто года.

Технические характеристики Hyundai Avante (Хендай ( Хундай ) Аванте)

Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно.

Читать еще:  Виды указателей температуры двигателя

Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери hyundai avante 2011 года характеристики на уровне.

Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: Сейчас привык, но hyundai avante 2011 года характеристики, что шумка далеко не самая лучшая.

Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади.

Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, hyundai avante 2011 года характеристики регулируется по высоте hyundai avante 2011 года характеристики вылету. Я за рулем устроился удобно рост см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат.

Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник.

Двигатель на HYUNDAI AVANTE в Новосибирске

Это объявление было добавлено 14.06.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P6687804S665855 от 14.06.18
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 83 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Двигатель G4FD Hyundai Avante MD / Soul / Rio UB / Ceed / I40 / Solaris

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector