Хундай тибурон как двигатель

Двигатели Hyundai Tiburon

Первое поколение Hyundai Tiburon появилось в 1996 году. Переднеприводное купе выпускали 4 года. На них устанавливали бензиновый мотор с объемом 1.6, 2 и 2.7 литров. Второе поколение начали производить с 2001 по 2007 год. Агрегат получил такие же двигатели, как и его предшественник. Если его сравнивать со второй моделью, то можно понять, что конструкторы существенно улучшили внешний вид авто. Также была машина третьего поколения. Ее выпускали с 2007 по 2008 год.

Подробная информация о двигателях

Объем движка Хендай Тибурон начинается от 1.6 и заканчивается 2.7 л. Чем меньше его мощность, тем дешевле авто в цене.

Это основные ДВС, которые устанавливались на эту машину. Первые 2 поколения машин имели одинаковые тормоза. В связи с увеличением мощности мотора в последнем поколении, конструкторы улучшили тормоза. Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Максимальная его скорость составляет 207 км/ч.

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Самый первый автомобиль из серии был доступен только в нескольких странах. Люди могли купить авто с двигателем 1.6 и 1.8 литров. Широкой публике машина была представлена только в 1997 году. Самые распространенные двигатели на Хендай Тибурон:

  • первое поколение. Чаще всего производитель устанавливал 1.8 литровый движок с мощностью в 130 лошадиных сил. Однако в модели 2008 года устанавливались двухлитровые моторы с мощностью 140 л.с. Именно они и стали самыми «ходовыми» на Хендай Тибурон 2000 года;
  • второе поколение. Базовая комплектация предполагала установку двухлитрового движка с 138 л.с. Также существовал более мощный мотор с 2.7 литрами и 178 лошадиных сил. Однако популярным был именно первый вариант;
  • третье поколение. Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра. Его мощность составляет 143 лошадиных сил. С помощью такого мотора машина будет ехать до 207 км/ч.

Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность – это идеальный вариант.

Какую модель автомобиля выбрать

Самым распространённым мотором принято считать именно 2.0 МТ. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования.

Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное – вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов.

С какими проблемами можно столкнуться

Если приобрести модель с объемом 2.7 литров, то расход топлива на 100 км будет очень большим. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте.

Однако если покупать вариант с 2 литрами, то таких проблем не будет. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти. Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора.

Двигатель Hyundai G4GF

  • Двигатели
  • Hyundai
  • G4GF

2.0-литровый бензиновый двигатель Хендай G4GF собирали в Южной Корее с 1996 по 2002 год и ставили на рестайлинговую Лантра J2, а также модель Купе и американскую версию Тибурон. Такой силовой агрегат весьма активно используется для свапа на другие автомобили концерна.

В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GC, G4GM и G4GR.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G4GF 2.0 литра

Точный объем 1975 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 139 л.с.
Крутящий момент 182 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км
Читать еще:  Эффективный расход топлива бензинового двигателя

Сухой вес двигателя G4GF по каталогу составляет 144 кг

Номер двигателя G4GF расположен справа, над коробкой передач

Англоязычный мануал Хендай Тибурон можно скачать тут

Немало полезной информации выложено в клубе Тибурон

Расход топлива двс Хендай G4GF

На примере Hyundai Tiburon 2001 года с механической коробкой передач:

Город 11.4 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4GF 2.0 l

Hyundai

Coupe 1 (RD) 1996 — 2002
Lantra 2 (RD) 1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс G4GF

Двигатели первых лет страдали от невысокого качества сборки и их некоторых узлов

Из-за дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать уже к 100 000 км пробега

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 60 000 км, а при его обрыве клапана гнет

На пробегах за 200 000 км часто встречается износ колец, колпачков и расход масла

Также нередко лопается выпускной коллектор, проводилась даже отзывная компания

Метки грм при замене ремня на двигателе G4GF

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Hyundai Coupé

Hyundai Coupe — автомобиль в кузове трехдверный лифтбэк корейской компании Hyundai Motor. Выпускался с 1996 по 2009 год. Известен под брендами: Tiburon (в переводе с испанского «акула») в Северной Америке, Австралии, Австрии, Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, и Coupe в Европе и России.

Первый показ спортивного купе Hyundai Tiburon состоялся на Женевском автосалоне в марте 1996 года. В конце 1999 года модель серьезно обновилась. В последующем дизайн машины пережил ещё 3 фейслифтинга (2002, 2005, 2007 гг.) Автомобиль создавался специально для рынка США, поэтому во главу угла ставились броский дизайн и доступная цена (последнее достигалось урезанием опции, доступных для «европеек» и сниженным качеством материалов отделки интерьера). Устойчивый спрос на модель обеспечили невысокая цена и раскрутка в видеоиграх серии Need For Speed [1] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

Hyundai Coupe в этом кузове впервые сошёл с конвейера в конце 1996 года и был доступен для продажи в нескольких странах с двигателями 1,6 и 1,8 л. В Соединенных Штатах, Tiburon впервые был предложен покупателям в 1997 году. Автомобиль оснащался двигателем от другой модели Hyundai — Elantra. (1.8л. версия выдавала мощность в 130 л.с. (97 кВт)).

Следующие модели, которые получили префикс FX комплектовались двухлитровыми моторами с четырьмя цилиндрами, мощность которых составляла уже 140 л.с. (104 кВт). Разгонная динамика этого мотора из-за низкого веса машины (всего около 1150 кг.) была довольно приличной — 8.3 с до 100 км/ч. [2]

С 1998 года на «Тибуроны» перестали ставить старые 1,8 л. двигатели, дав обеим версиям моделей обновлённый 2-литровый двигатель. Версии Tiburon изготовлены в период с 1996 по 2002 гг. так же известны как «RC» Tiburon. Существовали различные варианты, с или без ABS, 2 подушки безопасности, кожей, люком на крыше.

Журнал Auto, Motor und Sport в 1996 году на своих страницах рассказал, что подвеска «Тибуронов» и дизайн кузова разрабатывались и собирались совместно со специалистами из Porsche. Журнал описал результат трудов как «лучшее сочетание комфорта, сцепления с дорогой и ощущения спортивности среди авто этого класса [3] .

Второе поколение [ править | править код ]

Предыдущее поколение Hyundai Coupe было снято с конвейера после окончания 2002 года. В 2003 году Hyundai обновил внешний вид Coupe. Габаритные размеры кузова стали крупнее, в линейку двигателей была добавлена v-образная «шестёрка» (V6).

Колёсная база и общая длина немного выросли по сравнению с предыдущей версией, увеличив собственный вес на 91 кг. В базовой комплектации машины шли с фронтальными подушками безопасности. Линейка двигателей: 2-литровый с четырьмя цилиндрами, 138 л. с., а также 2,7-литровый V6, которым оснащались «Сонаты» и «Санта Фе» — 178 л. с.

Читать еще:  Фольксваген пассат троить двигатель

Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как четырёхступенчатая автоматическая была опцией. Также дополнительно на люксовые версии GT V6 ставили шестиступенчатую механику. Базовые модели и модели GT V6 с коробкой автомат оснащались 16-дюймовыми шинами, в то время как 6-ступенчатую «механику» для GT всегда комплектовали 17-дюймовыми колёсами. В США для версии GT V6 кожаный салон был стандартом, так же как и задний спойлер. Версии GT V6 с 6-ст МКПП внешне можно было отличить по высокому спойлеру на багажнике, а также увеличенной в длине ручке переключения передач. Люк и алюминиевые педали всегда были опциональны [4] .

Известная передача про автомобили Top Gear в своём сравнительном тесте Hyundai Coupe и Lexus CS 430 отдала предпочтение корейскому автомобилю, который удостоился от ведущего таких характеристик как «прекрасный автомобиль», «отличное, держащее дорогу шасси» и «авто, которое даёт не драйва за свой ценник, а просто даёт отличного драйва!» [5] .

Для GT V6, которая позиционировалась как люксовая версия Coupe/Tiburon/Tuscani в США так же была выпущена специальная версия. Её можно было отличить по шильду «Special Edition» под значком «Tiburon», новой обивке салона, стерео-системе от «Kenwood», красным суппортам спереди и мультиметру на «торпеде».

Данная версия комплектовались только 6-ступенчатой механической или автоматической коробками. Цвета: Jet Black, Rally Red, Sunburst Yellow. Новый дизайн получил высокую оценку автомобильных журналистов, причем некоторые из них сравнили её с Ferrari 456 [6] .

В 2005 году компания представила очередной фейслифтинг модели. Косметические изменения коснулись переднего и заднего бамперов, а также оптики. Передний бампер получил фигурные вырезки под крышкой капота и в нижней части с вставками в виде пластиковых сеток, что придало более агрессивный и стильный вид передней части авто. Задний бампер получил декоративную выплавку под номерной рамкой. Задние фонари стали двухцветными. Основная красная часть с одноламповой компоновкой дополнилась белым лепесток — поворотником. Передняя оптика лишилась глянцевой формовки и вместе с темно-серым стеклом стилизована под «дымление». Убраны желтые поворотники [7] .

Среди обладателей предыдущего кузова модели практически массовым явлением стало «тонирование» фар, придание им вида рестайлинговых. Комбинированные сиденья с кожаными вставками шли стандартно. К этому списку добавился раздвоенный выхлоп и шестиступенчатая коробка передач для модели с V6. Двухлитровый двигатель BetaII сменил предыдущую версию Beta и был оснащен технологией CVVT, выдавая теперь 143 л.с., вместо 134 л.с.

В 2006 году дизайнеры так же выпустили новый цвет для нового кузова, который дополнил линейку уже существующих. Цвет назывался «Regatta blue металлик» и был промежуточным между «Tidal Wave blue» и «Midnight blue»

Третье поколение [ править | править код ]

В апреле 2008 года в Великобритании стартовали продажи Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition. Эксклюзивный Tiburon получил спортивную подвеску, 17-дюймовые колесные диски, новую выпускную систему, усиленные тормоза, кондиционер и круиз-контроль. Двигатель 2,0-литровый бензиновый, мощностью 143 л.с., позволяющий разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунды. Максимальная скорость составляет 207 км/ч. Покупателям предложили четыре варианта цвета кузова: «Stone Black», «Rose Red», «Crystal White» и «Carbon Grey».

Над последним фейслифтингом для модели дизайнеры потрудились основательно. Изменения коснулись оптики, бамперов, а также интерьера. Передняя решетка обзавелась горизонтальным оформлением прорезей и боковыми штамповками. Передние фары стали каплевидными, расположились на значительно большей площади по сравнению с предыдущей моделью Coupe. Задняя оптика была серьёзно переработана и получилась современной и интересной. Задний бампер скруглился и получил овальные прорези под систему выхлопа. Установлены новые боковые поворотники в форме круга. В салоне обновились приборы и оформление передней панели. Все эти изменения сделали автомобиль актуальным.

Весной 2009 года на североамериканском рынке начинаются продажи преемника Hyundai Coupe — Hyundai Genesis Coupe, показанного на Нью-Йоркской автомобильной выставке.

Двигатель Hyundai Tiburon

Оформление заказа

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Hyundai
  4. Автозапчасти для Hyundai Tiburon
  5. двигатель
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Читать еще:  406 двигатель повышенное давление масла в двигателе

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector