Хундай туксон стук двигателя

Как делается диагностика ходовой Hyundai Tucson

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хундая Тюксон отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Hyundai Tucson позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Hyundai Tucson включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хундая Тюксон;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Хундая Тюксон со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Хундая Тюксон должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai Tucson в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая Тюксон:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Hyundai Tucson, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хундай Тюксон уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая Тюксон, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai Tucson, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai Tucson, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая Тюксон, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Hyundai Tucson начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хундая Тюксон). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая Тюксон. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai Tucson, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая Тюксон, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai Tucson поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хундая Tucson обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хундая Tucson. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Hyundai Tucson, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хундай Тюксон путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Hyundai Tucson, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хундай Тюксон, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai Tucson, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Hyundai-KIA G4ND G4NC

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4ND и G4NC

Наряду с обычными G4NA и G4NB, семейство моторов KIA-Hyundai Nu включает в себя также и моторы с различными особенностями. Здесь мы поговорим о 2-литровых силовых установках G4ND и G4NC. Создавая G4ND, за основу был взят алюминиевый блок цилиндров G4NA с коленвалом с ходом 97 мм (установлен со смещением) и поршнями диаметром 81 мм. Масляные форсунки сюда никто не ставил, зато в рубашку охлаждения поместили сепараторы.
Накрыли блок от G4NA доработанной 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также с системой изменения высоты подъема клапанов на впуске CVVL. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы и никакие клапаны вам регулировать не нужно.
Помимо этого, на G4ND внесли изменения в систему газораспределения среди которых был улучшен натяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь отличается от обычного G4NA.
Цепь ГРМ неплохая и служит без проблем, раньше чем наступит 150 тыс. км смотреть ее не имеет смысла (до этого у вас будет за чем понаблюдать, см. проблемы G4ND).
В остальном тут такой же многоточечный впрыск топлива, VIS коллектор на впуске, который имеет две ступени и переключается между ними на 3000 об/мин.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе лада гранта

Двигатель G4NC имеет все то же самое, что и G4ND, но отличается своими поршнями и головкой GDI с непосредственным впрыском топлива.

С февраля 2017 года корейская корпорация добавила долгожданные масляные форсунки на все Nu моторы, включая G4ND и G4NC.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC

1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок.

2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше.
3. Стук. Самое безобидное что может быть в данном случае, это работа системы CVVL, что не страшно.

Катализатор служит так же, как на G4NA (не менее 100 тыс.км), затем либо его меняют на новый (редко), либо ставят пламегаситель и обманку. Обманки от G4NA подходят не на 100%.

Учитывая вышесказанное и ваше желание ездить долго и не иметь проблем с двигателем, используйте масло погуще (что-то вроде 5W-40). Масло должно быть настоящее, и качественное, а его замена должна выполняться в 2 раза чаще заявленного интервала. Естественно, нужно не экономить на топливе и лить хороший бензин не ниже 95 октанового числа.

Тюнинг двигателя G4ND и G4NC

Чип-тюнинг

При наличии задушенного варианта на 150 л.с. и желании добавить несколько лошадей, можно найти чип-тюнеров, убрать катализатор и залить агрессивную прошивку под Евро-2. На бумаге обещают вам 165 л.с. В жизни это дает отклик на педаль газа и ощущение чуть более мощного автомобиля. Остальные варианты тюнинга не практикуются.

Стук двигателя G4KE Хендай, Киа

Данный двигатель никогда не отличался тихой работой, можно сказать, что данная особенность ему досталась от предшественников и по сути является увеличенным двигателям G4KD, со всеми присущими этому двигателю проблемами, которые могут Вас подстерегать.

Услышав отличительный стук в двигателе G4KE Hyundai/Kia, отправляйтесь на ближайшее СТО для проведения полной диагностики двигателя и автомобиля в целом. К образованию шума под капотом может привести:

  • Полный износ стенки цилиндра и юбки поршня.
  • Забитость фильтров (воздушного, топливного, масляного).
  • Неисправность составных частей газораспределительного механизма.
  • Неисправность в системе смазки двигателя (прийти в негодность может, к примеру, масляный насос).
  • Износ таких деталей, как: вкладыши коленвала, шпонки и шлицы в распределительных шестернях; кольца поршней и т. д.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (детали мотора перегреваются и задирают друг друга, издавая характерный стук).
  • Не все знают, что стук в двигателе может быть следствием не правильной работы зажигания и топливной аппаратуры (чаще всего первыми выходят из строя свечи зажигания или топливная форсунка). Часто, стук и громкие щелчки издают и сами топливные форсунки.


Диагностика стука G4KE Hyundai/Kia

В ходе полного разбора двигателя, конкретно марки G4KE Hyundai/Kia, в большинстве случаев, выясняется, что посторонний стук исходит от поршней или от провернувшегося шатунного вкладыша коленвала. Поршни бьют по стенкам цилиндров и оставляют на гильзах частые достаточно глубокие задиры (повреждения могут наблюдаться во всех цилиндрах или, к примеру, в трёх гильзах из четырёх).
Также на деталях поршневой группы обнаруживается существенные отложения смазочного масла. Провернутые шатунные вкладыши – это как следствие масляного голодания из-за неисправности блока балансиров, через который происходит существенная потеря давления масла.

Чтобы корректно оценить объём повреждений отдельных элементов мотора, специалисты демонтируют и тщательно осматривают поршни. В большинстве случаев осмотр показывает, что юбки поршней разбиты и кольца «залегли». Именно из-за этого поршни издают специфический стук.
Механики автосервиса Oem-zap всегда устраняют проблемы в работе автомобиля комплексно, что позволяет клиенту избегать повторного обращения в сервис из-за некорректной работы двигателя. Параллельно с осмотром поршней наши специалисты оценивают состояние других деталей мотора (к примеру, вкладышей коленвалов), чтобы сразу же заменить деталь, которая может быть на износе.

Задиры двигателя G4KE

Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KE Hyundai/Kia (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды. Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские.
Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя. В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.
Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя. Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды. Специалисты автомобильного сервиса OEM-zap, проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!

Читать еще:  Характеристики двигателя тойот d4

Диагностика задиров: как определить, что в моторе появились задиры?

Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом. После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей). Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе).

Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части. Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали.
Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива масла с системы (перед демонтажем мотора). Часто механики замечают, что на масле присутствует металлическая пыль — главное свидетельство того, что поршни задраны, а юбки стёрты.

Избавляемся от проблемы правильно: основные способы ремонта

Избавиться от уже имеющихся задиров в двигателе можно несколькими способами:

  1. Заменить ЦПГ на контрактный двигатель.
  2. Заменить все элементы цилиндропоршневой группы на новые детали (гильзовка).
  3. Отшлифовать гильзы и заменить поршни.
  4. Отремонтировать ЦПГ и врезать в цилиндры масляные форсунки на двигатели до 2014 года.

Первые три метода понятны и применяются практически в каждой мастерской. Последний способ ремонта двигателя вызывает среди механиков неоднозначные мнения.
Система смазки в двигателе G4KE Hyundai/Kia обозначена инжектором. Форсунки теряют свою эффективность при обрывчатой езде по городу, когда автомобиль разгоняясь на коротких дистанциях, вынужден тормозить на каждом светофоре. В таком режиме езды нагрузка на двигатель колоссальная, а давления в системе подачи масла к деталям недостаточно, чтобы в должной мере смазывать составные части мотора. Из-за этого, в том числе, и появляются задиры в двигателе.
Предполагается, что форсунки, врезанные в блок цилиндров, должны открываться как раз при давлении примерно в 2–3 бара, и поливать днище цилиндра маслом, смазывая и охлаждая деталь одновременно. Этот способ борьбы с задирами дешевле первых двух, однако о его надёжности судить сложно. Двигатели G4KE Hyundai/Kia начали выпускаться относительно недавно (с 2005 года), поэтому проверить долговечность масляных форсунок на длительном отрезке времени пока что не удалось.

Специалисты сервисного центра OEM-zap всегда пользуются проверенными способами ремонта двигателя, которые обеспечивают гарантированный результат. Каждый этап ремонта мы согласовываем с заказчиком, ремонтируем ЦПГ или меняем на новую исключительно по усмотрению клиента

Почему появляются задиры в двигателе и как предотвратить неисправность?

Как показывает опыт многих мастерских, задиры в цилиндропоршневой группе происходят по разным причинам, в числе которых:

  • неисправность масляного насоса (прибор может не выходить из строя, однако плохо перекачивать масло по системе, тем самым создавая дефицит смазки деталей в моторе);
  • использование масла, марка которого не подходит для двигателя G4KE Hyundai/Kia;
  • длительная езда на чрезмерно высоких скоростях;
  • некорректное вмешательство в устройство двигателя со стороны непрофессиональных механиков (часто любители забывают закрутить нужные болты, заменяют составные части мотора на некачественные детали и т. д.).

Предотвратить задиры в цилиндрах можно не только при помощи своевременной диагностики двигателя, но и путём изменения стиля езды. Специалисты не рекомендуют резко набирать скорость без предварительного прогрева двигателя, особенно в морозную погоду. Это связано с главным свойством машинного масла — при минусовых температурах оно быстро загустевает, становится вязким, по консистенции похожим на мёд, и медленно движется по системе подачи масла к деталям.

Чтобы предотвратить задиры в двигателе заливайте в двигатель только качественное машинное масло с высоким коэффициентом тягучести, которое соответствует марке Вашего двигателя. И не забывайте всегда умеренно жать на педаль газа.

Отзывы Hyundai Tucson

Отзывы Hyundai Tucson

Всего найдено 63 отзывов об автомобиле Hyundai Tucson

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Tucson, а также помогут оценить надежность автомобилей Хенде Туссан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Tucson , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

После выхода из «лохдауна» в июне-2020 выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson. Цены грели, ну и дилеры были «голодными», умасливали допами после вынужденного карантина. За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан.

Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Этот кроссовер был куплен, в первую очередь, из-за внешности. Я долго поглядывал в сторону более крупного «Санта Фе», но он существенно выбивался из бюджета. Брать машину с пробегом не хотелось, нужна была именно новая машина, с гарантией и отсутствием каких-либо «сюрпризов» от предыдущего владельца. Рассматривал также «Спортейдж», но именно внешность мне не нравилось. Помню, в каком-то обзоре его назвали «покемоном» и, на мой взгляд, весьма правильно.

Читать еще:  Энергетические режимы работы асинхронного двигателя

Вернусь в «Туксону», которого иначе как «Тушкан» я не называю. Комплектация Dynamic с простым двухлитровым мотором на 150 л. с. ,6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.05

Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (185 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль просто сказка. По внешнему виду вообще никаких вопросов нет и быть не может. Ходовые качества, могу сказать, что на родных 19 дисках машина жестковата, на зиму поставил 65 профиль, Машину как подменили. Движок, просто сумасшедший, как говориться, дизель есть дизель, с низов если нажать, ощущение как будто он совершает прыжок, а потом как ракета набирает скорость. Расход по городу, ну возьму по максимуму, может полнятся до 8,6 литра на 100 км. По трассе, если едет жена, опускается 6 0-6,2, если еду я ))) то соответственно 7,5-8, но скорость уже другая, конечно.

Средняя оценка: 3.07

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

Всем доброго дня! Полтора года катаю свой «Тушкан», езжу довольно много, недавно разменял 25 тысяч километров и решил написать сей опус. Перед покупкой, конечно, были муки выбора. Смотрел Skoda Kodiaq и Toyota RAV4. Первый понравился всем, кроме ценника. Второй как-то на ходу не понравился, жестковат и шумный. Видно, не мое. А вот Tuscon для меня оказался прям золотой серединой, да и супруга мой выбор одобрила.

Машина удобная, до сих пор доставляет удовольствие что в городе, что за ним. Рулится хорошо. Динамика не огонь, конечно. На довольно тяжелой машине странно требовать ее от двухлитрового движка и 149 «кобыл». ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем привет! Ну вот и получил я, наконец, свой новый Туссанчик. Ждал его сначала около полугода, поскольку хотел именно рестайлинговый вариант. Потом еще после визита к дилеру пришлось ждать заказанную машину: хотел именно черный цвет, ну и по комплектации были свои заморочки. Дождался. Покатался уже месяц, так что отзыв пишу почти на трезвую голову. То есть эйфория от покупки уже прошла, но машина все еще нравится.

Для начала о хорошем. Машина отличная на ходу. Управляется не как высокий кросс, а как компактный хэтчбек. По ощущениям. При этом он просторнее, места в салоне достаточно много впереди и сзади, посадка высокая. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Раньше ездил только на седанах с бензиновыми двигателями. Но постепенно пришел к выводу, что для города и для вылазок на природу кроссовер больше подходит. Среди многочисленных одноклассников мне приглянулся Hyundai Tucson. Современный дизайн, умеренная стоимость, кожаный салон, неплохое оснащение, и цена чуть ниже, чем у конкурентов. Сначала хотел взять версию с бензиновым двигателем, но первый тест-драйв в автосалоне разочаровал, 150-сильный мотор слабоват для 2-тонного полноприводного автомобиля, в городе ездить можно, но не более того. Менеджер автосалона предложил попробовать дизельную версию – совсем другое дело. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Средняя оценка: 3.07

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте — ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Все хорош новый Hyundai Tucson, но уж больно дорогой получился по сравнению со своим предшественником Hyundai ix35, хорошо оснащенные версии стоят более 2 млн. рублей. Стал смотреть, на чем можно сэкономить и пришел к выводу, что полный привод мне не так уж и нужен. Более того в городских условиях, а езжу я в основном по городу полный привод это лишняя обуза, у такого автомобиля хуже динамика, больше расход топлива.

В итоге приобрел Hyundai Tucson в максимальной комплектации с передним приводом – Travel. Для городской эксплуатации очень удобный автомобиль, посадка высокая, обзорность хорошая, есть парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Хороший, годный пепелац. Снаружи смотрится гораздо дороже, чем стоит. И кажется гораздо больше (по габаритам), чем есть на самом деле. Внутри просторный, легко сажусь сам за собой при росте в 180 см.

Ценник по нынешним временам адекватный. Отдал около 1,6 млн. рублей за версию с проверенным временем 2-литровым двигателем (бензин), автоматической коробкой (6-АТ) и полным приводом. Мощность заявлена на 149,6 л. с, что как бы намекает на экономию по налогу.

После обкатки мотор радует. Для обычной «семейной» езды его мощности хватает за глаза. Расход не сильно выше «паспортного». В среднем получается 9-10 литров на сотню (по паспорту 8,4). ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector