Хундай туксон троит двигатель

Хундай туксон троит двигатель

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 на СТО Спартак

Регулировка клапанов на двигателе Хендай Туксон 2.0 g4cg.

Стандартная заводская величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной)

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 необходимо делать при неустойчивой работе двигателя, когда двигатель троит, увеличивается расход топлива, падение мощности. Проверку зазоров клапанов и регулировку на газу лучше делать каждые 30 тыс км.

В течение пробега 30 000 км зазоры клапанов уменьшаются , особенно на выпуске, с 0.28 стандартного зазора до 0.16-0,20 , а бывает и меньше. Если зазор меньше заводского то клапан не плотно закрывается, и чем зазор меньше, тем хуже закрывается клапан, что и приводит к снижению и компрессии и мощности, и как результат двигатель Туксон троит. Впоследствии , если ездить и дальше, клапан прогорит, чаще конечно такое происходит с выпускными клапанами, а это ремонт Hyundai Tucson 2.0 от 6 000 грн.

Ремонт двигателя или своевременная регулировка клапанов Хендай Туссан.

Двигатель Hyundai Tucson имеет ременной привод ГРМ.

Для выставления зазоров клапанов используются регулировочные шайбы Хендай Туксон которые различаются по своей толщине. Регулировка клапанов проводится на остывшем двигателе. Для снятия катушек зажигания и крышки клапанов используются стандартные торцевые ключи. Для определения зазора в клапанах нужно оспользовать набор щупов с возможностью выбирать толщину от 0,05 мм до 0,50 мм с премежутком в 0,01 мм. При использовании щупов через 0,05 мм есть вероятность неправильного определения настоящего зазора между распредвалом и толкателем клапана, в данном случае шайбой.

Стоимость регулировки клапанов Хендай 1200 грн !

Сюда входит проверка зазоров, подбор шайб, мойка и очистка крышки, герметик при необходимости.

Стоимость шайб и прокладка оплачиваются отдельно по факту ( есть оригинал и аналоги ).

Двигатель Hyundai 2.0 g4cg устанавливался на:

Kia Cerato 2.0
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson

Hyundai Sonata EF..

Размер шайб Хендай Туксон, толщина Hyundai 2.0 g4cg :

22227-23608 Т=2,08 200 грн

22227-23612 Т=2,12 200 грн

22227-23620 Т=2,20 240 грн

22227-23626 Т=2,26 250 грн

22227-23628 Т=2,28 250 грн

22227-23630 Т=2,30 280 грн

22227-23631 Т=2,31 270 грн

22227-23632 Т=2,32 270 грн

22227-23635 Т=2,35 250 грн

22227-23640 Т=2,40 280 грн.

22227-23676 Т=2,76 250 грн

Цена шайб от 150 до 350 грн. про наличие звонить !

Прокладка свечного колодца 2244323001

Прокладка клапанной крышки P1GA016 или оригинал 22441-23800 350 грн.

Вообще-то толщина шайб через каждые 0.01 мм, но в таблице каждые 4 сотки.

Срок регулировки клапанов до 1 день, стоимость работы 1200 грн + запчасти.

Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

  • 12 декабря 2017 16:17:22
  • Отзывов:
  • Просмотров: 32153

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Читать еще:  Шумно работает двигатель субару форестер

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Хундай туксон троит двигатель

Правда, в каком-то руководстве для водителей читал, что на корейских автомобилях производитель не рекомендует мыть подкапотное пространство и двигатель. Заинтересовался, уточнил у знакомого дилера. Тот подтвердил, мол, да, не рекомендуется, особенно «кёрхером».
— Там же будет столько грязи!
— Тогда мыть,-)
— И залить всё что можно?
— А для чего тогда есть автомастерские? Да высоким давлением вообще мыть не рекомендуется…

Читать еще:  Двигатель 405 дымит причина

Ну что получается: если производитель «не рекомендует», значит, есть на то причины. Значит, уплотнители в разъемах в подкапотном пространстве не расчитаны на такую процедуру.

Рядом с нами есть мойка для автомобилей.
Трудно сказать, о чем думали тамошние работники, но они взялись за мойку этого автомобиля…у меня в голове не укладывается: о чём они думали, когда открыли капот и поднесли туда ствол мойки «кёрхер»? Там же как минимум 100 бар давление!
Естественно, тут никакие уплотнители не выдержат…

Не выдержали.
После мойки автомобиль завёлся, но начал «троить». Или «пятерить», все-таки там шесть цилиндров, но это не суть: мотор стал работать неправильно.

Оно в принципе удобно: мойка, рядом наша автомастерская,-)

Ну что, перетащили машину к нам. Надо разбираться в причине. В конкретной причине, потому что первоначальный вывод единственный: «Мойщики не пожалели воды и давления, мотор залили».

При первоначальном осмотре выяснилось, что из шести цилиндров не работало три. Иногда один или два вступали в работу, но это общей картины не меняло.
Ситуация ясная, надо конкретно определить, какие цилиндры не работают.
Ситуация осложнялась тем, что на этом моторе к трём цилиндрам добраться легко, а к трём остальным – неприятно долго добираться…
Использовал осциллограф Посталовского, на картинке понятно, какие цилиндры работают неправильно:


Как видите, есть вопросы к первому цилиндру, к четвёртому и пятому…
Никакой «супердиагностики» придумывать не стал, взял тестер в режиме измерения «Мом» и замерил сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания:


Вот так: 14 Мом…вода сделал своё дело, «коротит»…проверил другой провод – 14 и 6 МОм

Вывод единственный: снимать, разбирать, продувать, просушивать.

…пока на слесарном посту всё снимают, скажу пару слов по мойке двигателя.
«Надо ли мыть двигатель?»
Наверное, — «ДА».

Чистый двигатель и перегревается меньше, и менее пожароопасен.
Наверное и вам встречались такие моторы, которые больше похожи на кусок грязи и масла…
Вот только мыть двигатель надо аккуратно. И доверять мойку таким специалистам, которые не будут бросаться «с керхером наперевес», а предварительно осмотрят моторный отсек, закроют те детали, разъемы и пр. , которые можно залить водой.
Не стоит при мойке моторного отсека использовать мойку высокого давления. Тут надо аккуратнее и бережливее – «ручками».
А после проведения мойки взять шланг от компрессора и тщательно, и осторожно сдуть, выдуть всю воду, которая могла остаться.

Но мои знакомые(некоторые), не доверяют мойку никому. Сами всё делают. Как именно:
· покупают моющую аэрозоль
· опрыскивают горячий двигатель и ждут минут 15-20
· смывают грязь слабой струёй воды
Здесь надо учитывать, что двигатель перед началом мойки не должен быть слишком горячим, тогда состав испарится и не успеет подействовать как надо.
Пусть он будет «тёплым». Это поможет составу лучше сработать.

Не стоит жалеть на «фирменном» составе для мойки. И не стоит мыть двигатель «домашними» порошками и жидкостями, они для животного жира, а автомобильные масло и грязь не смоют.

Особое внимание обратить на продувку сжатым воздухом свечных колодцев после проведения мойки.Тщательно! Внимательно! И проверить потом с фонариком – как?
…ну вот, наш слесарный пост тем временем всё сделал как положено. Ключ на старт. Запуск. Ну что – нормально. Двигатель работает стабильно. Посмотрел ещё раз на осциллографе – ок, проблем больше нет.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Хундай туксон троит двигатель

Был в Тюмени на термальных источниках. 09.01.2012г когда уже поехали на выезд из города Тюмень — домой, началось: троит на холостых оборотах, обороты плавают, при нажатии на газ, как сказал один из пассажиров — слышен породистый рык 5 литрового дизеля на гелендвагене. В общем вместо уверенного урчания получаю ды-ды-ды-ды, а потом жжужание. Машина не едет. Хотел обратиццо в АвтоМакс но салон не работал. На общем совете решили ехать так в Пермь 700км. Кстати периодически останавливался и смотрел на масло нет ли бензика в нем. Так как два раза такое было, то определил сходу — умерла катушка зажигания. Ехать в таком режиме очень не приятно, когда идешь на обгон а машина не едет. Типичный пример обгонял Логана, тихонько как в замедленном кино. А он немного прибавил на газ и я в замешательстве толи продолжать обгон, толи вернуться на свою полосу. В общем не езда а жжесть. В таком ритме ехали 100-120 км/ч. Ах да еще Чек горел, не скидывался.

В общем вчера позвонил — записался на ремонт в Сильвер.

Сегодня сдал и получил машинку уже. Как всегда — замена катушки зажигания, но теперь 3го цилиндра.

Вот акт наряды по двум предедущим гарантийным ремонтам: http://ural-tucson.ru/forum/30-1107-3

Замена катушки зажигания на Hyundai SantaFe New 2.7, A/T, 189 л.с.

Акт наряд от 10.01.2012
ООО «Практик-А» (Тот же Сильвер)

Катушка зажигания (1/3/5 цилиндр) с/у
Н/ч — 0.8
Сумма — 648 рублей

GDS Operation
Н/ч — 0.3
Сумма — 243 рубля

Итого по работам: 891.00 рубль

Катушка зажигания Grandeur/SantaFe (комплект)
Номер: 27301-3E400
Количество: 1
Цена: 2837.96 рублей

Свеча зажигания NGK (ILFR5B-11)
Менять не стали — зажали. Типа проверили в норме.

Оформил: Жаровских Максим

Как сказал Максим — катушка зажигания на Hyundai SantaFe New 2.7 это болезнь и не известно когда проявится, можно ездить долго и ни чего, а может и опять умереть. В общем хорошо что у ВАС гарантия.

Hyundai/Kia 27301-3E400 Катушка зажигания 1148,87р.

Пробег на данный момент: 37300км.

Вообще допускаю что ломается одна а пишут что 1, 2, 3 циллиндров. При чем нет такого конкретного чтоб через какое то время определенное ломалось, первые две одна за другой вторая чуть по позже.

Читать еще:  Что такое вебасто для прогрева двигателя автомобиля

На сайтах навалом народа у кого проблемы с катушками зажигания. Партия ограничена. Сантаводы вычислили бы уже.

А вот придецца поверить так как нет других вариантов. Хотя Если ломается то должны быть причины. Хотя может и косяк в самой конструкции катушки зажигания на Санте.

Я тоже ездил до определенного времени..

Точна всему виной климат

Почитав форумы можно сделать вывод что отказ катушки зажигания на сантафе — система. Тут еще момент что народ некоторый когда приезжает с такими проблемами, ему в сервисе впаривают что умер, датчег, потом второй датчег, потом третий, ну и на последок после замены тучи датчиков — предлагают заменить катализатор 30-40 тыр который стоит. Некоторые ездя т по 1,5 года с такими проблемами, но в большей степени они не на гарантии.
А потом до чела доходит он меняет катушку и все машина ездит супер.

Вот пример:

Столкнулся с необходимостью менять катушку зажигания.
Машина дергается при наборе скорости (если форсированно давить на газ) и при подъемах в горку всегда.
В «фирменном» сервисе у нас никак не могут решить эту проблему вот уже на протяжении 1,5 лет, хотя подробно описывал «симптомы» и «анамнез». 6 раз сдавал авто, отдал больше 30 тыс. Мне давали кучу рекомендаций, я следовал им и за это время заменены-все форсунки(так как «может быть какая-то одна и барахлит», замена всех фильтров, замена масла в движке и коробке, пробит катализатор (правда мне это делали уже не в этом «сервисе», а то на «фирменном» сервисе любезно предложили за 41500 руб приобрести новый кат, я отказался)), так вот 6 раз сдавал машину и 6 раз разочаровывался, когда вновь при наборе скорости легкий форсаж превращался в дергание. Очень и очень неприятное чувство пустой траты денег. Нет я не жадный, я не вставляю неродные свечи, пусть и ломая резьбу из желания экономить на копейках. Мне не жалко тратиться на машину, но я хочу чтобы из этого был толк. Хотя бы какой-нибудь.
Но «фирменная диагностика » вновь возвращала меня к необходимости менять дорогостоящий катализатор. А ведь мой мультитроникс упорно на форсировании говорит-«пропуски зажигания в 4 цилиндре» и загорается CHECK .
И как может быть дело в кате, когда на нейтрали тапок уходит спокойно в пол и обороты за секунды доходят до отсечки и никакого троения и покашливания . Поправьте, может я не так диагностирую катализатор ?
Может дело всё-таки в нем ?
Так вот в чем мораль . Встретил на заправке мужика-он мне говорит-у меня было тоже самое-один в один, тоже пытались развести на покупку катализатора, но стоило поменять одну катушку зажигания (их там две-одна на 1 и 3 цилиндр, вторая на 2 и 4) , так проблема сразу ушла. Цена вопроса-3500-4000 руб.

Кто менял самостоятельно катушки зажигания ? Есть ли тонкости ?
Сегодня снял 2 пластиковых крышки с двига и сам их увидел под номером 27301-38020 .
Заказ буду делать через экзист . Может ещё что сразу взять, например, колпачки или ВВ провода ?

Замучался я уже, честно сказать. Сам в машину полез , так как к нашему фирменному сервису нет ни уважения, ни надежды .

Кстати, в отделе запчастей в том же официальном салоне на мой вопрос сказать номер катушки по VIN, мне сначала сказали, что такое не приветствуется без оформления у них заказа на детали, которая стоит в 3 раза дороже и которую надо ждать 3-4 недели, но в порядке исключения всё-таки начали искать и пофиг,что большинство раз приходил именно к ним за помощью и платил деньги.
И ! ВНИМАНИЕ ! Следующим вопросом стал-» А они у вас вообще установлены, катушки эти ?»
После такого я развернулся и сказал себе, что больше я у них не появлюсь. И опять это горькое чувство. Неужели у нас так всё безнадежно ? Или везде так ?
Машина Santa Fe classic, 2,4 2003.

исче пример:

Ура ! Починился !
Поменял катушку за 40 минут ! Включил зажигание, поехал ! Давлю на газ-дергания нет, давлю на газ, взбираясь в горку-дергания нет, еду в горку, давлю на газ и включил кондей и даже тогда дергания нет . Я не узнал авто, просто не узнал. С момента покупки она у меня так не ездила.
Моя 1,5 годовалая проблема и растраты по этому поводу закончились !

Я счастлив ! Машиной доволен и передумал продавать.
Цена вопроса-около 3 тыс. рублей.
Катушку с 2 и 4 цилиндров поменял на новую, второй («здоровой») катушке поменял наконечник и на всякий пожарный заменил один ВВ провод(второй провод не успел дойти по заказу).

Так что мой тебе совет-купи катушку !
«Фирменная» диагностика мне делалась в 3-х местах-два раза в салонах Хендай и один раз в салоне Шевроле.
Так вот — эту ошибку без нагрузки комп не распознает ! Так что мастера все говорили, что с зажиганием у вас всё в порядке, давайте закажем кат за 42 тыс., не могу опять не упомянуть )

Могу фотографии сбросить, если надо. Установка не сложная, всё просто. Не надо в сервис ехать. Я им уже не доверяю. Уверен, что взяли бы не меньше 3-х тыс. рублей.

И третий:

а чем все закончилось? у меня походу такая же фигня
потратил простотак так-
аналог дрмв от десяттки — 2400
промывка инжектора каким то говном по замкнутому циклу — непомню, 2000 вроде
замена бензинового фильтра в баке-3020 руб
такси-300 руб
личное рабочее время-5000 не меньше
итого на ветер 12720 и моток стальных нервов, а движок тупит когда еду в натяг, один в один как в первом посте.

На компе в сервисе никаких ошибок не видно, все в норме, газовали -нефига.напраашивается вопрос- а можно ли с компом ездить, чтоб в динамике проверить действительно проблема в зажигании или нет?? 😡

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector