Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа неисправностей (MIL)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;
– уменьшении мощности.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– ЕСМ.

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

Контрольные лампы индикации

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа подушек безопасности после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») или запуска двигателя горит примерно в течение 6 секунд, затем гаснет.

Эта лампа загорается также при неисправности дополнительной удерживающей системы SRS. Если контрольная лампа подушек безопасности не загорается или не гаснет после установки ключа зажигания в положение «ON» («ЗАЖИГАНИЕ») или после запуска двигателя, либо загорается во время движения автомобиля, проверьте дополнительную удерживающую систему SRS у официального дилера Хёндэ.

Контрольная лампа неисправности АБС

Контрольная лампа неисправности АБС тормозов загорается на несколько секунд после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание»), затем гаснет. Если эта лампа не гаснет, загорается во время движения или не загорается после установки ключа зажигания в положение «On», это указывает на неисправность АБС.

В этом случае в кратчайший срок проверьте АБС у официального дилера Хёндэ. При неисправности АБС тормозная система остается работоспособной.

Предупреждение:

  • Если одновременно продолжают гореть контрольная лампа АБС и контрольная лампа включения стояночного тормоза/недостаточного уровня тормозной жидкости, это указывает на возможную неисправность электронного регулятора тормозных усилий (E.B.D. — Electronic Brake Force Distribution).
  • В этом случае не допускайте резкого торможения и как можно скорее проверьте автомобиль у дилера Хёндэ.

Контрольная лампа противопробуксовочной системы

Загорание секторов данной контрольной лампы зависит от положения ключа зажигания в замке и от того, включена или нет система.

Они должны загореться при установке ключа зажигания в положение «ON» и через три секунды погаснуть. Если лампа «TCS-OFF» не гаснет, предоставьте автомобиль официальному дилеру Хёндэ для проверки системы. Более подробные сведения о противопробуксовочной системе даны в разделе 2.

Контрольные лампы указателей поворота

Мигающие контрольные лампы указателей поворота выполнены в виде стрелок зеленого цвета. Если одна из ламп горит постоянным светом или мигает с повышенной частотой или не загорается, это указывает на неисправность в цепях указателей поворота. Устраните неисправность у дилера.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем 405 евро 3

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Лампа загорается при включении дальнего света фар и сигнализации дальним светом фар.

Контрольная лампа недостаточного давления масла

Внимание:

  • Если контрольная лампа давления масла горит при работающем двигателе, это указывает на опасность серьезного повреждения двигателя. Контрольная лампа загорается при недостаточном давлении масла в смазочной системе двигателя. Если давление масла в норме, лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
  • Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе то, это указывает на серьезную неисправность системы смазки.
  • В этом случае как можно быстрее прекратите движение, остановите двигатель и проверьте уровень масла. При недостаточном уровне долейте масло до нормы, затем запустите двигатель.
  • Если после этого лампа продолжает гореть, немедленно остановите двигатель. Во всех случаях, когда лампа горит при работающем двигателе, дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после проверки двигателя у официального дилера Хёндэ.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости

Предупреждение: Если Вы сомневаетесь в исправности тормозной системы, как можно скорее проверьте ее у дилера Хёндэ. Эксплуатация автомобиля с неисправными электрическими элементами и гидроприводе тормозной систем представляет опасность и может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.

Работа контрольной лампы

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости загорается при включенном стояночном тормозе и установке ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») или «START» («Стартер»). После пуска двигателя и выключения стояночного тормоза лампа должна погаснуть.

При невключенном стояночном тормозе лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START», а после пуска двигателя гаснет. При загорании лампы в любых иных случаях необходимо снизить скорость движения и остановить автомобиль в безопасном месте дороги.

Загорание контрольной лампы в этом случае указывает на аварийное снижение уровня тормозной жидкости в тормозной системе и на необходимость его восстановления до нормы путем долива тормозной жидкости, соответствующей спецификациям DOT 3 и DOT 4. Если после восстановления уровня тормозной жидкости никаких иных неисправностей не выявляется, необходимо немедленно, соблюдая осторожность, довести автомобиль к дилеру Хёндэ для проверки. Если обнаружены и другие неисправности тормозной системы, дальнейшее движение необходимо прекратить и доставить автомобиль к дилеру Хёндэ с помощью службы эвакуации или каким-либо иным средством.

Ваш автомобиль Хёндэ оборудован тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что в случае выхода из строя одного из контуров тормоза двух других колес автомобиля продолжают работать. При выходе из строя одного из контуров гидропривода тормозов увеличивается ход педали тормоза, и для остановки автомобиля требуется большее усилие на педали. При этом увеличивается тормозной путь автомобиля. Если неисправность тормозной системы происходит во время движения, используйте торможение двигателем, включив низшую передачу, и как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Лампа должна загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не гаснет при работающем двигателе, это указывает не неисправность системы зарядки батареи. Если лампа загорается во время движения автомобиля, прекратите движение, остановите двигатель, откройте капот и в первую очередь проверьте, на месте ли ремень привода генератора. Если он на месте, проверьте его натяжение.

После этого выполните проверку системы у дилера Хёндэ.

Внимание: Слабое натяжение, отрыв или потеря ремня привода генератора во время движения автомобиля вызовет серьезные нарушения работы двигателя, а двигатель перегреется, т.к. этим ремнем осуществляется также привод водяного насоса.

Контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности

Лампа мигает примерно в течение 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «OFF» («Выкл.») в положение «ON» («Зажигание») или «START» («Стартер»).

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой крышке багажника (4-дверные модели) / задней двери (5-дверные модели)

Лампа горит до тех пор, пока крышка ба-гажника/дверь задка не будет плотно закрыта и заперта.

Контрольная лампа сигнализации незакрытых боковых дверей

Лампа горит до тех пор, пока двери не будут плотно закрыты, а звуковой сигнализатор работает, если дверь водителя неплотно закрыта.

Контрольная лампа резерва топлива

Лампа загорается при снижении уровня топлива в баке до уровня резервного количества. При ее загорании Вам необходимо как можно скорее дозаправиться топливом. При продолжении движения с горящей контрольной лампой резерва топлива или при уровне топлива по указателю ниже метки «Е» в двигателе будут происходить пропуски воспламенения рабочей смеси, что вызовет повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Читать еще:  Что такое разморозился двигатель

Контрольная лампа регулятора скорости движения (круиз-контроль)

Контрольная лампа регулятора скорости движения (круиз-контроль) в комбинации приборов загорается при нажатии на главный выключатель системы, расположенный на торце барабанного переключателя.

При повторном нажатии на главный выключатель лампа должна погаснуть.

Контрольная лампа включения передних противотуманных фар

Эта контрольная лампа загорается, когда включен выключатель передних противотуманных фар.

Контрольная лампа неисправности двигателя

Лампа загорается при неисправности элементов, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов, и при нарушении работы системы, вызывающем превышение норм токсичности отработавших газов. Лампа загорается также при установке ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска двигателя. Если на загорается во время движения или не загорается при установке ключа зажигания в положение «On», доставьте автомобиль к ближайшему официальному дилеру Хёндэ для проверки системы.

Контрольная лампа противобуксовочной системы (TCS)

Эта контрольная лампа загорается в соответствие с положением ключа зажигания и указывает когда работает данная система. Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа включения противобуксовочной системы (TCL) горит, предоставьте Ваш автомобиль официальному дилеру Хёндэ для проверки системы. Более подробная информация по противобуксовочной системе (TCL) содержится в Разделе 2.

Контрольная лампа иммобилайзера

При установке зажигания ключа в положение «ON» лампа горит несколько секунд, в течение которых можно запустить двигатель. После пуска двигателя лампа гаснет Если лампа погаснет до того, как Вы запустили двигатель, следует установить ключ в положение «LOCK» («Блокировка») и повторить запуск. Если при установке ключа зажигания в положение «ON» лампа мигает в течение 5 секунд, это указывает на выход иммобилайзера из строя. В этом случае следует применить процедуру аварийного запуска двигателя (см. здесь) или обратиться к официальному дилера Хёндэ.

Контрольная лампа предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем)

Лампа загорается желтым цветом при установке ключа зажигания в положение «ON». Как только лампа предпускового подогрева погаснет, можно запускать двигатель. Продолжительность горения лампы меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и состояния аккумуляторной батареи.

Примечание: Если в течение 10 секунд после окончании предпускового подогрева (после того, как контрольная лампа погаснет) запуск двигателя не происходит, снова установите ключ зажигания в положение «LOCK», затем в положение «ON» для повторения цикла предпускового подогрева.

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (автомобили с дизельным двигателем)

Лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» и после пуска двигателя гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, это указывает на наличие воды в топливном фильтре. В этом случае необходимо слить водный отстой из топливного фильтра (см. здесь).

Лампа неисправностей

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;
– уменьшении мощности.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– ЕСМ.

    После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.
Читать еще:  Волга газ 3110 технические характеристики двигатель 406 инжектор

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Интерьер отличается от предшественника кардинально, все в новой модели соответствует последним требованиям автомобильной моды — удобное и эргономичное рулевое колесо с вынесенными на него элементами управления, эстетичная и функциональная полностью новая панель приборов, подсвеченная небесно-голубым светом, удачные алюминиевые вставки — все это радует глаз и превращает процесс управления автомобилем в удовольствие. Разумеется, и с безопасностью все в полном порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD присутствуют уже в стандартной комплектации.
Линейка двигателей состоит из трех бензиновых и одного турбодизельного мотора. Бензиновые четверки: объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность составляет 140 л.с., объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность составляет 120 л.с и объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность 100 л.с. (1.5-литровый двигатель предназначен для внутреннего рынка Кореи, но не имеет каких-либо существенных конструктивных отличий от двигателя объемом 1.6 л). Турбодизель 1.6 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность 115 л.с. (с 2004 года турбодизель начали оснащать современной системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гораздо улучшило его тяговые характеристики, например, мощность, возросла до 140 л.с.). Все двигатели, устанавливаемые на данную модель, не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива.
Передняя подвеска — типа McPherson. Задняя подвеска — независимая многорычажная. Высота дорожного просвета (клиренс) — 150 мм. Как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечного типа, оснащен гидроусилителем уже в базовой комплектации.
ELANTRA HD — переднеприводный автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE — с двигателями 1,5/1,6/1,8 литра и полноценные 4 ступени для 2-литровой версии) коробкой переключения передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Elantra HD, выпускаемых с 2006 года.

Hyundai Elantra HD
1.5
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1495 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 6.0 л / 100 км
1.6
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 6.2 л / 100 км
2.0
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1975 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 7.8 л / 100 км
1.6 CRDi
Годы выпуска: 2006 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (средний): 5.0 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector