Hyundai getz какой двигатель лучше

Getz, славяне!

Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Страны утренней свежести назвать сложно. Однако маленький Hyundai Getz сумел завоевать расположение даже тех автомобилистов, которые не любят «корейцев».

Появившийся в 2002 году Hyundai Getz оказался одной из самых удачных моделей корейской компании на европейском рынке. Да и в России Getz тоже стал хитом, уступая по популярности только собираемому в Таганроге Accent. Причем Getz, который уже примелькался на наших дорогах и скоро вообще уйдет на покой, до сих пор пользуется устойчивым спросом, и это несмотря на появление таких серьезных конкурентов, как Renault Logan, Chevrolet Lanos и всевозможные «китайцы».

Даже у водителей 5-летних Getz нет претензий к «внутренностям» автомобиля и к электрооборудованию. А если какие-то «глюки» и появляются, то во многих случаях виновником оказывается сам владелец, оставивший открытым окно автомобиля во время сильного дождя или установивший сигнализацию на «левом» сервисе. Хотя мастера все же выделили парочку относительно слабых мест. Так, на некоторых машинах выходит из строя подогрев кресел. А еще часто возникают вопросы по поводу замены двух лампочек подсветки центральной консоли, оказавшихся не слишком «живучими». Ведь для их замены необходимо разобрать всю переднюю панель. Поэтому многие водители не решаются самостоятельно выполнить эту операцию (и наверное, правильно делают). На сервисах же за нее берут больше 1000 рублей!

Переживать за кузов не стоит — пока ржавые Getz просто не встречаются. Перед покупкой достаточно проверить геометрию кузова и выяснить, не попадала ли машина в серьезные аварии. Обратите также внимание на глушитель. Он иногда прогорает по собственной воле, а бывает, что ему помогает водитель, задевающий «глушаком» камни или трамвайные рельсы (дорожный просвет здесь не самый большой).

До рестайлинга 2005 года в Россию поставляли Getz только с двумя бензиновыми моторами — рабочим объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). На самом деле оба мотора прекрасно подходят для Getz. Естественно, более объемный двигатель лучше, ведь он делает Getz весьма динамичной машиной (хотя до уровня по-настоящему «заряженных» малышей Getz 1.6 еще очень далеко, ведь некоторые из них имеют по 150-170 «лошадей»). С 105-сильным мотором Getz разгоняется до «сотни» меньше чем за 10 секунд, а его максимальная скорость, по паспортным данным, составляет 180 км/ч (при наличии «механики»). Но не надо бояться и скромного Getz 1.3. Такие автомобили тоже вполне уверенно разгоняются, да и на автобане позволяют ехать со скоростью под 150 км/ч. Но если вы встретите рестайлинговый Getz, привезенный к нам из Кореи или матушки Европы, то он может иметь еще бензиновый агрегат объемом 1,1 л с тремя клапанами на цилиндр и мощностью 62 л.с. И еще есть дизель объемом 1,5 л (80 л.с.), который, несмотря на свой вполне приличный объем, имеет всего три цилиндра.

На модернизированных автомобилях уже ставили немного иные моторы. В Россию начали поставлять агрегат объемом 1,1 л, который ставили как на 3-, так и на 5-дверные машины (причем его мощность поднялась до 66 л.с.).

Вместо мотора объемом 1,3 л появился новый 16-клапанный «движок» объемом 1,4 л, который выдает 97 л.с.

На вершине модельной гаммы в России по-прежнему стоит Getz 1.6 (106 л.с.). Европейцы же имеют возможность приобрести автомобиль с новым 4-цилиндровым дизелем объемом 1,5 л (88 л.с. или 110 л.с.). Правда, мы такие машины не увидим. А жаль, дизель у корейцев получился очень удачным. Хотя искать его стоит только из-за безграничной любви к солярке, ведь бензиновые моторы тоже не отличаются большим расходом топлива.

Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

Мощности у них немного, да к тому же на вторичном рынке разница в цене между Getz 1.1 и простыми комплектациями Getz 1.3 или Getz 1.4 минимальна. Опыт показывает, что мотор объемом 1,4 л чуть более требователен к качеству топлива. Однако, как правило, до серьезных неприятностей не доходит. К тому же можно при желании поставить у официального дилера новую «прошивку», благодаря чему «движок» проще «переваривает» российский бензин. Кроме того, обладая Getz, следите за свечами зажигания, которые порой требуют замены каждые 10 000 км. Согласитесь, это небольшая нагрузка на кошелек, тем более что свечи здесь самые обыкновенные. К тому же мастера говорят, что в последние два года в Москве и Петербурге все чаще встречаются автомобили, где свечи спокойно служат по 30 000 км.

Ну и конечно же, нужно контролировать температуру мотора, ибо перегрев смертельно опасен для силового агрегата.

Правда, перегревы происходят очень редко, да к тому же они всегда вызваны тем, что из системы ушла охлаждающая жидкость (обычно из-за лопнувшего радиатора или сорванного шланга).

Техобслуживание автомобиля стоит не очень дорого, на сервис Getz необходимо загонять каждые 15 000 км. Стандартное ТО обходится в $350, но каждые 60 000 км автомобиль требует более весомых вложений: «большое» ТО стоит более $700!

Подавляющее большинство Getz, которые бегают по нашим дорогам, имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако и «автоматы» не редкость, ведь Getz часто покупали женщины. А дамы, по статистике, чаще мужчин предпочитают иметь дело с автоматической трансмиссией. АКП, понятно, делает машину чуть более вялой и «задумчивой», однако эта трансмиссия не сильно раздражает. Особенно если она работает в паре с 1,6-литровым мотором. К надежности обеих трансмиссий претензий нет, хотя были случаи выхода из строя «автомата» при пробеге чуть более 100 000 км.

Что касается «механики», то она оказалась на редкость крепкой. Но вот сцепление иногда ломается уже после 30 000 км. Если это так, то грешить нужно не на машину, а на себя: при правильной эксплуатации сцепление служит по 100 000–120 000 км без вопросов. Замена его, кстати, обходится в приличную сумму — около $300.

Ничего плохого нельзя сказать и про подвеску. На новой машине она вообще не доставляет никаких забот владельцу.

Однако когда вы покупаете 3–5-летний автомобиль с пробегом под 100 000 км, то не надо думать, что в ходовой части все будет идеально. Наверняка какие-то элементы подвески уже будут изношены, их придется менять. Любители «японок» могут заявить, что на Toyota или Mazda подвеска без проблем служит под 200 000 км, однако не надо забывать про цену Hyundai Getz. К тому же ничего сложного в подвеске этого автомобиля нет. Назвать запчасти дешевыми нельзя. Скорее они находятся на среднеиномарочном уровне (к примеру, амортизатор стоит $80–100, передняя фара — $220, лобовое стекло — $310). Опыт показывает, что на 3–5-летнем автомобиле под замену могут пойти втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы. Мастера уверяют, что обновление подвески потребует порядка $600–800. Немало, конечно, однако, вложив эти деньги, можно быть уверенным в том, что машина прослужит без серьезных поломок как минимум еще пару лет.

ПРИМЕРКА

Представленный на наших фотографиях Hyundai Getz сошел с конвейера в 2005 году. Автомобиль к настоящему моменту накатал уже 58 000 км. За все время эксплуатации к машине возникла только одна претензия: прошлой зимой полностью разрядился аккумулятор. В результате Getz не завелся (как обычно это бывает — в самый неподходящий момент). Кроме того, были две мелкие аварии: после одной из них пришлось заменить задний бампер, а после другой — переднюю фару, бампер и крыло.

Проведенный на СТО осмотр показал, что все механизмы автомобиля работают исправно. Правда, будущему покупателю настоятельно рекомендуется сменить тормозные колодки. Кроме того, мастера напомнили, что через 2000 км этому Getz потребуется «большое» ТО, которое стоит порядка $750.

Читать еще:  В чем причина расхода масла в двигателе ваз 2114

Сейчас владелица решила продать Getz за $11 000.

ЭКСКУРС

История модели Getz довольно коротка. В начале нынешнего века корейская компания просто не имела в своей гамме хетчбэка класса «В», «Hyundai» делала только совсем маленький Atos и достаточно крупный Accent. И вот на автосалоне в Женеве в 2002 году была представлена модель под названием Getz. Машина была создана на полностью новой переднеприводной платформе, которая, правда, не отличалась какими-то конструктивными изысками. Все стандартно, что в данном случае является скорее положительным моментом.

Hyundai Getz начали делать в 3- и 5-дверных кузовах, а главным рынком сбыта модели стала Европа. Автомобиль оснащали бензиновыми моторами объемом 1,1 л (62 л.с.), 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Был также 3-цилиндровый дизель объемом 1,5 л, выдававший 82 л.с.

Как только Getz появился в России, он стал пользоваться огромным спросом: автомобиль с 1,3-литровым мотором, усилителем руля, центральным замком и подушкой безопасности стоил всего $9450. Цена была очень интересной, особенно учитывая то, что в XXI веке россияне стали довольно активно покупать себе иномарки. Сначала у нас продавали только 5-дверный хетчбэк, но в 2004 году появилась и 3-дверная машина, которая, впрочем, не пользовалась большой популярностью.

В 2005 году Getz подвергся рестайлингу. Машина получила немного иные крылья, фары, решетку радиатора.

Произошли некоторые изменения и в салоне. Кроме того, появились новые моторы: бензиновый агрегат объемом 1,4 л (97 л.с.) пришел на смену 1,3-литровому, а вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить двигатель с 4 цилиндрами объемом 1,5 л (88 л.с. или 110 л.с.). Мощность других «движков» немного выросла: 1,1-литрового — до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с.

В этом году «Hyundai» скорее всего представит новое поколение Getz, которое будет называться уже по-другому — i20.

Несмотря на скромные габариты, Getz проявил себя настоящим бойцом, прекрасно выдерживающим испытания российскими дорогами. Машина оказалась довольно надежной, стоимость ее содержания невысока, а угонщикам Hyundai Getz просто не нужен.

ЭКСПЕРТЫ

— Среди большого числа бюджетных иномарок, продающихся в России, Hyundai Getz можно назвать одним из лучших предложений. В качестве женского городского автомобиля он неплохо выполняет свои функции в течение гарантийного срока и может в некотором смысле даже стать конкурентом Opel Corsa, хотя последний отличается более высокой ценой, но и существенно более высокой долговечностью, а также более плавным падением стоимости.

Но, к сожалению, в последнее время цена Getz стала расти, существенно снижая привлекательность автомобиля.

То же самое можно сказать и о стоимости обслуживания маленького «корейца». До недавнего времени сервис авто был весьма бюджетным, но цены растут и у сервисменов.

— Причин популярности Hyundai Getz несколько. Это и внешние данные, и условия гарантии, и ценовая политика производителя. Ну и конечно, комфортные условия приобретения авто в кредит, соответствующие сегодняшним возможностям большинства покупателей.

При покупке нового Hyundai Getz покупатели в основном выбирают трехлетнюю кредитную программу, сопоставимую с условиями гарантии на автомобиль. Так, при покупке Hyundai Getz 1.4 с АКП за 382 000 рублей условия кредита будут следующими: первоначальный взнос — 38 200 рублей, страховка КАСКО — 30 600 рублей, ежемесячный платеж — 10 900 рублей.

При покупке машины с пробегом срок и условия кредитной программы зависят от конкретного банка. Основным ограничением, с которым может столкнуться покупатель, является возраст автомобиля на момент окончания срока кредита. В некоторых банках по корейским авто установлено, что на момент окончания срока кредита автомобиль должен быть не старше пяти лет. Например, при покупке Hyundai Getz 2005 года выпуска банк установит максимальный срок кредита в 24 месяца.

Соответственно, при выборе банка нужно уточнять условия кредитования, чтобы в последний момент не столкнуться с такими ограничениями. Уменьшение срока кредита приводит к росту ежемесячных платежей и увеличивает текущие расходы покупателя. Так, выплаты по Getz 2005 года выпуска стоимостью 270 000 рублей при сроке кредита 2 года составят 11 200 рублей, что на 3400 рублей больше, чем при трехлетнем кредите.

Отзывы Hyundai Getz

Отзывы Hyundai Getz

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Hyundai Getz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Getz, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Getz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Getz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Hyundai Getz

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Очень люблю свою гешу. Она у меня красавица, сколько раз выручала. Парковка удобна. Красивая. Шустрая. Устойчива на дорогах. Сейчас год вождения, ни копейки не вложила. Все работает как часы. Берите не пожалеете.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Авто нравится. Удобно парковаться в переполненном машинами дворе, куда- нибудь да все равно влезешь. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона. Данные работы выполняю 2 раза в год вне зависимости от пробега + 95-й бензин, поэтому несмотря на пробег 102000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги. Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.6

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Getz 1.4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем летом и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный. По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясёт как на козле из-за малого веса задней части. До этого были: 6-ка, Форд Эскорт, Опель Вектра Б.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина просто отличная. С мужем совершили автопробег Красноярск-Монголия. Тьфу-тьфу, ни одной проблемы! Дорогу держит отлично, мне — девушке с ростом 162 см очень комфортно за рулем, совершенно не устала за поездку. Бензина на трассе ест 7-8 л, в городе 10. Зимой стоит на прогреве, заводится и при -40, за 1,5 года меняли только фильтры и масло. Дорогу держит хорошо, проходимость удивляет — кочки, канавы, бездорожье — все ни по чем! Если сложить заднее сиденье, то в машину помещается стиральная машина и коляска. Сейчас приходится менять в связи с прибавлением в семье, а очень жаль расставаться и менять не на что. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Маленький, юркий маневренный, парковаться очень удобно в любую дырочку. Расход в самые сильные холода от минус 20 и выше не больше 11 литров по городу. Летом 8,6-9 литров с кондеем, в страшных пробках до 12. Перевозила три двери, обналичку к шести дверям и муж на заднем сидении устроился, двери выпирали из багажника на 20 см. Меняла масло, фильтры, свечи, жидкости тормозную и охлаждающую. На 30000 км передние тормозные колодки (они у всех мащин меняются), запас оставался до скрипа 2 мм. Начало эксплуатации с 2009 г. Уплотнительные кольца бензонасоса, которые ставят корейцы, не подходят для нашего холодного климата. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Читать еще:  Шаговый двигатель управление что проще

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машинка отличная, брал для езды по городу — возить себя, да документы кое-какие, ну и иногда межгород. Сейчас вот придётся продавать, в семье прибавление, и в ней станет тесновато. Даже не знаю теперь, на что и сменить. Поломок практически не было, если не считать замены всяких резинок в подвеске, колодок и ремней. Движок 1.4 по-моему не убиваемый, я не жалея намотал 110000 км, проблем нет никаких. Масло, правда, заливал Мобил синтетика, зато залил и забыл тысяч на 15-ть, не ест вообще. Из минусов могу отметить, что при минус 25-ти может и не завестись, особенно на поработавшей АКБ. Расход топлива, поначалу напрягал — литров 12-ть, теперь где-то около 8-ми по городу выходит. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Владею автомобилем 3 года. Внешне и внутри понравился сразу — машина под меня! Неплохой автомобиль по соотношению цена-качество-размеры.

Достоинства: Отличная маневренность и динамика в городе; простая, но неплохая эргономика; хорошее качество сборки (нигде не поскрипывает); достаточно надежный, если следить за ним; отличный передний обзор и высокая посадка водителя; достаточно просторный в своем классе; недорогие запчасти и обслуживание; неубиваемая, достаточно мягкая подвеска.

Недостатки: Постоянно запотевают стекла в теплый дождь (без кондиционера не обойтись); включение задней передачи иногда затруднено; маленький клиренс (передний фартук лучше сразу снять); на моей модели отсутствует прерывистый режим стеклоочистителя — очень неудобно; возможно, хозяин повозится с лампочками. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил в апреле 2010 г., ждал 1.5 мес. До него ездил на ВАЗ 2114. Сев на Getz, культурного шока не испытал. Шумоизоляция конечно лучше, но чтобы сказать «ах» — такого не было.

— довольно приземистый двигатель

— внешне бесспорно симпатичный

— внутри все довольно эргономично

— как ни странно, даже с такой короткой базой «не козлит» на 120 кмч

— салонник, воздушник меняются без проблем, все продуманно

— поскрипывает местами, лечил проклейкой — вылечил не все

— при росте 187 см, сиденье можно было бы и дальше задвинуть, для абсолютного комфорта мне не хватает буквально 2 см, нога правая в городе устает

— низкий клиренс после установки защиты, во дворах просто беда, особенно зимой, собственно компактность сходит на «нет» в виду отсутствия возможности заехать на небольшой поребрик без грохота защиты

— требователен к качеству бензина (начинает «тупить» и жрать его)

— потеют стекла в дождь, необходимо включать кондиционер

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Getz 1,5 CRDi

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина у меня с мая 2009, год она на складе простояла. Очень удивляла меня зимой по своей проходимости. Поменяв на зимнею липучку, практически везде проезжал. Зимой за счет кратковременных поездок (не более 10 км) расход довольно велик около 10 л на 100 км. Мощность двигателя очень удивляет 110 лошадок дают о себе знать, особенно когда включается турбина поле 200 оборотов. По гарантии на 15 тысячах поменял задние амортизаторы из-за легкого шума. В среднем расход топлива составляет мак. до 8 литров в городе и 4 за городом. Машиной доволен очень — это отличная рабочая лошадка.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Getz?

Дорогие друзья, многих из Вас интересует вопрос: какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц! Ведь на рынке очень много продуктов от известных концернов, которые производят автомобильные масла! Какому же продукту отдать предпочтение? Разберем в этом материале!

Допуск оригинального масла для Hyundai Getz, которое использовалось разработчиками – это Hyundai/Kia Turbo SYN с серийным номером 05100-00441 и вязкостью 5W30. Это синтетическое масло, которое отлично подходит для малолитражных автомобилей, таких как Hyundai (Getz, I10, I20).

Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:

  • По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL;
  • По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.

GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5

Подходящее масло по допуску Хендай Гетц

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Среди одобренных аналогов масла для Getz рекомендуем обратить внимания на масла от компании Motul, Mobil, Shell и Лукойл. Исходя из авторитетных источников эти масла имеют отличные рабочие показатели и маленький расход «на угар».

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 Mobil ESP Formula

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Shell Helix Ultra ECT C3

Hyundai Getz — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла заливать в мотор? Понадобится от 3 до 4.3 литра, но не более. Объем масла Хендай Гетц выглядит следующим образом:

  • 1.6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
  • 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
  • 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
  • 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;

Какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4?

В Хендай Гетц масло в двигатель 1.4 рекомендуется заливать по допуску не ниже SJ,SL. Оригинальная канистра идет под артикулом:

  • 05100-00441

Стоимость не более 1.700 рублей. Единственный минус — подделка продукции повсеместно, отсюда и возможные проблемы.

Из аналогов, как мы уже писали, рекомендованное масло для Хендай Гетц это достойная синтетика, купленная в проверенном месте! Так-как самое главное это оригинальное масло! Поэтому рекомендуем Вам продукт от компании Shell:

  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Помимо подходящих допусков оно так же имеет контроль подлинности на крышке!

Бюджетное масло

Если по каким-то причинам Вы ищете масло подешевле, то отличным вариантом является – Лукойл Генезис.

Масло для Hyundai Getz 1.6

Принцип компании — простота выбора. Соответственно, что и в случае с 1.4 — выбираем продукцию по тому-же допуску, не ниже SJ,SL. Огромное количество аналогов от компаний:

  • Shell
  • Mobil
  • Motul
  • LM

Главное — это не столкнуться с контрафактом. В остальном мотор 1.6 неприхотливый.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Жор (расход) масла

Вообще, как таковой жор масла в Гетце отсутствует, либо находится на минимальных значениях (до 1 литра на 5.000-7.000км.,). Однако, быть готовым к этому следует, поэтому обратите внимание на данный видео-материал:

Какой интервал замены?

Абсолютно у всех легковых автомобилей период замены моторного масла одинаковый – 10 000 — 15 000 км. Но замену масла в двигателе Хендай Гетц стоит проводить чаще – каждые 10 000 или каждый сезон. Связано это с тем, что все ДВГ Гетца подвержены повышенной нагрузке, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Таким образом, рабочий ресурс моторного масла значительно сокращается, особенно если владелец использует жидкость с допуском ниже 504.00 и вязкостью меньше 5W30.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Читать еще:  Электрическая схема газ 2410 с двигателем 402

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Гетц , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Инструкция по проверке уровня масла?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в двигателе Hyundai Getz — воспользуйтесь руководством из книги по эксплуатации автомобиля (ниже):

Замена масла в двигателе Хендай Гетц

Самостоятельная замена масла в моторе Хендай Гетц вполне возможна, и не представляет каких-то трудностей, хотя бы потому, что автомобиль не напичкан кучей электронных систем, отсюда и простота. Но так или иначе, обладать техническими знаниями придется. Ознакомиться с видео-материалами Вы можете ниже:

Хендай Гетц замена и ремонт, двигатели , фото и отзывы Hyundai Getz

Проблем серьёзных с двигателем авто никогда не. Вовремя менял ремень ГРМ, лучше всего не дожидаться, когда придет его время. Компрессия в цилиндрах в норме до сих пор, также менял ступичный подшипник, больше. Я уверен, с качественным техническим обслуживанием Гетц пройдет и даже больше километров. Максим, Москва. Hyundai Getz модель двигателя хендай гетц 1 4 в году, движок 1. Пробег км, мощности в 66 сил вполне хватает для Москвы, единственное, в модификации 1.

Недавно был на СТО, меняли ремень, мастера сказали, что мотор еще в хорошем состоянии, пройдет тысяч минимум, ну а дальше перспективы не лучшие. Двигатель Гетц 1. Владельцы модификации Хендай Гетц также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, который достигает отметки в тысяч километров.

Hyundai Getz / Хендай Гетз

Многие владельцы остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью. Силовой агрегат на 1. У меня было целых два Хендай Гетц в период с по год.

Изначально я начинал эксплуатацию этого автомобиля с 1. Очень надежный, качественно собранный силовой агрегат. Я прошел около тысяч километров, и вот совсем недавно продал старое авто. Нужно вовремя менять моторное масло, к качеству бензина движок 1.

С ремнем работает намного тише, но заменять его приходится спустя тыс. Слабое место — сальники коленвала, которые начинают пропускать масло раньше положенного срока. В остальном — идеальный автомобиль. Александр, Саратов. В общем, проездив за рулем Хендай Гетц шесть лет, могу сказать следующее: Приходится постоянно подливать, также масло модель двигателя хендай гетц 1 4 прокладку клапанной крышки уходит.

Приходилось менять, и не раз, проблема исчезала на время, но после вновь возвращалась. Страдают часто по непонятной мне причине высоковольтные провода. Замена обходится в пару тысяч рублей, если не менять, начинают плавать обороты, движок нестабилен на малых оборотах. Василий, Волгоград. Движок 1. Ремень лучше всего менять спустя 60 тысяч километров, дальше он модель двигателя хендай гетц 1 4 растягиваться и рваться. Не стоит исключать и тот фактор, что в суровых климатических условиях резина быстрее дает трещины, которые также после перерастают в разрыв.

Если оборвется, сильно пострадают клапана, в общем, головной боли выше крыши. На своей машине в году я прошел тысяч, после чего продал. Ресурс этого движка тысяч в лучшем случае, по своему опыту скажу, что это худшая модификация мотора из всей линейки.

Отзывы владельцев свидетельствует о ресурсе мотора 1.

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Многие водители отмечают проблему с постоянным доливом моторного масла, а также слабой ременной передачей.

Свечи зажигания и провода с высоким вольтажом пришлось менять. РХХ чистила, заслонку дросселя, сапун и отделитель масла. Это все потому, что слишком много коксуются детали тачки. Уплотнительные кольца на бензиновом насосе меняла, но про эту болячку меня предупредили заранее друзья.

Меняла еще патрубки для охладительной модель двигателя хендай гетц 1 4, вроде 3 штуки. Что понравилось в этой машине? Она очень маневренная и часто бывало, что спасала меня в плохую погоду или при каких-то неожиданных поворотах. Проходимость у нее тоже понравилась, она модель двигателя хендай гетц 1 4 прихотлива и не нуждается в сверхзаботе.

Зато тачила надежная, передние сидения всегда можно подогреть, печка работает действительно неплохо, все хвалили. В салоне конечно нужно полировать пластик, чтобы он не вытирался и не замазался. Слева слабенький обзор, но с годами я к этому полностью привык. Проездил на машине около тысяч за 7 лет. За это время трижды поменял аккумулятор, ремни привода пришлось заменить дважды. Насос топливный тоже менял разок, ибо он сдох. Справа менял подушку движка.

На приводной панели сдыхала подсветка, половину точно пришлось выкинуть и поставить новую. Но мерцания модель двигателя хендай гетц 1 4 иногда воскресить.

Хотя лампы и предохранители должны были работать по идее, но все равно почему-то выеживались, а к электрику ехать было лень. Просто кайфовая маневренность у Хендая.

Мне понравилась его цена, если сравнивать с качеством, то покупку можно назвать удачной.

Дизайн отличается в хорошем смысле от одноклассников. В развороте отличный радиус, можно постоянно куда хочешь заехать, вывернуться, отлично проехать и припарковаться. Датчик градусов почему-то отсутствует, мне бы хотелось знать температуру, а тут ее не. В городе она конечно прожорливая слишком, у меня брала до 12 литров, это непорядок.

АКПП как-то странно работает, тупит и вообще не нравится мне. Чек загорелся. Датчик распределительного вала немного подбешивал. Метки на Модель двигателя хендай гетц 1 4 конечно не надо было выставлять, мы поставили модель двигателя хендай гетц 1 4 другую машину и все нормально работало. Бывали проблемы при заводе, бензиномер ломался у. Сейчас заказал новенький, пока жду. Машина хорошо подходит для городской местности и близких поездок.

Она отличается экономичностью, резкостью. Имеет немаленький салон при мелких размерах. На передних сидениях сидеть вообще очень приятно.

Сзади сажали по 2 человека и ездили хорошо, а вот для трех места маловато. Багажник не такой уж и большой, авто молодежное. В редких случаях можно возить маленькие семьи.

Движок нормальный, тяга его мне импонирует. Сцепление с дорогой вполне добротное, даже при разгоне до не было ощущения, что сейчас взлетим. Зеркала дают возможность хорошо осмотреть все участки дороги, а спереди и так все видно замечательно.

В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EE стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже — 1 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 — сальник распределительного вала; 3 — крышка переднего подшипника распределительного вала; 4 — распределительный вал впускных клапанов; 5 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 6 — распределительный вал выпускных клапанов; 7 — гидравлический толкатель клапана гидрокомпенсатор ; 8 — головка блока цилиндров Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.

Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, модель двигателя хендай гетц 1 4 самым синхронизируя работу ГРМ. Замена ремня ГРМ на Гетц модель двигателя хендай гетц 1 4.

Ссылка на основную публикацию