Hyundai getz троит двигатель

Hyundai Getz 1.4i 5дв. хэтчбек, 97 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.4i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Hyundai getz троит двигатель

вот как раз вв катушка одна — один ее вывод на 1 цилиндр , а другой ее вывод на 4 цилиндр .

— еще раз проверить свечи и вв провода , на предмет пробоя по изолятору . при смене вв проводов — свечи меняются одновременно с ними .
— проверить давление бенза в рампе .
— проверить датчик коленвала . когда не заводится — можно попробовать выкрутит свечу и посмотреть — в бензине ли она и есть ли искра . если ответы — нет , проверяйте датчик коленвала .

=== хотелось бы глянуть на фотко свечей

при отсутствии сигнала с датчика колена двигун глохнет . бывает датчик колена не работает выше-ниже какой-то температуры или от тряски .

Сегодня поеду замерю давление, свечи гляну, сфотаю, проверю провода. К диагносту заеду по поводу датчика. А разве при сбоях в работе датчика не отображались бы они в списке ошибок?

И еще, если бы проблема была в свечах/проводах, то разве не постоянно троила бы? Почему то только на горячую начинает.

Дело не в катушке, а в низковольтной клеме, +12 подходящей к катушке.

ArtemRag,
а пресловутые «колечки» бензонасоса .

как раз при «-» на улице . и проверяется — измеряем давление в топливной магистрали !
а косвенно — после неудачного пуска ( крутить 2-3 раза не более 5 сек ) выкручиваем свечу ( любую ) — мокрая в бензине . на 90% «колечки» бензонасоса . из-за недостатка давления бензин не распыляется , а просто льется .

если свечи сухие — цепляем свечу на провод , корпус свечи на корпус двигуна , крутим стартер и смотрим искру .
— должна быть хорошая . ( если нет или еле-еле заметная ) = то на 99% проблема в датчике коленвала

39180-22600 — Датчик положения коленвала . у «родного» цена около 1000 руб . аналоги от 500 .

как раз при «-» на улице . и проверяется — измеряем давление в топливной магистрали !
а косвенно — после неудачного пуска ( крутить 2-3 раза не более 5 сек ) выкручиваем свечу ( любую ) — мокрая в бензине . на 90% «колечки» бензонасоса . из-за недостатка давления бензин не распыляется , а просто льется .

если свечи сухие — цепляем свечу на провод , корпус свечи на корпус двигуна , крутим стартер и смотрим искру .
— должна быть хорошая . ( если нет или еле-еле заметная ) = то на 99% проблема в датчике коленвала и в его установке не забываем вычистить посадочное место ДК

1. проверьте давление в топливной магистрали .
— отсоединяем шланг от топливной рампы и подсоединяем его к манометру со шлангом на входе — не забываем про хомут .
если ниже 3.5 атм , то решаем проблему в бензобаке ( или уплотнительные колечки на соединениях или регулятор давления )
2. наводим порядок в зажигании .
— отсоединяем разъемы и броне-провода от ВВ катушек , меняем катушки местами , разбираем разъем по низкой у катушки на 1-4 цилиндры, осматриваем , чистим, можно положить смазку на контакты, проверяем подключение конденсатора сухо-чисто, проверяем на двигателе = пытаемся завести . катаемся дня 2-3-5 .
3. пробуем прочитать ошибки
если ошибки по зажиганию перейдут на 2-3 цилиндры — меняем саму катушку

1. проверьте давление в топливной магистрали . ( регулятор давления )

хоть бы прислали фотко свечей . — есть ли продольные ( вдоль изолятора свечи ) темные пробои .
( а то можно менять до бесконечности = пробитый изолятор свечи вызывает пробой вв-провода , а пробитый вв-провод приводит к пробою изолятора свечи )
=== это в случае троения двигуна ===

Читать еще:  Шарарам как пройти вечный двигатель в шарараме

а ошибки после последних «заглохов» не читали .

неисправность мозгов — в 99% это несостоятельность «горе диагностов» .
реально 1-2 из почти 500 случаев «сгорели мозги» — остальное или неконтакт или коротец в разъемах датчиков и оборудования ( катушки, форсунки )

Из диагностического оборудования у меня есть только зарабатываемые честным и нелегким трудом деньги, которые я, честное слово, уже устал вваливать в этот автомобиль (с августа вложения составили порядка 40 т.р.), компрессию мерили в теплом боксе. Замена местами катушек и проводов ничего не давала. Катушки и прошлые были оригинальные, и новые. Графики попрошу снять диагноста при случае.
Коробка ведет себя отлично, не пинается, переключает ровно. При минусовых температурах машина не заводилась, судя по всему заливало свечи, после промывки топливной проблема вроде бы исчезла (сильных морозов еще не было, но при -17 заводится достаточно уверенно). Скорее всего проблема с запуском двигателя и и с троением — не связаны (и что странно, если бы была загрязнена топливная система, топлива по логике не хватало бы, но свечи наоборот заливало — присутствовал черный нагар на свечах).

Хорошо, посмотрю завтра предохранители и + с батарейки на мозги.

хоть бы прислали фотко свечей . — есть ли продольные ( вдоль изолятора свечи ) темные пробои .
( а то можно менять до бесконечности = пробитый изолятор свечи вызывает пробой вв-провода , а пробитый вв-провод приводит к пробою изолятора свечи )
=== это в случае троения двигуна ===

а ошибки после последних «заглохов» не читали .

неисправность мозгов — в 99% это несостоятельность «горе диагностов» .
реально 1-2 из почти 500 случаев «сгорели мозги» — остальное или неконтакт или коротец в разъемах датчиков и оборудования ( катушки, форсунки )

Троит двигатель Хендай Акцент: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Хендай Акцент. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Хендай Акцент, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.

Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.

Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя рено сандеро

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель Хендай Акцент, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную Accent может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Тема: Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Парни киньте плиз номерок сальника на BZB, если кто знает?

    ну не знаю.
    я тут посмотрел на замененный сальник и у меня сложилось впечатление, что он не течь не должен.
    работает он только за счет эластичности резины (пружины нет), время и температура его главные враги, а не клапан ВКГ

    Короче сегодня куплю маслоотделитель новый, попробую заменить сегодня (вроде не долго), отпишусь что и как.. Буду надеется что до сальника дело не дойдет
    Я правильно заказал — 06H103495E ?
    Прокладка там в комплекте вроде идет или же отдельно заказывать?

    andy217, напиши порядок разборки и сборки,если не трудно. Ну а если с фотками,то думаю форумяне тебе и на пивко сообразят). Просто дело в том,что у меня в НН (Артан) говорят,что может сальник течет и не из-за клапана,а от старости.) Поэтому сам лично хочу глянуть этот клапан,чтоб потом спокойней спалось,а то они только на его замену согласны.

    Уважаемые, может кто подскажет. У меня, как сказали в сервисе, течет сальник КВ задний, также нужно менять сальник гидромуфты (сальник коробки передач 09К 321 243). Сегодня сам поставил новый маслоотделитель, вопрос: нужно ли менять сальник коробки передач и не поторопился ли я, что поставил новый маслоотделитель, а сальник сказали в екзисте будет только через месяц, ездить нужно каждый день, как быть?

    Сообщение добавлено в 15:59, предыдущее сообщение было в 15:41

    И еще, когда менял маслоотделитель, из обеих трубок масло капало, наверно это не есть хорошо?

    Комрады вобщем такая вот штука, вчера ничего троило, движок как часы работал, подумал пока ничего не покупать и не ставить, еще понаблюдать немного за поведением движка. Сегодня с утра тоже никаких проблем, у кого троит, скажите у вас это каждый день происходит или как у меня — периодически?

    У меня каждый день. Достаточно прогреть немного и проехать с километр — и все проходит.

    Может потепление сказалось?

    Последний раз редактировалось ole_zaz; 15.02.2012 в 13:43 .

    Когда было -20 после завода движок работает где-то минуту и потом видимо при понижении оборотов начинает троить и глохнет. Приходилось по 2-3 раза заводить прежде чем прогреется или самому газом поддерживать обороты. Сейчас потеплело и с заводом проблем нет. Но появился тонкий писк (в салоне не слышно) из под капота на горячей машине. И сегодня усилились вибрации при остановке (автомат в положении D) при переключении на нейтраль — удар.
    Всё сходится? Можно сэкономить на диагностике? маслоотделитель + сальник коленвала?

    Судя по всему да.. Можно попробовать проверить еще это —

    Только «. клапан не исправен» + смотреть/менять сальник

    если толкается 99% — сальник.

    Визуально в районе переднего сальника всё в масле, на задний посмотреть не получилось — подъёмник был занят. А вообще какая там связь? как потёкший сальник на рывки дсг влияет?
    Глянули ещё по компу — пропуски зажигания по всем цилиндрам, ну в общем всё как выше было описано

    Да фиг его знает, факт то что у всех после замены проходит.. Покрайней мере на типтроне точно.
    з.ы. В субботу при замене пообщаюсь на эту тему с мастерами и отпишусь.

    JORA, Ты сальник менять будешь? Если не сложно, отпишись что по чем. Ну и поведение машинки конечно тоже
    ole_zaz,в моем варианте по ходу да, потепление сказалось. Никаких дерганий АКПП при смене положений из D в N не наблюдается.
    Пропуск в катлах у меня всего два раза наблюдался. Думаю, может сальник пока еще жив и проблема пока только в клапане ВКГ.

    andy217, ага, сальник и клапан ВКГ. В понедельник все расскажу ))

    Симптомы приведшие в сервис следующие:
    — дрожь руля в положение коробки D и R
    — переодически появляющиеся обшибка дрыгателя по факту пропусков и бедной смеси
    — редкие провалы оборотов при движении на 1 передаче
    — лееегкие и крайне редкие подергивания при переходе с D на N

    И как результат обнаружение достаточно сильной течи сальника Ваг сервисом и отказ дать гарантию на замену сальника без сопутствующей замены клапана ВКГ.

    andy217, у меня по стоимости выходит с 20% скидкой на работы и запчасти порядка 8000 за все. Только за смену сальника. 5600-снять и поставить кпп и 2300 сальник. Клапан пока менять не предлагают.

    У меня вчера вечером и сегодня утром тоже завелась без проблем, движок работал ровно. Буду продолжать наблюдение.

    Тоже чтоли в Саров поехать. Мне вчера в Авилоне объявили за замену 15200руб. только по работе и 3100 сальник. Причем нормочас типа со скидкой 1599руб. Получается 9,5 часов они этот сальник менять собираются! А у вас сколько нормочасов насчитали?

    ole_zaz, не знаю сколько нормочасов насчитали. Езжай в НН и делай. Цену вопроса я тебе озвучил+дорога=итого 5 рубликов сэкономишь))

    Вобщем начитавшись про непонятную надежность клапана и существующую новую модификацию, решил заменить его. Тем более, как мне кажется, потек сальник распредвала. Пробег 75т 2008 год.
    IMG_0547.JPG
    Замена дело не хитрое. Снимаем декоративную крышку с двигателя, отсоединяем жгут проводов на катушки, привязываем его, чтобы не мешал. Извлекаем катушки 3 и 4 цилиндра. Снимаем ближний патрубок с клапана.
    IMG_0550.JPG
    Откручиваем сам клапан. Осторожнее, болты с нестандартной резьбой, резьба в крышке ГБЦ не очень прочная. Снимаем дальний патрубок.
    IMG_0551.JPG
    Собирам в обратной последовательности, схема и момент обтяжки:
    capture_17022012_191914.jpg
    Разобрал старый клапан, криминала не увидел, может быть на морозе мембрана дубеет. Остальные части клапана не разламывал.

    Wak, вот спасибо так спасибо. А сам клапан разбирается? Или от того,что его снимешь один хрен ничего не поймешь(не увидишь)? Обязательно ломать,короче?))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector