Infiniti fx30d какой двигатель

Тест-драйв дизельного Infiniti FX30d: что теряем на экономии?

Легче всего отличить FX30d от бензинового кроссовера повернувшись к нему спиной. И не потому, что он дырчит как тракторець . Наоборот – звук выхлопных труб у дизеля так настроен, что он сочнее, чем в бензиновой версии.

Интересно, что пассажиры этого шума не замечают. Шумоизоляция – на уровне. И только поначалу, тем, кто привык к бензиновым авто, может показаться, что он слышит звук работы мотора. Достаточно сделать на время переходного периода чуть громче музыку в аудиосистеме BOSE. Получите удовольствие – звучит отлично. Даже не жалко пожертвовать запасным колесом в багажнике ради сабвуфера.

Отличия от бензиновой версии в интерьере (если вы обратите на них внимание) – в том, что стрелки на обновленной приборной панели теперь в белом цвете. Как должное воспринимается и полностью русифицированный маршрутный компьютер. Как и кожа, стильные аналоговые часы и другие атрибуты премиум-класса.

Если к сказанному добавить, что сидя за рулем, приятно постоянно видеть перед собой мощные изгибы капота, можно сказать, что FX30d — автомобиль приятный во всех отношениях. Если не зацикливаться на его цене.

Бодрость духа

Дизельный FX 30d корреспондент AUTO-Consulting тестировал после бензинового FX 37S. Как говорится, есть с чем сравнивать. Так же, как и бензиновая версия, FX30d не любит медленной езды. Он будто просит покрепче придавить педаль газа. Не успеешь это сделать, как на спидометре уже 80 км/ч, а значит — разрешенный городской лимит скорости уже исчерпан. И придется опять «плестись».

К слову, дизельный мотор под капотом Infiniti появился в результате стратегического альянса с Mercedes-Benz. Немецкий агрегат позволил Infiniti увереннее чувствовать себя на европейском рынке.

У дизельного V6 объемом 3,0 литра — 238 лошадок, что почти на сотню меньше, чем у бензинового FX37. Разгон 0-100 км/ч у дизеля — 8,3 сек, что почти на полторы секунды медленнее, чем у бензиновой версии. Но большинство водителей, не говоря уже о пассажирах, этого не почувствуют. Не говоря уже о небольшой разнице в максимальной скорости, которая и дизеля — 212 км/ч, а у бензинового FX – 228 км/ч. Все дело в высоком крутящем моменте дизельного двигателя Infiniti FX 30d. Он не только больше, чем у FX37S, но выше чем у топ-версии FX50. Целых 550 Нм.

Мы спокойно (если можно так сказать) мчались по Бориспольской трассе со скоростью 200 км/ч. Редко случается, что по нашим дорогам хочется (и можно) ехать еще быстрее.

Infiniti FX не стоит воспринимать как внедорожник, и загонять его в грязи нет никакого смысла. Дорого обойдется вытаскивать. А вот продемонстрировать скоростную езду по скользкой грунтовке или по обледеневшей трассе – это пожалуйста.

У FX 30d – одна из наиболее совершенных систем полного привода Advanced Total TractionEngineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS). Что означает — электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе.

Вот только, в отличие от бензиновой версии, адаптивная 7-ступенчатая АКПП в FX 30d, хоть и имеет подрулевые переключатели передач (причем, титановые и обтянутые снизу кожей), но режима Sport здесь почему-то нет.

Кроме того, комплектация Sport оснащается системой активного подруливания задних колес RAS, что, конечно, улучшает и облегчает маневренность на 20-дюймовых «катках». Они выглядят стильно, но требуют для быстрых маневров сильной руки. Оборотов руля от упора до упора в FX30d – 3. Поскольку сам автомобиль громоздкий, парковаться на нем в городе не так удобно. Спасает система камер с круговым обзором. Их картинки выводятся на центральный монитор будто с высоты птичьего полета. И можно легко вслепую (написано без кавычек, потому, что это правда) заезжать в гараж. Мы делали это с полностью зашторенными окнами, целиком отрезанные от живой картинки внешнего мира.

Да и звуковой сигнал парктроника работает корректно. Он подает SOS, когда до препятствия еще сантиметров 40. Это частично объясняет, почему на FX ездит так много женщин .

Понравилась и подвеска, хотя некоторые пассажиры посчитали ее жестковатой. Немудрено на спортивной резине. Но при спортивном характере FX 30d чрезмерно мягкой она быть и не должна.

Багажник у FX 30d такой же маленький (для такого крупного авто), как и у бензиновой версии – всего 386 литров. Не много даже для кроссовера. И даже сумка с инструментами в подполье багажного отсека не поместилась. Она, к слову, почему-то оказалась без липучек. Ездила по ковролину и звенела баллонными ключами, которые при наличие отсутствия запасного колеса были в общем-то и не нужны.

Но чего в дизельной версии нам не хватало, так это системы start/stop, которая глушит мотор на светофорах и в тянучках. Она сегодня присутствует во многих моделях далеко не премиального уровня, а в FX ее нет ни в одной версии. Как же быстротечен прогресс в автомобилестроении. Еще в 2008 году, когда в Украине дебютировал новый FX, он был самым передовым кроссовером на то время. В нем были самые авангардные системы, а в 2013-ом мы уже ругаем его за «отсталость». Но именно прогрессивность и стиль всегда были отличительными чертами Infiniti, так что не обессудьте.

К тому же система start/stop реально экономит топливо, что в общем-то укладывается в философию дизельной версии.

А что же с потреблением топлива? С учетом тянучек и активной езды, он получился за время теста всего 11 литров на 100 км. Не так уж и много для 238 лошадок. Но и не так мало, как обещают производители. По их данным должно было быть 9 л. Но все равно, это вполне сопоставимо с прожорливостью какого-нибудь 1,6-литрового правда бензинового мотора на очень недорогом авто.

Так что, как минимум, одну приятность по сравнению с бензиновым FX драйвер Infiniti 30d все же теряет. В отличие от владельцев прожорливого бензинового FX, его уже не встречают на АЗС с цветами и гармошкой. Причем, как мы уже говорили, заправщикам вовсе не обязательно видеть шильдик «d» на корме. Улыбка уходит с их лиц от одного звука FX30d.

Автомобиль на тест предоставлен «Ниссан Мотор Украина»

Технические подробности

Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра и мощностью до 175 кВт (238 л.с.) совместно разработан инженерами Infiniti и Nissan. Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе.

Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надёжности турбокомпрессор был размещён в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок – из уплотнённого серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе. CGI обеспечивает до 75% более высокую жёсткость, чем обычный чугун, а его использование для литья блока цилиндров двигателя приводит к снижению массы на 22%.

Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин, что ставит данный двигатель в один ряд с самыми мощными дизелями, имеющими одноступенчатый наддув. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Нм всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своём классе.

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 не набирает обороты

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Infiniti fx30d какой двигатель

Доброго Времени Суток! Тема чисто познавательная, для владельцев дизельных Фиников, ну и для тех кто ими хочет стать.
Попал ко мне в ремонт очередной свеженький Финик, 2013 года рождения, с реальным пробегом 37000 км. Два ТО автомобиль проходил у ОД, до третьего не дотянул, застучал на трассе перед Москвой. Потыкавшись к официалам и получив отказ в гарантийном ремонте, автомобиль на эвакуаторе привезли ко мне. Причина отказа со слов владельца в том, что он не контролировал уровень масла и мотор сдох. 🙂 всё чётко и понятно.
Сейчас решение по ремонту мотора окончательно не принято, или будем делать этот или купится б/у . Поэтому расценивайте тему/фото как ознакомление с устройством данного мотора. Если буду восстанавливать, то продолжу тему немного в другом виде.
И так, вот он V9X, детище совместных трудов Рено и Ниссана.
http://s006.radikal.ru/i214/1403/49/0cbccaf7c8cd.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1403/16/0e61cb5d3ad8.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1403/31/644ea8a38915.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1403/22/30a506b4f3cf.jpg
Двигатель довольно компактный. Навороченного особо ничего нет.
Но тем не менее сопливый, уже на таком пробеге видны подтёки масла через уплотнение передней крышки двигателя, и крышки правой ГБЦ.
Дроссель и впускной тракт оброс нагаром от картерных газов.
http://s019.radikal.ru/i636/1403/67/85a78d9058e4.jpg
http://i024.radikal.ru/1403/60/7f7b8fee2ece.jpg
ну а про систему EGR можно обойтись и без коментариев. Зло в этом моторе предусмотрено .
http://i023.radikal.ru/1403/2b/cf736bbf4fff.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1403/6b/9ecd01f1437a.jpg
http://i020.radikal.ru/1403/dd/c7f1e4a1daf0.jpg
http://i017.radikal.ru/1403/02/a4aec74bb573.jpg
К 100.000 км картина будет ещё хуже, если конечно такой мотор доездит до них.
Из ноу-хау:
клапанные крышки являются постелями распредвалов, чисто Реношная тема, ничего хорошего в плане ремонтопригодности, только замена, в случает износа.
http://s006.radikal.ru/i214/1403/53/82c4821e2245.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1403/69/9bd1b11dded0.jpg
Впускной коллектор перемудрили, вполне можно было оставить аналог от VQ35, тем более что конструктивно это вписалось бы.
http://s006.radikal.ru/i213/1403/98/ffed75c981d8.jpg
Продолжим, снимаем переднюю крышку двигателя, в которую встроен маслонасос. /предварительно нужно снять поддон/
http://s019.radikal.ru/i632/1403/e3/f67a22d879be.jpg
т.е. о замене ГРМ не снимая двигателя можно забыть. 🙂 вторые/третьи владельцы таких машин в будущем столкнутся с проблемой не дешёвого ремонта.
Снять крышки ГБЦ невозможно, пока не снимешь центральную крышку.
Место стыковки крышек уплотняется довольно тонкой резиновой прокладкой, которая явно не слишком герметична. раз наблюдается проблема подтекания масла.
http://s45.radikal.ru/i109/1403/a5/e8bbf4df3089.jpg
Однорядная роликовая цепь — лично я считаю что идиоты её решили использовать в этом моторе, ну явно её ресурс 100-150 т.км при самых лучших раскладах. ибо уже гидронатяжитель вышел на 50% своего хода.
http://s020.radikal.ru/i722/1403/e5/6598c255aae7.jpg
Нагрузка на цепь у дизеля в разы сильнее бензинового, пружины более жесткие, навески доп.оборудования тоже хватает.
http://i031.radikal.ru/1403/0f/7c3211cda1c1.jpg
Шестерни распредвалов между собой имеют постоянное зацепление, причём они гитарные, для уменьшения шума. При установки ГРМ явно требуется спец.инструмент, так что абы кому такой ремонт не стоит доверять.
http://s020.radikal.ru/i718/1403/de/bf0d067dbc8a.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1403/ce/2e0ff777efb7.jpg
Ну вот добрались и до проблемы нашего пациента. Это провёрнутые шатунные вкладыши.
http://s020.radikal.ru/i712/1403/fe/4a4342c497b4.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1403/ff/674ff8c064a2.jpg
Шатуны конечно мощные, особой формы, дабы более равномерно распределить нагрузку на поршень/цилиндр, коленвал. Бугель шатуна наконец-то сделали ломаным, для более мощного контакта, это явный плюс. в жертву принесли конечно замки вкладышей, но это спорный вопрос, от проворота и замки не спасают. Диаметр шатунной шейки тоже впечатляет, а вот ширина — это жертва компактности мотора, такую шейку отшлифовать очень не просто, поэтому и ремонтных вкладышей производитель не даёт. 🙂 это своего рода одноразовость.
Постели самого коленвала напоминают VK серию, для жёсткости добавили крепёж с боков.
http://s43.radikal.ru/i101/1403/62/0ef98ea03903.jpg
но мне больше по душе усилитель сверху как у VQ серий.
Как видим, коренные вкладыши тоже провернулись.
http://i023.radikal.ru/1403/36/83ec3f4c6494.jpg
Они так же не имеют замков, хотя технически это не трудно было сообразить. — 1 процесс снижает стоимость мотора для производителя.
http://s52.radikal.ru/i137/1403/bf/e5156bee1e0c.jpg
Таких минусов в этом моторе хватает. Посмотрим как скоро они валом ломаться начнут.
В общем картина такая: 3 шатуна пострадали от проворачивания вкладышей, 2 коренных постели коленвала скорее всего тоже.

С точки зрения здравого смысла этот мотор нужно сдать в металлолом, купить либо новый /как минимум блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями как это заложил производитель/, или б/у двигатель. Рем.фонд в оригинале не позволяет купить отдельно вкладыши, шатуны, поршни, коленвал — можно купить только поршневые кольца, прокладки-сальники, ГРМ и прочие расходники.
Так что любители не проверять уровень масла в двигателе — задумайтесь, возможно Вас может подобное ожидать.
Что конкретно явилось причиной выхода из строя нашего примера- буду разбираться далее, ибо есть у меня подозрения по другому поводу. ибо владелец утверждает что индикация уровня масла не загоралась в процессе езды, а всё случилось резко. Просто заглох, завести не мог ибо мотор не прокручивался стартером. Только после получасового стояния он завёлся, но уже стучал.
Для меня лично интересен вариант полного восстановления данного экземпляра, посмотрим будет ли у меня на это Добро! 🙂

Как можно на новом движке масло прое:cens:ть?
Как новый двиг мог его с:cens:ть?

«Попал ко мне в ремонт очередной свеженький Финик, 2013 года рождения, с реальным пробегом 37000 км. Два ТО автомобиль проходил у ОД, до третьего не дотянул, застучал на трассе перед Москвой. »
Так разве не через 10000 ТО? И что за официал? Я свой на Ленинский когда отдавал все мозги им выносил, присутствовал при смене масла!

И откуда такой нагар во впускном и выпускном колекторах? Он что саляру с тракторов на стройке сливал?

Я только первое фото мотора увидел и сразу возник вопрос: «Почему он весь в говне!?»
Анрей, спасибо Вам за подробный рассказ и фото:agree: Очень познавательно, держите нас пжт в курсе:)
А на каком масле ездил владелец? И вообще какие у Вас версии по поводу произошедшего?

Но как-то не верится, что хозяин настолько конченый идиот, что повелся на первый же типа отказ официалов.
Я бы им весь мозг выгрыз и лицо обглодал:d

На финиках (на бензе точно) нет индикации уровня масла, есть только индикатор давления, крупосеры.
На дизеле есть.

Как можно на новом движке масло проеть?
Как новый двиг мог его сть?

«Попал ко мне в ремонт очередной свеженький Финик, 2013 года рождения, с реальным пробегом 37000 км. Два ТО автомобиль проходил у ОД, до третьего не дотянул, застучал на трассе перед Москвой. »
Так разве не через 10000 ТО?
У меня возникли точно такие же вопросы:upset:
При каждом запуске двигателя на панели загорается индикация «уровень масла в норме»
С ТО и пробегом тоже непонятно:eek: Он уже ТО-4 должен был проходить, а тут на 37 тыс. км до 3-го не доехал:confused: Я на 26 т.км уже 3-е прошёл.

В трёх ДЦ он был, только в одном машину более-менее тщательно осмотрели на эвакуаторе, остальные ограничились просто прослушиванием стука при запуске и на ХХ.
Да это не проблема, вопрос только в том, что доказать, что олень — хозяин это задача дилера. А доказать, что кокнкретный мотор сломался из-за того, что уровень просрали невозможно.
Формулировка «маслянное голодание» и «просрал уровень» это юридически (да и логически) не есть одно и то же. И более того, одно с другим связать логически так же не получится.
Я ж менял коробку по гарантии на 3000км пробега и все это проходил 🙂

Читать еще:  Двигатель ahl схема ремней

П.С.
Хозяин явно мутный — дилерам выгодно менять все по гарантии, думаю, что там все по-другому было.

Даже если брать по 15.000 км, то получается на крайнем масле он проехал более 20.000 км. Так как дизель разжижает масло соляркой, то в теории от масла мало чего там осталось.
В европе ОФИЦИАЛЬНО межсервисный интервал навсе те же сашины 15 000км.

Тут вопрос в принципе я бы хотел другой рассмотреть, это надёжность современных моторов, которая с каждым годом становится всё хуже и хуже.
Андрей, не знаю, честно говоря.
У меня ФХ 2008 года, пробег под 150, покупал новым. Никаких проблем нет и не было.
Крутим его без зазрения совести часто.
Мне лично кажется, что проблемы бывают либо у тех, кто в принципе под капот лезет только когда дым идет, либо у «мотюленутых», которые слабо соображают, что к чему, но думат, что умнее всех, а потому всяким дерьмом свою же машину и гробят под видом заботы.

да, фанатов Мотюля сейчас достаточно. 🙂 как и Хадо . хотя частью линейки первого я пользуюсь ,но без фанатизма.
Я считаю в первую очередь нужно обращать больше внимания на переодичность смены масла, для турбового дизеля 7500-10.000 км это самое то. Это чтобы исключить свои ошибки, ибо если сужденно сломаться, то и Бентли ломаются.

Характеристики Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс

Технические характеристики Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Infiniti FX.

Выберите модель Infiniti FX:

Ответы

История Infiniti FX / Инфинити Эф-Икс

История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Читать еще:  Характеристика двигателя opel mokka

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

Infiniti FX30d: дизельная версия

Infiniti FX30d

У покупателей люксовых вседорожников всегда должен быть выбор. Хотите мощность? Пожалуйста! Динамику? Получите, но надо доплатить. Ну а дизель у вас есть? На этот вопрос у «Инфинити» не было ответа.

Презентацию FX с двигателем на «тяжелом» топливе неслучайно устроили в Баварии. У конкурентов — «Порше», «Мерседес-Бенца», БМВ — такие моторы в почете. Дизель в машине столь высокого класса — синоним успеха в Европе. Японцы пришли в Старый Свет лишь в 2008-м, потому вынуждены догонять, но делают это быстро. Для России же появление новинки означает расширение гаммы, что тоже неплохо, поскольку FX лидер модельного ряда марки (в 2011 году продали 3306 штук) и увеличивать предложение необходимо. У нас тоже постепенно осознают преимущества экономичных моторов. По прогнозам, до 2016 года доля дизелей в сегменте вырастет на 4%. И борьба за покупателей развернется нешуточная.

Трехлитровый мотор V9X — продукт альянса «Рено-Ниссан». Блок отливают из модифицированного чугуна, что придает ему на 75% большую жесткость, чем у детали из обычного сплава, а масса уменьшается на 22%. Крутящий момент 550 Н.м доступен уже при 1750 об/мин. У 5-литрового бензинового V8, наиболее мощного в линейке, — 500 Н.м при 4400 об/мин.

Стрелки на циферблатах теперь белые. Для всего модельного ряда 2012 года борт-компьютер русифицирован.

Первое впечатление от FX — плавный и приятный. По улицам Мюнхена плывет, словно корабль, в автомобильном потоке, по-немецки правильном. На холостых никакого тарахтения, а чуть прибавил газу — слышу «бензиновый» бас. Выхлопную систему специально настраивали, добиваясь благородного звучания. Подвеска плотная, но не жесткая, хотя вседорожник стоит на 20-дюймовых колесах (их дизайн в этом году изменили). Но в России с ее качеством асфальта ощущения могут поменяться. Разгон уверенный и такой же комфортный. На безлимитном автобане машина легко держит 170 км/ч, не досаждая рысканиями или раскачкой. Средний расход 11,4 л на сотню при езде по городу, извилистым сельским дорогам и магистралям вполне приемлем.

Дизельный FX подойдет тем, кто много ездит и равнодушен к очень уж быстрым разгонам. Но будут ли покупать машину в России? Это зависит от маркетологов, чья задача — создать соответствующий имидж. Цены для этого класса не заоблачные — от 2 590 000 до 2 954 000 руб. Главное, чтобы вседорожник выдержал конкуренцию с немцами. Ведь и у нас они вовсю продают дизельные авто. Пример заразил японцев. Но им, как и в Европе, придется догонять, а это всегда нелегко.

ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ

Основное внешнее отличие FX 2012 модельного года — решетка радиатора в стиле концепта «Инфинити-Эссенс» (фото выше), представленного на 79-м Международном автосалоне в Женеве. Его 600-сильный бензоэлектрический двигатель словно намекал: ждите в модельной гамме чего-то спортивного и мощного.

Этим «чем-то» станет «FX Феттель» (FX Vettel, фото ниже) с 420‑сильным 5‑литровым V8 (ЗР, 2012, № 1, с. 127), который из проекта превратится в товар. Сейчас обсуждают квоту машин для России на 2013 год и цены.

Эксклюзив, созданный креативным директором марки Сиро Накамурой в сотрудничестве с гоночной командой «Ред Булл Рейсинг» и ее первым номером — двукратным чемпионом мира в гонках Формулы-1 Себастьяном Феттелем, будет дороже обычного автомобиля, снаряженного 5-литровым мотором. А для покупателя организуют специальный выезд на этап Гран-при или в штаб-квартиру команды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector