Infiniti fx37 тюнинг двигателя
Чип-тюнинг Infiniti
Увеличиваем мощность автомобиля с помощью перепрограммирования ECU.
Операция полностью обратима. На гарантию не влияет.
Модель | Мощность (было/стало) | Крутящий момент | Цена, руб. |
Infiniti G25 2.5 V6 | 222/240л.с. | 253/273Нм | 22000 |
Infiniti G35 3.5 | 315/335л.с. | 358/385Нм | 27000 |
Infiniti G37 3.7 | 333/355л.с. | 366/390Нм | 29000 |
Infiniti М25 2.5 V6 | 222/240л.с. | 253/273Нм | 22000 |
Infiniti M35 3.5 | 280/295л.с. | 363/385Нм | 27000 |
Infiniti M45 4.5 | 339/359л.с. | 452/477Нм | 29000 |
Infiniti М56 5.6 | 408/428л.с. | 550/580Нм | 32000 |
Infiniti EX25 2.5 V6 | 222/240л.с. | 253/273Нм | 22000 |
Infiniti EX35 3.5 | 307/325л.с. | 341/370Нм | 27000 |
Infiniti EX37 3.7 | 333/355л.с. | 366/390Нм | 29000 |
Infiniti FX30d 3.0 | 238/275л.с. | 550/620Нм | 26000 |
Infiniti FX35 3.5 | 307/325л.с. | 341/370Нм | 27000 |
Infiniti FX37 3.7 | 333/355л.с. | 366/390Нм | 29000 |
Infiniti FX45 4.5 | 339/355л.с. | 452/475Нм | 29000 |
Infiniti FX50 5.0 | 400/420л.с. | 500/530Нм | 42000 |
Infiniti QX56 5.6 | 325/345л.с. | 533/565Нм | 29000 |
Мы знаем, как сделать ваше авто мощным
Специалисты автосервиса «Инфинити Партс» предоставляют квалифицированные услуги по чип-тюнингу Инфинити.
Эта процедура заключается в коррекции внутренних управляющих программ (заводских), за счёт чего будет немного увеличена мощность и улучшена динамика двигателя (перепрограммирование ECU).
Какие настройки необходимо оптимизировать в первую очередь?
Во время проведения чип-тюнинга специалисты скорректируют ряд настроек.
Во-первых, будет произведена оптимизация управления зажиганием. Что в результате? Повышение эффективности работы двигателя за счёт улучшенного сгорания топлива.
Во-вторых, корректируется управление впрыском топлива с учётом конкретных особенностей авто. В итоге вы получите увеличение мощности двигателя или снижение расхода топлива.
В итоге такой тюнинг даст:
- лучший отклик двигателя на нажатие педали газа;
- выравнивание графика мощности;
- оптимальное ускорение и повышение безопасности при обгоне.
Почему чип-тюнинг стоит сделать именно в «Инфинити Партс»?
В результате сотрудничества с нами вы получите:
- квалифицированные услуги по чип-тюнингу — Вашим авто будут заниматься специалисты, имеющие большой опыт работы, неудачные эксперименты новичков над Вашей машиной исключены;
- сохранение гарантии на машину — перепрограммирование не влияет на гарантийный срок Операция полностью обратима;
- индивидуальный подход к Вам и авто — все процедуры будут выполнены с учётом особенностей каждой машины и Ваших пожеланий;
- консультационную поддержку – Вы получите ответы на любые вопросы о ремонте, тюнинге автомобиля и ассортименте аксессуаров на Инфинити, которые есть на собственном складе нашей компании.
Стоимость чип-тюнинга Инфинити полностью соответствует качеству выполненных работ.
Заправочные емкости Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 3.5 | 3.7. Двигатель fx37
✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 3.5 | 3.7
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 (Инфинити ФХ 35 | ФХ 37) с бензиновыми двигателями VQ35HR (3.5) | VQ37VHR (3.7).
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 c бензиновыми двигателями VQ35 (3.5) | VQ37 (3.7) здесь.
Информация на сайте является справочной.
Infiniti fx37 с пробегом
Стильный, дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.
Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37
Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающем царапины лаком. Лак призван затягивать мелкие царапины которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждения данный лак попросту облазит целыми кусками.
Такой лак совершенно не возможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке которые облиты по кругу встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побыла в серьезном ДТП.
Хромированные вставки которых на автомобиле достаточно и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.
Салон Infiniti Fx 37 собран хуже чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева хоть выглядят натурально, однако все это пластик который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс пробега. Верхний козырек панели приборов пузырится если сильно нагреется на солнце.Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс рублей, тем не менее при покупке машины с пробегом данный элемент обязательно стоит проверить.
Водительское сидение бывает разбалтывается и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.
Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива. Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом. Но проблема кроется в плате которая расположена под блоком ченжера., нужно пропаять дорожки топливомера которые растрескиваются от вибрации. Сервис который знаком с моделями FX решит этот вопрос за пару часов.
Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника и все болячки достались по наследству. Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к не обратимым изменениям крышки головки блока цилиндров и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс рублей за штуку. Уже на 70 тыс пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости стоит который 9 тыс рублей, если неисправен крышка клапан который стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения. Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.
Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра. Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс пробега.
Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.
Живые экземпляры Fx37 начинаются от 1 млн 300 тыс рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.
Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет
Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов
Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.
Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».
Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.
С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».
Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.
В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»
Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров
Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX37
Чип-тюнинг Infiniti FX37s (Инфинити ФХ37s), перепрошивка на Евро-2, увеличение мощности в Ярославле/ Костроме
Чип-тюнинг Infiniti FX37s, перепрошивка на Евро-2
Инфинити ФХ — типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина — просторная и с полным приводом — для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.
Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная — 333 л.с., момент — 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ — 233 км.в час.
Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.
Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.
Работа занимает шесть часов.
Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная — сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный «родной» файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.
Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное. Следующий этап работы над автомобилем — заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.
Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:
— второй кислородный датчик теперь программно отключен,
— оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,
— Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,
— мощность и момент двигателя увеличились.
В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность. В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.
Чип тюнинг INFINITI FX37 (S51) 3.7 VQ37VHR 333
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:
Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для INFINITI FX.
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек INFINITI FX 3.7 VQ37VHR:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой INFINITI FX. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга INFINITI FX в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для INFINITI FX 3.7 VQ37VHR 333 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Infiniti fx37 тюнинг двигателя
Спасибо! Есть смысл чиповать только с турбиной авто?
Чиповать атмо конечно можно но.
Во-первых не факт, что есть прошивка
Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует
Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.
Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))
Чиповать атмо конечно можно но.
Во-первых не факт, что есть прошивка
Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует
Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.
Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))
+1 😉 хотите быстрее ? купите fx50
Himden, АКПП не потянет компрессор. Слишком затратное мероприятие будет. Проще купить срт, как Миша сказал. Да и где уже гонять с компрессором. Плюс — жрать будет около 35 литров — не стоит оно того.
про акпп знаю, а может потянет 😉 ну это ктому что на FX35 ставят компрессор, даже у нас в новосиби есть такие, может найдутся кадры кто на FX50 поставил
Himden, да какой ‘потянет’ — она не тянет свои силы((( тут без вариантов, увы.
На 35-м в новом кузове АКПП у меня протянула ноги на 25 тысячах пробега, на полтосе, пока тьфу-тьфу-тьфу, но я, имея уже опыт, очень нежно с ней обращаюсь. Пока, только раздатку заменила по гарантии)
А по сабжу — чиповала в свое время Honda Civik typeR — вместо 200 сил, после чипа, получили 180)))) тюнила в конторе 9000RPM — на тот момент самые ‘крутые’ были))
Поставить компрессор можно усилив акпп. Просто зачем?))) Гонять мне кажется уже негде не то что, на fx50 и SRT но и на fx37 и g25))) ну только если 402 метра, но так по мне это очень сомнительная забава(((ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Himden, да какой ‘потянет’ — она не тянет свои силы((( тут без вариантов, увы.
На 35-м в новом кузове АКПП у меня протянула ноги на 25 тысячах пробега, на полтосе, пока тьфу-тьфу-тьфу, но я, имея уже опыт, очень нежно с ней обращаюсь. Пока, только раздатку заменила по гарантии)
Все плохо стало с 7ступом?(((
dageorgio, с 7ступом все оооочень печально(((
Значит точно лучше не пробовать компрессор. Да и ну реально НЕ НАДО ЭТО!
Спасибо большое за ответ, я понял!
))) масло в акпп меняйте и проблем не будет
Добавлено через 37 секунд
. поеду чипану:lol:
dageorgio, с 7ступом все оооочень печально(((
ничего там не печально:) надо просто брать амеровские машины:) и не насиловать коробку черезмерным и бездумным дрифтом:)
масло в акпп меняйте и проблем не будет
Вот вот, только я бы перешел на какое-нибудь другое масло, вот только не знаю на какое:(
а если по теме, то да, гонять негде, но всегда можно выехать на тот же мячик или еще куда:) Но лично я уже не знаю на кой столько дури под капотом мне, если я совсем перестал гонять:)
купить фх 50 вот и весь чип тюнинг
Такие интелектуальные ответы от тебя во многих темах. :cranky:
+1 😉 хотите быстрее ? купите fx50
Добавлено через 3 минуты
. поеду чипану:lol:
Нету смысла чиповать атмосферный двигатель!
это не совсем так..
Чиповать атмо конечно можно но.
Во-первых не факт, что есть прошивка
Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует
Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.
Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))
прошивки на них есть
прирост и правда небольшой 7-10% — но он есть и машина едет приятнее во всех режимах.
Удаление катов (рабочих) практически ничего не даст.. но вот на нашем бензине они умирают и превращаются в пробку, и теряется мощность в том числе — в этом случае его удаление будет ощутимо
10% это 33 ксении собчак! хрен их чипом с атмосферника снимешь.
10% это 33 ксении собчак! хрен их чипом с атмосферника снимешь.
Не меняя железо — да. Но смотря что под эти «тюнингом» подразумевать. Увеличение мощности близко к мифу. А вот, отключение вторых кислородников, какие-то еще изменения в системе управления, вполне себе реализуемы. Это «чип-тюнинг» или нет? Ведь меняется ПО в ECM.
Сделал себе обновление прошивки на FX-35 S51. Правили топливные карты углы опережения, отклик дросселя и отключили опрос вторых лямбд — тк буду переделывать выхлоп.
Сейчас есть обе прошивки стоковая и модифицированная — могу менять местами и сравнивать.
Ну по резче едет. Отклик педали лучше, в пиковых зонах 4000-5000 обм тянет резвее.
Могу перепрошить с манибэком и возвратом родной прошивке в принципе.
Делов на 15 минут:)
В личку если что.
Не стал бы писать если бы на форуме были толковые предложения по чипу.
Сделал себе обновление прошивки на FX-35 S51.
Могу перепрошить с манибэком и возвратом родной прошивке в принципе.
Делов на 15 минут:)
..
Есть возможность скинуть как нибудь прошивку?
Это все можно самому через что менять? Я чет не пойму. Или каждый раз надо кому то приехать и попросить?
Инструкцию ни кто не выложит, или все денег хотят?
Сам врядли что-то сделаешь. Проще заплатить знающим людям, если угробят можно будет с них что-то запросить..))
Мне как то прошивку один одноклубник на мерседесе переделывал, так потом я машину продал и при постановке на учет нового владельца отправили на экспертизу, в мозгах был чужой ВИН, проверяют кстати теперь везде китайским сканером. Пришлось перепрошивать, вроде мелочь но человек нервничал дня три)))
По прошивкам все в принципе не так сложно на Ниссанах
Сливается с блока управления двигателем текущая прошивка
В ней ищутся области топливных карт и углов опережения зажигания
Выглядит это примерно вот так
http://www.ecutek.com/Files/Products/Features/fuel-map.aspx?width=600&height=266
Эта таблица корректируется
Далее ищется область отвечающая за открытие дроссельной заслонки в зависимости от степени нажатия педали газа
Выглядит это примерно вот так
http://tuneecu.com/TuneECU_En/images/mouse_edit1.jpg
Эта таблица так-же корректируется
Для отключения контроля 2х датчиков лямбда – прошивка дизассемблируется и находится область кода отвечающая за это и отключается
Выглядит это примерно вот так
https://www.hex-rays.com/products/ida/gallery/78k0s.gif
Если надо изменить отсечки, адаптации или другие нестандартные параметры, прошивку также надо дизассемблировать – но это процесс более глубокий и гораздо более трудоемкий.
Суть доработок сводиться к оптимизации работы двигателя при различных условиях. Тут подубрать, добавить там итд.
Что, где и как править и какое программное обеспечение использовать, вряд ли кто-то расскажет – тк это хлеб!
Когда говорят о прибавках мощности в 20% на атмосферных двигателях это конечно глупость и маркетинг.
Обычным результатом доработки ТОЛЬКО прошивки является:
Более эффективная реакция на педаль газа
Более равномерное распределение момента и мощности
И как результат лучший отклик и более комфортная динамика, изменение работы алгоритма АКПП(после адаптации)
Для отключения контроля 2х датчиков лямбда – прошивка дизассемблируется и находится область кода отвечающая за это и отключается
Ну там же идет опрос датчиков и в зависимости от результата мозги корректируют параметры смеси. Там функция проверки заменятся на говорящую «все ок» всегда? Типа обманки софтовой? Хотелось бы конечно понимать, что товарищи делают.
Ну там же идет опрос датчиков и в зависимости от результата мозги корректируют параметры смеси. Там функция проверки заменятся на говорящую «все ок» всегда? Типа обманки софтовой? Хотелось бы конечно понимать, что товарищи делают.
C опросом лямбд все просто —
Вторые лямбды не отвечают за приготовление смеси!
За это отвечают только первые лямбды, которые стоят непосредственно после выпускного коллектора или даже в нем.
Вторые лямбды стоят ТОЛЬКО для контроля исправности катализаторов.
ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды для каждой и сторон и если разница значение меньше допустимой то возникает ошибка.
Конкретный алгоритм отключения зависит от кода — как проще поправить
Можно просто выключить кусок программы, который сравнивает показания, можно изменить кусок кода который опрашивает датчик, тут уже надо смотреть что оптимальнее с точки зрения программирования.
Добавлено через 4 минуты
Да, я как раз это и имел в виду. Там же кучу чего как можно понаделать, можно тупо убрать вызов функции которая поднимает джекичана, а смесь так и будет готовится в аварийном режиме.
Я конечно надеюсь что парни все досконально понимают и делают с умом, но как нам понять, что они понимают? :confused:
Наверное темку у них в группе создам поспрашивать.
Ну боюсь что сказать могут все что угодно — напеть так сказать.
Показать графики со стендов итд.
Думаю что варианта два
1.Отзывы знакомых, форумчан итд
2.Проба самому- в некоторых конторах(как и у меня) дают время на манибэк с возвратом стоковой прошивки
Добавлено через 10 минут
Это точно. Но, боюсь что недоступно) На самом деле можно отключить «опрос», то есть функцию контроля состояния каталитиков и сами DTC в прошивке, ECM не будет знать что у него есть такая ошибка, но важно это правильно реализовать. По примеру с другими авто знаю что иногда горе-чиптюнеры отключают DTC, при этом все равно функция контроля остается, только чек не зажигается, что в корне неправильно. Важно четко понимать и что где в прошивке находится и работу алгоритмов системы управления двигателем.
И еще такой момент — я уверен что 90% контор которые предлагают Чип-тюннинг в РФ никогда никакие прошивки сами не правили!
В основном прошивки, уже готовые покупаются за рубежом.
Покупается программно-аппаратные средства для выполнения прошивки и пошло поехало.
Вот только тот пафос с которым у нас все это приподносится и та цена которую хотят, как это у нас принято — не адекватные:)
Вторые лямбды стоят ТОЛЬКО для контроля исправности катализаторов.
ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды для каждой и сторон и если разница значение меньше допустимой то возникает ошибка.
Ну вот, так стало понятнее как отрубают экологию.