Infiniti fx45 тюнинг двигателя

Infiniti fx45 тюнинг двигателя

Infiniti fx45 тюнинг двигателя

Rotrex ставить надо

supercharger ставить не каждый отважится, т.к. не все +/- 200к готовы за это отдать 😉

а что можно с 45м сделать чтоб с низов нормально ехал,а то у меня только после 3тыс.оборотов нормально разгоняться начинает?чип не поможет?

поможет вырезать каты 100% поможет, чипа нету, есть всякие бустеры, но это шляпа

что бы нормально все похало, надо более 500ты.р.(если феник полный сток)

думаю ты не прав 😉 Всмысле, перегибаешь 🙂 500к в fx ну это если только грибов по кушать

Badim, я этим вопросом вплотную совсем недавно занимался. )

блин, ну 500к, распиши?

вооющем впуск-выпуск100штук, тормоза150штук, усиление коробкиточно непомню. сам суперч. 250 штук..

ладно, спорить не буду, 500 так 500 :lol::lol::lol::lol::agree:

поможет вырезать каты 100% поможет, чипа нету, есть всякие бустеры, но это шляпа

почему бустер шляпа? реально отклик педали делает резче, на втором фокусе помню бустер делал разгон более приятным

почему бустер шляпа? реально отклик педали делает резче, на втором фокусе помню бустер делал разгон более приятным

ну на заводе инженеры инфинити тоже не дибилы, так? если они сделали именно так, значи так правильно, мы не думаем, что «отклик» влечет за собой массу изменений, хор. это или плохо я не уверен, но я за «физический» тюнинг, а не мучить «сток» всякой шляпой 😉

не дебилы они, конечно, но связаны нормами экологии евро (4, 5)

ну тогда сами себе противоречите 😉 Если «нормы» — это каты и выхлоп впринципи, а не чип, на «нормы евро» он уж ну ни как влияет

копипаст с айгира:

Часто задаваемые вопросы FAQ.
1.Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и почему этого не сделали автопроизводители?

В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
вредные выбросы при использовании плохого топлива
разное качество топлива в разных странах
различния ограничениях по выбросам выхлопных газов
различия в стилях вождения и подготовки водителей
различия в сервисном обслуживании
в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.
Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип-тюнингу Инфинити может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.
Наиболее важные настройки, которые оптимизирует специалист:
управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива. Важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков.
управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность
управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.
Лучший результат chip-tunning дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на «атмосферниках» около 8-10 %.
Что можно ожидать после чиповки:
— двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
— более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
— лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Читать еще:  Характеристика двигателей ленточных конвейеров

не дебилы они, конечно, но связаны нормами экологии евро (4, 5)

Кто что слышал или пробовал вот это:
1. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-INFINITI-FX45-2003-2009-2008-2007-/310318000393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AFX45&hash=item484064e909
2. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HP-DYNO-BOOST-PERFORMANCE-CHIP-Infiniti-FX35-FX45-FX50-/110507656759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bac50637

Кто что слышал или пробовал вот это:
1. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-INFINITI-FX45-2003-2009-2008-2007-/310318000393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AFX45&hash=item484064e909

У меня такая хрень лежит, собираюсь поставить да все никак руки не доходят, говорят топливо экономит:upset:

У меня такая хрень лежит, собираюсь поставить да все никак руки не доходят, говорят топливо экономит
Вот даешь!
Лежит и руки не доходят! Уже бы и топливо сэкономил прилично, и кобыл бы добавил и опытом поделился:d
А где приобретал и сложно ли ставится?

кто по англицки рубит тут написано, что фуфло полное
http://www.jeepforum.com/forum/f9/performance-chip-off-ebay-979468/

Вот даешь!
Лежит и руки не доходят! Уже бы и топливо сэкономил прилично, и кобыл бы добавил и опытом поделился:d
А где приобретал и сложно ли ставится?

кто по англицки рубит тут написано, что фуфло полное
http://www.jeepforum.com/forum/f9/performance-chip-off-ebay-979468/
Да там и приобретал на ебе ставится 2 минуты на провода дросельной заслонки У автоэлектриков поспрашивал сказали что душит обороты и все вот я и думаю хрень все это :upset:
А там примерно следующее написано «Если Вы не участвуете в гонках не покупая экономите(спасаете) ваш $$$, потому что они не делают буквально ничего на нормальной дороге или бездорожье.
Не имеется никакой такой вещи как «волшебный» чип. Да, они делают их для всех видов транспортных средств, и они могут извлекать пользу 5-10HP. Но они действительно только изменяют(заменяют) пункты(точки) изменения, обманывают компьютер, чтобы думать, что воздух temp более холодный и льет большее количество топлива.

Придерживайтесь реальных вещей, которые будут делать различие, если Вы имеете большие шины, Вы нуждаетесь в мощьности для них. Вы не можете обходить законы физики, большие шины будут делать это медленнее, механизмы улучшат это.

Если Вы добираетесь, к сути вы сделали все остальное, механизмы, шкафчики, исчерпываете(истощаете), потребление, и т.д. тогда да, это может быть время, чтобы искать чип, чтобы работать с теми изменениями(заменами), чтобы не упомянуть, что «чипы» от ebay — обычно только резистор в коробке. Они не делают ничего.»

Чип-тюнинг Инфинити FХ 30d 35 37 45 50

Чип-тюнинг Инфинити FХ (Infiniti FX) 30d, 35, 37, 45, 50 это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Читать еще:  Чем вредна чиповка двигателя

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Инфинити FХ

Цена на чип тюнинг Инфинити FХ

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Infiniti FX35 3,0 d 238/275 550/620 12000
Infiniti FX35 307/325 341/370 10000
Infiniti FX37 333/355 366/390 10000
Infiniti FX45 339/355 452/475 10000
Infiniti FX50 400/420 500/530 12000

Новости чип-тюнинга Инфинити EX

24.02.2015. Чип тюнинг Инфинити (Infiniti) FX30d с турбодизельными двигателями. В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», минимизировано время реакции двигателя на нажатие педали газа, увеличен крутящий момент и мощность порядка 25-30 %. Увеличение эластичности при малом дросселе и снижении вероятности переключения на пониженную передачу при обгоне. Прирост динамики на полном дросселе, отсутствие «провала». Также с помощью чип-тюнинга возможно отключение контроля системы рециркуляции клапана EGR и сажевого фильтра. Калибровка прошивок АДАКТ.

15.09.2012. Чип-тюнинг автомобилей Инфинити FХ (Infiniti FX) 30d, 35, 37, 45, 50. В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Изменены обороты отключения топливоподачи в движении. Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. Калибровки АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Наши работы

Чип Тюнинг двигателя Infiniti FX35, удаление катализатора, перевод на E2

Чип Тюнинг двигателя Infiniti FX35, удаление катализатора, перевод на E2чип тюнинг позволяет оживить автомобиль и получить дополнительно 10% мощности и крутящего момента, удаление катализатора избавит от покупки новой дорогостоящей запчасти, к тому же их на Infiniti FX35 два, перевод на E2 — избавит от повышенного расхода и ошибок P0420, P0430. Вся программная часть делается за один рабочий день, если нужно удалить катализатор с заменой на пламегаситель или стронгер, то добавляем ещё один рабочий день.

Двигатель Infiniti FX35 с V-образным, 6-цилиндровым двигателем VQ35DE имеет хороший потенциал для увеличения мощности, особенно заметен результат на авто, с установленным ГБО пропан или метан. Так как двигатель не имеет в системе турбонагнетателя, то предельным результатом увеличения мощности будет цифра в 10%. Наибольшие результаты по увеличению мощности заметны в диапазоне оборотов от 2000 до 4000 об.м., то есть именно там, где это больше всего необходимо. Так как автомобиль потребляет довольно-таки прилично топлива, хорошим толчком для Чип-тюнинга будет сокращение расхода топлива, особенно хорошие результаты по экономии будут при работе двигателя на газу.

Немного о самой процедуре Чип тюнинга и прошивке ЭБУ двигателя. Я выполняю это процедуру, как через диагностический разъем ЭБУ (на профессиональном жаргоне это звучит как — через дырку), так и заводским способом, демонтировав ЭБУ с автомобиля, разобрав его и переведя в boot режим производится чтение и запись прошивки. Обо способа себя хорошо зарекомендовали и выполняются быстро и надёжно. Я же предпочитаю делать «через дырку», это намного быстрее и удобнее для меня.

Читать еще:  Электро схема двигателя пассат б3

Удаление катализатора не приносит увеличение мощности, как хотелось бы этого автовладельцу, а лишь позволяет при чип тюнинге поднять на 2% больше, чем это можно было сделать при установленных и рабочих катализаторах. Конечно, если у вас есть ошибка P0420 и P0430, то удаление катализатора с переводом на нормы токсичности E2 вернёт прежнюю динамику автомобиля, а в паре с чип тюнингом даст непревзойденный результат.

Чип тюнинг Infiniti FX45

Чип тюнинг Infiniti FX45

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг Infiniti FX45
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб
Бензиновые двигатели
Infiniti FX45 4.5 339/355л.с. 452/475Нм 18000руб

какой эффект даст чип тюнинг Infiniti FX45 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг Infiniti FX45 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. вверх

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector