J25a какое масло в двигатель

Про масло в G25A

Привет всем поситителям сайта и всем хондоводам))) Вот собственно приобрёл себе Инспайрика) Тут дело подходит к замене масла в движке и коробке…)Какое лучше масло надо туда и туда… Можно ли в движку залить например G-Energy? Или что нить другое?

Комментарии 28

в муфту кроме ATF Z1, НИЧЕГО ДРУГОГО ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!

в двигло лей люквимоил, если пробег до 100тыс то 5-30 если выше 100тыс тогда 5-40, в коробку ATF лей

Да вот кто говорит что норм, кто говорит что нельзя!

Один человек мне посоветовал Ликви моли масло…можно лить его?

у меня ликви, вроде нормально )

А оригинал дорого стоит?

я выше ответил же

Спасибо, просто не увидел) Оно продаётся везде или на заказ?

когда как.
я предпочитаю в экзисте брать, привозит за день, каталожный номер 08798-9034

dropdead-dc5

когда как.
я предпочитаю в экзисте брать, привозит за день, каталожный номер 08798-9034

А какую нибудь присадочку можно туда плюхнуть?_

Можешь еще помочиться туда.
Не надо никаких присадок, не мешай машине работать!

Просто мое отношение к присадкам такое. Не верю я в них… Производители масел тоже не дураки, и все полезное, что можно было добавить, уже добавили.

Ну когда я в свою камрюху добавлял он заметно тише работала) А тут ходна привередливая…Вот и спрашиваю у тех кто знает, т.к. первый раз себе хонду купил)

Просто мое отношение к присадкам такое. Не верю я в них… Производители масел тоже не дураки, и все полезное, что можно было добавить, уже добавили.

про американскую присадку-промывку можешь у меня в БЖ почитать.

ну это все-таки не присадка, это промывка. Там четко написано, через 50 км масло слить. Долго на нем ездить нельзя (в бензе оно тоже вылетает сразу, и через вакуумные трубки — это как я понимаю аналог раскоксовки — тоже)
А вот если какую-нибудь такую жидкость залить при смене масла, и начать на ней ездить постоянно — то до следующей замены масла мотор просто не доедет. Если она действительно работает, то она отмоет говно, которое маслоканалы забьет, и привет капиталка

в дрыгатель лью Шел, а в коробку и в гидрач только оригинал там без вариантов

в хонде я бы не стал эксперименты ставить

ну я себе в камри лил…норм было) а вот на хонду первый раз сел)

G-Energy это ж русское масло, газпром делает

Двигатель Honda J25A

  • Двигатели
  • Honda
  • J25A

2.5-литровый V6 двигатель Хонда J25A выпускался на американском заводе с 1998 по 2003 год и ставился только на популярную модель Инспаер третьего поколения или ее двойника Сабер. Данный мотор считается наиболее редким в обширном семействе V-образных моторов J-серии.

В линейку J-series также входят двс: J30A, J32A, J35A и J37A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda J25A 2.5 литра

Точный объем 2495 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Читать еще:  Давление с роторным двигателем

Мануалы для этого двигателя выложены на Драйв 2

Много полезной информации собрано на Рафага.рф

Расход топлива Хонда J25A

На примере Honda Saber 1999 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.7 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель J25A 2.5 l

Honda

Inspire 3 1998 — 2003
Saber 3 1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы J25A

Конкретно этот мотор у нас встречается редко, но вся серия славится надежностью

Следите за уровнем масла, при его падении быстро изнашиваются распредвалы

Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты двигателя

Ремень ГРМ служит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет 100 процентов

Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Honda Inspire — хана мотору

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Honda J25A

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Читать еще:  Эффективные показатели работы двигателя определение

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

  • BP
  • SHELL
  • Motul
  • Castrol
  • Isuzu

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

Honda Ispire (Saber) UA4-UA5 (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Читать еще:  Что такое вентиляторный двигатель

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км. Лучше чаще, как и на других моделях Honda из-за невысокого качества бензина в России.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: не требуется.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможна замена прокладки масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254/8445 (Внимание! Передние колодки следует подбирать по полному номеру кузова).

Задние тормозные колодки: задние колодки 8397, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс свечей зажигания — 50 000 км при условии качественного бензина. По-умолчанию, автомобилю предписана установка платиновых свечей зажигания, замена на обычные свечи зажигания крайне не рекомендуется. Свечи подбираются строго по каталогу.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов , — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector