Jeep renegade характеристики двигателя

«Джипик» – Jeep Renegade

Джип Ренегат 2021-2022: цены и комплектация. Обзор «Renegade» с техническими характеристиками и фото.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380

1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н•м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н•м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

Читать еще:  Шумная работа двигателя к4м

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200

224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

    Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит

1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене

1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?

Трудно в это поверить, но в Европе Jeep Renegade входит в топ-100 самых продаваемых автомобилей. То ли все дело в «родной» европейской платформе, то ли в компакт-формате, то ли в мультяшной внешности, но автомобиль, полный американских нюансов, европейцам понравился. А вот россияне отнеслись к нему, мягко говоря, прохладно. Причем, судя по всему, по тем же самым причинам. Что европейцу хорошо, то русскому не понять? Разбираемся с любопытным кроссовером.

Под двести штук в 2016-м и около того ожидается в 2017-м — вот и весь тираж «Ренегатов» в России. Причем удивительно, что американцы использовали те же самые слагаемые успеха, что и все остальные, выводя на рынок яркую, оригинальную и при этом самую доступную модель бренда. Почему же не пошло?

Большинство сразу выдвинет вполне обоснованный аргумент — завышенные цены. Мы тоже так думали, пока ни заглянули в прайс-листы: от 1 245 000 рублей за переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 до 1 975 000 рублей за полноприводную топ-версию без учета сибаритских опций вроде кожаного салона и Hi-Fi-акустики, цены на которые тоже не самые кусачие. Даже принимая во внимание, что ранее модель предлагалась начиная со средней турбоверсии, прямо скажем, для бренда Jeep стоимость вполне разумная. По крайней мере точно не отпугивающая.

Может быть, дело во внешности? Тут, как всегда, объективно оценивать невозможно: на вкус и цвет все фломастеры разные. Но в чем «Ренегату» точно не отказать, так это во вкусе и стиле. Этот кроссовер относится к тем машинам, которые дизайнеры делали с наслаждением и необыкновенным вниманием к мелочам. А значит, у покупателей к нему может быть только два варианта отношения: либо любовь с первого взгляда, либо категорическое неприятие.

Круглые фары вокруг фирменной «джиповской» решетки, крестообразные рассеиватели внутри оптики, навеянные выштамповками на топливных канистрах, отлитые логотипы версии, нарочитая угловатость и «перекаченные» крылья вместе с огромными «лопухами» зеркал. Завершение исторического образа — черная крыша с открывающимися и снимающимися (!) люками. На десерт — целый каталог фирменных аксессуаров, где отдельный разворот занимают «боевые» наклейки. По уровню возможной индивидуализации «Ренегат» даст фору многим.

Стиль Jeep Renegade — это гремучая смесь фирменной полувоенной брутальности и внедорожной атрибутики с «няшностью» компакт-кроссовера и цветовой гаммой из детской раскраски. Хотя узнаваемость и любопытные взгляды на дороге обеспечены, подозреваем, что именно такое чудо-сочетание могло отрицательно сказаться на спросе у консервативной российской аудитории

Не хватило впечатлений от внешности? Готовьтесь изучать интерьер — тут открытий будет не меньше! В первую очередь неожиданно радует простор. Удивительно, но первое впечатление от нахождения за рулем в автомобиле, который по размерам меньше, чем Nissan Qashqai: «Я в „Хаммере“!» Если быть точнее, в Hummer H3. Архитектура интерьера очень схожа с одним из самых «мужских» автомобилей недавнего прошлого: вертикальная центральная консоль с такими же окнами, высокая посадка, массивный капот, широченные стойки и общая «пухлость» интерьера, присущая американским авто.

Все это помножено на массу оригинальных деталей: ручка пассажира — в виде саперной лопаты, динамики аудиосистемы — в виде решетки радиатора, фиксаторы люков — что рычаги катапульты, даже спидометр показательно закидан нарисованной грязью. Еще бы открывающиеся форточки в передних дверях и тканевые фиксаторы, как на Wrangler, — и Renegade вполне можно красить в камуфляж и ставить на учет в военкомате. Все это создает непередаваемую атмосферу, резко отличая машину от десятков однотипных соперников.

Что же касается потребительских качеств, удобства и эргономики, то тут все привычно. Особенности интерьера сказались разве что на обзоре — мешают массивные стойки. В остальном построение рабочей зоны водителя стандартно.

Несмотря на два больших и красивых дисплея к мультимедийной станции есть претензии. Во-первых, скорость ее работы оставляет желать лучшего, во-вторых, как обычно, картам навигации не хватает актуальности, в-третьих, качество картинки камеры заднего вида, особенно в вечернее время, далеко от премиального позиционирования. Недостаток дисплея в щитке приборов только один — принудительный переход на парковочный экран при низких скоростях или остановке, так что приходится отключать парктроник

Пухлые американские кресла не назвать эталоном удобства: тело к ним со временем привыкает, благо диапазоны регулировок достаточные. Узкие задние створки, на удивление, открывают вполне достаточное пространство и для задних пассажиров. Радует трехсекционная спинка, центральная часть которой служит одновременно и подлокотником, и лазом в багажник. А за наличие полноценной розетки на 220 В отдельное спасибо.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай матрикс

При очень компактных габаритах и в то же время просторном салоне есть основания полагать, что жертвой стал багажник. Это правда лишь отчасти: 351 литра свободного пространства для багажа маловато, но для городских нужд хватает, особенно если учесть, что под полом лежит полноразмерная запаска, а в стенке справа — опциональный сабвуфер.

Главный сюрприз — оригинальный ключ и большой фирменный кофр, куда складываются съемные люки. Признаемся, холодной поздней осенью трогать механизм мы побоялись, ибо на разборку и сборку крыши только по штатной инструкции требуется около 40 действий

Главная интрига скрывалась под капотом. Если раньше Jeep Renegade поставлялся исключительно с технологичным 1,4-литровым турбомотором, то отныне гамма расширена до трех агрегатов, два из которых — привычные россиянину «атмосферники». У нас — самая интересная и многофункциональная версия Trailhawk, которая теперь оснащается 2,4-литровым агрегатом Tigershark мощностью 175 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Trailhawk — не просто топовая версия с самым мощным мотором. Это в первую очередь самый подготовленный вариант для бездорожья: увеличенный до 220 мм клиренс, полная защита днища, более продвинутая система полного привода с понижающей передачей, относительно внедорожные покрышки Goodyear Vector 4Seasons и буксировочные проушины

Американский двигатель получил итальянскую систему впрыска Multiair и немецкую трансмиссию ZF — все вместе они должны максимально сократить расход топлива при достойных ездовых параметрах. Что на деле? Признаемся, чувства смешанные. С одной стороны, Renegade неплохо бросается вперед со старта благодаря чувствительному акселератору и коротеньким первым передачам, уверенно летит в городском потоке и неплохо идет на обгон накатом.

Правда, к средним скоростям поведение трансмиссии все больше напоминает вариатор с потерей линейности в отдаче, когда спидометр «догоняет» тахометр. С другой стороны, полной потери взаимосвязи и тяги не происходит, поскольку рекордная по числу передач коробка не стремится убежать на высшие ступени, как это делает, к примеру, роботизированная DSG. Однако у пресловутого «робота» есть Sport-режим, который оперативно исправляет экохарактер, а вот у «автомата» ZF никаких принудительных режимов нет, потому на кикдаун Jeep реагирует с заметной паузой, путаясь, на сколько передач падать.

В итоге 175 «лошадей» оказываются размазанными ровным слоем по всем девяти ступеням, притом что пиковая тяга приходится почти на 5000 оборотов. Ну а окончательную неэффективность агрегатной пары констатирует топливомер — около 9 литров на трассе при скорости 100 км/ч и под 15 литров в городе с пробками и прострелами. Пересадка еврогенов не помогла — типичный «американец»!

Jeep Renegade очень порадовал комфортом. Уровень шумоизоляции с учетом переобутой шипованной резины оцениваем почти на отлично: подвывают на скорости только «лопухи» зеркал. А длинноходная подвеска справляется с большинством колдобин.

Знаете почему Renegade — это все-таки настоящий «Джип»? Потому что выезд за город полностью раскрывает таланты машины, оставляя большинство нюансов на втором плане.

Великолепно отрабатывает независимая подвеска, которая благодаря повышенным ходам буквально облизывает любую геометрию профиля, оставляя машину всегда стабильной и подконтрольной. Умеренно чувствительный руль с не самым точным нулем на грунтовке не рвется из рук и позволяет не совершать дополнительных подруливаний при умеренных для такой машины кренах. Ну а когда дело доходит до серьезных испытаний, Renegade и вовсе заставляет улыбаться.

Во-первых, очень хороша геометрия: коротенькие свесы, «срезанные» по углам, небольшая база, достойный клиренс и почти внедорожные хода подвесок позволяют ездить почти по любым наклонам или переезжать средние овражки.

В грязевых дисциплинах задействуем весь арсенал: блокируем муфту, включаем понижающую передачу, а систему Selec-Terrain переводим в режим Mud («Грязь»). Последнее — не фикция, режимы реально меняют поведение автомобиля, регулируя чувствительность акселератора, отдачу мотора и зажимая или распуская электронные помощники, имитирующие межколесные блокировки. Результат, что называется, с запасом: ни на одной раскатанной колее сомневаться не пришлось.

Понижающая передача у Jeep Renegade условная: демультипликатора в трансмиссии нет, а его роль выполняет блокировка «автомата» на первой передаче. Ход вполне эффективный, учитывая очень короткое отношение первой ступени

Каков итог?

Будем откровенны: Jeep Renegade стал для нас открытием 2017 года! Самый удивительный и, увы, самый недооцененный кроссовер российского рынка, у которого из серьезных недостатков только повышенный расход. В остальном — невообразимое сочетание формата, имиджа, размеров и качеств, делающих автомобиль нетривиальным и, что интересно, невероятно функциональным выбором. Насквозь дизайнерская работа, помещенная в формат компакт-кроссовера с задатками внедорожника-болотохода, да еще за вполне вменяемые деньги. За таким должна стоять очередь! Но ее нет. Почему?!

Думается, что ответ именно в сочетании несочетаемого. В России для мужской аудитории Renegade слишком несерьезен, а для женской — чересчур брутален. Есть еще обеспеченная молодежь, но она в диапазоне «под два миллиона» предпочитает уже пафос «большой немецкой тройки», а не творческий подход Jeep. Вот и остаются оригиналы, которых набирается всего по две сотни в год. Жаль.

Jeep Renegade (Джип Ренегад)

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Читать еще:  Характеристики японских бензиновых двигателей

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Jeep Renegade

Jeep Renegade. АВТОИСТОРИЯ

Стиль и отменное чувство вкуса в каждой детали

Jeep Renegade заставляет вновь и вновь восхищаться результатом работы талантливых конструкторов бренда. Данная модель хорошо приживется одновременно и в городе, и за его пределами. Стильный автомобиль предназначен для городских джунглей, а его слегка агрессивный вид говорит о том, что в дикой местности ему нет равных.

Особенности бренда Jeep – это узнаваемые уникальные детали и легендарные дизайнерские решения, которые выделяют эту марку из ряда других внедорожников. Внешний облик Джипа сложно спутать с каким-либо другим брендом. Так, культовая 7-слотовая решетка в каждой новой модели авто обретает свой неповторимый облик. Например, в обновленном Jeep Renegade решетка обрамлена ярко окрашенной панелью, а большие круглые фонари под капотом придают внешности автомобиля экспрессивности, неподражаемости. Еще одна характерная и неизменная черта в строении кузова Jeep – трапециевидные надколесные арки. Бренд остается верным себе и своим лучшим качествам.

Попробуйте вождение с открытой крышей. Вдохновленный первыми автомобилями Willys MB Jeep®, выпущенными в 1941, абсолютно новый Renegade предлагает полную свободу с 2 открытыми крышами My Sky. Этот эксклюзивный для данного сегмента, обеспечивает вдохновляющий панорамный вид во время каждой поездки. Он имеет анели, которые снимаются вручную, а также функцию наклона и сдвига.

Запоминающийся, вдохновляющий!

В линейке Jeep модель Renegade можно узнать по классическим задним лампам со знаком ёмкости для топлива, открытой крыше MySky, которая в 2 разных версиях обеспечивает вдохновляющий панорамный вид.

Купить Jeep Renegade у официального представителя можно в Автоцентре на Столичном. Это надежное, вместительное, модное авто, отвечающее требованиям современного жителя города. В каждой детали Ренегата воплощены новейшие технологии и продуманные до мелочей решения, в нем комфортно разместятся пассажиры и все необходимые для поездки на дальние расстояния вещи.

Новый Джип Ренегат – новый уровень, новая философия

Колесить в городе или по бездорожью одинаково комфортно и безопасно, если вы за рулем Jeep Renegade с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вашей свободе передвижений больше ничего не помешает, ведь в этом авто сосредоточены свыше 60 характеристик, обеспечивающих безопасность и надежность, включая первое в сегменте предупреждение о фронтальном столкновении и систему LaneSense (предупреждение о выходе из полосы движения).

С инновационными системами Jeep Active Drive и Active Low Drive, разносторонней системой контроля сцепления Selec-Terrain вам гарантировано огромное удовольствие от управления этим вдохновляющим авто!

СИСТЕМА ПОМОЩИ СПУСКА Контролируемый спуск с горы (HDC) способствует плавному и контролируемому спуску с горы в условиях жесткой или на скользкой местности без необходимости нажатия педали тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector