Jeep wrangler характеристики двигателя

Pentastar V-6.

Двигатель Pentastar V-6, уставленный под капотом Jeep Wrangler, в настоящий момент, является самым совершенным двигателем V-6 в истории компании Chrysler Group LLC

Появление этой модельной линейки двигателей позволило обеспечить значительную экономию топлива. Эти двигатели устанавливаться также и на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, и автомобили Dodge.

Технически совершенный и экономичный двигатель серии Pentastar заменил сразу семь типов двигателей V-6, ранее выпускаемых компанией Chrysler Group.

Двигатель 3,6 л Pentastar V-6, устанавленный на Jeep Wrangler развивает максимальную мощность 284 л.с. при 6350 мин-¹ и максимальный крутящий момент 347 Н•м при 4300 мин-¹. При увеличении мощности на 42 процентов и крутящего момента этот двигатель на 11 процентов экономичнее своего предшественника.

Его главные козыри: топливная экономичность, повышенный уровень комфорта, снижение эксплуатационных расходов.

Инженеры Отделения компании Chrysler, занимающегося силовыми агрегатами, при создании этого, одного из лучших двигателей современности ставили перед собой конкретные цели.
В результате двигатель, в котором удачно используются возможности новейших технологий, обладает великолепными техническими характеристиками, в том числе — низким расходом топлива.

В линейке новых двигателей 3,6 л Pentastar V-6 используется газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и блок цилиндров, изготавливаемый литьём под давлением из алюминиевого сплава с углом между полублоками 60 градусов.

Кроме того, к особенностям этого двигателя можно отнести малые углы наклона стержней клапанов по отношению к оси цилиндра и большие впускные и выпускные окна. Такая конструкция в сочетании с управлением фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальные объёмный к.п.д. и характер сгорания рабочей смеси во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала и нагрузок.

В результате обеспечивается исключительно благоприятная, «плоская» характеристика крутящего момента — 90 процентов максимального крутящего момента достигается в диапазоне 1800…6350 об/мин. Для пользователей это означает, что двигатель способен обеспечить великолепную приёмистость, но не требует при этом высокооктановых сортов бензина.

Производство двигателя 3.6л Пентастар на заводе в Трентоне, штат Мичиган;

«Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что позволило создать двигатель V-6, который превосходит ожидания наших клиентов», — сказал Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей компании Chrysler Group LLC.
«Удивительно простая и остроумная конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе характеристики шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, а также снижать эксплуатационные расходы».

В системе смазки используется особый фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который по сравнению с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Использование свечей зажигания с увеличенным сроком службы и индивидуальных катушек зажигания высокой энергии, непосредственно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техническое обслуживание.

Двигатель серии Pentastar V-6 рассчитан на использование бензина c Октановым числом 92, что по сравнению с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 процентов.

Pentastar V-6 в разрезе:

Технические характеристики двигателя Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6

•Рабочий объём: 3,6 л.
•Диаметр цилиндра и ход поршня: 96×83 мм
•Газораспределительный механизм: 24 клапана, два распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска.
•Система впрыска топлива: многоточечный впрыск.
•Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава.
•Максимальная частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин.
•Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня «регуляр» с ОЧ 87 (R+M)/2
•Класс экологичности: PZEV («частично нулевой уровень выброса вредных веществ»)

А вы довольны вашим двигателем?

И ещё, вопрос к тем, кто давно эксплуатирует этот двигатель:

Имели ли вы с этим двигателем проблемы?

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

Читать еще:  Что такое режимная точка двигателя

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Jeep Wrangler: технические характеристики и модификации

Фирменные цвета Jeep окраски кузова:

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 3 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 4 места, 3 двери
Объем багажника 142 л
Снаряженная масса От 1828 до 1996 кг
Вместимость топливного бака 70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Запасное колесо Полноразмерное

Легендарный Джип никогда не перестанет быть востребованным. Это особенно справедливо для модельного ряда Вранглер. Причин такой популярности несколько. Тут и благородное военное происхождение, и внешний облик, аппелирующий к подвигам внедорожника на полях сражений Второй мировой войны. И, конечно же, крутые технические характеристики Jeep Wrangler.

Ведь марка Джип не случайно стала именем нарицательным – этот серийный внедорожник проедет практически везде.

  • Jeep Wrangler 2016: фото, описание, особенности
  • Этапы развития Wrangler
    • Jeep Wrangler YJ
    • Jeep Wrangler TJ
    • Jeep Wrangler III (JK)
    • Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler 2016: фото, описание, особенности

Новое поколение Джип Вранглер 2016 – оптимальный баланс классического Willys MB далекого 1941 года и стильного современного внедорожника. Автомобиль может похвастаться съемной крышей и большими окнами. Также внимания заслуживает подогрев зеркал. Крыша может быть черным каркасом из металлопластика или тентом, подобранным в цвет кузова авто.

Колеса – на 16-17 дюймов. Красавец Джип Wrangler 2016 модельного года производится в пятидверном или трехдверном исполнении и будто сошел с картинки.

Несмотря на легкую сглаженность углов, этот джип не потерял своего мужского характера – его салон не гарантирует комфорт и просторность кроссовера, но машина «вывезет» из любой проблемной ситуации на бездорожье. Среди серийных внедорожников Jeep Wrangler 2016 является настоящим вездеходом, а его цена зависит от выбора многочисленных опционных функций.

Читать еще:  962 что за двигатель

Впечатляюще брутальный, массивный рамный внедорожник остается лучшим среди своего класса.

Этапы развития Wrangler

Вранглер это внедорожник с повышенными показателями проходимости, от легендарной компании Крайслер. Джип Вранглер стал наследником модельного ряда Джип CJ, чьи корни уходят в сороковые годы прошлого столетия, к армейскому авто – Виллис.

Непосредственно Jeep Вранглер отделение Джип начало производить в 1987 году. Утилитарность, брутальность, впечатляющие размеры, предпочтение функционала в ущерб комфорту – эти характерные признаки милитаристского стиля несет в себе каждая последующая модель Вранглера. К 2016 году сменилось уже несколько поколений легендарного внедорожника, но он все так же популярен в России и по всему миру.

Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 1986 году. Этот внедорожник являлся полностью гражданским автомобилем. В то же время, как и его предшественник, YJ оставался брутальным рамным внедорожником с впечатляющими показателями проходимости. Единственной серьезной переменой во внешнем облике машины стала замена привычных круглых передних фар, на квадратные. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, то есть почти десять лет.

Jeep Wrangler 1993 был укомплектован зависимой рессорной подвеской и раздаточной коробкой Command-Trac. Все модели YJ комплектовались бензиновыми двигателями на 121 либо на 184 лошадиных силы. Также была возможность выбора коробки передач: между трехступенчатым автоматом и пятиступенчатым механическим устройством.

Несмотря на высокий класс джипа, как внедорожника, комфорт и управляемость Jeep Wrangler 1994 оставляли желать лучшего.

В то же время, компания Джип никогда не позиционировала свое детище, как «покладистый» автомобиль. Jeep Wrangler 1995 – бродяга и покоритель бездорожья, один из родоначальников современных внедорожников.

Jeep Wrangler TJ

В 1996 году мир увидел следующее поколение внедорожников от Крайслер. Речь идет о модели Jeep Wrangler TJ.

Дизайн автомобиля почти не претерпел изменений, оставаясь, прежде всего утилитарным. В то же время разработчики отказались от квадратных передних фар. Модель TJ вернула классические круглые фары, что несказанно порадовало заядлых поклонников брэнда.

Главным отличием данного поколения Джип Вранглер стало появление рычажно-пружинной подвески всех колес. Это значительно улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень комфорта пассажиров.

Благодаря системе Command-Trac, водитель мог подключать полный привод только при необходимости, что позволяло уверенно чувствовать себя как на гладком шоссе, так и на экстремальных отрезках пути. Также Command-Trac имела пониженный диапазон передач, что позволяло с успехом преодолевать особо сложные участки.

Серьезные перемены произошли в салоне Джип Вранглер TJ – приборная панель, рулевое колесо и прочие детали стали намного более стильными и удобными.

Движущей силой TJ стала линейка агрегатов Power Tech: шести и четырехцилиндровые бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

Различные модификации Jeep Wrangler TJ выпускались вплоть до 2007 года, когда отделение Джип представило следующее поколение внедорожника.

Jeep Wrangler III (JK)

Jeep Wrangler III JK представленный в 2007 году пережил наибольшее количество изменений за всю историю брэнда. Третье поколение изначально создавалось в двух модификациях:

  • 3-х дверная (X, Rubikon, Sahara);
  • 5-ти дверная (Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubikon).

Трехдверный внедорожник Jeep Wrangler 2011 имел короткую колесную базу, что делало его более простым в управлении и маневренным.

Пятидверная версия создавалась наоборот, с удлиненной колесной базой, что позволило модели стать более устойчивой и обеспечивало лучшее сцепление с дорогой.

Жесткость рамы Jeep Wrangler 2015 увеличилась вдвое, а кузов стал прочнее на 50%. Третье поколение Вранглера было доступно как левым так и с правым рулем.

Внедорожник постоянно развивался: так, в 2011 году модель JK пережила полный рестайлинг интерьера, а в 2012 Крайслер сменили двигатель внедорожника: бензиновый 3.8 литровый Chrysler был заменен на более мощный, также бензиновый, Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Последний, кстати имел более низкий расход топлива.

Кроме того, была возможность приобрести Джип Вранглер этого поколения с дизельной установкой производства VM MOTORI, из Италии.

С момента запуска в серийное производство и до 2010 года включительно, Jeep Wrangler III JK считался одной из наиболее безопасных машин в своем классе, что и подтверждалось многочисленными краш-тестами. Так, Джип был оснащен боковыми подушками безопасности, системой по предотвращению переворота и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited модельного ряда JK имел превосходные технические характеристики и впечатляющий внешний вид, что трудно не заметить на фото.

Модификация Анлимитед может похвастаться отличным углом продольной проходимости – более 20 градусов. Изменилась и подвеска: отличным дополнением в комплектации стали ее размыкающиеся передние поперечные стабилизаторы — Active Sway Bar System. Благодаря этому удалось добиться повышения угла артикуляции моста.

Несмотря на недешевую стоимость, автомобиль этого бренда так и не стал исключительно статусным символом. В целом, Джип Вранглер Анлимитед JK – это внедорожник, в котором для ценителей прекрасно абсолютно все: габариты и экстерьер, мощность и проходимость, стиль и внутреннее оформление салона.

Мощный и надежный внедорожник продолжает покорять экстремальные трассы по всему миру.

Jeep Wrangler JL 2021: улучшенный по всем фронтам

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера внедорожника Jeep Wrangler (JL) 4 поколения, который стал немного легче предшественника, получил современный салон и модернизированную техническую начинку, но при этом сохранил узнаваемый облик и свои внедорожные способности.

Снаружи отличить новый кузов Джип Вранглер 2020-2021 года от предшественника не так-то просто. Пожалуй, наиболее заметным нововведением стали переехавшие из под фар на передние крылья и поменявшие свою форму поворотники.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2021

Комплектация Цена
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 4 520 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 4 845 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 5 010 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 5 375 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 5 495 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 5 860 000
Читать еще:  Электронный счетчик оборотов двигателя

AT8 — автомат 8-ст., 4×4 — полный привод

Если приглядеться внимательнее, то можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, другой капот и новую светотехнику. В целом, опасения фанатов Рэнглера не оправдались — внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.

Зато как приятно преобразился салон. И пусть передняя панель все такая же плоская, зато Jeep Wrangler JL 2021 получил новые приборы и руль, улучшенные материалы отделки, передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора и кнопку запуска двигателя.

Базовый экранчик на щитке приборов имеет диагональ 3,5 дюйма, а на более дорогих версиях установлен 7,0-дюймовый. Дисплей мультимедийной системы, в зависимости от комплектации, может быть на 5,0, 7,0 или 8,4″, причем в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены.

Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь — только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра.

Джип Вранглер 2021 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.

При этом для авто предусмотрено сразу четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями.

Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода. Плюс покупатели могут выбрать вариант с мягкой и жесткой крышей (вариант Dual Top).

Технические характеристики

Новый Джип Вранглер 2021 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. В наличии также понижающая передача в трансмиссии. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.

Производитель заявляет, что дорожный просвет (клиренс) внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может форсировать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.

Линейка силовых агрегатов для Вранглера представлена прежним 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 285 л.с. (353 Нм), а также новым 2,0-литровым турбомотором семейства Tigershark, отдача которого достигает 370 сил и 400 Нм крутящего. Сочетаются движки в паре с восьмидиапазонным автоматом, пришедшим на смену пятиступке, при этом первый можно заказать еще и с 6-ступенчатой механикой.

Позже появится Джип Вранглер 4 с дизелем — его роль здесь играет 3,0-литровый V6 от внедорожника Grand Cherokee, причем форсированный до 260 «лошадей». А для европейского рынка предложены 2,2-литровый турбодизель MultiJet II на 200 сил и 450 Нм момента, а также 272-сильная бензиновая «турбочетверка» (400 Нм) объемом 2,0 л.

Также со временем для авто станут доступны mild hybrid («мягкий гибрид») версии, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.

Кроме того, впервые в истории модели, Wrangler JL получил систему автоматического полного привода, которая полагается машинам в топовой комплектации Sahara (остальные версии укомплектованы классическим Part-Time с жестким подключением переднего моста).

Интересно, что самая «злая» версия Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0. Управление трансмиссией нового Джип Рэнглер 2019 осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов — с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор «внедорожных» вкладок с настройками.

Отметим, что самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. А еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

Сколько стоит

Серийное производство Джип Вранглер 4 наладили в ноябре семнадцатого на заводе в Толидо (штат Огайо). Начало продаж модели в России пришлось на лето 2018 года — в первое время к нам решено поставлять только версии с 2,0-литровым турбомотором на 272 л.с. и АКПП. Цена внедорожника в 3-дверном кузове варьируется от 3 500 000 до 4 100 000 рублей, а пятидверный вариант в аналогичных исполнениях стоит от 3 735 000 до 4 315 000 р.

В список оснащения автомобиля впервые вошли системы мониторинга «слепых» зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения. Позже на его базе появится пикап Jeep Scrambler. За доплату в 250 000 руб. для комплектаций Sport и Sahara можно заказать складной с помощью электропривода верх вместо жесткой трехсекционной крыши.

Ссылка на основную публикацию